Присоска старая сам приборчик крепится к присоске на магнит а не через нажатие кнопки на корпусе.А что это за версия на магнитном креплении? Купил буквально 10 дней назад в антирадар.ру (ждал почти два месяца), но крепление обычное на присоске....
Escort достаточно тяжелый и на любом креплении имеется небольшой люфт. На своём авто ( тойота 4RUNNER, 2011) получилось удачно закрепить его : на присоске к стеклу с одной стороны и с другой ( сторона, где дисплей) налепил на пластик снизу кусочек резинового липкого половика. Потому даже не шелохнётся на кочках. Для другого авто взял вот такое:А можно фото такого крепления и дату покупки? (ну и офф прибор или серый?).
(похоже и у меня на магните....) )
Просто еще не устанавливал на крепление.
Ну тогда фото старого крепления можно? И кнопку на корпусе для снятия....
Кажется на магните будет еще больше болтаться....не так ли?[DOUBLEPOST=1463992005][/DOUBLEPOST]Коллеги!
Может есть у кого опыт установки на Ниссан X-Trail ? Куда лучше установить детектор?
Вы купили и сами не знаете ЧТО? для каких целей вам нужна фотка старого крепления? Если брали не с рук и у нормального дилера то и у вас должен быть более современный на магните.А можно фото такого крепления и дату покупки? (ну и офф прибор или серый?).
(похоже и у меня на магните....) )
Просто еще не устанавливал на крепление.
Ну тогда фото старого крепления можно? И кнопку на корпусе для снятия....
Кажется на магните будет еще больше болтаться....не так ли?[DOUBLEPOST=1463992005][/DOUBLEPOST]
В Америке купил ( точнее подгадал когда друзья обратно летели, они и привезли), потому как родное Эскортовское под 70-80 доллирафф там стОит, а это за 45 вроде как купил. Вот в нем РД жёстко крепится. Да и летом хочу вместе на трассе затестить Эскорт и V1, а на трассе да при скорости не хочу по углам РД расставлять ( хочу чтобы и перед глазами рядом были , да и чтобы жёстко закреплены были ) потому как путь в 600 вёрст в одну сторону и обратно такжеНесколько дней ездил с ним на панели...)
До присоски вот только добрался...[DOUBLEPOST=1464008538][/DOUBLEPOST]Pilot77
А где брали такое крепление на зеркало?
Принципиально? Это всего лишь крепление, а не РД. По мне держит крепко и нОрма.Значит это не оригинальное?
Не к самому зеркалу крепится, а к стойке зеркала. Да и в глаза на парковке меньше бросается.Друзья, простите за вопросы. Сейчас все пропишу. Не пинайте....)
Оригинал или нет, не важно. Имелось ввиду, где такой искать в инете...
А зеркало же повернуто к водителю, регистратор по оси крепления можно повернуть вдоль оси авто на этом креплении?
Я перешёл. Что значит Макс не убирает помехи авто? Бан ДМЗ? Есть и в 9500 и в Макс. Я перешёл потому: 1) удачно продал 9500 ( к тому времени вышел Макс), потому брал как что то новое ( не читая отзывов, потому как опыт с Эскорт был), 2) убивал синий дисплей на фоне родной оранжевой подсветки, 3) меню настроил легко и на время ( считаю Макс сделан для людей, 9500 настраивал с книжкой). В плане приёма радаров- в Казахстане они не в таком количестве как в России, потому нового ничего в приёме , также как и в дальности не увидел. Потому: есть возможность поменять старый на новый- почему нет? Появился бы Макс 360, также попытался бы продать Макс и взять новее. Почему нет? Это как телефон.Ребят, всем привет! Вопрос к тем, кто перешел с 9500 ix на МАХ. Есть ли реальная разница? Есть ли смысл?
перечитал эту ветку всю. Я так понял, что макс не убирает помеху премиум авто (попутных\встречных), а именно это и раздражает больше всего. По городу устраивает полностью 9500, а вот на трассе эти внезапные крякания достали. Есть сильные сомнения по поводу макса, подскажите плиз!
Как по мне так при замене 9500 на макса я избавился от сопровождения на иностранном языке, но он гораздо лучше воспроизводился по сравнению с максом в остальном на мой взгляд по приему отличий вообще нет.Ребят, всем привет! Вопрос к тем, кто перешел с 9500 ix на МАХ. Есть ли реальная разница? Есть ли смысл?
перечитал эту ветку всю. Я так понял, что макс не убирает помеху премиум авто (попутных\встречных), а именно это и раздражает больше всего. По городу устраивает полностью 9500, а вот на трассе эти внезапные крякания достали. Есть сильные сомнения по поводу макса, подскажите плиз!
Только своего или вообще любых авто?Бан ДМЗ? Есть и в 9500 и в Макс.
Каким образом?Что значит Макс не убирает помехи авто? Бан ДМЗ? Есть и в 9500 и в Макс.
Прописываю точку и все. Чего не так? С Туарегом было как то дело. А вот как то скидывал видос с 212 мерином так там показал сработку на ДМЗ ( банить специально не стал, чтобы показать). Не спорю, если ехать с одинаковой скоростью на расстояние длиной 100 км возле этого авто, то устанешь банить точки. А кратковременные сработки при обгонах и тд именно так и делаю. Не, я не спорю с жителями мегаполисов типа Москвы, где как вижу куча Мазд и новых Ауди, у нас мУсора в виде ДМЗ можно по пальцам посчитать: мерседес w212/G463, реже видел w222 ( на него Макс молчит), новая Камри ( Макс молчит), Мазда с ДМЗ ни одной не видел, да на пару KIA видел сработку . Как то так.[DOUBLEPOST=1464862637][/DOUBLEPOST]Каким образом?
Не, я за рядом проезжающее авто сказал. Своё точно проблемно.Только своего или вообще любых авто?
Прописываю точку и все. Чего не так?
Вот, это есть такая возможность-но ведь она банится с привязкой к местности.Не спорю, если ехать с одинаковой скоростью на расстояние длиной 100 км возле этого авто, то устанешь банить точки.
@_СаНёК_ , Так , вроде далее я за "свои ( в смысле те ДМЗ , что на авто в котором установлен также Эскорт ) сказал далееА свои ДМЗ, если на них рд срабатывает не забанишь..
А так то оно понятно, что бан помехи привязан к точке, а не к Авто . Можно ехать ( как сказал) и 100км Рядом с тем же новым Туарегом, периодически делая бан помех, да вот проще обогнать егоНе, я за рядом проезжающее авто сказал. Своё точно проблемно.