Опознание происходит в другой ветке Опознать что это такое , а здесь тема о радарах. На фотках что-то неизвестное.Кто подскажет, узнает.
Похоже на видеокамеру с мощным ик прожектором,на поворотной платформе.скорее всего относится к безопасному городу.Опознание происходит в другой ветке Опознать что это такое , а здесь тема о радарах. На фотках что-то неизвестное.
Она за превышение будет слать письмо? Или узнать об этом можно только эмпирическим путём?Похоже на видеокамеру с мощным ик прожектором,на поворотной платформе.скорее всего относится к безопасному городу.
Если речь именно про Краснодар, т.е. населённый пункт, то это именно развод.в Краснодаре ГАИ с камер треног или ручных фоторадаров снимают расположение ТС на проезжей части, а именно движение в крайней левой при свободной правой и фигачат всех на бабки.
Скорее всего съёмка ведётся на обычную видеокамеру на штативе. КК и Ростовские гaйцы давно на этом барыжат.На одном из форумов возник спор по поводу рассказа радиослушателя о том что в Краснодаре ГАИ с камер треног или ручных фоторадаров снимают расположение ТС на проезжей части, а именно движение в крайней левой при свободной правой и фигачат всех на бабки. Суть спора в том может ли тренога (кроме Ската) или ручной либо автомобильный фоторадар отследить такую ситуацию или они все настроены на событийную фиксацию (скорость, обгон, разметка)? Если так, то можно ли как то выделить нарушение по этому событию, например как полоса ОТ или это все чистой воды лажа (рассказ радиослушателя)?
Вы про это:Поэтому и вопрос касаемо именно этих видов радаров, могу или нет?
Для остальных мобильных комплексов тоже можно поискать.Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
Как могут вменять 12.15 ч.5 ? тут ч.1, для ч.5 должна быть повторная ч.4 "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления".[DOUBLEPOST=1531342301][/DOUBLEPOST]Суть рассказа была в том, что чувака развели по 12.15.5 показав картинки с 2х камер. Каким способом это другой вопрос. Отсюда и версия, что или было 2 треногили или тренога и комплекс в машине.
У КРИС-П тоже контроль полосы ОТ возможен, штрафы даже видел.ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ "КОРДОН-М"
Для остальных мобильных комплексов тоже можно поискать.