Реклама

Результаты теста 30 января на радар ИСКРА-1Д

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
У Искры должна быть острая диаграмма направленности излучения и небольшие отклонения от оси излучения могут сильно уменьшать силу принимаемого сигнала от Искры.
Тем не менее уровень сигнала без фильтров у 323-его практически все время был К9. И даже с первым фильтром он менялся от К9 до К7, а у Эскорта на первом фильтре произошло достаточно сильное падения уровня (наполовину).

Думаю, что дело все-таки в угле приема: у 323-его он шире, чем у Эскорта. Плата за это - больший уровень помех в режиме Трасса (при практически одинаковой дальности приема сигналов радаров, стреляющих в лоб).
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
mvictor
Показометр у разных РД-ов показывает силу сигнала и её отображение при изменении по разным алгоритмам, ИМХУ.

Примерная диаграмма Искры, если принять диаметр волновода 8 мм, длина рупора 52 мм, диаметр рупора 45 мм.
График показывает что при отклонении от оси излучения на 10 градусов, сигнал уменьшается для волн H и E на -2.7 дБ - примерно в 2 раза и - 3.9 дБ примерно в 3 с небольшим раза.
 

Вложения

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Показометр у разных РД-ов показывает силу сигнала и её отображение при изменении по разным алгоритмам, ИМХУ.
Во всяком случае, получается так, что алгоритм обработки сигналов у 323-его повышает вероятность уловить сигнал от Искры в неблагоприятных условиях приема, по сравнению с тем же Эскортом.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Ну, значит 323-й лучше.
 

vad257

Продвинутый
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
814
Детектор
W68CE V-1
Авто
BMW5 CamriV40
mvictor Я бы так категорично не утверждал!
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
mvictor Я бы так категорично не утверждал!
Я не утверждаю, а просто предполагаю, на основании того, что вижу по записям. :) Другое дело, что этот момент можно дополнительно проверить.

Согласись, что лучше иметь не такой дальнобойный детектор как Эскорт, но способный уверенно принимать сигналы в плохих условиях (например, когда ловят из-за поворота), особенно если речь идет об одиночных выстрелах.
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
Тут по этому поводу уже была дискуссия, сегодня попробовал на п.Чулково подъехал к Арене(в спину) на расстояние, когда РД начал работать, постоял, а потом стал отъезжать назад РД ещё метров 100 переодически работал
 

Alex_St

Остался Почитать
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
37
Детектор
Отсутствует
Авто
VW
Пока в виде анонса.
Тест состоялся.
Спасибо за помощь и участие форумчанам
aslanet
m72

Что характеризует кол-во балов - работу конкретной модели на радара ИСКРА-1Д 2009 г.в., выраженную уровнем детектирования по шкале на единицу времени.
т.е. чем выше и дольше был уровень по шкале тем выше будет бал.
Косвенно кол-во балов характеризует производительность модели и её чувствительность.
Чем шире шкала уровня детектирования, тем лучше характеризуется сигнал радара.

Расчетные значения в метрах при использование фильтров.

0 фильтров - 200 м.
1 фильтр - 400 м.
2 фильтра - 800 м.
3 фильтра - 1600 м.
4 фильтра - 3200 м.
5 фильтров - 6200 м.
6 фильтров - 12400 м.
Указанные расстояние при разном кол-ве фильтров расчетные и приведены для понимания дальности приема и не являются реально полученными результатами

Как считали балы
на примере Cobra RU740 максимальный уровень по шкале 5
1 единица уровня - 0,2 бала (1/5=0.2)
1. Без фильтра - уровень 5 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 4 - 100% времени - 0,8 бала
3. 2 фильтра - уровень 2 - 100% времени - 0,4 бала
4. 3 фильтра - уровень 1 - 100% времени - 0,2 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 2.4 бала

на примере Whistler PRO68SE максимальный уровень по шкале 9
1 единица уровня - 0,11 бала (1/9=0.11)
1. Без фильтра - уровень 9 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 9 - 99% уровень 8 - 1% времени - 0,99 бала
3. 2 фильтра - уровень 9 - 95%, уровень 8 - 5% времени - 0,98 бала
4. 3 фильтра - уровень 2 - 96%, уровень 3 - 2%, уровень 4 - 2%, времени - 0,233 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 3.203 бала

Фигуранты теста
Conqueror x323 Итоговый бал 4.00

Valentine one Итоговый бал 3.84

Escort 8500 x50 Euro Итоговый бал 3.519

Whistler PRO78SE Итоговый бал 3.310

Whistler PRO68SE Итоговый бал 3.203

Sho-me 1795 Итоговый бал 3.089

Cobra RU775 Итоговый бал 3.05

Whistler XTR555 Итоговый бал 2.78

Whistler XTR335 Итоговый бал 2.65

Cobra RU740 Итоговый бал 2.40

Sho-me 520 Итоговый бал 2.14


Stinger RX65 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.

Stinger S425 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.

Cranch 213 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.

Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
У радар-детекторов настройки заводские стандартные, режим Трасса

Выяснилось,
- что Stinger RX65, S425 и Cranch 213 совсем не работают на радар ИСКРА-1 2009 г.в.
- что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50%)
- что модели Whistler PRO78SE и 68SE, также как xtr-335 и xtr-555 однотипно реагируют на радар и показывают коррелирующие результаты

Как тестировали
- радар в автоматическом режиме и максимальной дальности приема
- радар жестко закреплен в штативе, питание постоянное 12 в.
- при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара

- тестирование каждого РД начинали без фильтров и проводили 60 сек в каждом варианте

Какие СВЧ фильтры мы использовали?
Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка

Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.

Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.

Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.

Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях

Фото участников и диспозиции ниже
Машина 1 - слева
Машина 2 - справа (результаты хуже)
Фильтры, которые использовались в испытании, ослабляют интенсивность излучения, за счёт "разваливания несущей". Спектральная характеристика сигнала размазывается по частотному диапазону. Данные испытания подтверждают, что помехазащищённость радар-детекторов Stinger качественнее чем у других изделий, участвующих в тесте.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Данные испытания подтверждают, что помехазащищённость радар-детекторов Stinger качественнее чем у других изделий, участвующих в тесте.
Ну очень помехозащищённый что даже радар фильтруют :lol:
Эти типа детекторы и без фильтров ни ловят искру 1д,так что не пытайтесь впарить своё мнение,лучше намекните СТАРДРИМС пусть исправляют косяки в продукции.И вообще надо подтвержджать свои фантазии видео сюжетом,мы тут вату не катаем обрубаем на корню такие заявления.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
а где видео с недавнего теста - как три детектора искру совсем не видят безо всяких фильтров ?
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Защитникам стингеров смотреть с 15 минуты.
Нее... Ну это не дело - радар был в сторону от детектора направлен! Это не корректный тест!! Радар надо в сторону детектора направлять. А так неправильно!
:D:D:D
 

Alex_St

Остался Почитать
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
37
Детектор
Отсутствует
Авто
VW
а где видео с недавнего теста - как три детектора искру совсем не видят безо всяких фильтров ?
Мне не понятно Ваше упорное желание продемонстрировать ограниченный функционал Стингеров с устаревшей прошивкой. Вам это приносит удовольствие или Вам деньги за это платят
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Мне не понятно Ваше упорное желание продемонстрировать ограниченный функционал Стингеров с устаревшей прошивкой. Вам это приносит удовольствие или Вам деньги за это платят
А Вам за что платят,за впаривание стингера?Какой детектор был такой и тестили,нам неведомо где новая прошивка а где старая,уж просветите форум как отличить если Вам известна такая информация.
 

Alex_St

Остался Почитать
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
37
Детектор
Отсутствует
Авто
VW
А Вам за что платят,за впаривание стингера?Какой детектор был такой и тестили,нам неведомо где новая прошивка а где старая,уж просветите форум как отличить если Вам известна такая информация.
На форуме уже проходила информация про серийный номер. Номер начинается с -9- прошивка старая. -0- доработана под Искру (Д)
 

Alex_St

Остался Почитать
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
37
Детектор
Отсутствует
Авто
VW
А Вам за что платят,за впаривание стингера?Какой детектор был такой и тестили,нам неведомо где новая прошивка а где старая,уж просветите форум как отличить если Вам известна такая информация.
И не обижайтесь пожалуйстиа. Я не впаривал и не буду впаривать никому ничего не словом не делом. Мы здесь пытаемся докопаться до истины. Давайте разбираться...
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 418
Пользователи
29 852
Новый пользователь
Ilya395
Верх Низ