Реклама

Радар-детектор X-COP 5900s/6000s

sw_@

Продвинутый
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
116
Регион
Оренбург
Детектор
Neoline 8700s/SS Hybrid S-Bot
Авто
Lada Granta
ВНИМАНИЕ! 31.10.2024 на официальном сайте выложена новая прошивка 47/37 с поддержкой Кордон-Про. Обновляемся, проверяем работу.
5900s.png 6000s.jpg
Отзывы о Neoline 5900s/6000s
Все эксперименты с прошивками - на ВАШ страх и риск, автор сборника, администрация форума и тем более официальная техподдержка никакой ответственности за ВАШИ действия не несёт.
Сборник прошивок от @JeWell
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарного комплекса «Кордон.Про-МД».
2. В меню устройства добавлена соответствующая настройка, позволяющая включать либо отключать детектирование радарного комплекса «Кордон.Про-МД».
3. Усовершенствован Фильтр Z-сигнатур - блокировка сигналов от датчиков мёртвых зон автомобилей, которые ранее ложно детектировались как «Кордон» (КД).
4. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
1. Улучшен алгоритм работы устройства с GPS-базой радаров.
1. Исправлена редкая ошибка в работе функции "Впереди ещё камера" - такое оповещение могло звучать в конце некоторых участков КСС, в том случае, если финишная камера измеряет и моментальную скорость.
1. Изменено оповещение о детектировании сигнала в М-диапазоне - голосовое оповещение «Мультарадар», затем - звуковое оповещение.
2. Исправлена редкая ошибка с отсутствием оповещения на специфические GP5 точки.
3. Добавлена настройка «Часовой пояс» в меню устройства.
4. Отображение часов на дисплее сделано отключаемым. Для этого необходимо выбрать значение «Выкл» в настройке «Часовой пояс».
5. «Бинар» по умолчанию выключен.
1. Дополнена сигнатура радарного комплекса «Кордон» обр. 2022-2023 гг., обеспечена возможность детектирования радарных комплексов «Кордон-Кросс».
2. Улучшен характер нарастания сигнала на радарные комплексы «Кордон» обр. 2022-2023 гг.
3. Улучшено детектирование ручного радара «Бинар».
Соответствующая настройка в меню выключена по умолчанию. Включайте только в том случае, если в Вашем регионе используются соответствующие радары.
На момент публикации данной инструкции такие радары используются в Республиках Казахстан и Кыргызстан.

4. Увеличена дальность детектирования мобильного радара Multaradar (М- диапазон), в том числе «в спину».
Соответствующая настройка в меню выключена по умолчанию. Включайте только в том случае, если в Вашем регионе используется соответствующий радар. На момент публикации данной инструкции это Республика Татарстан - трасса М7 - объездная вокруг Казани, трасса Р239 в районе г. Альметьевска.
5. Незначительно уменьшено время удержания сигнала после проезда радарных комплексов Кордон, Вокорд Трафик Р («Циклоп»), Бинар, Redspeed (в режимах «Сигнатурный», «Трасса» и «Х-СОР»), а также для всех радарных комплексов в режиме «Турбо».
6. Улучшена помехозащищенность устройства.
1. Улучшена обработка точек с типом «Контроль ПДД» (камеры контроля остановки в местах, где она запрещена). В случае, если Ваш автомобиль находится в зоне оповещений о нескольких таких точках, голосовое оповещение будет только одно.
2. Внедрена возможность отключения оповещений о точках с типом «Контроль ПДД». Соответствующая настройка добавлена в подменю «Настройки ПРО».
3. Исправлены единичные случаи зависания устройства во время детектирования сигнала в сигнатуре «Скат».
1. Добавлена возможность отключения оповещений в сигнатуре «Redspeed». Соответствующий пункт меню добавлен в «Настройки ПРО». По умолчанию - выключен.
Сброс настроек после установки прошивки обязателен!
2. Улучшен характер нарастания сигнала на радарные комплексы «Скат», «Оскон», «Кречет-СМ».
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарных комплексов «Кордон» и «Скат» 2022 года выпуска. Для радара «Кордон» нового образца внедрено короткое название «КН» над шкалой гейгера (при настройке «Сигнатура» - «Полная»).
2. Добавлена сигнатура Redspeed (короткое название «RS»). Данный вид радарных комплексов применяется в Республике Казахстан.
3. Улучшено детектирование радарных комплексов «Скат» образца 2015-2021гг.
4. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
5. Убрана рамка вокруг значения текущей скорости, за счёт этого увеличен размер шрифта.
6. Убраны часы и соответствующая настройка («Часовой пояс») из меню устройства.
7. Убран значок статуса GPS-подключения. Если оно активно, то текущая скорость показана на дисплее. Если соединения со спутниками нет, то скорость не показывается.
8. Изменены иконки режимов «Трасса» и «Турбо».
9. Исправлена работа функции «К» - теперь при значении «Выкл» оповещений от радарной части не будет (в том числе в сигнатуре). Данная настройка не влияет на детектирование Multaradar CD (диапазон М), комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» (Стрелка-диапазон) и прием лазерных радаров.
10. Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей было постоянное оповещение в К-диапазоне в режиме «Турбо» с 1 уровнем сигнала.
11. Исправлена ошибка в алгоритме работы функции «Впереди еще камера» - такое оповещение могло звучать в конце участков контроля средней скорости (в том случае, если финишная камера измеряет и моментальную скорость).
12. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - при большой плотности GPS-точек такое сообщение могло звучать слишком часто (теперь - не чаще 1 раза в 45 секунд).
13. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - теперь при работе данной функции учитывается значение настройки «GPS без звука до» и происходит сравнение данного значения с текущей скоростью. Если текущая скорость ниже указанного значения, фраза «Впереди еще камера» не звучит.
14. Исправлена ошибка работы устройства при превышении скоростного режима перед GPS-точкой в условиях, когда установлены несколько точек подряд. Второе и последующие GPS-оповещения могли происходить с увеличенной громкостью.
1. Внедрено сигнатурное распознавание радарных комплексов «Кордон» и «Скат» 2022 года выпуска. Для радара «Кордон» нового образца внедрено короткое название «КН» над шкалой гейгера (при настройке «Сигнатура» - «Полная»).
2. Улучшено детектирование радарных комплексов «Скат» образца 2015-2021гг.
3. Улучшена помехозащищенность в сигнатуре «Крис».
4. Исправлена работа функции «К» - теперь при значении «Выкл» оповещений от радарной части не будет (в том числе в сигнатуре). Данная настройка не влияет на детектирование Multaradar CD (диапазон М), комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» (Стрелка-диапазон) и прием лазерных радаров.
5. Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей было постоянное оповещение в К-диапазоне в режиме «Турбо» с 1 уровнем сигнала.
6. Убрана рамка вокруг значения текущей скорости, за счёт этого увеличен размер шрифта.
7. Улучшен алгоритм работы функции «Впереди еще камера» - при большой плотности GPS-точек такое сообщение могло звучать слишком часто (теперь - не чаще 1 раза в 45 секунд).
8. Изменены иконки режимов «Трасса» и «Турбо».
1. Усовершенствован «Фильтр Z-сигнатур» - добавлены сигналы систем активной безопасности автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti (блокировка в диапазоне М).
2. Внедрена новая озвучка (4 голоса в 2 голосовых пакетах) - Мария, Пётр, Сандра и Мистер Икс.
3. Настройка «Голос» перемещена из «Настроек Про» в основные.
4. Внедрены новые иконки режимов.
5. Режим «Город» переименован в режим «Сигнатурный».
6. Исправлена ошибка, возникающая при установке 0 громкости - спустя некоторое время устройство могло воспроизводить голосовые оповещения о точках GPS.
7. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
8. Настройка «Оповещение К в режиме Трасса» распространена и на режим Х-СОР (при скорости выше 75 км/ч).
9. В настройку «Оповещение К в режиме Трасса» добавлено новое значение «Гейгер». При выборе этого значения будет произнесена фраза «Возможен радар», а также будет воспроизводиться звуковое оповещение о принимаемом сигнале.
10. Настройка «RD-оповещения» переименована в «Сигнатура». Значения - «Полная» и «Короткая».
11. Настройка «GPS-оповещения» убрана из меню. Вместо неё добавлено новое значение в настройку «GPS без звука до» - «ОТКЛ GPS» для отключения оповещений о точках GPS.
12. Внедрена новая функция «Снижайте скорость», а также соответствующая настройка в меню. Значения «Выкл», «200 м» ... «500 м» с шагом 50 м. За указанное число метров до точки GPS произойдёт голосовое оповещение «Снижайте скорость» (в случае, если скорость выше, чем разрешенная для данной точки + допустимое превышение). Значение по умолчанию - 250 м. Не работает для муляжей, постов ДПС и камер, не осуществляющих фиксацию нарушений скоростного режима.
13. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (настройка «Перекресток»).
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
14. Внедрена новая функция «Впереди ещё камера». Если зоны GPS- оповещений у 2 камер пересекаются (первая камера находится в зоне оповещения о второй), то после проезда первой камеры прозвучит фраза «Впереди ещё камера».
15. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
16. Усовершенствован алгоритм сравнения текущей скорости с разрешенной для GPS-точки (с учётом допустимого превышения).
С октября 2022г. устройства комплектуется новым радарным процессором (STM32L вместо STM32F), откат прошивки на данных процессорах на RD 22 и более старые невозможен технически.
1. Улучшено детектирование радаров «Крис» и «Скат» в режимах «Город»,
2. Исправлено детектирование радара «Скат» в режимах «Трасса» и «X-СОР».
3. Обеспечено более стабильное детектирование сильно излучающих радаров в режимах «Город», «Трасса», «Х-СОР».
4. Улучшено детектирование мобильного радара «Multaradar CD Moving» (на момент публикации - на базе Lada Largus, актуально только в Республике Татарстан). Прием данного радара осуществляется при включенном диапазоне «М» в меню.
5. Убраны ложные сработки на радар «Крис» в режимах «Город», «Трасса», «Х-СОР».
6. Изменен шрифт в графическом интерфейсе устройства.
7. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
8. Исправлена ошибка, при которой настройка подсветки «Тёмная» не сохранялась после перезагрузки устройства.
9. Добавлена возможность выбора способа оповещения о радаре «Арена» и иных источниках К-диапазона, сигнатуру которых распознать не удалось. Добавлена настройка «Оповещение К CW в Трассе» и значения «Голос» (фраза «Радар») и «Сигнал».
10. Исправлен алгоритм звукового оповещения о принимаемом сигнале при автоматическом переходе устройства из режима работы «Трасса» в режим «Турбо».
11. Исправлена ошибка в алгоритме работы устройства против радара «Арена» в режиме Х-СОР при достижении скорости 75 км/ч.
12. Убрано значение «База» из настройки «Радиус зоны тишины».
Тестовая версия от @Jenek62 , список изменений неизвестен, установка на свой страх и риск!
1. Добавлена функция Mute - если после обнаружения сигнала или GPS- оповещения коротко нажать кнопку «Меню», звуковое оповещение прекратится до следующей сработки.
2. Добавлено сигнатурное распознавание сигналов в режиме «Трасса» и режиме «Х-СОР» при скорости выше 75 км/ч.
3. Для режима «Трасса» и режима «Х-СОР» при скорости выше 75 км/ч изменена схема оповещения о радаре «Арена» и иных источниках К- диапазона, сигнатуру которых распознать не удалось. При обнаружении такого сигнала прозвучит слово «Радар», а звуковое оповещение о принимаемом сигнале будет отсутствовать. Информация о силе принимаемого сигнала будет отражена на дисплее.
4. Улучшен механизм работы функции «GPS без звука до». Если заехать в зону GPS-оповещения со скоростью ниже, чем указано в значении данного параметра, а затем набрать скорость до проезда радара, прозвучит голосовое оповещение о приближении к GPS-точке.
5. Изменено время автоматического выхода из меню - увеличено до 1 минуты.
6. Улучшено детектирование некоторых радарных комплексов.
RD 15
Незначительно изменено время удержания сигнала после проезда радарных комплексов
GPS 08
1. Для детекта в К-диапазоне убрано произношение "Кей" - оставили только гейгер
2. Убрали повторное произношение сигнатуры, если сигнал теряется на короткое время
3. Улучшили алгоритм оповещений, чтобы голосовые оповещения по GPS и о сигнатуре не мешали друг другу
4. Исправили оповещение о типе точки "Одиссей"
5. Для промежуточных точек КСС убрали произношение "финиш"
6. Улучшили алгоритм обработки точек контроля остановки и стоянки - оповещение будет только на скорости выше 20 км/ч
7. Исправили показ информации об опасной зоне - до этого не показывалось расстояние до такой точки.
8. Исправлены ошибки в протоколе взаимодействия между GPS и RD частью прошивки - иногда они могли приводить к отсутствию оповещений в начале суток.
9. Объединили сигнатуры Кордона - М2 и М4.
RD 14
1. Улучшили стабильность детектирования всех радарных комплексов
2. Улучшили детект Криса
Заводская прошивка для первых партий устройств.
Подача питания с зажатой кнопкой выбора режимов - демонстрация на экране версии прошивки и базы данных, а после этого сброс всех настроек в заводские.
Подача питания с зажатой какой-либо из остальных кнопок - быстрая загрузка аппарата, без ожидания-паузы в 6 секунд.
Подача питания с двумя зажатыми кнопками громкости - отображение напряжения питания, которое на него подано, и какого-то V-off (если плавно снижать напряжение - он не выключается и продолжает работать, а так же включается без проблем от 10В).
Длительное нажатие на включенном аппарате кнопки меню приводит к программному выключению аппарата. Включить его после можно аналогичным длительным нажатием на эту же кнопку, либо повторной подачей питания.
Фото внутренностей от @Phoenix32
Содержимое рупора Neoline X-COP 6000s от @S.R.
Пустая база от @Jenek62
Это лишь на случай того, если нужно проверить "подглядывание в базу".

UPD: при необходимости отключения GPS-оповещений разработчики рекомендуют отключать GPS-оповещения через меню, а не путем заливки пустой базы (она сформирована на другом конвертере, который уже не используется под актуальные прошивки)
По факту файлов с базами два: РФ+СНГ и международная база.
Понять, что это версии "или - или" и использовать ту, что хочется.
Альтернативно-колхозный магнитный держатель для 5900s за 500р.
Магнитный держатель для 6000s как оригинальный, только с Али
Силиконовая заглушка для USB-разъёма с Али
У пользователя не ловятся радары после прошивки старым вариантом из сборника, виноват в этом:
user_firmware.png
Какую прошивку вы используете? Сентябрь 2023
fw_2023_09.jpg
Нужна ли настройка GPS оповещения "короткие-полные"?
GPS_short_long_2023-08-29.png
Улучшение / ухудшение работы гейгера после обновления на 36/31
2023-03-24_22-09-31.png
У кого какая прошивка?
u_kogo_kakoy_FW.png
Проблемы после обновления с 12/22 на 22/24
FW_12_22_to_22_24_troubles_2023_02_17.png
По результатам опроса в сентябре 2023г. рекомендуется использовать актуальную прошивку.
На старых прошивках остаются олды, которые понимают зачем они это делают.

вкратце - предсказуемо неадекватная работа РД, когда он сам меняет режимы город-трасса, а вместе с этим и может пропасть оповещение в части случаев на работающие радарные комплексы.
 
Последнее редактирование модератором:

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Может все же разработчики сделают выбор в меню для оповещения вместо гейгера просто короткие "пики" (по аналогии как сигнал о превышении скорости) или примерно как на первом видео на первый скат (оповещение уровня К1).
Сейчас гейгер и так работает как просто пишалка. Нет такой яркой зависимости от нарастания сигнала , как было в других моделях.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Кстати да, выскажу сугубо личное мнение на счет оповещений по гейгеру: Пусть сейчас гейгер и не информативный, но за то не такой нервозный и ездить более комфортно.
Жень, гейгер - говно никакой. Помнишь первые варианты детекта Стрелки? Пищим, если принимаем, не пищим, когда потеряли. Всё. Одним тоном, на одной громкости, все три километра, что до Стрелки едем. Больше, чем 10 лет прошло, кстати.
Если бы не GPS-оповещения - я бы не смог отличить от тех ложняков, которые за два дня услышал.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 642
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Жень, гейгер - говно никакой. Помнишь первые варианты детекта Стрелки? Пищим, если принимаем, не пищим, когда потеряли. Всё. Одним тоном, на одной громкости, все три километра, что до Стрелки едем. Больше, чем 10 лет прошло, кстати.
Если бы не GPS-оповещения - я бы не смог отличить от тех ложняков, которые за два дня услышал.
Но есть одно "но"... Сегодня о детекте за 3 километра (да даже за 1 километр) можно только мечтать:pardon:
Просто не хочу, чтобы в попытках "выстроить" гейгер по итогу получилось бы оповещение сразу в максимуме или около того... Просто получается, что основные модели радаров (на моих маршрутах), имеющие сигнатуры, - СКАТы, ОСКОНы, КОРДОНы. На них оповещение как правило не более 1 км, а тормозить нужно как правило по первому оповещению (ну чтобы не залететь на новую засаду), а все остальное время слушать оповещения "гейгера", которые зачастую слишком назойливые.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Но есть одно "но"... Сегодня о детекте за 3 километра (да даже за 1 километр) можно только мечтать:pardon:
Просто не хочу, чтобы в попытках "выстроить" гейгер по итогу получилось бы оповещение сразу в максимуме или около того...
Ну на Стрелки-СТ пока имею сразу максимум на 9, как поймало. Не за 3 километра, оба этих любимых "тестерами" места уже лишились именно СТ, но за приличное расстояние.

Я (пусть и приблизительно) представляю сложность задачи настройки гейгера, но хотелось бы, чтобы у Неолайна не произошло регионального перекоса Сильвера, когда в конкретных регионах проживания тестеров (на зарплате или за идею) всё хорошо, а в остальных - по-разному.
Вроде недавно кто-то делал сравнения на разных прошивках - на рабочей неделе постараюсь тему почитать дальше, пока ткните меня носом, где были видео примеры сравнения от @DimNN, на один и тот же радар с разными прошивками
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 642
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@Nagumich, бог с ним с гейгером. Пусть пытаются его "выправить".
Я же буду топить за то, чтобы вместо гейгера сделали возможность оповещения звуком примерно как "оповещение о превышении скорости", т.е. пиками с равными промежутками просто в качестве напоминания, что тревожный сигнал еще есть и разгоняться не нужно.

Кстати, за путь от Раменского до "Мега Белая дача" и обратно ни одной ложной сработки. Результат однако... и без "Тихой Москвы" :lol:
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Я (пусть и приблизительно) представляю сложность задачи настройки гейгера, но хотелось бы, чтобы у Неолайна не произошло регионального перекоса Сильвера, когда в конкретных регионах проживания тестеров (на зарплате или за идею) всё хорошо, а в остальных - по-разному.
Вроде недавно кто-то делал сравнения на разных прошивках - на рабочей неделе постараюсь тему почитать дальше, пока ткните меня носом, где были видео примеры сравнения от @DimNN, на один и тот же радар с разными прошивками
Не может там быть сложностей в настройках. Сам сигнал увеличивается по логарифму от расстояния до радара. И шкала в попугаях там должна быть тоже не линейная. В итоге с разницей по мощности излучения радаров в 2 раза должна быть разница в 1 деление на нашей шкале. А у нас аж 5 делений. Т.е. вообще никакой настройки небыло на тип радара.

Моих видео сравнений по прошивкам быть не должно, т.к. сижу на старой 12/22 уже давно и даже не дергался. Постараюсь отыскать у нас капризный Скат для сравнения, замерю как работает на девственно старой прошивке, залью сразу последнюю новую и запишу сравнение. Если сразу не пойдет заливка на 36/30, то даже не буду пытаться прошивать новым бутом от 22/24. Лучше останусь на старой.

Нашел по карте рядом радар Скат-С и Кордон-М2. Они относятся к малошумным?
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Жень, гейгер - говно никакой.
Сделают вам нормальный гейгер, как и базы обновят. Это не проблема.

Лучше останусь на старой.
Старая прошивка увы не соответствует текущим реалиям. Могут быть залеты на новые кордоны и скаты.
Хотя она очень хороша по дальности на старые радары, и помехозащищенность одна из лучших.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Не может там быть сложностей в настройках. Сам сигнал увеличивается по логарифму от расстояния до радара. И шкала в попугаях там должна быть тоже не линейная. В итоге с разницей по мощности излучения радаров в 2 раза должна быть разница в 1 деление на нашей шкале. А у нас аж 5 делений. Т.е. вообще никакой настройки небыло на тип радара.
Перечитал сейчас п.2 Правила поведения на форуме для того, чтобы сразу объяснить, что далее написанное мною не является его нарушением.
Если Вы не согласны с мнением, позицией автора сообщения приведите конструктивные доводы без намёков на некомпетентность, либо незнание. Доказывайте вашу позицию фактами, а не личным отношением.
Так вот: вы имеете какой-то практический опыт работы с антеннами, сигналами и их цифровой обработкой?
Кстати "проблема" с гейгером перекликается с проблемой "дожёвывания" сигнала, так нелюбимой здесь в теме.
Вроде на примере Супры ещё очень давно объяснялось, почему гейгер в РД - синтетический, программно выравненный - когда едете на радар, с приёмника РД (если правильно понял - после второго гетеродина) сигналы будут приходить вида:
1-2-0-4-3-5-0-9-4-5-2-8-6-9-0-9-7-вот_мы_проехали_радар-7-0-0-3-9-4-2-1-0
И если выводить на экран и звуком как есть (так, например, было реализовано в ранних прошивках Omni RS-500, привет @alexd123 ), то гейгер получается "нервный".
Поэтому большинство производителей делают некий алгоритм усреднения при выводе информации, для плавного нарастания, побочным эффектом которого является "дожёвывание".
На форуме известны два эталонных примера работы гейгера - V1 и Escort. Причём V1, если и выходил на максимум, то именно у радара, Escort же наоборот выходил на максимум за некоторое расстояние до радара и держал его немного после проезда. Поэтому владельцам марок было некомфортно пересаживаться между марками. В этом месте @gem может добавить личного опыта кроме V1 ещё и использования Beltronics, у которого графическая шкала нарастания была почти эталонно хорошей, а звуковая - также эталонно, но плохой.

Возвращаясь из исторического экскурса в наши дни: я уверен, что настроить гейгер, особенно на малошумные радары - сложная инженерная задача и произошедший перекос - явно не сознательное желание инженеров и продавцов напакостить владельцам РД, а некий побочных эффект поиска решения детектирования "новых" Скатов и Кордонов.

Если @S.R. и @Passerby предметно потыкают меня носом в моё невежество - буду благодарен.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 642
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Сам сигнал увеличивается по логарифму от расстояния до радара.
Так, стоп. Вы хотите привязать гейгер к координатам и метражу, а не к физическому уровню сигнала?
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
И если выводить на экран и звуком как есть (так, например, было реализовано в ранних прошивках Omni RS-500, привет @alexd123 ), то гейгер получается "нервный".
Зато потом как красиво сделали настройку в виде выбора нескольких шкал SSM. "Как тебе такое И. Маск" :)
Хочешь нервный - чувствительный, хочешь средний, хочешь другой.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Зато потом как красиво сделали настройку в виде выбора нескольких шкал SSM. "Как тебе такое И. Маск" :)
Хочешь нервный - чувствительный, хочешь средний, хочешь другой.
Вот! Отличная идея! Надеюсь Неолайновцы обратят внимание и внедрят.
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Вроде на примере Супры ещё очень давно объяснялось, почему гейгер в РД - синтетический, программно выравненный - когда едете на радар, с приёмника РД (если правильно понял - после второго гетеродина) сигналы будут приходить вида:
1-2-0-4-3-5-0-9-4-5-2-8-6-9-0-9-7-вот_мы_проехали_радар-7-0-0-3-9-4-2-1-0
И если выводить на экран и звуком как есть (так, например, было реализовано в ранних прошивках Omni RS-500, привет @alexd123 ), то гейгер получается "нервный".
Поэтому большинство производителей делают некий алгоритм усреднения при выводе информации, для плавного нарастания, побочным эффектом которого является "дожёвывание".
Хорошо. Я радиосвязист по первому образованию. Мне легко представить, но трудно объяснить. Уровень усреднения аналогово сигнала задается "постоянной времени системы". Это можно делать при аналоговой обработке посредством R-C цепей, можно делать в коде, после АЦП. Без разницы. Там есть два параметра. Время нарастания и время затухания. Логичнее всего для р/д делать короткое время нарастания и длинное время затухания, что бы не было нервных скачков. Но так как многие производители решили полностью контролировать процесс вывода гейгера на экран, то они вначале тратят время на фильтрацию, а затем полученный результат выводят на экран. По этому у нас на экране сначала ничего нет и вдруг сразу 7 палок. Ну тут только скорость процессора. Дожевывание не критично и можно сократить, но будут прыжки по уровню в зоне действия сигнала. Это первое и здесь все просто.
Второе. Нужно отстроить коэффициенты усиления сигнала вывода на экран по каждой сигнатуре радара. Просьба не путать с коэффициентом усиления аналогово сигнала рупорной части. Понятно, что уровень излучения у разных видов радаров разный, но это не настолько сложно сделать. Даже если он будет уходить в зашкал при большем расстоянии, такую ошибку никто не заметит.
После этого гейгер будет действительно адекватным и удобным инструментом для визуализации величины электрических волн принимаемых нашим р/д.
А вот когда уровень сигнала с 1 палки поднимается всего до 3 палок, это говорит только о том, что коэффициент усиления вывода на экран выбран неправильно для данного типа радара и не понятно чего от него ждать. Просто сбивает с толку.
Не понимаю почему нужно отказываться от гейгера только потому, что разрабам лень выровнять коэффициенты для разных радаров. У айбокса этой проблемы нет даже при меньшей чувствительности самих устройств. Парадокс!
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Так, стоп. Вы хотите привязать гейгер к координатам и метражу, а не к физическому уровню сигнала?
Этим я хотел сказать, что какой бы он малошумящий не был, но вблизи радара сила его излучения будет увеличиваться обратно пропорционально квадрату расстояния между передатчиком и приемником и уж точно не будет на гране чувствительности устройства.
 
Последнее редактирование:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Задам, возможно, глупый вопрос❓, ответ поиском по теме не нашёл...
Формат базы не менялся от прошивки к прошивке?
База радаров лежащая на оф сайте Неолайна подойдёт к прошивке 12/22?
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
@evalar, Да, подойдет. Легко обновляюсь с 12/22.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Формат базы не менялся от прошивки к прошивке?
Неприятия базы не будет, но
"Контроль ПДД" слушать
придёться для объектов, поддержка которых добавлена в более свежих прошивках.
Кстати, сегодня проверил "Контроль остановки" на 36/30 действительно только на ползучих скоростях озвучивается.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
сегодня проверил "Контроль остановки" на 36/30 действительно только на ползучих скоростях озвучивается.
А возможности полного отключения данного типа точек нет?
И ещё вопрос к опытным пользователям этого РД: на каких-то прошивках уже убрали звуковой сигнал о превышении на точки с нулевым лимитом скорости?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
А возможности полного отключения данного типа точек нет?
Нет.
на каких-то прошивках уже убрали звуковой сигнал о превышении на точки с нулевым лимитом скорости?
Я вот старался, шапку делал, а ты её игнорируешь:
Изменения в прошивках, 22/24
15. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
 

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
791
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
Прокатился я сегодня в Рязань с 5900S на RD19 (весь путь только в режиме "Трасса") и вот что получилось:
Как отработаны радары - можно посмотреть на видео и решить для себя.
Приложу видео: как определяются по сигнатуре эти радары радар-детектором Сочи Про:
Дальше опишу лишь свои наблюдения.
При фразе "Радар" на 99% - это реальный радар, определенный по сигнатуре. При этом, как я понял, все "распознанное по сигнатуре" оповещается одним словом "Радар" (по крайней мере в режиме трасса).
При этом не было ни одной ложной на ДМЗ других авто! Т.е. ни разу не поймал "ложный радар" на ДМЗ.
"Сигнал на постоянный К" вылезал только от двух встреченных Арен (они есть на видео) и нескольких дверей заправок. С учетом того, что звукового гейгера на "сигнал К" нет - в движении не напрягает лишними звуками. Но сам звук "билим" на "сигнал К" мне показался тихим (на фоне других звуков).
Еще раз пересмотрел это видео. Гейгер на Скаты очень неплохой, как и расстояние приема, несмотря на нижнее расположение РД и отвратительные погодные условия! Кстати, @Jenek62, что за прошивка RD19, которая давняя, но так лихо работала?
P.S. Ясно, что старая тестовая?, т.к. "конкретных сигнатур" в Трассе еще нет.
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Нужно отстроить коэффициенты усиления сигнала вывода на экран по каждой сигнатуре радара. Просьба не путать с коэффициентом усиления аналогово сигнала рупорной части. Понятно, что уровень излучения у разных видов радаров разный, но это не настолько сложно сделать.
Этим я хотел сказать, что какой бы он малошумящий не был, но вблизи радара сила его излучения будет увеличиваться обратно пропорционально квадрату расстояния между передатчиком и приемником и уж точно не будет на гране чувствительности устройства.
Если не затруднит - расскажите, как собираетесь разделять ситуации, когда радар "светит в лоб" и когда принимаете отражёнку, с задавленным задним лепестком, возвращающуюся к детектору неизвестно откуда. И про квадрат расстояния поподробнее для этих ситуаций.
О том, кто вам рассказал про обязательность нормирования мощности излучения одной и той же модели радара, очевидно, можно не спрашивать...
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 553
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ