- Регистрация
- 07.06.2012
- Сообщения
- 10 281
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 6000s 47/37
- Авто
- Captiva 2.4AT
Какие словаки молодцы!
Общий вес больше 40т, передняя ось больше 10т, тележка больше 16т. А сколько именно - никого не волнует...
Какие словаки молодцы!
О заседании Научно-технического совета ТПП РФ
31.01.2018
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Научно-технического совета (НТС) ТПП РФ, посвященное рассмотрению результатов деятельности за 2017 год и обсуждению плана работы на 2018 г.
ФБУ «Ростест-Москва» представлял постоянный член экспертного совета Научно-технического совета (НТС) ТПП РФ Начальник Сектора испытаний СИ массы ФБУ «Ростест-Москва» Христофоров Юрий Георгиевич.
...
Особо было подчеркнуто о продолжении экспертно-консультационного взаимодействия Совета с федеральными органами законодательной власти (ГД ФС РФ), отраслевыми министерствами и ведомствами РФ (Минтранс России, Минпромторг России, Росстандарт, Росавтодор, Ространснадзор) по актуальным вопросам в рамках компетенций НТС ТПП РФ и в соответствии с их инициативными обращениями. Совместно с заинтересованными государственными и коммерческими организациями осуществляется взаимодействие по вопросам, касающихся выработки практических предложений по созданию систем автоматизированного весогабаритного контроля автотранспорта на федеральной и региональной дорожной сети РФ.
Проведение предварительной технико-технологической экспертизы инвестиционных и инновационных проектов/предложений, поступающих на рассмотрение по линии системы торгово-промышленных палат и инициативных обращений, осуществлялось экспертами НТС в рабочем порядке, и, в большинстве случаев, ограничивалось устной консультацией в силу отсутствия детально проработанной технико-технологической информации по представляемым проектам.
Касаясь участия Совета в нормотворческом процессе, Владимир Речицкий отметил, что в течение 2017 года ряд постоянных членов НТС ТПП РФ принимали непосредственное участие в подготовке предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по дорогам Российской Федерации.
При участии профильных экспертов Совета подготовлены предложения по внесению изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». В настоящее время данный проект изменений проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти.
Кроме того, Совет принял участие в разработке новой редакции порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств. Также разработаны и переданы в Минтранс России проекты:
- требований к дорожной одежде в зоне установки датчиков весогабаритных комплексов измерений параметров транспортных средств в движении и схемы размещения их оборудования;
- перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений.
В 2017 году ТПП России в адрес федеральных органов исполнительной и законодательной власти (Администрация Президента РФ, Правительство РФ, ГД ФС РФ, Минтранс России, Минпромтрог России, МВД России), федеральных агентств, руководителей ряда субъектов РФ, направлен разработанный НТС ТПП РФ проект Концепции внедрения автоматической системы весогабаритного контроля автотранспорта на дорожной сети РФ с предложением готовности ТПП РФ к дальнейшему взаимодействию с целью ее доработки, корректировки и последующей реализации.
Предварительно, данный проект концепции был рассмотрен и поддержан в ходе тематического заседания НТС ТПП РФ (апрель 2017 г.) с участием представителей Минтранса России, Минпромторга России, ГУОБДД МВД России, Росавтодора, Ространснадзора, экспертного сообщества.
В 2017 году руководством Совета инициировано новое направление деятельности, связанное с технологиями радиочастотной идентификации и перспективами их применения в различных областях экономики РФ. Пилотным направлением в данной тематике станет бортовое автомобильное оборудование. В 2018 году планируется активное научно-консультационное взаимодействие Совета с ведущими организациями, работающими в данном рыночном сегменте, включая уже сложившееся сотрудничество с профильными департаментами Минтранса и Минпромторга России.
Еще одним вопросом повестки заседания было рассмотрение кандидатур в члены НТС ТПП РФ в рамках ежегодной ротации персонального состава Совета. С информацией о предполагаемых кандидатах выступил член НТС ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения» Сергей Соболев, особо подчеркнув, что профессиональный и отраслевой опыт привлекаемых к работе Совета новых членов, безусловно, будет полезен и востребован в рамках деятельности Совета.
В итоговом обсуждении выступлений участников и формулировке предложений по направлениям деятельности Совета на 2018 год, помимо действующих членов НТС ТПП РФ, приняли участие: заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов; заместитель директора Департамента государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Минпромторга РФ Дмитрий Кузнецов; заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков; начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Котляренко; начальник отдела технического регулирования Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Ирина Булавина; начальник научно-исследовательского отделения акустооптических измерений и лазерной оптоэлектроники ВНИИФТРИ Алексей Апрелев.
Подводя итоги заседания, Владимир Речицкийконстатировал традиционно высокий экспертный уровень взаимодействия между НТС ТПП РФ, государственными институтами и ведомствами, отраслевым сообществом и выразил надежду на дальнейшую активную и взаимовыгодную работу по выявлению отраслевых потребностей российской экономики в прогрессивных технологических решениях, их поиска и экспертного сопровождения процесса внедрения.
Научно-технический совет ТПП РФ, С.Звягин
Приказ (зарегистрирован в Минюсте 8 мая) доступен по ссылке ниже (формат RTF) и в приложенном PDF (текстовый из RTF)Обзор документа
Утвержден новый порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов такого контроля.
Указанные пункты могут быть не только стационарными (СПВГК) или передвижными (ППВГК), но и автоматическими (АПВГК).
СПВГК и АПВГК организуются владельцами автодорог или назначенными ими лицами.
ППВГК организуются на базе автомобиля или прицепа на автодорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автодорогах - уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких дорог или назначенным им лицом.
Осуществление весогабаритного контроля не должно создавать препятствий для движения других транспортных средств.
Установлены требования к организации пунктов контроля.
При осуществлении весогабаритного контроля на СПВГК и ППВГК проводятся визуальный, инструментальный и документальный контроль.
По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа, владельцем автодороги или оператором СПВГК (ППВГК) составляется акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства. Он учитывается при осуществлении расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда за пройденный транспортом путь.
Установлены требования к акту результатов измерения весовых и габаритных параметров транспорта с использованием автоматических специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Утвержден перечень измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля. Определены обязательные метрологические требования к ним, в том числе показатели точности измерений.
Прежний порядок весового и габаритного контроля транспортных средств, а также организации пунктов контроля утрачивает силу.
СОЗДАЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Дата публикации: 10.05.2018
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 мая 2018 г. – Создание российской методики измерения осевых нагрузок автотранспортных средств, а также ее метрологическая прослеживаемость согласно международным требованиям обсуждались специалистами ВНИИМ им. Д.И. Менделеева во время визита в Чешский метрологический институт (ČМI). Чешские метрологи готовы передать российской стороне протоколы испытаний средств измерений осевых нагрузок, которые применяют европейские производители весоизмерительного оборудования.
«Выполняемая ВНИИМ им. Д.И. Менделеева разработка отечественных методик измерений осевых нагрузок автотранспортных средств, программ и методик испытаний является необходимым этапом для производства автоматических систем определения весогабаритных характеристик транспортных средств и контроля на федеральных автомобильных трассах», – отметил старший научный сотрудник лаборатории измерений массы и силы Илья Шмигельский. К 2020 г. в рамках межотраслевой государственной программы на федеральных трассах планируется организовать 387 пунктов весогабаритного контроля со специальными измерительными комплексами.
Одна из предложенных отечественным производителем систем определения весогабаритных характеристик включает пьезоэлектрический датчик, защитное покрытие, видеокамеры с 3D сканером, датчики скорости, а также магнитные петли, активирующие систему при приближении объекта. Это позволит ей достоверно фиксировать не только вес и скорость движущегося автомобиля, но и его габариты, межосевое расстояние шасси и осевые нагрузки.
«Результаты измерений, полученные в соответствии с разработанной методикой, будут прослеживаться к Государственным первичным эталонам единицы массы и длины (ГЭТ 2 и ГЭТ 3). По точности воспроизведения единицы величины и результатам международных сличений ГЭТ 2 и ГЭТ 3 входят в число лучших эталонов», – сообщил и.о. директора ВНИИМ им. Д.И. Менделеева Антон Пронин.
Точность измерения длины обеспечивает гелий-неоновый лазер, а характеристики вакуумного компаратора массы соответствуют передовому международному уровню: аналогичное оборудование используется в Национальных метрологических институтах Германии, Швейцарии и Великобритании.
«Благодаря своим научно-техническим возможностям ВНИИМ имеет обширную область аккредитации. Она позволяет проводить как испытания самых сложных измерительных систем и комплексов, так и аттестацию методик измерений, включая методики определения динамических весогабаритных характеристик транспортных средств», – добавил Антон Пронин.
Окончание работ запланировано на 2018 год. За это время институт завершит испытания и внесет измерительные системы и методики в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
Справочно. Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева является одним из крупнейших мировых центров научной и практической метрологии. В июле 1994 г. Постановлением Правительства РФ ВНИИМ присвоен статус Государственного научного центра РФ. Важнейшая государственная задача, стоящая перед институтом, – обеспечение единства измерений в стране на международном уровне на основе использования государственных эталонов единиц физических величин, совершенствования существующих эталонов и создания новых путем проведения фундаментальных и прикладных научных исследований.
(По материалам ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»)
Номер в госреестре 69474-17Стройинвестпроект не остался в стороне, нашел в реестре, пока без ОТ
...
В минувший четверг Минтранс опубликовал приказ о создании рабочей группы, которая подготовит предложения для проекта федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля. С текстом приказа можно ознакомиться на сайте ведомства.
В состав рабочей группы помимо крупных перевозчиков и грузоотправителей (производителей товаров народного потребления и ритейлеров федерального уровня) вошли представители надзорных ведомств и служб, занимающихся дорожным строительством, а также профобъединений (СААП, АСМАП) и экспертных союзов (СЭЛ, МОЭС), всего – 45 человек.
Минтранс обсуждает детали будущей системы АСВГК с представителями бизнес-сообщества. Целый ряд требований, озвученных предпринимателями, был учтен при подготовке приказа «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля…». Благодаря инициативе перевозчиков и грузоотправителей, в тексте приказа появились важные уточнения, регламентирующие:
Еще один вопрос, который на данный момент остаётся нерешенным – процедура оспаривания зафиксированного нарушения. Некоторые перевозчики предлагают оснастить все АСВГК дополнительными стационарными весами для контрольного взвешивания. Это потребует серьезных финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта. Более реальный вариант – установка коммерческих весов на складах и в распределительных центрах. Если данным с этих весов придать юридическую значимость, их можно будет использовать для опровержения штрафов, выписанных автоматическими рамками.
- Фиксацию погрешности измерений (она всегда учитывается в пользу перевозчика);
- Оперативное информирование владельцев ТС о зафиксированном нарушении (с помощью СМС-сообщений или push-уведомлений);
- Тестовый период эксплуатации системы сроком в 3 месяца, в течении которого перевозчиков будут уведомлять о нарушениях, но штрафы за них начисляться не будут.
...
В июне в Москве прошли очередные ежегодные мероприятия Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В интервью ГиД советник президента ассоциации Петр Павлюк подвел их основные итоги, а также рассказал о текущем состоянии международных грузовых автоперевозок в России.
...
Внутрироссийские проблемы
– Как вы думаете, может быть, в России стоит пересмотреть наши требования по осевым нагрузкам, под Европу адаптировать?
– Формальные требования к строящимся дорогам у нас в стране — чтобы они были рассчитаны под нагрузку до 11,5 т на ось. Но у нас нет ни одной федеральной дороги, чтобы она полностью, от начала и до конца, подходила под такие требования. Общая протяженность таких участков дорог лишь 15 тыс. км, они отрезками вкраплены в магистрали.
Если перед вводом АСВГК не создать необходимую нормативную правовую базу, это может вызвать чрезмерную негативную реакцию у многих перевозчиков.
И второе — это система АСВГК. Если перед ее массовым вводом не будет создана необходимая нормативная правовая база, то хорошее и нужное дело для обеспечения сохранности дорог может вызвать чрезмерную негативную реакцию у многих, даже законопослушных перевозчиков.
Потому что те штрафы, которые предусмотрены по системе «Платон», — это будут еще цветочки. Ну ладно, заплатил там за разгильдяйство водителя или менеджера 5 тыс. — и, как говорится, не разоришься. А здесь-то — до нескольких сотен тысяч рублей сдерут, представьте, что это будет!
– Напомните предложения от АСМАП по этому поводу…
– Первое: давайте мы снизим пороги штрафов при автоматике по массе — до 5%, по нагрузке на ось — до 10%, а по габаритам — на 10 см. То есть за такие небольшие перевесы не надо брать штрафы. Бывает неровность дорожного полотна, выбоина на дороге… Или резко изменилась дорожная ситуация (тормознул), или порыв ветра — да и ряд других непредвиденных факторов. Надо понимать, что это не кабинет, а дорога.
И второе: давайте создадим систему АСВГК, поставим информационные табло, чтобы любой водитель мог видеть перегруз. Чтобы водитель сразу определился на месте, что груз мог сдвинуться. А нам говорят: «Мы вам будем эсэмэски посылать».
Надо понимать, что это не кабинет, а дорога.
Обратная сторона этой медали: если измерительное оборудование неисправно, то как перевозчику доказать свою невиновность? Говорю пока о «международниках». Везем груз из Европы: проходим весогабаритный контроль на границе, идем по России с таможенными пломбами — ничего не догружаем. Поэтому предлагаем в случае возникновения спорных ситуаций использовать Международный сертификат взвешивания — документ, предусмотренный международными соглашениями, участником которых является РФ. В ответ — тоже «нет».
Минтранс усиливает контроль над взвешиванием большегрузов
Досье на проект федерального закона № 483297-7 “О внесении изменений в статьи 11 и 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств” (внесен 08.06.2018 Правительством РФ)
23 июля 2019 г. Госдума приняла в третьем чтении поправки к Закону об автодорогах и дорожной деятельности.
Минтранс будет регулировать порядок весогабаритного контроля транспортных средств, устанавливать метрологические требования к оборудованию, используемому на пунктах весового контроля, требования к оборудованию, информирующему водителей о нарушениях правил движения большегруза, к работающим в автоматическом режиме специальным техсредствам с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи.
Не далее 100 м от пунктов весового контроля, где располагаются указанное оборудование и спецсредства, поставят дорожный знак "Фотовидеофиксация" и знак ограничения скорости для взвешивания грузовиков в движении. За пунктом установят табло для информирования водителей о выявленных фактах перегруза. Далее по маршруту должна быть площадка, на которой водитель сможет устранить нарушение. Собственник (владелец) грузовика получит сообщение о фиксации нарушения по телефону.
Доп.материалВ Нижегородской области выданы предостережения организациям, эксплуатирующим стационарные пункты весогабаритного контроля
31 ИЮЛЯ, 2019
Отделом (инспекцией) в Нижегородской области ПМТУ Росстандарта выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных метрологических и технических требований к системам весогабаритного контроля, включая обязательные требования к условиям их эксплуатации.
В июле 2019 года в адрес ПМТУ Росстандарта поступили заявления автоперевозчиков с информацией, содержащей признаки нарушений обязательных требований при эксплуатации систем весогабаритного контроля, установленных в Нижегородской области. В целях профилактики нарушений обязательных требований Отделом (инспекцией) в Нижегородской области ПМТУ Росстандарта выданы ГКУ Нижегородской области «Центр безопасности дорожного движения» и ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
Автоматические стационарные пункты весогабаритного контроля (АСПВК) предназначены для осуществления весогабаритного контроля транспортных средств и формирования акта о превышении транспортным средством допустимых значений в автоматическом режиме. На территории региона установлены шесть АСПВК, которые фиксируют нарушения без контакта с водителем.
Ранее Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов провел заседание рабочей группы по транспорту, где обсудил с представителями Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), Торгово-промышленной палаты и ГИБДД работу автоматических пунктов весогабаритного контроля. В указанном заседании принял участие руководитель ПМТУ Росстандарта Владимир Калентьев.
В ходе заседания рабочей группы Сергей Морозов поручил Центру безопасности дорожного движения уже в августе проверить все автоматические пункты весогабаритного контроля, расположенные на дорогах региона.
«К этим проверкам необходимо привлечь представителей ГИБДД, АСМАП, Уполномоченного по защите прав предпринимателей, а также перевозчиков и региональную Торгово-промышленную палату. Работа пунктов весогабаритного контроля должна быть максимально прозрачной для всех участников процесса», — сказал Сергей Морозов.
На заседании рабочей группы Владимир Калентьев рассказал о поступающих в адрес ПМТУ Росстандарта обращениях автоперевозчиков, а также о требованиях законодательства об обеспечении единства измерений в части соблюдения метрологических и технических требований к АСПВК, в том числе к условиям их эксплуатации. Он также отметил, что должностные лица ПМТУ Росстандарта готовы участвовать в указанных проверках и оказать необходимую методическую помощь при проверке соблюдения обязательных требований, установленных к АСПВК.
Исполнение предостережений взято на контроль.
«Очень много кормушек»: порядок взвешивания грузовиков на дорогах придумают позже
09:21, 30 Июля 2019
Закон, реформирующий систему весогабаритного контроля на дорогах, вероятно, не вступит в силу с 2020 года. Это ставит под угрозу миллиардные сделки и усложняет жизнь грузоперевозчикам.
Совет Федерации отклонил разработанный Правительством РФ законопроект о весогабаритном контроле на дорогах страны. Инициативу подготовили после встречи премьер-министра Дмитрия Медведева с грузоперевозчиками в 2017 году.
Правительство намеревалось отдать эту систему под контроль Минтранса, который получил бы возможность устанавливать требования к аппаратуре, использующейся для взвешивания грузовиков. Сейчас пункты весового контроля создают региональные власти, структуры «Росавтодора» и других организаций. Грузоперевозчики жалуются на необъективность контроля.
Но в процессе обсуждения законопроекта в Госдуме, рамочная инициатива обросла конкретными предложениями. В финальной версии документа говорится, что перед автоматическими пунктами контроля должны стоять знаки «фото-видеофиксация», а после них — информационные табло, на которых водители смогут увидеть информацию о нарушении (если таковое зафиксировано). Кроме того, автовладельцы, согласно документу, будут в течение 5 минут после выявления нарушения получать соответствующее смс-сообщение. Наконец, водитель, узнав о своем перевесе, должен будет остановиться и связаться с владельцем машины для получения инструкций об устранении нарушения. Соответственно, необходимы специальные места для таких остановок.
Установка одних только информационных табло потребует около 10 млрд рублей, подсчитали в Минтрансе.
Места для остановки грузовиков есть не везде, покрытие сотовой связью, также есть не на всех дорогах, отметили в комитетах Совета Федерации и написали отрицательные отзывы на законопроект.
Предполагалось, что документ вступит в силу через четыре месяца после его принятия. В такой короткий срок все его положения просто не реализовать, отметили сенаторы.
В итоге решено создать согласительную комиссию и доработать законопроект. Но уже начались парламентские каникулы, поэтому она сможет начать работу лишь осенью.
Это значит, что нововведения либо перенесут на более поздний срок, либо откажутся от наиболее затратных.
Между тем, еще полтора месяца назад в Правительстве и Минтрансе готовились проводить осенью 2019 года конкурс на создание автоматизированной системы весогабаритного контроля по схеме концессии. Подразумевалось, что концессионер построит сеть автоматических постов и будет получать часть денег со штрафов себе. Свои концессионные предложения уже подали «Ростелеком» и оператор системы «Платон» компания РТИТС. Озвучивалось, что концессионер сможет зарабатывать 8,64 млрд рублей ежегодно. Однако в отсутствие регулирующего закона этот конкурс оказывается под большим вопросом.
Ждали принятия закона и грузоперевозчики, рассказал АБН член регионального совета Ассоциации международных автоперевозчиков в СЗФО, генеральный директор ООО «Белтвуд» Константин Архипов. По его словам, необходимо ввести единые требования к пунктам взвешивания.
— Очень много разных «кормушек» в Новгородской области, Тверской области, где идет взвешивание не весах, которые могут быть неправильно тарированы, неправильно установлены и т. д. От этого страдают перевозчики, — говорит он.
Источник на рынке грузоперевозок добавляет, что некоторые сегменты рынка практически полностью ушли в тень.
— В кризис люди пытаются загружать машины по максимуму, потому что хотят выжить. Ставки на грузоперевозки упали, например, на перевозку насыпных строительных материалов. Почти никто не работает в правовом поле, потому что если нагружать машины в соответствии с теми нагрузками на ось, которые установлены законодательством, то такие компании будут банкротами, — говорит он.
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:
Отсутствие законодательного требования по необходимости проведения тестового периода функционирования АПВГК, в рамках которого проверяется корректность измерения параметров транспортных средств.
Метрологические требования в части скорости движения транспортных средств при проезде АПВГК ограничены от 20 до 140 км/ч.
Отсутствуют метрологические требования к определению значений текущего времени.
Завышенные требования в части расстояний размещения оборудования АПВГК на автомобильных дорогах от объектов, которые могут повлиять на равномерность движения.
3.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
Заявления перевозчиков о некорректности измерений посредством АПВГК.
Возможность оспаривания результатов измерений на АПВГК, в случае движения транспортного средства в момент осуществления весогабаритного контроля со скоростью менее 20 км/ч, при том, что согласно информации производителей оборудование имеет возможность проводить измерения и при меньших скоростях (от 5 км/ч и менее).
Невозможность вынесения контрольно-надзорными органами постановлений об административных правонарушения в случае нарушения весогабаритных параметров транспортного средства, ввиду несоблюдения владельцами автомобильных дорог (уполномоченными ими лицами) расстояний размещения оборудования АПВГК на автомобильных дорогах от объектов, которые могут повлиять на равномерность движения, с учетом того, что по результатам оценки работы АПВГК, такое расстояние завышено и требует уменьшения (включая международный опыт устройства АПВГК).
Дата начала публичного обсуждения 2 декабря 2019 г.
Дата окончания публичного обсуждения 13 декабря 2019 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 10
Ответственный за разработку Кильдюшкин Роман Леонидович
Электронный адрес для отправки своих предложений [email protected]
к метрологии относится в частиНаименование
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования государственного и муниципального контроля (надзора) и систематизации обязательных требований в сфере дорожного хозяйства)
ID проекта 02/04/12-19/00098480
Дата начала публичного обсуждения 27 декабря 2019 г.
Дата окончания публичного обсуждения 31 января 2020 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 20
Ответственный за разработку Кильдюшкин Роман Леонидович
Электронный адрес для отправки своих предложений [email protected]
что на мой взгляд означает, что погрешность измерений этих величин должна быть меньше 2%, иначе данное превышение не установить. При том, что если посмотреть ОТ на СИ выше, у них допустимая погрешность по измерению массы сопоставима и даже в некоторых случаях превышает 2%Статья 1
Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следующие изменения:
...
7) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов
...
2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
ПЗ нет, дополнительно к тексту только сводный отчет8. Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, а также порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств должен содержать в том числе:
...
перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении весового и габаритного контроля, обязательные метрологические требования к ним, включая показатели точности измерений.
Перевозчики РТ назвали автоматический весовой контроль угрозой бизнесу
Татарстан , 02 мар, 13:57
Предприниматели республики выступили с критикой системы автоматического весового контроля. Президент Татарстана поручил сохранить стационарные посты для проверки показателей
Сегодня на расширенном заседании Совета по предпринимательству директор транспортной компании ООО «Реверс» Сергей Сотников рассказал о проблемах, которые, по мнению бизнеса, может спровоцировать введение автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). На данный момент в республике работает 4 автоматических пункта.
«В сфере грузовых перевозок вводится очередная инновация, которая может привести к серьезным последствиям – вплоть до потери бизнеса. Это связано с автоматическими пунктами весогабаритного контроля (АПВГК). В случае нарушений грозят штрафы от 150 до 500 тыс. рублей. При этом точность измерения вызывает вопросы. Какими бы совершенными ни были электронные технологии, неизбежны ошибки, которые могут привести к неправомерному штрафу. Тем более в условиях нашей зимы и перепадов температуры», — сказал Сотников.
...
Дата начала публичного обсуждения 17 апреля 2020 г.
Дата окончания публичного обсуждения 13 мая 2020 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 15
Ответственный за разработку Кильдюшкин Роман Леонидович
Представлены на государственную регистрацию в Минюст России
...
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 348
"Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств"
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 347
"Об утверждении требований к средствам навигации в том числе к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами категорий М2, М3 и опасных грузов транспортными средствами категории N"
Получить доступ
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343
"Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
- Произошло так, что одна из установленных автоматических систем дорожного контроля в нашей области выписала огромное количество неправомерных штрафов, теперь вот отменяем их… Обжалования таких протоколов поступают массово, почта доставляет их нам коробками и мешками, такое творится примерно с конца сентября - начала октября, - подтвердили «Вечерней Казани» в приемной Сосновского райсуда Челябинской области. - Обычно в день приходит около сотни таких материалов, но в пятницу, 22 октября, их поступило более тысячи! А всего действительно более полумиллиона обжалований получили.
Даже если считать по минимуму, в общей сложности получается, что было ошибочно выписано штрафов на 75 миллиардов рублей!