@gem , я в принципе против кАлхоза, да надоело ждать. Давно хотел заделать. По-любасу немного переделаю проводок к РД который подходит, чтоб покрасивше на панели торчал. Идея была именно с возможностью установки родной тоетовской кнопки, без всяких тумблерочков, и с обязательным условием работы КАК РОДНАЯ от Эскорт. Теперь бы в очередной понедельник-выходной руки дошли поставить и показать в действии с баном помех
Макс бывает тупит по ЖПС ( причём на детектирование КРИСа это у меня не влияло ) при: атермальное стекло, наличие типа " родного " китайческага майфуна, или наличие рядом с Максом китайческага регистратора. Но повторяю- эт по приему ЖПС , боюсь чего то ты покрутил, а после сбросив на заводские настройки он пришёл в чувство. А треноги он ловит на ураПриветствую всех!
Стал обладателем сего девайса!
Есть вопросы и первые впечатления.
Почитал про него, и купил - компромиссов не искал!
Лет 6 висел Cobra 9545, были штрафы - то в лоб засветят, то тренога хитро спрятанная! Да и улюлюкание Cobra достали.
Прилепил я значит max рядом с коброй и стал ездить обычными своими маршрутами, зная наизусть где хитрости всякие ГАИ устраивают!
И тишина! Кобра орет, мах молчит. Думаю вот умный какой, радость! Прошла неделя, молчит. Съездил в Тюмень, молчит, а кобра разрывается по поводу и без! Но к ней то я привык,и знаю когда что.
Так отъездил значит неделю! Звоню в магазин и спрашиваю, а мах с коробки должен работать?,- "да должен работать!" говорит вежливый продавец!
Тогда я его везу вам, он молчит неделю- разберайтесь!
Везите!
Отступлю немножко.
До этого махса проверял, остановился прям напротив треноги, метров за 50, кобра орёт как ошалелая, мах мертвяк! Вот думаю и безкомпромисный вариант!
Короче, перед поездкой в магазин, сбросил все настройки на заводские, чтоб вопросов не возникало - поковырялся ведь я в нём не скрою изрядно! Снял его с крепления, протер, ну и бросил на сидение пассажирское, не отключив от питания -думаю "спи спокойно дорогой товарищ"! И в путь!
Только на трассу встал, max квакнул К- диапозон! Оппа, думаю нормально!
Я до первого радара мухой, остоновился и давай его опять курочить не выключая кобры конечно!
И о, как я был удавлен когда он ожил на 100%! Оказалось все просто. Кобра висела под зеркалом чуть левее, а макса я прелипил на почетном месте, ровно посередине в сантиметрах 10 ниже зеркала.
Не знаю что там за аномалия такая( над зеркалом у обшивки в плотную антена от шерхана 5 с коробочкой, ну и само зеркало с авто затемнением и три иконки со святыми), но Макс там напрочь молчит, это при том что GPS работае отлично, хотя крышей все перекрыто! Переклеил махса вниз до упора в панель строго посередине, и счастье наступило! А кобра подарена другу, вот и все!
Вообщем печатать устал!
Выводы делайте сами!
Одно могу сказать сейчас, Мах это самый адекватный Р/Д!
Ложные есть конечно, но отделить от потенциально опасного сигнала очень просто и без замешательств! Дальность вобще молчу, после кобры, можно сигарету выкурить и потом оттормвживать!
Вопросов по алгаритму работы настроек там всяких не относящихся к радарной части много осталось!
Сюда можно задавать?
А/М патжеро 4
Как то так.
Осталось К2 выключить и будет полная тишина.Лазер отключил
К1 и К3 тоже отключил
ПрикололОсталось К2 выключить и будет полная тишина.
Касательно меня и моего колхоза ( где знаю на что пищать может), К диапазон рекомендую оставить включённым весь, также как и лазер, а пользоваться кнопочкой бана помех. Оно надежнее от залета. А письмо счастья...не люблю сюрпризыПриколол
На моём маршруте этих диапозонов которые в К1 и К3 нет, и лазер отсутствует - это точно! 20 лет езжу одним маршрутом пока нового ни чего! Маршрут; трасса - город.
Если что и изменится, то письмо счастья - это покажет! А пока в нашей деревне ни чего не происходит, даже лица инспекторов теже!
Сегодня включал весь К-диапозон, - шумно очень становится! Уж больно чувствительный приборчик - мах!
По незнакомой трассе всё накручивать буду, но это редко бывает.
Хорошо, включу! А как банить тауреги, мазды и всякие подвижныйе радио помехи?Касательно меня и моего колхоза ( где знаю на что пищать может), К диапазон рекомендую оставить включённым весь, также как и лазер, а пользоваться кнопочкой бана помех. Оно надежнее от залета. А письмо счастья...не люблю сюрпризы
Понятно что к глазам ближе передвигается, но у меня под зеркалом мах молчит, а дисплей видно замечательно!@funtic1976 по поводу дисплея, у меня когда лежал на панели, тоже казалось, что все мелкое на нем. Когда перевесил повыше, к зеркалу заднего вида( по рекомендации форума), дисплей стал читаться идеально. Я даже забыл, что такая проблема была)
Примерно также , как и двери магазинов и разные антенны через MUTE двойной. Во- первых поставь круиз в нем на 40или50 , до этой скорости будет тишина. А по сути я на слух отличаю на радар орет или на левую помеху. Хочешь верь, а хочешь нет, на днях на трассу выезжал, радар несколько раз крякнул в чистом поле. Ну нет там помех и антенн. Подскинул скорость ( шёл примерно 130-140). Меня обогнал мерин211. Примерно через 2 , может даже 2,5 км стоят орлики, я то до 80 подскинул, ну а мерса приняли. Чем нравится Макс, так эт своей предсказуемостью. А все проблемы от пофигизма. В городе пару раз попадал так . Орал где обычно молчал, ну я то вперёд смотрю, а ГАИ сзади меня стреляли. Ну эт сам виноват. Спешка. Вот ему (Максу) стрелочки бы, как 360му или как Вальку. Было бы хорошо. Вот потому и прикупил ещё ВалькА себе. Эт уже другая тема...в дороге ещё он.Хорошо, включу! А как банить тауреги, мазды и всякие подвижныйе радио помехи?
Познавательно!! То есть мах банит частоту, а не координату по гпс??Примерно также , как и двери магазинов и разные антенны через MUTE двойной. Во- первых поставь круиз в нем на 40или50 , до этой скорости будет тишина. А по сути я на слух отличаю на радар орет или на левую помеху. Хочешь верь, а хочешь нет, на днях на трассу выезжал, радар несколько раз крякнул в чистом поле. Ну нет там помех и антенн. Подскинул скорость ( шёл примерно 130-140). Меня обогнал мерин211. Примерно через 2 , может даже 2,5 км стоят орлики, я то до 80 подскинул, ну а мерса приняли. Чем нравится Макс, так эт своей предсказуемостью. А все проблемы от пофигизма. В городе пару раз попадал так . Орал где обычно молчал, ну я то вперёд смотрю, а ГАИ сзади меня стреляли. Ну эт сам виноват. Спешка. Вот ему (Максу) стрелочки бы, как 360му или как Вальку. Было бы хорошо. Вот потому и прикупил ещё ВалькА себе. Эт уже другая тема...в дороге ещё он.
Max2 от Макса отличается наличием модуля блютуз. Не вижу смысла переплачивать. Для себя ерунды на экране не заметил. Все чётко и информативно.E
Познавательно! То есть мах банит частоту, а не координату по гпс??
Стрелочки на Вале это круто конечно! Вот я и хотел бы чтоб экранчик, то подосвободили от ерунды всякой, и стрелочки например добавили! Поместились бы точно, а они на мах 2 как у вали сделали!
Если Вы не научились пользоваться этой "ерундой", то это не значит, что из информативного и эффективного девайса надо сделать пиликалку для блондинки. Кстати, у Макса есть режим упрощенный - включите и наслаждайтесь... его походу как-раз для блондинок сделали. А стрелочки это фетиш, который как-раз дело шестое в РД.подосвободили от ерунды всякой, и стрелочки например добавили! Поместились бы точно, а они на мах 2 как у вали сделали!
Это точно... фетиш..одна поездка со стрелочками и усе. отказаться уже сложно да кстати сегодня реально увидел ОДИН источник на КРИС а не кучу полосок от 8500 .... А стрелочки это фетиш, который как-раз дело шестое в РД.
Я год ездил со стрелочками... за 2 недели забыл что это такое и выдохнул с облегчением, что теперь не надо пялиться в них, когда надо уже давно тормозить... а так да, привыкаешь в них пялиться и теряешь только время реакции. Польза частотомера в нынешних условиях гораздо выше стрелочекЭто точно... фетиш..одна поездка со стрелочками и усе. отказаться уже сложно