Реклама

Способ борьбы с радарами Крис и иже с ними, работающими по WiFi

gaf

Куратор Базы Данных
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
1 473
Детектор
Отсутствует
Авто
A3+XC90
У меня есть несколько "нанок" вторых.
Им в принципе по фиг горизонталь/вертикаль - в меню есть настройка как она висит.
Расстояние и кривизна дороги тоже вещь спорная - у меня очень устойчиво работает точка, висящая за деревьями и по теории "зоны Френеля" (или как ее там) работать она не должна вообще

Есть вроде одна-две свободных - можно поставить эксперимент, хотя бы так, ради спортивного интереса
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Кстати сейчас может и не популярно все это и кажется ненужным, а вот если представить что наши законотворцы возьмут и запретят использовать радар детекторы, тогда все это может и пригодится, если за использование рд будет приличный штраф, а против мобильных засад и навигаторы будут бессильны. Вобщем затея полезная своей сутью.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
Brazers, источников вай-фай в городе немеренно. Имя сети , я думаю, поменять не сложно.
Остаются только пустынные трассы , кои судя по реакции иных форумчан - полный эксклюзив.:)
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Кстати может не в тему, а никто в западных странах не пробовал старые сейверы с жестяным рупором, без гетеродина интересно их засекут ловцы радаров или нет, ведь без гетеродина в рд и фонить вроде бы нечему. Наверно пока не буду выбрасывать сейвера если запретят рд буду использовать его со скрытной установкой хоть какая то но будет защита :)
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
если запретят рд
Есть решение неопределения РД
делают такую штуку, т.е фильтр. Гуглперевод



у этого фильтра такая характеристика, что частоты которые ловят РДД, просто не вызазят наружу и РД невидим для РДД
+ в РД не лезут всякие ненужные частоты.
Там по сслылочкам есть статейки про обнаружение РД

 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Кстати может не в тему, а никто в западных странах не пробовал старые сейверы с жестяным рупором, без гетеродина интересно их засекут ловцы радаров или нет, ведь без гетеродина в рд и фонить вроде бы нечему. Наверно пока не буду выбрасывать сейвера если запретят рд буду использовать его со скрытной установкой хоть какая то но будет защита :)
--------------------
Возможно огорчу вас - недавно интересовался подобными устройствами . Все забугорные - супергетеродины :) ( даже начала семидесятых )
а совкоские сделаны только на диапазон Х который сейчас практически не используется . Приемника без двойного преобразования на диапазон К найти не удалось . :-(
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Есть решение неопределения РД
делают такую штуку, т.е фильтр. Гуглперевод



у этого фильтра такая характеристика, что частоты которые ловят РДД, просто не вызазят наружу и РД невидим для РДД
+ в РД не лезут всякие ненужные частоты.
Там по сслылочкам есть статейки про обнаружение РД

--------------
Спору нет идея классная - особенно если вспомнить основы РЭБЭП . Вот только это палка о двух концах . :)
При этом автоматом откл диапазоны Ка и Х . ( которые конечно часто не нужны ) .
Но вот как с замерами в спину и под разными углами ?
По большому счету уж интереснее сделать приемник на один диапазон К и выжать из него "все до железки " (тогда и Стрелку .
А с приборами VG2 - уловителями РД давно буржуи разобрались . В Рд есть функция которая их тоже сечет по излучению гетеродина .
 

Ra3eR

Продвинутый
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
235
Детектор
8500x50 Intl + V1
Авто
Santa fe classic
Имя этому занятию "вардрайвинг" разочарую немного автора, wep ломается не за секунды... На это нужно определенное время в среднем(в зависимости от железа) от 10мин. За это время не одну треногу можно проехать. Но если удастся подключиться, то лучше не дисконектить, а форматировать флешку/ssd. Мое IMHO проще с InSSider"om кататься. Т.е. Ноутбук/карпк + alfa awus 036nhr(2w, самое мощное и дальнобойной из того что я нашел и приобрел :)) + antenna
 

grekvoin

Зашел Спросить
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
25
Детектор
Sho-Me 1795
Авто
Nissan-Teana j32
Для борьбы достаточно "Инструкции по эксплуатации" на сайте ООО Семикон.Радары Sho-Me новых линеек не видят препятствий со спрятанными радарами...
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 298
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Похоже гайцов развели...:D
зы. Внимательно изучил инструкцию Крис-П на сайте Симикона, никаких запретов на установку между встречными потоками не увидел.
 

Любитель

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
448
Детектор
V1 3.893 + SAVVY
Авто
KIA
в питер если ехать полно стоит между потоками на разделительном заборе
 

grekvoin

Зашел Спросить
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
25
Детектор
Sho-Me 1795
Авто
Nissan-Teana j32
Похоже гайцов развели...:D
зы. Внимательно изучил инструкцию Крис-П на сайте Симикона, никаких запретов на установку между встречными потоками не увидел.
ФД монтируется на
треноге и устанавливается сбоку контролируемого участка дороги, датчик
ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к
аккумуляторному боксу.(раздел 2,стр.6 под рис.1) - без интереса смотрели видимо:Dвы же слыщали,что они не хотели соглашаться,пока я не покажу.Но я показал и всё ОК.

---------- Post added at 22:09 ---------- Previous post was at 22:05 ----------

полно - это штук 6 )
Каждый заезд по-разному..."Золотая дорога" для ИДПС.Встревал на 520,т.к. плохо видит за фильтрами:DНовые линейки не позволяют себе такого!

---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:09 ----------

Передвижной комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П
2 Назначение и принцип работы
Передвижной фоторадар (ПФ) включает в себя фоторадарный датчик (ФД со встроенным АБ), треногу и аккумуляторный бокс. ФД монтируется на треноге и устанавливается сбоку(не между полотнами) контролируемого участка дороги, датчик ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу.(стр 6,1 абзац)
Мобильный пост (МП) представляет собой ноутбук с антенным блоком, установленный в салоне (не на крыше или на улице)неподвижного патрульного автомобиля. МП может располагаться на расстоянии до 1,5 км от передвижного фоторадара (в зоне прямой видимости)(стр 6,абз. 3).
5.2 Выбор места установки
Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений).(стр 26,абз.3)
5.3.1 Установка треноги
Установите треногу на расстоянии H = 3 м от края проезжей части.Максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части для гарантированного распознавания номеров:
-для контроля 3-4 полос — до 5 метров,
- для контроля 2-3 полос — до 9 метров,
- для контроля 1-2 полос — до 13 метров,
- для контроля 1 полосы — до 17 метров.
ВНИМАНИЕ: При контроле полосы для маршрутных ТС треногу рекомендуется установить на расстоянии не более 1,5 метров от проезжей части, желательно напротив буквы «А», нанесенной на полосу.Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота установки датчика — 0,5…2 метра от дорожного полотна.(стр. 27,абз. 4)
5.6 Монтаж оборудования в патрульном автомобиле
Установите антенный блок в салоне патрульного автомобиля (лицевая сторона с наклейкой должна быть направлена внутрь салона), закрепив его на лобовом стекле при помощи присоски.Выберите место установки АБ МП так, чтобы блок опирался на поверхность «торпедо». (стр. 31,абз. 4)
5.9 Передислокация патрульного автомобиля
Сориентируйте антенный блок ПФ рабочей поверхностью в сторону предполагаемого места размещения патрульного автомобиля. Оставьте рядом с фоторадаром дежурного. Переместите патрульный автомобиль с мобильным постом к месту патрулирования. Мобильный пост должен располагаться в зоне прямой видимости на расстоянии до 1,5 км от ПФ.ВНИМАНИЕ: Находясь на месте патрулирования,разверните патрульный автомобиль таким образом, чтобы рабочая сторона антенного блока МП была направлена в сторону датчика! (стр.38,абз. 1)
6 Порядок работы
6.1 Порядок работы с программой «Нарушения»
6.1.1 Назначение
По факту зафиксированного нарушения Инспектор ДПС может выполнить следующие действия:
· Выписать рукописный протокол о нарушении — при этом требуется ввести в программе номер выданного документа нарушителю и закрыть нарушение.
· Обработать нарушение на месте — оформить документы по делу об административном правонарушении, распечатать их на портативном принтере и вручить эти документы нарушителю сразу на руки.
· Частично обработать нарушение на месте, заполнив фамилию, адрес прописки и другие данные о ТС-нарушителе и его владельце. Окончательная обработка нарушений, распечатка и отправка документов производятся централизованно на центральном посту. (стр. 38,абз. 4)
8 Общие указания по эксплуатации
Необходимо учитывать возможность влияния на работу комплекса внешних факторов, описанных в разделе 8 «Общие указания по эксплуатации». К нарушениям в работе могут привести:
Приборы, входящие в состав МП, после пребывания при температуре ниже –10°С перед применением следует выдержать при рабочих условиях эксплуатации не менее 2 часов.(стр. 62,абз.6)
Наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов, что может привести как к некорректному измерению скорости цели, так и к невозможности измерения скорости в целом. Настоятельно рекомендуется не устанавливать фоторадарный датчик ближе 100 метров от источников вышеуказанных помех.(стр. 62,абз. 8)
Наличие включенных газоразрядных ламп на расстоянии менее 5 метров в направлении работы фоторадарного датчика может создать сильные помехи и привести к невозможности измерения скорости в целом. Рекомендуется устанавливать фоторадарный датчик на расстоянии более 5 метров от включенных газоразрядных ламп и не направлять датчик на них.
Наличие перед измерителем скорости датчика крупных металлических предметов, даже частично закрывающих зону контроля, может привести как к некорректному измерению скорости цели, так и к невозможности измерения скорости в целом.(стр. 63,абз.1)
9 Меры безопасности
QВНИМАНИЕ:
Измеритель скорости и антенны являются источниками
электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот.
Никогда не направляйте измеритель скорости и антенны во время
излучения на человека на близком расстоянии.
QЗапрещается направлять включенный фоторадарный датчикна
крупные металлические предметы,с расстояния менее 0,5 метра.
Это может привести к выходу из строя СВЧ-узлов датчика.
QНарушение правил безопасности при работе с излучающими
устройствами может нанести вред здоровью. (стр. 64,абз 2)
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 185
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ