Khatlamadzhian
Зашел Спросить
- Регистрация
- 07.11.2010
- Сообщения
- 17
- Детектор
- Valentine One
Вобщем пользуюсь Валентином более 2-х недель. Катаюсь по Ростову. Под мостами, на эстакадах, на горизонтальных перекладинах над дорогой висят несколько камер, радаров всяких. Я их просто называю "гирляндой" - потому как их там много и они нескольких видов. По городу так вообще разные встречал.
Вообщем что хочу сказать: K - диапазон замечает за 1,5 км до гирлянды примерно. Подъезжая поближе естественно сигнал усиливается. На взгляд камеры и радары направлены как бы под углом вниз. И скорее всего сигнал K-диапазона отражаясь от асфальта достигает дальности до 1,5 км.
Хотя подъезжая к некоторым гирляндам, Валентин вообще молчит. Такое впечатление, что там радары не работают.
А теперь самое интересное: подъезжая поближе, примерно за 15 метров до гирлянды, когда камеры и радары направлены прямо на нас, тогда Валентин срабатывает помимо K-диапазона еще и на Лазер! Но чего толк? Мы под радаром уже!
Еду значит в воскресный день (движения не так много как в будние дни). С кольцевого движения пересечения улиц Вавилова и Королева, повернул на Королева. Еду в сторону района Северный. Повернув с кольца на ул.Королева, обычно сразу Валентин дает понять о наличии K-диапазона, а через метров 500 примерно расположено над проезжей частью "гирлянда" на горизонтальной перекладине. Там и камер много и радаров. В общем в этот самый воскресный день повернул с кольца, и тишина....
Как будто радары не работают. На деле оказалось так! Радары K-диапазона были отключены. А подъехав к гирлянде на расстояние 15 метров, сработал Валентин на Лазер! Т.е. когда радары все и камеры четко направлены на меня!
Отсюда делаю вывод, что Лазер стреляют прямо и он не отражается от асфальта и не распространяется, так как лучи других диапазонов.
Вот и обнаруживает их Валентин, когда направлен Лазер на него.
В ситуациях когда стреляют с вышки на впереди движущееся т/с, луч попадает именно на т/с которое движется с переди и никак не отражается на нас.
Возможно если бы лазером стреляли не с вышки (не с верху вниз), а на прямой, прямо. То возможно в этой ситуации шансов уловить сигналы лазера направленные на впереди движущееся т/с нам было бы больше.
А так мы бессильны! Лазер - луч прямой. И стреляя с высоты, с вышки луч отражается от автомобиля только в противоположную сторону - в сторону радара (что бы определить скорость), не не на сзади движущиеся т/с.
Вообщем что хочу сказать: K - диапазон замечает за 1,5 км до гирлянды примерно. Подъезжая поближе естественно сигнал усиливается. На взгляд камеры и радары направлены как бы под углом вниз. И скорее всего сигнал K-диапазона отражаясь от асфальта достигает дальности до 1,5 км.
Хотя подъезжая к некоторым гирляндам, Валентин вообще молчит. Такое впечатление, что там радары не работают.
А теперь самое интересное: подъезжая поближе, примерно за 15 метров до гирлянды, когда камеры и радары направлены прямо на нас, тогда Валентин срабатывает помимо K-диапазона еще и на Лазер! Но чего толк? Мы под радаром уже!
Еду значит в воскресный день (движения не так много как в будние дни). С кольцевого движения пересечения улиц Вавилова и Королева, повернул на Королева. Еду в сторону района Северный. Повернув с кольца на ул.Королева, обычно сразу Валентин дает понять о наличии K-диапазона, а через метров 500 примерно расположено над проезжей частью "гирлянда" на горизонтальной перекладине. Там и камер много и радаров. В общем в этот самый воскресный день повернул с кольца, и тишина....
Как будто радары не работают. На деле оказалось так! Радары K-диапазона были отключены. А подъехав к гирлянде на расстояние 15 метров, сработал Валентин на Лазер! Т.е. когда радары все и камеры четко направлены на меня!
Отсюда делаю вывод, что Лазер стреляют прямо и он не отражается от асфальта и не распространяется, так как лучи других диапазонов.
Вот и обнаруживает их Валентин, когда направлен Лазер на него.
В ситуациях когда стреляют с вышки на впереди движущееся т/с, луч попадает именно на т/с которое движется с переди и никак не отражается на нас.
Возможно если бы лазером стреляли не с вышки (не с верху вниз), а на прямой, прямо. То возможно в этой ситуации шансов уловить сигналы лазера направленные на впереди движущееся т/с нам было бы больше.
А так мы бессильны! Лазер - луч прямой. И стреляя с высоты, с вышки луч отражается от автомобиля только в противоположную сторону - в сторону радара (что бы определить скорость), не не на сзади движущиеся т/с.