- Регистрация
- 02.09.2012
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 6
- Детектор
- Bel RX65i; Silver Stone F1 Z77PRO(N)
- Авто
- VAG
Большой + 77 модели,в том что есть вход для юсби,через какое то время можно будет обновить ПО!в чем конкретно отличия 66 белки от 77-й.
Большой + 77 модели,в том что есть вход для юсби,через какое то время можно будет обновить ПО!в чем конкретно отличия 66 белки от 77-й.
Мы его пока не ощущаем...Большой + 77 модели,в том что есть вход для юсби,через какое то время можно будет обновить ПО!
это вы о ПО?Мы его пока не ощущаем...
Именно. И, судя, по подходу Супры с выпуском различных модификаций, отличающихся лишь корпусом, не дождемся.это вы о ПО?
Я правильно понял,1)что на данном этапе 66-е белки-это 66-е доработанные под Стрелку "не белки"?Вы просто невнимательно читаете, я четко говорил, что да, пойдут с моноплатой, они сейчас в стадии тестирования. Но пока в продаже вот такие как есть, с добавочной платой. В итоге все модели будут с моноплатой. Разумеется с моноплатой и процесс сборки на заводе - облегчается, в производстве дешевле.
Если это будут только базы по стационарным радарам и постам ДПС-отлично.База "возможных"или распространенных засад только отвлекает,тут должен работать сам РД.к примеру разрабатывается модель с gps, возможностью загрузки баз и с детектором стрелки, там в плане ПО гораздо больше работы.
Пока они не заменят саму радарную часть, на что-то более прогрессивное все эти Стрелки и GPS - всего лишь маркетинг. Вы получите очередные Жыгули с подпиленными пружинами, затонированными стеклами и большим глушителем, но это по комфорту и скорости будут все те же Жыгули. А судя по тому, что сейчас делает Супра все по этому пути и идет. Жаль конечно, но мне кажется что вменяемого РД они в обозримом будущем не сделают.Если это будут только базы по стационарным радарам и постам ДПС-отлично.База "возможных"или распространенных засад только отвлекает,тут должен работать сам РД.
1.ДаЯ правильно понял,1)что на данном этапе 66-е белки-это 66-е доработанные под Стрелку "не белки"?
2)характеристики обеих моделей абсолютно одинаковы?
это пока в проработке, скорее всего можно будет загружать на свой выбор то, что надо, и в процессе езды вносить/удалять новые точки, + GPS дает возможность отключать звук в пробках и автоматически включать высокую чувствительность РД при превышении заданного порога скорости.Если это будут только базы по стационарным радарам и постам ДПС-отлично.База "возможных"или распространенных засад только отвлекает,тут должен работать сам РД.
В таком случае,на сегодняшний день 77-я модель будет предпочтительнее 66-й,т.к.77-й аппарат изначально спроектирован и создан в заводских условиях под конкретную работу?1.Да
2.Я бы не стал применять слово "абсолютно", т.к. у них разная конструкция, дизайн и разводка платы, а так да, одинаковые
нет. он спроектирован еще до появления стрелкодетектора и точно также как 66 дорабатывается впайкой модуля! В планах у компании наладить заводскую модель и 66 и 77. Но это все в планах. Пока не продадут все старые 66 и 77 нет смысла делать новые.В таком случае,на сегодняшний день 77-я модель будет предпочтительнее 66-й,т.к.77-й аппарат изначально спроектирован и создан в заводских условиях под конкретную работу?
А что вы хотите от Супры?Пока они не заменят саму радарную часть, на что-то более прогрессивное все эти Стрелки и GPS - всего лишь маркетинг. Вы получите очередные Жыгули с подпиленными пружинами, затонированными стеклами и большим глушителем, но это по комфорту и скорости будут все те же Жыгули. А судя по тому, что сейчас делает Супра все по этому пути и идет. Жаль конечно, но мне кажется что вменяемого РД они в обозримом будущем не сделают.
подделок пока не встречалось, цена обычная.Василий,есть ли сейчас подделки 77- модели?Если да,то как отличить?На одном из нет-магазинов Москвы предлагают 77-ю модель за 5500+100 руб.доставка
Со временем она переместится в мусорку. А пока она катается у отца в машине, ему как раз по Москве надо о Стрелках напоминать и по пути на дачу притормаживать с 60 до 60 у пары треног на Волоколамском шоссе. А блестящую коробку во все стекло он не забудет снять, когда идет в дом. Так что на своем опыте я бы посоветовал Супру спокойным пенсионерам, которым под 80, чтобы нечасто ездить по Москве, потому как между поездками появляются новые Стрелки в новых местах, а также периодически выезжающих на загородные участки в пределах 50км от Москвы по загруженным магистралям, там ничего хитрого не ставят, а чуток себя подстраховать, чтобы не превысить на 5кмч в момент обгона какого-нить трактора иногда надо.Зато теперь к вам пришло понимание того, что чудес не бывает и ждать от сверхбюджетного РД качества премиум РД за не стоит. Да и обошелся вам этот опыт, IMHO, не дорого всего за 5000.
Кстати еще не известно как Супра поведет себя со временем...
Ты хочешь сказать,что нет практического смысла в переплате и покупке 77-й модели вместо 66-й?Кстати,как оценишь свою белку по работе с другими радарами?нет. он спроектирован еще до появления стрелкодетектора и точно также как 66 дорабатывается впайкой модуля! В планах у компании наладить заводскую модель и 66 и 77. Но это все в планах. Пока не продадут все старые 66 и 77 нет смысла делать новые.
Есть реальные факты,чтобы так говорить о сем девайсе?Именно факты.Я сейчас на стадии выбора РД,ездить приходится и по МО,и по России.Так что советы форумчан будут очень кстати.Но они конечно должны быть основаны на фактах.Да и не я один наверное также в раздумьях.Со временем она переместится в мусорку. А пока она катается у отца в машине, ему как раз по Москве надо о Стрелках напоминать и по пути на дачу притормаживать с 60 до 60 у пары треног на Волоколамском шоссе. А блестящую коробку во все стекло он не забудет снять, когда идет в дом. Так что на своем опыте я бы посоветовал Супру спокойным пенсионерам, которым под 80, чтобы нечасто ездить по Москве, потому как между поездками появляются новые Стрелки в новых местах, а также периодически выезжающих на загородные участки в пределах 50км от Москвы по загруженным магистралям, там ничего хитрого не ставят, а чуток себя подстраховать, чтобы не превысить на 5кмч в момент обгона какого-нить трактора иногда надо.
А Вы уже определились сколько будете кататься по местности где есть Стрелки, а сколько по трассе (МО и Россия)?Я сейчас на стадии выбора РД,ездить приходится и по МО,и по России.Так что советы форумчан будут очень кстати.Но они конечно должны быть основаны на фактах.Да и не я один наверное также в раздумьях.