omega1981
Остался Почитать
- Регистрация
- 30.07.2009
- Сообщения
- 56
- Регион
- Харьков
- Детектор
- V1(v.3.892) + Whistler XTR-695
- Авто
- Skoda Octavia A5
Первый блин комом... За то появляется уверенность, что люди не пиарят конкретную модель, а просто показывают как все было в реале.Тест весьма подробный но очень, как бы это... дилетантский.
Согласен. Я об этом в конце темы писАл.Если уж и тестить хором, то КА-диапазон надо обязательно отключать и разносить как можно дальше друг от друга.
А откуда Вы узнали что у Вас НЕ МЛТ22? Разбирали? Наклейку с проца снимали? В лупу на него смотрели? Уверяю Вас - дело совсем не в процессоре и оно совсем не МЛТ ни 20 ни 22 ни ... процессор там ST72... а форумы надо читать осторожно, думать и перепроверять... я всегда писал, что 78я(690, 695, СЕ) модель не стоит своих денег... не тратьте время и деньги на обмен - если не устраивает ПРО68, то сразу думайте как перейти на Бэл, Эскорт или Валентин1...Доброго времени суток!
У меня были оба радар-детектора: первоначально я купил 68 и отъездил с ним 10 дней, после чего поменял с доплатой на 78. Причина крылась в ложных срабатываниях; я прочел на одном очень популярном сайте об антирадарах, что у 78 на 30% больше радиус приема и лучшая помехозащищенность. Как позже выяснилось - это не про мой теперешний 78 - ибо он не на базе mlt 22. Особых различий не увидел по радиусу приема, с помехами дела обстоят почти одинаково) Так что пришел к выводу, что не стоит переплачивать лишнее за 78) Конечно это не касается mlt 22, SE - с ними не приходилось иметь дело) Сейчас думаю продавать свой, ибо работой не доволен. Как Вы считаете, стоит ли его менять на более позднюю модель 78? Реально ли улучшена схемотехника и дает ли она обещанные результаты?
Честно сказать, не вижу смысла далее ездить с обычным 78. Есть большой соблазн "притопить" на набережной, а оттормозиться даже со 120 до 90 не успеваю. РД начинает издавать сигналы лишь в тот момент когда меня уже пропеленговали. Собс-но, на трассе с этим дело обстоит еще хуже, ибо попутного транспорта гораздо меньше чем в городском потоке. Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой?)
Заранее благодарен)
на 30% больше радиус приема для диапазона Ка. У нас Ка не используется. Говорят в Прибалтике используют радары в Ка.Причина крылась в ложных срабатываниях; я прочел на одном очень популярном сайте об антирадарах, что у 78 на 30% больше радиус приема и лучшая помехозащищенность.
Как Вы считаете, стоит ли его менять на более позднюю модель 78? Реально ли улучшена схемотехника и дает ли она обещанные результаты?
дык ведь все радар-детекторы такие. на то он и СВЧ приемник сигнала.Честно сказать, не вижу смысла далее ездить с обычным 78. Есть большой соблазн "притопить" на набережной, а оттормозиться даже со 120 до 90 не успеваю. РД начинает издавать сигналы лишь в тот момент когда меня уже пропеленговали.
Узнал очень просто) МЛТ22 насколько мне известно стали выпускаться с 2009 года, у меня на коробке 2008 год) Не скрою, информация с антирадарс.ру, покупал я свой девайс не у них, ибо в то время не думал что у 78х есть отличия и отталкивался только от цены - а у них она весьма завышена. Зато позже, один из консультантов мне поведал что их сабж так стоит из-за нового проца)А откуда Вы узнали что у Вас НЕ МЛТ22? Разбирали? Наклейку с проца снимали? В лупу на него смотрели? Уверяю Вас - дело совсем не в процессоре и оно совсем не МЛТ ни 20 ни 22 ни ... процессор там ST72... а форумы надо читать осторожно, думать и перепроверять... я всегда писал, что 78я(690, 695, СЕ) модель не стоит своих денег... не тратьте время и деньги на обмен - если не устраивает ПРО68, то сразу думайте как перейти на Бэл, Эскорт или Валентин1...
Если инспектор стоит и постреливает стволом вниз- то излучает.Я предполагал, что радар в режиме ожидания тоже излучает и может фикситься РД'ом. Или я ошибаюсь?