Поправляю: Pilot 21R имеет кнопку отключения радарного модуля, при этом остается детектирование стрелок/лазер.как я понял (поправьте если ошибаюсь):
КРОМЕ STREET STORM НИ ОДИН РАДАР ДЕТЕКТОР НЕ ИМЕЕТ ПРОФИЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА "СТРЕЛКУ"
(я имею в виду именно профиль, а не отключение диапазонов)
+ остается детектирование обычных радарных диапазонов.Pilot 21R имеет кнопку отключения радарного модуля, при этом остается детектирование стрелок/лазер.
IMHO, в Вале стоит не фотодиод, а фототранзистор, он имеет более узкую диаграмму чувствительности(у тех что я видел она была порядка 10 градусов) т.е. без собирающей линзы лазер он будет ловить только направленный в лоб.awolfman, ну блин дожили. Давайте мух(Валентин с его самой мощной линзой для приёма рассеянного светового пучка) от котлет( все остальные светоприёмники) своевременно отделять.
Круто!Думаю мой опыт всем будет интересен.
Street storm и supra DRS-66VS "belka"
Мы тут) Готовы на эксперименты)Осталось уговорить обладателей Супры и Шторма.
Товарисчи, отзовитесь!
Товарисчи, отзовитесь!
Не знаю как у других, но штекер у Street Storm - это два параллельных провода "+" (через предохранитель) и "-", идущие в сам радар-детектор. Цепь замыкается именно включателем самого детектора. Так что, когда детектор, или отсоединён, или выключен считай в прикуривателе ничего нет, так, заглушка. Разбирал, смотрел. Хотел определиться, вытаскивать штекер из прикуривателя на ночь или нет в целях безопасности. Так что смысла выключателя на штекере Street Storm не вижу. Или Вы в том смысле, что регулятором звука каждый раз не надо крутить чтобы выключить?У "belka" штекер подключаемый к прикуривателю имеет кнопку вкл/выкл, очень удобно. Но не факт что у всех будет такая комплектация.