Ааа просто я думал что у них не все время работает ик подсветкагде это видно что зафотал, я ехал 60-70, а отблеск на крисе это от фар, а лазер от ик-подсветки.
в лицо порядка км может больше, при трафике, а при его отсутствии сигнал слабеет. в зад четко 600 метров это я замерил
Без трафика? Не увидел там ни одного свободного момента.в зад четко 600 метров это я замерил
нет, после 22-00 вообще ни разу нигде не видел,в основном до 18-00, кое где до 21[DOUBLEPOST=1403357790,1403357310][/DOUBLEPOST]Они ночью там стоят?
без трафика в том месте Ушка срабатывает максимум за 100 метров (в спину), если не зная ждать нарастания, залёт 100% обеспечен.Чет мне страшно представить, как себя будут показывать бюджет [DOUBLEPOST=1403343164,1403343039][/DOUBLEPOST]Но когда я тестировал(Inspector RD U5-v) сигнал в спину то 10 столбов, в лицо 58 столбов...
conqueror gtx555 в спину 16 столбов, в лицо 68
Крис стоял на выезде из Липецка по Лебедянскому шоссе, сразу за стеллой
Вист вообще печально. Ушка метров 120, у меня на этот Крис точно так же, зная что он там может стоять торможу с первого писка, а если не знать залёт обеспечен.Вот сделал еще тесты Whistler pro 68Xri и своего ушка Inspector RD U5-v против крис-п(обновленного) в спину.
Это все печально
Хм хм ну я еще седня проедусь там с вистлером пару разПри заезде с Вистом, РД оказался в радиотени от впереди едущих авто.
Вот тут есть и ваш Крис, а далее по теме - и на М7.А если бел 940. Он бы намного раньше поймал радар?)
Вообще - никак.Я кароч хз как так
Либо ограничивать себя в желаниях, либо переходить на премиум. Другого пути не вижу.Вот еще 2 раза там прокатился. Старался чтоб было меньше машин впереди.
Я кароч хз как так