- Регистрация
- 03.10.2012
- Сообщения
- 2 031
- Регион
- Москва
- Детектор
- inspector
- Авто
- Volkswagen
INSPECTOR MARLIN S
Сигнатурная версия модели INSPECTOR MARLIN.
- Видеопроцессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
- Сенсор OmniVision OV4689, позволяющий добиться еще более качественной цветопередачи, как в дневное, так и в ночное время суток
- Сигнатурная технология детектирования радаров
- Более десятка новых функций и усовершенствований программного интерфейса пользователя
- Съемка в формате FULL HD
Что такое «сигнатура»?
Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Технические характеристики
РАДАР-ДЕТЕКТОР
Диапазоны
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800~1000 нм (360°)
Сигнатурное детектирование*:
«КОРДОН» (вкл. "КОРДОН-М"2)
«КРЕЧЕТ»
«СКАТ» (вкл. «ОСКОН»)
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
«БИНАР»
«РОБОТ»
«АМАТА»
«ЛИСД»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
База данных координат GPS/GLONASS:
Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
Стационарные камеры контроля
«Маломощные» радары
Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
Системы «Поток»
Муляжи радаров и камер
GPS/ГЛОНАСС приемник
u-blox 8
Дисплей
2,4" ЖК экран
Разрешение 320х240
5 уровней яркости
Питание
12В, от прикуривателя
Режимы работы
Трасса
Город
Город 1
Город 2
IQ (Интеллектуальный режим)
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3")
Разрешение записи Full HD 1920x1080 (18/15/12 Мб/с)
Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
Акселерометр (G-сенсор)
Коррекция экспозиции
Встроенный аккумулятор (520 мАч)
Поддержка карт памяти micro-SDHC/XC до 256 Gb (класс записи UHS-I и выше)
Последнее редактирование модератором: