Librus
Зашел Спросить
- Регистрация
- 27.08.2010
- Сообщения
- 7
- Детектор
- Whistler PRO 68SE
- Авто
- Honda Accord CL9
Почитав форум, приобрел радар-детектор Whistler PRO-68 SE для дальних поездок.
Вчера его испытал, проехав от Москвы до Волжского. Завтра мне возвращаться в Москву и опять предстоит проехать 1000 с хвостиком км, а поскольку РД у меня первый прошу совета как расшифровывать его пиликания:
За предыдущий перегон по трассе он сработал около 20 раз.
Машины или инспекторы ГИБДД стояли вдоль дороги только от силы в 6-8 случаях.
бОльшее количестов срабтатываний было таким:
- загорался символ Р и радар хрюкал и в течении секунды или менее затихал. Что это было? Помехи?
Остальные срабатывания были с индикацией Х или К и уровнем 5-7 - и в большинстве случаев я видел гайцов. Но мне покаалось, что как-то поздно он срабатывает. С момента верещания РД и до момента приблежения к месту лежки гаев было от силы 600-1000м. Я расчитывал, что срабаывание будет за 1,5-2 км.
В общем перед обратным ночным перегоном хотелось бы получить помощи советами как правильно отсечь реальные срабатывания этого РД от помех.
Я понимаю что вопросы мои наивны, но прошу отнестись к ним снисходительно, поскольку у меня был всего был 1 опыт использования РД и я несколько в замешательстве, поскольку не хочется попусту бить по тормозам, пугая людей.
Вчера его испытал, проехав от Москвы до Волжского. Завтра мне возвращаться в Москву и опять предстоит проехать 1000 с хвостиком км, а поскольку РД у меня первый прошу совета как расшифровывать его пиликания:
За предыдущий перегон по трассе он сработал около 20 раз.
Машины или инспекторы ГИБДД стояли вдоль дороги только от силы в 6-8 случаях.
бОльшее количестов срабтатываний было таким:
- загорался символ Р и радар хрюкал и в течении секунды или менее затихал. Что это было? Помехи?
Остальные срабатывания были с индикацией Х или К и уровнем 5-7 - и в большинстве случаев я видел гайцов. Но мне покаалось, что как-то поздно он срабатывает. С момента верещания РД и до момента приблежения к месту лежки гаев было от силы 600-1000м. Я расчитывал, что срабаывание будет за 1,5-2 км.
В общем перед обратным ночным перегоном хотелось бы получить помощи советами как правильно отсечь реальные срабатывания этого РД от помех.
Я понимаю что вопросы мои наивны, но прошу отнестись к ним снисходительно, поскольку у меня был всего был 1 опыт использования РД и я несколько в замешательстве, поскольку не хочется попусту бить по тормозам, пугая людей.
Последнее редактирование модератором: