- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
БК получает данные , а Savvy вмешивается . Тут чуть другое и я бы сначала проверил работу самого Savvy в другой машинке.
вы путаете систему гибридную и систему отключающую двигатель на светофоре! у меня ничего не отключается: приборы горят, музыка играет!@mad_Aleks Может Highlander себя не так как приус ведёт, но на форуме был прецедент подыхания V1 на гибриде.
На мой взгляд потратить лишние 25уе стоит. http://www.valentine1.com/v1info/bob.asp
То то и оно, что нифига из допов, влияющих на диагностику. Мафан родной. Навигашку и андроид пока не поставил, в процессе и разработке ( но в начинку не лез пока). Я так понял, что единственный вариант, на другом авто проверить. Да лан, день-два роли не играют. По факту отпишусь@pilot77
Я так понимаю, то на машинке что то стоит не штатно с подкючением к КАН- шине, в результате конфликт небольшой и ЭБУ слегка сходит с ума и сразу не понимает - отключать или оставить. У меня как то приехали брать V1+Savvy, на Крузаке 200 стоял спутник, так он изначально как то не давал запустить V1 через Savvy. В итоге позвонили с центра мониторинга, что то там "одобрили" и оно заработало. Возможно сигналка контролировала разъем, чтобы противостоять угонщикам, короче хз.
У меня при выключении зажигания выключается все, кроме V1 запитанного с Savvy. На выключение V1 уходит 3-5 секунд.Возможно и сам Savvy подвешивает ЭБУ-шку, он же не только берет питание, но и считывает с протокола данные, а как отреагирует ЭБУ на Savvy не всегда известно.
Вебасты нет, сигналка по CAN-у стоит. Здесь связи с OBD нет. Ни отдельно установленного бортовика, ни тестера ошибок через OBD нет. Кстати, сегодня специально ( после того как снял ВАлю, чтобы завтра на другом авто потестить) подключили комп, с тоетовской дилерской прогой, ошибок нет. Ну, в общем завтра испытания покажут ху из ктоВозможно и сам Savvy подвешивает ЭБУ-шку, он же не только берет питание, но и считывает с протокола данные, а как отреагирует ЭБУ на Savvy не всегда известно.
PS: Сигналки с автозапуском или Вебасты нет ?
@Nagumich , а вот здесь подробнее. Ща задумался. Когда подцепил ВАлю по OBD, он молчал. А при подключении плюс к тому родного шнурка- заработало. Походу в этом проблема и есть. Тогда вообще нифига не понимаю. Люди добрые, если не в тягость, скиньте схемку подключения V1+Savvy+Свисток. Заранее благодарен.@pilot77 Заранее извиняюсь, если туплю. После того как на 1:00 отключили Savvy и завели машину - от чего V1 включился? Что его питало?
И все таки, если есть возможность, @paschket , плис, от руки рисуночек. Хотя, так и не понял, откуда у меня лишний провод взялся. Раскинул все провода на стуле, лишних деталей вроде не осталосьТак там с Savvy 2 выхода - питалово для V1 и второй выход под свисток.
@Nagumich , большое человеческое спасибо. Вот здесь то и собака зарыта. Видимо так торопился, чтобы заработало, потому и расценил эту временную задержку включения неправильно. Завтра проверю.@pilot77 Savvy в OBD, в выход Main - шнур к V1, во второй выход ACC - свисток.
http://www.valentine1.com/v1info/pdf/manual_2012/Pg24-25_SAVVY.pdf
После включения зажигания и запуска двигателя V1 включится с задержкой в несколько секунд.
Слов с описанием было более чем