Mr.
Опытный
- Регистрация
- 12.09.2012
- Сообщения
- 1 056
- Регион
- ЦФО
- Детектор
- Neoline 8700 WiFi, 7500s
- Авто
- VAG
Ваш аккумулятор хронически сильно недозаряжен или неверно измерено напряжение. Вот, например:To Mr., Nero, Как пример - мой второй авто, ничем не примечательный Логан.
Летом, при ХХ, заряженной АКБ, всех выключенных потребителях держит 12,8.
Летом же, да и в межсезонье тоже, при оборотах более 3000, после длительной поездки напряжение опускается до тех же 12,8.
"Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете."
По материалам журнала "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы".Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский
http://akbplus.ru/AKB-Spravka/ekspluatation-avto-akb.html
Да, а на стр.23 этой темы ув. Farnsworth дал график напряжения бортсети, обеспечиваемый РР ВАЗ с термокомпенсацией. С тех времён ни аккумуляторы, ни наука об их зарядке особо не продвинулись