vladkas
Опытный
- Регистрация
- 15.09.2011
- Сообщения
- 591
- Регион
- Москва
- Детектор
- Conqueror740
- Авто
- Kia Sportage3
Ща, по памяти: 30 - стойки; 60 - шаровые, остальное 150 или 5 лет. Вроде так.я правильно понял условия гарантии киа?
Ща, по памяти: 30 - стойки; 60 - шаровые, остальное 150 или 5 лет. Вроде так.я правильно понял условия гарантии киа?
По мне так это грустно, платить деньги за ТО и чинить за свой счет те детали которые другие производители меняют по гарантии пусть даже всего три года и 100 000 пробега. В 2005 году интересное сервисное предложение было у дилеров Saab программа называлась Total Care , помимо обычной гарантии было бесплатное обслуживание до пробега 100тк , включая все расходники( масла фильтра дворники итд)Ща, по памяти: 30 - стойки; 60 - шаровые, остальное 150 или 5 лет. Вроде так.
+1(которую по факту никто в салонах не предлагает)
Агитируете за Saab, который не купить и не продать?Даже не знаю стоит ли мне Вам завидовать
О том что в свое время его можно было купить , убить и подарить...но никак не продать я и без Вас знаю. Агитирую я за то-что если уж платить за обслуживание автомобиля у дилера так пусть гарантия будет полноценной, а не раздутой на непонятные 5 лет и миллионы километров ,вилами на воде писанной . Тот же опель имеет гарантию всего 2 года и людей настораживает тот факт что купив новый авто они могут остаться без поддержки, а то что киа дает 150 000 км урезанной никому не нужной гарантии принимается с восторгом.Пусть мы будем чинить подвеску после 60 000 км за свой счет,но у нас же гарантия...только вот на что у вас гарантия мне интересно знать...Агитируете за Saab, который не купить и не продать?
Каждый выбирает по карману и по вкусу, идеального авто не существует.
Вы о чем? - Кто тут восторгался гарантией КИА?то что киа дает 150 000 км урезанной никому не нужной гарантии принимается с восторгом.
Если Вы еще не поняли, я не зацикливаюсь на марке автомобиля, а пытаюсь понять почему Вы так упираетесь в обслуживание опеля если за два года потенциальной гарантии накатаете 30 тык( пробег взят судя по Вашим высказываниям о хендае) или вы думаете что кроме корейцев все сыпучее и ломучее? Спешу Вас разочаровать на том же саабе 2008 года( который априори слывет ломучим) поменяно пара катушек , сальник привода и пара лампочек пробег 140ткм в режиме который хендаю не снился...[DOUBLEPOST=1438018475,1438018253][/DOUBLEPOST]Касательно восторгов от гарантии извините, если не правильно интерпретировал Ваш пост за номером 15 в этой теме.@NforM, до Киа у меня был Хундай (тот же Киа, только в профиль) с еще более урезанной гарантией. За 5 лет и 75000км пробега в весьма жестких режимах я поменял 2 пары стоек стабилизаторов. Машину продал с идеальным состоянием ходовой и мотора.
Мне обслуживание Опеля (как и всех прочих марок) фиолетово.я не зацикливаюсь на марке автомобиля, а пытаюсь понять почему Вы так упираетесь в обслуживание опеля
Ваше мнение конечно имеет право на существование, тк дилер по гарантийной системе получает несколько иные деньги за н.ч. и стоимость деталей, но на моей памяти были и другие варианты, когда только-только открывается ДЦ или обзаводится новым брендом, в таких случаях дабы привлечь клиентов компании проявляли максимальную лояльность. Что будет с GM итак понятно что 100% гарантий никто не даст, но потеря обязательств не так велика учитывая скоротечность гарантийных сроков,сносное качество и простоту обслуживания с дешевизной зч.Ни разу не сомневаюсь, что при малейшей возможности уклониться от гарантийного ремонта любой дилер попытается послать автовладельца в кассу.
Ооо, GM и гарантия это отдельная история. Умирающие модули зажигания на XERах - не очень гарантийный случай (надо бодаться). Ну а уж движки 2.2 Direct с кучей геморроя, аналогично половина ремонта - за свой счет..Тот же опель имеет гарантию всего 2 года
Я думаю тут как у всех -все индивидуально и зависит от инженера по гарантии и вашей способности с ним общаться, в принципе у того же ниссана можно согласовать все, даже в постгарантийный период , программа Goodwill если не отшибло память раньше называлась. В свое время у отца на машине были проблемы с лкп на годовалой машине- ТО ниодного пройдено не было при пробеге порядка 40 ткм, настаивали что гарантия поддерживается только при обслуживании у дилера, однако зависимость между сменой масла и облезшей крышкой багажника почему-то обьяснить не смоглиОоо, GM и гарантия это отдельная история. Умирающие модули зажигания на XERах - не очень гарантийный случай (надо бодаться). Ну а уж движки 2.2 Direct с кучей геморроя, аналогично половина ремонта - за свой счет..
я не много не об этом. Сама политика компании. GM очень часто не признает официальных косяков. К примеру ТНВД на 2.2 директ это чуть ли не расходник, признало GM это косяков? Да фигушки.. и так во многом.Я думаю тут как у всех -все индивидуально и зависит от инженера по гарантии и вашей способности с ним общаться, в принципе у того же ниссана можно согласовать все, даже в постгарантийный период , программа Goodwill если не отшибло память раньше называлась. В свое время у отца на машине были проблемы с лкп на годовалой машине- ТО ниодного пройдено не было при пробеге порядка 40 ткм, настаивали что гарантия поддерживается только при обслуживании у дилера, однако зависимость между сменой масла и облезшей крышкой багажника почему-то обьяснить не смогли
Все как и ожидалось...((Я просто выразил недоверие словесным обещаниям дилеров, которые скоро перестанут быть официальными и не более того. Таковы, к сожалению, наши реалии...