- Регистрация
- 01.08.2009
- Сообщения
- 764
- Реакции
- 389
- Детектор
- V1
- Авто
- Иномарка
А что, кабель удобней?а смысл извращаться?
А что, кабель удобней?а смысл извращаться?
Не знаю,что должно быть..но явновыраженную коробочку на крыше мил.авто наблюдаю часто.тогда в антенном модуле должен быть еще один комп, хотя бы embedded решение со встроенной операционкой для кеширования данных между треногой и антенной, и потом уже на ноут. все на порядок прозаичнее, по моему мнению... кабель от ноута к wifi антенне и все...
Ладно,следующий раз остановлюсь,поищу сетьэта коробочка и есть направленная антенна wifi
![]()
там над ПО пошаманили, теперь как на Бинаре можно выделять цель.если по прежнему можно зумить видео - все будет по-старому ...
скорее "бедный сейвер" тут меняет частотутам в крисе видимо частоту излучения менять можно или силу сигнала, у нас походу на М4 так и делают часто, поэтому и бедный сейвер, то ловил треногу направленую в попу а то и не ловил, щас потеплеет посмотрим как будет 520 ловить все это.
ничего не понял... там что - ФАР поставили? или он умеет "лочить" цель и отслеживать ее, выдавая каким-то образом азимут превышающей цели?там над ПО пошаманили, теперь как на Бинаре можно выделять цель.
Это верно при установке треноги за отбойником при направлении в лицо, слева справа было поле и небольшая впадинка дороги, sho me 520, увидел ее примерно с 600-700 метров этого конечно хватило, но все же близковато как то сработал, при такой установке треноги попадание на большой скорости очень вероятно, если бы они ее еще развернули вслед потоку то сработка шла бы в метрах 100 до треноги. Рядом ехало еще одно авто которое меня в тот момент обгоняло и выходила прямо на замер, так у нее судя по тормозам радар сработал еще позднее метров с 300-200.Наоборот - сложнее когда радар стоит близко к дороге, когда трафик не активный, когда между дорогой и радаром бетонное или металлическое препятствие, когда это все в чистом поле...
А есть ли разница в температурах за бортом?Сегодня проехал мимо стандартной засады Крисов у Пушкино, уровень её сигнала стал очень низким. Эскорт сработал в одном направлении впритык (раньше примерно за 1км начинал срабатывать), в другом направлении включил Авто, сработал совсем близко. 785, напоследок тестил, не впечатлил. В первом случае помоему вообще не сработал (даже не ожидал тревоги и пока смотрел на Эскорт упустил его из внимания, на Эскорте включил другой звук и сначала даже не понял что это пищит, не надо менять звук), во втором немного отстал от Эскорта. Хотя может и нормально , сигнал слабый.
Засадный полк повышает свою квалификацию.
Вобщем режим Авто не включать.
Это Эскорта звук слышно, звук синхронизирован с картинкой.
Меряли навстречу движения. Стоит на линии пешеходного перехода за отбойником.
Раньше было так.
Включаешь кондиционер и ставишь на обдув стекол и ног. Холодный воздух идя вдоль стекла будет охлаждать и твой РД.А есть ли разница в температурах за бортом?
Мне пришлось искать в вариантах, обдува в итог уже и на РД. Ибо надо просто обеспечить его температурную рабоспособность.
В прошлом году летом я ехал по трассе Киев-Одесса. Мой Вистлер PRO78 был закреплён в нижней части лобового стекла, солнце било в лоб. Примерно на полпути Р.Д. вдруг заорал, на дисплее появилась надпись, успел прочитать-power.... и Р.Д. сам отключился. Я его снял, через 20-30 мин. включил, заработал. Я его прикрыл бумажным конвертом от сд диска. Дальше проблем с ним не было. С тех пор в жару я прикрываю Р.Д. Делайте выводы.Включаешь кондиционер и ставишь на обдув стекол и ног. Холодный воздух идя вдоль стекла будет охлаждать и твой РД.![]()
И еще: лучше ставить его под солнцезащитную пленку на лобовом, чтобы избегать прямых солнечных лучей.
Вывод один - читайте инструкцию!В прошлом году летом я ехал по трассе Киев-Одесса. Мой Вистлер PRO78 был закреплён в нижней части лобового стекла, солнце било в лоб. Примерно на полпути Р.Д. вдруг заорал, на дисплее появилась надпись, успел прочитать-power.... и Р.Д. сам отключился. Я его снял, через 20-30 мин. включил, заработал. Я его прикрыл бумажным конвертом от сд диска. Дальше проблем с ним не было. С тех пор в жару я прикрываю Р.Д. Делайте выводы.
Я так думаю, если бы не он видел номер, его бы так не ставили.Парни вопрос по крису-п. Как пишут про стационарный крис он может контролировать только одну полосу если установлен над ней, так вот если на 4х полосной дороге, треножник стоит по среди полос за столбом параллельно контролируемой полосе угол примерно градуса 2-10 в сторону дороги вслед потоку, он сфоткает номер если ехать в правой полосе с превышением или же нет? Тут были ноухау установки треножников, под углом 45градусов к дороге а у нас Воронежская область, стараються поставить максимально параллельно к полосе, sho-me 520 на такую установку срабатывает очень близко метров за 100, одновременно с визуальным контактом.
Т.е. тренога меряет взад?у нас Воронежская область, стараються поставить максимально параллельно к полосе, sho-me 520 на такую установку срабатывает очень близко метров за 100, одновременно с визуальным контактом