Реклама

Радар-детектор X-COP 5900s/6000s

sw_@

Продвинутый
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
116
Регион
Оренбург
Детектор
Neoline 8700s/SS Hybrid S-Bot
Авто
Lada Granta
ВНИМАНИЕ! 31.10.2024 на официальном сайте выложена новая прошивка 47/37 с поддержкой Кордон-Про. Обновляемся, проверяем работу.
5900s.png 6000s.jpg
Отзывы о Neoline 5900s/6000s
Все эксперименты с прошивками - на ВАШ страх и риск, автор сборника, администрация форума и тем более официальная техподдержка никакой ответственности за ВАШИ действия не несёт.
Сборник прошивок от @JeWell
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарного комплекса «Кордон.Про-МД».
2. В меню устройства добавлена соответствующая настройка, позволяющая включать либо отключать детектирование радарного комплекса «Кордон.Про-МД».
3. Усовершенствован Фильтр Z-сигнатур - блокировка сигналов от датчиков мёртвых зон автомобилей, которые ранее ложно детектировались как «Кордон» (КД).
4. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
1. Улучшен алгоритм работы устройства с GPS-базой радаров.
1. Исправлена редкая ошибка в работе функции "Впереди ещё камера" - такое оповещение могло звучать в конце некоторых участков КСС, в том случае, если финишная камера измеряет и моментальную скорость.
1. Изменено оповещение о детектировании сигнала в М-диапазоне - голосовое оповещение «Мультарадар», затем - звуковое оповещение.
2. Исправлена редкая ошибка с отсутствием оповещения на специфические GP5 точки.
3. Добавлена настройка «Часовой пояс» в меню устройства.
4. Отображение часов на дисплее сделано отключаемым. Для этого необходимо выбрать значение «Выкл» в настройке «Часовой пояс».
5. «Бинар» по умолчанию выключен.
1. Дополнена сигнатура радарного комплекса «Кордон» обр. 2022-2023 гг., обеспечена возможность детектирования радарных комплексов «Кордон-Кросс».
2. Улучшен характер нарастания сигнала на радарные комплексы «Кордон» обр. 2022-2023 гг.
3. Улучшено детектирование ручного радара «Бинар».
Соответствующая настройка в меню выключена по умолчанию. Включайте только в том случае, если в Вашем регионе используются соответствующие радары.
На момент публикации данной инструкции такие радары используются в Республиках Казахстан и Кыргызстан.

4. Увеличена дальность детектирования мобильного радара Multaradar (М- диапазон), в том числе «в спину».
Соответствующая настройка в меню выключена по умолчанию. Включайте только в том случае, если в Вашем регионе используется соответствующий радар. На момент публикации данной инструкции это Республика Татарстан - трасса М7 - объездная вокруг Казани, трасса Р239 в районе г. Альметьевска.
5. Незначительно уменьшено время удержания сигнала после проезда радарных комплексов Кордон, Вокорд Трафик Р («Циклоп»), Бинар, Redspeed (в режимах «Сигнатурный», «Трасса» и «Х-СОР»), а также для всех радарных комплексов в режиме «Турбо».
6. Улучшена помехозащищенность устройства.
1. Улучшена обработка точек с типом «Контроль ПДД» (камеры контроля остановки в местах, где она запрещена). В случае, если Ваш автомобиль находится в зоне оповещений о нескольких таких точках, голосовое оповещение будет только одно.
2. Внедрена возможность отключения оповещений о точках с типом «Контроль ПДД». Соответствующая настройка добавлена в подменю «Настройки ПРО».
3. Исправлены единичные случаи зависания устройства во время детектирования сигнала в сигнатуре «Скат».
1. Добавлена возможность отключения оповещений в сигнатуре «Redspeed». Соответствующий пункт меню добавлен в «Настройки ПРО». По умолчанию - выключен.
Сброс настроек после установки прошивки обязателен!
2. Улучшен характер нарастания сигнала на радарные комплексы «Скат», «Оскон», «Кречет-СМ».
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарных комплексов «Кордон» и «Скат» 2022 года выпуска. Для радара «Кордон» нового образца внедрено короткое название «КН» над шкалой гейгера (при настройке «Сигнатура» - «Полная»).
2. Добавлена сигнатура Redspeed (короткое название «RS»). Данный вид радарных комплексов применяется в Республике Казахстан.
3. Улучшено детектирование радарных комплексов «Скат» образца 2015-2021гг.
4. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
5. Убрана рамка вокруг значения текущей скорости, за счёт этого увеличен размер шрифта.
6. Убраны часы и соответствующая настройка («Часовой пояс») из меню устройства.
7. Убран значок статуса GPS-подключения. Если оно активно, то текущая скорость показана на дисплее. Если соединения со спутниками нет, то скорость не показывается.
8. Изменены иконки режимов «Трасса» и «Турбо».
9. Исправлена работа функции «К» - теперь при значении «Выкл» оповещений от радарной части не будет (в том числе в сигнатуре). Данная настройка не влияет на детектирование Multaradar CD (диапазон М), комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» (Стрелка-диапазон) и прием лазерных радаров.
10. Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей было постоянное оповещение в К-диапазоне в режиме «Турбо» с 1 уровнем сигнала.
11. Исправлена ошибка в алгоритме работы функции «Впереди еще камера» - такое оповещение могло звучать в конце участков контроля средней скорости (в том случае, если финишная камера измеряет и моментальную скорость).
12. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - при большой плотности GPS-точек такое сообщение могло звучать слишком часто (теперь - не чаще 1 раза в 45 секунд).
13. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - теперь при работе данной функции учитывается значение настройки «GPS без звука до» и происходит сравнение данного значения с текущей скоростью. Если текущая скорость ниже указанного значения, фраза «Впереди еще камера» не звучит.
14. Исправлена ошибка работы устройства при превышении скоростного режима перед GPS-точкой в условиях, когда установлены несколько точек подряд. Второе и последующие GPS-оповещения могли происходить с увеличенной громкостью.
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарных комплексов «Кордон» и «Скат» 2022 года выпуска. Для радара «Кордон» нового образца внедрено короткое название «КН» над шкалой гейгера (при настройке «Сигнатура» - «Полная»).
2. Улучшено детектирование радарных комплексов «Скат» образца 2015-2021гг.
3. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
4. Исправлена работа функции «К» - теперь при значении «Выкл» оповещений от радарной части не будет (в том числе в сигнатуре). Данная настройка не влияет на детектирование Multaradar CD (диапазон М), комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» (Стрелка-диапазон) и прием лазерных радаров.
5. Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей было постоянное оповещение в К-диапазоне в режиме «Турбо» с 1 уровнем сигнала.
6. Убрана рамка вокруг значения текущей скорости, за счёт этого увеличен размер шрифта.
7. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - при большой плотности GPS-точек такое сообщение могло звучать слишком часто (теперь - не чаще 1 раза в 45 секунд).
8. Изменены иконки режимов «Трасса» и «Турбо».
1. Усовершенствован «Фильтр Z-сигнатур» - добавлены сигналы систем активной безопасности автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti (блокировка в диапазоне М).
2. Внедрена новая озвучка (4 голоса в 2 голосовых пакетах) - Мария, Пётр, Сандра и Мистер Икс.
3. Настройка «Голос» перемещена из «Настроек Про» в основные.
4. Внедрены новые иконки режимов.
5. Режим «Город» переименован в режим «Сигнатурный».
6. Исправлена ошибка, возникающая при установке 0 громкости - спустя некоторое время устройство могло воспроизводить голосовые оповещения о точках GPS.
7. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
8. Настройка «Оповещение К в режиме Трасса» распространена и на режим Х-СОР (при скорости выше 75 км/ч).
9. В настройку «Оповещение К в режиме Трасса» добавлено новое значение «Гейгер». При выборе этого значения будет произнесена фраза «Возможен радар», а также будет воспроизводиться звуковое оповещение о принимаемом сигнале.
10. Настройка «RD-оповещения» переименована в «Сигнатура». Значения - «Полная» и «Короткая».
11. Настройка «GPS-оповещения» убрана из меню. Вместо неё добавлено новое значение в настройку «GPS без звука до» - «ОТКЛ GPS» для отключения оповещений о точках GPS.
12. Внедрена новая функция «Снижайте скорость», а также соответствующая настройка в меню. Значения «Выкл», «200 м» ... «500 м» с шагом 50 м. За указанное число метров до точки GPS произойдёт голосовое оповещение «Снижайте скорость» (в случае, если скорость выше, чем разрешенная для данной точки + допустимое превышение). Значение по умолчанию - 250 м. Не работает для муляжей, постов ДПС и камер, не осуществляющих фиксацию нарушений скоростного режима.
13. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (настройка «Перекресток»).
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
14. Внедрена новая функция «Впереди ещё камера». Если зоны GPS- оповещений у 2 камер пересекаются (первая камера находится в зоне оповещения о второй), то после проезда первой камеры прозвучит фраза «Впереди ещё камера».
15. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
16. Усовершенствован алгоритм сравнения текущей скорости с разрешенной для GPS-точки (с учётом допустимого превышения).
С октября 2022г. устройства комплектуется новым радарным процессором (STM32L вместо STM32F), откат прошивки на данных процессорах на RD 22 и более старые невозможен технически.
1. Улучшено детектирование радаров «Крис» и «Скат» в режимах «Город»,
2. Исправлено детектирование радара «Скат» в режимах «Трасса» и «X-СОР».
3. Обеспечено более стабильное детектирование сильно излучающих радаров в режимах «Город», «Трасса», «Х-СОР».
4. Улучшено детектирование мобильного радара «Multaradar CD Moving» (на момент публикации - на базе Lada Largus, актуально только в Республике Татарстан). Прием данного радара осуществляется при включенном диапазоне «М» в меню.
5. Убраны ложные сработки на радар «Крис» в режимах «Город», «Трасса», «Х-СОР».
6. Изменен шрифт в графическом интерфейсе устройства.
7. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
8. Исправлена ошибка, при которой настройка подсветки «Тёмная» не сохранялась после перезагрузки устройства.
9. Добавлена возможность выбора способа оповещения о радаре «Арена» и иных источниках К-диапазона, сигнатуру которых распознать не удалось. Добавлена настройка «Оповещение К CW в Трассе» и значения «Голос» (фраза «Радар») и «Сигнал».
10. Исправлен алгоритм звукового оповещения о принимаемом сигнале при автоматическом переходе устройства из режима работы «Трасса» в режим «Турбо».
11. Исправлена ошибка в алгоритме работы устройства против радара «Арена» в режиме Х-СОР при достижении скорости 75 км/ч.
12. Убрано значение «База» из настройки «Радиус зоны тишины».
Тестовая версия от @Jenek62 , список изменений неизвестен, установка на свой страх и риск!
1. Добавлена функция Mute - если после обнаружения сигнала или GPS- оповещения коротко нажать кнопку «Меню», звуковое оповещение прекратится до следующей сработки.
2. Добавлено сигнатурное распознавание сигналов в режиме «Трасса» и режиме «Х-СОР» при скорости выше 75 км/ч.
3. Для режима «Трасса» и режима «Х-СОР» при скорости выше 75 км/ч изменена схема оповещения о радаре «Арена» и иных источниках К- диапазона, сигнатуру которых распознать не удалось. При обнаружении такого сигнала прозвучит слово «Радар», а звуковое оповещение о принимаемом сигнале будет отсутствовать. Информация о силе принимаемого сигнала будет отражена на дисплее.
4. Улучшен механизм работы функции «GPS без звука до». Если заехать в зону GPS-оповещения со скоростью ниже, чем указано в значении данного параметра, а затем набрать скорость до проезда радара, прозвучит голосовое оповещение о приближении к GPS-точке.
5. Изменено время автоматического выхода из меню - увеличено до 1 минуты.
6. Улучшено детектирование некоторых радарных комплексов.
RD 15
Незначительно изменено время удержания сигнала после проезда радарных комплексов
GPS 08
1. Для детекта в К-диапазоне убрано произношение "Кей" - оставили только гейгер
2. Убрали повторное произношение сигнатуры, если сигнал теряется на короткое время
3. Улучшили алгоритм оповещений, чтобы голосовые оповещения по GPS и о сигнатуре не мешали друг другу
4. Исправили оповещение о типе точки "Одиссей"
5. Для промежуточных точек КСС убрали произношение "финиш"
6. Улучшили алгоритм обработки точек контроля остановки и стоянки - оповещение будет только на скорости выше 20 км/ч
7. Исправили показ информации об опасной зоне - до этого не показывалось расстояние до такой точки.
8. Исправлены ошибки в протоколе взаимодействия между GPS и RD частью прошивки - иногда они могли приводить к отсутствию оповещений в начале суток.
9. Объединили сигнатуры Кордона - М2 и М4.
RD 14
1. Улучшили стабильность детектирования всех радарных комплексов
2. Улучшили детект Криса
Заводская прошивка для первых партий устройств.
Подача питания с зажатой кнопкой выбора режимов - демонстрация на экране версии прошивки и базы данных, а после этого сброс всех настроек в заводские.
Подача питания с зажатой какой-либо из остальных кнопок - быстрая загрузка аппарата, без ожидания-паузы в 6 секунд.
Подача питания с двумя зажатыми кнопками громкости - отображение напряжения питания, которое на него подано, и какого-то V-off (если плавно снижать напряжение - он не выключается и продолжает работать, а так же включается без проблем от 10В).
Длительное нажатие на включенном аппарате кнопки меню приводит к программному выключению аппарата. Включить его после можно аналогичным длительным нажатием на эту же кнопку, либо повторной подачей питания.
Фото внутренностей от @Phoenix32
Содержимое рупора Neoline X-COP 6000s от @S.R.
Пустая база от @Jenek62
Это лишь на случай того, если нужно проверить "подглядывание в базу".

UPD: при необходимости отключения GPS-оповещений разработчики рекомендуют отключать GPS-оповещения через меню, а не путем заливки пустой базы (она сформирована на другом конвертере, который уже не используется под актуальные прошивки)
По факту файлов с базами два: РФ+СНГ и международная база.
Понять, что это версии "или - или" и использовать ту, что хочется.
Альтернативно-колхозный магнитный держатель для 5900s за 500р.
Магнитный держатель для 6000s как оригинальный, только с Али
Силиконовая заглушка для USB-разъёма с Али
У пользователя не ловятся радары после прошивки старым вариантом из сборника, виноват в этом:
user_firmware.png
Какую прошивку вы используете? Сентябрь 2023
fw_2023_09.jpg
Нужна ли настройка GPS оповещения "короткие-полные"?
GPS_short_long_2023-08-29.png
Улучшение / ухудшение работы гейгера после обновления на 36/31
2023-03-24_22-09-31.png
У кого какая прошивка?
u_kogo_kakoy_FW.png
Проблемы после обновления с 12/22 на 22/24
FW_12_22_to_22_24_troubles_2023_02_17.png
По результатам опроса в сентябре 2023г. рекомендуется использовать актуальную прошивку.
На старых прошивках остаются олды, которые понимают зачем они это делают.

вкратце - предсказуемо неадекватная работа РД, когда он сам меняет режимы город-трасса, а вместе с этим и может пропасть оповещение в части случаев на работающие радарные комплексы.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Да ну.... Где? На "постоянный к" он же трещит/крякает, хотя никакой сигнатуры и в помине нет.
Отличается чем?
Где я хоть букву написал про то, что для каждой отдельный? Конечно бессмысленно. Один на все достаточно.
Ну как где? А отдельный выбор типа оповещения о "постоянном К" в меню? Лично у меня на "п-К" установлено одиночное оповещение без лишних "трелей". Ну а те, кто хотят слушать "трели" - могут их конечно же включить...
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Да я на вас нормально реагирую.
Для того что сделать сравнение, нужно сделать одинаковые условия для каждого, а это почти не реально. Тест на помехи в городе в "трассе".
Тест на дальность при разном траффике.
Мы сейчас говорим только об одном единственном видео, на которое я дал ссыль. Там все р/д были в одинаковых условиях, в одно и то же время, по одной и той же трассе, на одни и те же радары. Я понимаю, что можно уменьшить чувствительность одного радара подложив фольгу, но увеличить чувствительность другого с определением сигнатуры невозможно.
Гибрид с патч антенной поймал по сигнатуре Скат за 410 м и полная шкала, а наш Нео за 440 м и 4 деления. Тоже самое с ларгусом на трассе. Наш 1750 метров и 4 деления, а гибрид 1720 и полная шкала при подъезде. И это реальные метры без подлога. Пока наш нео по всем параметрам еще на первом месте, но смущает главный факт, о котором я писал. Это работа гейгера стала неадекватной. При подъезде к радару там всего 4 деления!! Мы по этим деления должны определять приблизительную дистанцию. А там максимум 4 деления. Что за фигня, если раньше у нас было все нормально? И сейчас у меня на 12/22 все хорошо. Это отметили уже многие здесь. Вот в чем мой вопрос.
А Jenek62 пытается все это оправдать новшествами в радаростроении и типа так будет всегда. Почему же у какого то примитивного гибрида с патч антенной все нормально в уровнем? Это не ухищрения в новых радарах, это косяки прошивок производителей радар детекторов. Прям конкретно косячат с новыми прошивками. Причем глядя на это видео прихожу к выводу, что наши косяки одинаково похожи с сильверстоуном. Там тоже самое. Наверно одна и та же фирма программистов на подряде у обоих. Как вам такой вывод? По другому трудно объяснить эти закономерности в развитии обоих девайсов.
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Мы сейчас говорим только об одном единственном видео, на которое я дал ссыль. Там все р/д были в одинаковых условиях, в одно и то же время, по одной и той же трассе, на одни и те же радары
Вы серьезно?:) Для выполнения этого надо все их поставить на торпеду, прилепить на стекло и поехать.
Посмотрите сколько времени ушло на сьемку проезда 1 детектора. И прикиньте время затраченное на тест всех участников.
Не ну если вы этого не понимаете, ну чтож, плохо.
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Вы серьезно?:) Для выполнения этого надо все их поставить на торпеду, прилепить на стекло и поехать.
Посмотрите сколько времени ушло на сьемку проезда 1 детектора. И прикиньте время затраченное на тест всех участников.
Не ну если вы этого не понимаете, ну чтож, плохо.
Да вы просто прикалываетесь. Есть методика включения только одного р/д в работу, что бы остальные не влияли на показания другого. В том видео было все сделано идеально. Даже место расположение каждого девайсабыло одинаковым. Идеальнее для теста в реальных условиях трассы не придумать. Можно конечно стоять на обочине и попеременно включать каждый девайс, но это все равно отклонение от реальной работы на трассе в движении.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А @Jenek62 пытается все это оправдать новшествами в радаростроении и типа так будет всегда.
Ничего и никого я не пытаюсь оправдать)
Мы по этим деления должны определять приблизительную дистанцию.
Эпоха, когда радары определялись за 1000+ метров и сигнал имел плавное нарастание в виде аналогового сигнала - ушла в далекое прошлое.
Сегодня, увы, на любой тревожный сигнал не важно какого он уровня нужно тормозить практически сразу. Вернее не тормозить можно только в случае если хорошо знаешь местность или если по ГПС пришло оповещение о стационарном радаре (тогда тут можно еще принимать к учету дальность по ГПС).
Т.ч. сегодня ситуация примерно как двоичный код: тревожное оповещение либо есть, либо его нет.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Гибрид с патч антенной поймал по сигнатуре Скат за 410 м и полная шкала
Если за 400 метров "поймал с полной шкалой", то почему не поймал за 500-600 метров с минимальной?:coolbaby:
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Если за 400 метров "поймал с полной шкалой", то почему не поймал за 500-600 метров с минимальной?:coolbaby:
Не понял вопроса. Скат на столбе. У гибрида айбокса было плавное нарастание с дистанции 410 метров (тайминг 14-37) до максимального уровня делений. Нормальный аналоговый сигнал. У нашего нео точно так же шло по нарастающей за 440 метров, но максимум был лишь 5 делений из 9 (тайминг 9-07). Как вы это объясняете? Вы слишком рано загнали аналог в цифровое значение. Типа или есть или нет. Нормально аналог работает и достаточно информативно. Просто каким то программистам надо по рукам настучать за такую работу.
 

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
791
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
Если за 400 метров "поймал с полной шкалой", то почему не поймал за 500-600 метров с минимальной?:coolbaby:
Простыми словами - необходимо улучшить/оптимизировать работу ГЕЙГЕРА сабжа ( пусть не чувствительность РД, по Вашим видео с почти правильным размещением РД с ней все достаточно хорошо). У другого производителя работа гейгера, лично для меня - более информативна!
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
У гибрида айбокса было плавное нарастание с дистанции 410 метров (тайминг 14-37) до максимального уровня делений.
И в какой момент вы бы начинали тормозить?
А вообще, пришлось немного глянуть видео. Особенно "понравился" тест на дальность оповещения о Кордоне, где условия имеют очень существенные различия в виде едущих по дороге и стоящих на обочине (!) фур.
222222.JPG
33333.JPG
44444.JPG
Ну а тут припаркованные фуры "исчезли"
11111.JPG
111111.JPG
Конечно же это непреднамеренное изменение условий, но оно есть и оно существенное...
Правда Айбоксу это изменение не помогло...
 

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
791
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
Не понял вопроса. Скат на столбе. У гибрида айбокса было плавное нарастание с дистанции 410 метров (тайминг 14-37) до максимального уровня делений. Нормальный аналоговый сигнал. У нашего нео точно так же шло по нарастающей за 440 метров, но максимум был лишь 5 делений из 9 (тайминг 9-07). Как вы это объясняете? Вы слишком рано загнали аналог в цифровое значение. Типа или есть или нет. Нормально аналог работает и достаточно информативно. Просто каким то программистам надо по рукам настучать за такую работу.
А мне кажется, все началось с борьбы против ложняков, в т.ч. на Крис, ну или еще с какими (я писал, что у меня ложные Скаты появились на 25F кажется). "Подкручивают" в каждой прошивке, начиная с 12/22, чувствительность в минус, но не в каждой Инструкции к прошивке об этом говорят. Такая типа оптимизация. Иногда оптимизация оперативно проходит, как с RS-сигнатурой, чаще долго. Надеюсь, что информативность гейгера исправят
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
И в какой момент вы бы начинали тормозить?
С айбоксом спокойно в течении 200 метров. С нашим пришлось бы тормозить сразу. Мало ли чего там. Вот в этом большая разница. Я хочу ездить спокойно и предсказуемо. Для этого и сделаны эти девайсы. Они нам не деньги экономят, а нервы. Давая возможность реальнее смотреть на дорожную ситуацию.
П.С. Это как перескоп в подводной лодке. Можно по эхалотам двигаться, а можно просто глядеть и видеть всю картину в целом.
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
791
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
А если там мобильный Скат в спину, то "спокойно в течении 200 метров", но после проезда :lol:
Чтоб наш радар мобильного Ската в спину за 200 метров взял? "Не верю"(с)
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
А если там мобильный Скат в спину, то "спокойно в течении 200 метров", но после проезда :lol:
Ну почему я могу спокойно двигаться с прошивкой 12/22 даже на скаты в спину? Мне хватает дистанции и я слышу как быстро идет нарастание. Соответственно усиленно торможу. Если у меня будет такая байда как в новых прошивках, то мне придется тормозить экстренно всегда. Вот мне зачет этот гемор? А вам он зачем? Вот это второй вопрос к вам. Какая ваша цель?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Мне хватает дистанции и я слышу как быстро идет нарастание.
Ну смотря сколько ехать. Не верю я в историю, что вы на любой прошивке за 50-100 метров (средняя дальность оповещения о Скате в спину) адекватно оттормозитесь с +40+50, ориентируясь на нарастание гейгера. За это время (от момента оповещения до проезда ската) вы успеете услышать только "Скат"...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
791
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
Обсуждение стало напоминать извечный спор на известном масляном форуме между "веретенщиками" и "гуталинщиками". "Веретенщики" чаще побеждают, это понятно, кто в теме :lol:
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Ну смотря сколько ехать. Не верю я в историю, что вы на любой прошивке за 50-100 метров (средняя дальность оповещения о Скате в спину) адекватно оттормозитесь с +40+50, ориентируясь на нарастание гейгера. За это время (от момента оповещения до проезда ската) вы успеете услышать только "Скат"...
С моим Нео 12/22 я слышу сигнал К и ставлю ногу на педаль тормоза. А дальше очениваю ситуацию по нарастанию сигнала нейгера, сообщению о радаре и принимаю решение. Ни одного штрафа за год. Можете мне не верить. Это ваше дело.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 643
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
С моим Нео 12/22 я слышу сигнал К и ставлю ногу на педаль тормоза. А дальше очениваю ситуацию по нарастанию сигнала нейгера, сообщению от радаре и принимаю решение. Ни одного штрафа за год. Можете мне не верить. Это ваше дело.
Не, ну если ездить без превышения скорости, то возможно конечно...
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Не, ну если ездить без превышения скорости, то возможно конечно...
Может потягаемся по городу в гоночном режиме? Я люблю с мотиками летом.... :) (но для меня главное безопасность.)
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ