- Регистрация
- 18.04.2013
- Сообщения
- 5 703
- Регион
- 13
- Детектор
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Авто
- Nissan
Свои настройки не будут сохраняться, если сделать полный сброс. Тогда зачем они?
Ну так это же ненормально? Нормальный прибор так себя вести не должен. Я Вас прекрасно понимаю. Но выходит, что вы хотите, чтоб сделали хотелку именно из за глючащего прибора. Так ведь получается? Ну как то это не тот аргумент. Мне лично по барабану. Сделают. Прекрасно. Не сделают. Абсолютно никаких напрягов не испытаю...По поводу настроек, они у меня периодически слетают, когда и как я точно сказать не могу и ничего утверждать сейчас не буду, но во время езды я замечаю, что он работает не так как должен.
Да, я пробовал через эту штуку, но почему то в 70% случаев эти настройки не сохраняются у меняА почему нельзя? Загрузчик это позволяет
Да и не только мазды, ещё и кии разные и бэхи. В общем на всех у кого дистанциометр установленА то мазды видит за километр. Вообще это только у меня так? Или есть еще похожие ситуации?
Аналогичная ситуация и с 800 моделью на крайней прошивке. Тут выход один либо переключаться на другой режим, чем Трасса, либо тапку в пол и уходить от источника помех.[DOUBLEPOST=1431140888,1431138196][/DOUBLEPOST]А можно как-то снизить чуйку? А то мазды видит за километр. Вообще это только у меня так? Или есть еще похожие ситуации?
Хотелось бы вот так:А почему нельзя? Загрузчик это позволяет
Посмотреть вложение 17625
Так при сбросе, они похоже из прошивки беруться. Вы хотите, чтоб Ваши персональные настройки еще и в прошивку как то прописались?
Путешественник! у себя в городе я многим заливал на 800 последнюю прошивку. После первой поездки на ней конечно было им не привычно, но зато потом никто не хотел перепрошиваться на старую(но это у нас городе) и есть вопросик: я не могу понять-зачем в каждом городе перенастраивать настройки РД, мне казалось установил оптимальные для себя и в путь! Может быть я что то не догоняю! И ещё хочу поздравить Всех с праздничком победы в Великой Отечественной войне!
Всех с праздником с 70 летием победы в Великой Отечественной войне!
Аналогичная ситуация и с 800 моделью на крайней прошивке. Тут выход один либо переключаться на другой режим, чем Трасса, либо тапку в пол и уходить от источника помех.[DOUBLEPOST=1431140888,1431138196][/DOUBLEPOST]Хотелось бы вот так:
При этом галочки (чекбоксы, как их правильно называют программисты) Запись настроек в файл и Восстановление настроек из файла работали в противофазе и Восстановление настроек и Настройка тоже. Т.е. установив чекбокс Запись в файл, чекбокс Восстановление из файла, стал серым, т.е. не активным. Такой же алгоритм с Воссстановлением и Настройкой, т.к. нельзя одновременно настраивать и восстанавливать.
Тогда будут возможны следующие комбинации:
1. Стоят галочки: Настройка, Запись настроек в файл, Загрузка прошивки - получаем следующий результат: настроенные на экране фильтры грузятся в РД и эти же настройки сохраняются в файл, плюс происходит прошивка РД. Это самый первоночальный вариант настройки и прошивки РД.
2. Подключаем наш РД, запускаем прошивальщик и оставляем только одну галочку Запись настроек в файл - получаем файл с настройками, без прошивки РД.
3. Подключаем наш РД, запускаем прошивальщик и оставляем только одну галочку Восстановление настроек из файла - загружаем настройки в РД, без его прошивки.
4. Без подключения РД, запускаем прошивальщик, оставляем галочки: Настройка и Запись настроек в файл - получаем возможность создавать свои различные настройки, без запоменания названия фильтров.
P.S. Если разработчики не пойдут на создание дополнительных ячеек памяти под дополнительное хранение ннастроек пользователя, то используя доработанную программу прошивальщик, можно будет создать хоть десяток своих файлов с настройками, записать их на разные флешки и подгружать в РД. У 900 модели будет приемущество, если она научится подгружать свои настройки из файла. Т.е. слетели настройки или знаешь, что едешь в какую то местность или знакомый город, достал из кармана нужную флешку, засунул в 900 модель, загрузил настройки и поехал. Владельцам 800, придётся возить с собой ноутбук, лучше нетбук и каждый раз используя программу прошивальщик загонять в 800 новые настройки.
Поэтому и нужно скорее доводить 900 модель до ума у неё куча не реализованных возможностей по сравнению с 800 моделью!
P.S. Вместо куча флешек с различными настройками, можно брать с собой одну флешку и смартфон, который умеет, используя кабель OTG USB, копировать файлы из своей внутренней памяти на флешку.
Давайте уж не будем утрировать моё предложение по выделению ячеек памяти для хранения своих настроек прям для каждого города, может памяти не хватить: По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов Знаете почему многие здесь называют настройки оптимальными для себя? Да просто лень их каждый раз менять, так как нужно вспоминать, какой фильтр и за что отвечает и как эти фильтры связаны между собой. А была бы возможность быстрого сравнения работы фильтров, т.е. не вбивание их в ручную, а быстрого переключения между ячейками, многие поняли бы что их настройки не оптимальны для конкретной дорожной обстановки! Все познается в сравнении.Путешественник! я не могу понять-зачем в каждом городе перенастраивать настройки РД, мне казалось установил оптимальные для себя и в путь!
Для бегущих и не догоняющих я создал отдельную тему:Может быть я что то не догоняю!
Оптимальные настройки G -800 STR с новой прошивкой от 11.03.2015 это уже пройденный вариант!Давайте уж не будем утрировать моё предложение по выделению ячеек памяти для хранения своих настроек прям для каждого города, может памяти не хватить: По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов Знаете почему многие здесь называют настройки оптимальными для себя? Да просто лень их каждый раз менять, так как нужно вспоминать, какой фильтр и за что отвечает и как эти фильтры связаны между собой. А была бы возможность быстрого сравнения работы фильтров, т.е. не вбивание их в ручную, а быстрого переключения между ячейками, многие поняли бы что их настройки не оптимальны для конкретной дорожной обстановки! Все познается в сравнении.
Для бегущих и не догоняющих я создал отдельную тему:
Оптимальные настройки G -800 STR с новой прошивкой от 11.03.2015
Пишите пожалуйста туда и там будем обсуждать эти вопросы. Иначе мне тоже не убежать от бана в этой теме.
Да ну! Как же пройденный?! Стрижка только начата! Будем и дальше крутить настройки и изучать поведение РД в разных дорожных ситуациях. Просто ещё раз повторюсь, каждый раз менять настройки просто в лом, во-первых, сам вожу шпаргалку в бардачке, во-вторых, пишу все комбинации настроек себе в записную книжку (туда же пишу когда масло менял, и какие запчасти менял и т.п.) и уже 4 вида настроек у меня опробовано.Оптимальные настройки G -800 STR с новой прошивкой от 11.03.2015 это уже пройденный вариант!
При этом, опять же, чтоб не напрягать, написать обработчики для этих новых полей - не просим, РД умный, сам догадается, что в этих полях прописано и что с этими данными делать...4. Разработчиков РД мы не напрягаем созданием базы 2, а лишь просим увеличить количество полей в существующем массиве данных, т.е. добавить ячеек памяти для хранения дополнительных полей.
Я тут подумал, вспомнил, чему нас учили на программировании и понял, что не так страшен черт, как его малютка.При этом, опять же, чтоб не напрягать, написать обработчики для этих новых полей - не просим, РД умный, сам догадается, что в этих полях прописано и что с этими данными делать...
У меня тоже на новой прошивке РД стал сигнализировать в тех местах, где раньше молчал. За городом в близи ЛЭП и сотовых вышек. Попробовал один день поездить на старой прошивке-тишина и покой, хотя все настройки однотипные. Как будто, то ли селективность РД уменьшилась, то ли чуйка в разы увеличилась. Ложняк срабатывает в диапазоне Х, а если в меню его отключаю, то переходит в режим К. Надеюсь это временная проблема тестовой версии. Но т.к. прибор сейчас на новой прошивке, то задрал параметры SPD, ну и кнопкой муте стал пользоваться гораздо чаще.А можно как-то снизить чуйку? А то мазды видит за километр. Вообще это только у меня так? Или есть еще похожие ситуации?
Поездив с новой прошивкой, я не увидел существенного увеличения чувствительности. Насчет увеличения количества ложняков тоже пока утверждать не могу. Иногда по непонятной причине происходит срабатывание сразу на максимальном или почти на максимальном уровне. Но такое было и на старой прошивке. Мне пока не удалось найти место, в котором на новой прошивке регулярно наблюдалось срабатывание с высоким уровнем сигнала, а на старой РД молчал. Если Вы нашли такие места, было бы хорошо выложить видео.У меня тоже на новой прошивке РД стал сигнализировать в тех местах, где раньше молчал. За городом в близи ЛЭП и сотовых вышек. Попробовал один день поездить на старой прошивке-тишина и покой, хотя все настройки однотипные. Как будто, то ли селективность РД уменьшилась, то ли чуйка в разы увеличилась.