Первый пост понравилсяпрекрасно, какие лично у вас, у вашего ближнего круга, были проблемы с 555 рацией?
Понравился чем? По моему это какая то чушь, особенно про магнитку на балконе. Человек явно не понимает что делает.Первый пост понравился
Megajet MJ 555 не так хороша , как расписывают.
А вот из таких отзывов и складывается ответка на мегажесть 555Понравился чем? По моему это какая то чушь, особенно про магнитку на балконе. Человек явно не понимает что делает.
Если речь о рации с выносным управлением, то mj 550 стоит 3400 в москве, дешевле с выносным управлением нет.А вы имеете ввиду что за 3 можно мегажет?
Или есть еще что то дешевле?
А вообще какую сумму можно по минимумУ потратить на получение почти качественной рации?
Вот вы и расскажите потенциальным покупателям о "косячках" пятисотой серии. И для чего вам кнопочка DX? )Есть небольшие косячки, если интересно расскажу отдельно.
И это да. Мне даже весело становится, когда на канале один дальнобой, другому , на чистейшем матерном, без единого литературного слова Спасибо говоритИ если у вас есть понимание (хоть такое) основ культуры общения, то вы обошлись бы без негатива и оскорблений...
Это неплохая идея в свое время озвученная одним хорошим человеком, болевшим за автоканалы для недальнобоев, в lpd диапазоне, чтобы была связь без проблем сиби. Многие ездят на юг колоной из нескольких машин. Общаются рациями переносными. Так настраивайте их на один канал, чтобы другие такие же автопутешественники были с вами на связи.Автоканал всея РФ для носимых раций 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4)
Это что за чудо чудесатое?
В Краснодаре есть такое?
То есть этого больше нет?Это неплохая идея в свое время озвученная одним хорошим человеком, болевшим за автоканалы для недальнобоев, в lpd диапазоне, чтобы была связь без проблем сиби. Многие ездят на юг колоной из нескольких машин. Общаются рациями переносными. Так настраивайте их на один канал, чтобы другие такие же автопутешественники были с вами на связи.
В москве поработало это даже на ретрансляторах, водилы свободно общались без гемора с регистрацией в органах. Но постоянные ябеды старых "радиогубителей" с регистрацией сделали свое дело. Органы прикрыли ретрансляторы, пипл пошел общаться в инет. Актуально, только если вы юзаете переносные радейки lpd или pmr для совместных поездок.
Очередной миф из серии "мне так рассказали на сайте радиочиф". У тех раций 500ой серии мегаджета, которые я видел, модуляция в 15АМ чистая. Ничего не надо допиливать для общения на трассе. А вот в ФМ модуляции, которая нужна радиогубителям для их содержательных дальних связей в формате "как принимаешь.. как погода.. 73" сигнал идет с явным усилением глухих звуков. Т.е. он разборчив, когда сильный, как в варианте на трассе. Но неразборчив когда слабый в варианте тропосферного отражения на 300км. Поэтому они на форумах и поливают гн-цом все что им надо "допиливать".Забыл упомянуть о производителях рс.
Не видел ни одной рс от MegaJet, которую не нужно было бы дорабатывать. В основном обязательной доработки требует шомоподавитель и модуляция (из коробки она "баночноглухая"), зависит от модели, года выпуска и партии. И на протяжении многих лет производитель MegaJet так и не прислушался к чаяниям народа. На просторах сети Интернет есть более подробные обсуждения MegaJet.
Производитель рс Optim, напротив, пошёл другим путём. Не буду расписывать подробности, дабы не сочли за рекламу. Поэтому, если взять рс Optim Apollo rev.3, то доработки не потребуются (если конечно вы не любитель "крахмалить шнурки").