- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Тест на радар Крис-П проходил на Дмитровском полигоне совместно с первым тестом радар-детекторов от АвтоРевю, на той же машине, в тех же условиях. Делали по одному проезду в лицо и в спину. Отсчет вели по GPS-системе Garmin eTrex 20 (в момент сработки смотрели на показания прибора). Эти данные здесь и привожу:
Если кто-то хочет сделать расчет по координатам, могу прислать исходные файлы.
Стоит обратить внимание на странные результаты у Conqueror 899+, особенно после проезда радара в лицо. На видео это хорошо видно. Видимо, прибор неиспавен, либо присутствовала помеха неизвестного происхождения.
Результаты в скобках обозначают дальности стабильного детектирования, у приборов, которые вначале работали нестабильно.
Видимое преимущество у Inspector Tau. За ним хороший результат показала Supra IG77. Примерно одинаково отработали Cobra 945, Sho-me G-900 и Street Storm 6600. Результат Conqueror пишем для примера, но не засчитываем.
Видео:
Если кто-то хочет сделать расчет по координатам, могу прислать исходные файлы.
Стоит обратить внимание на странные результаты у Conqueror 899+, особенно после проезда радара в лицо. На видео это хорошо видно. Видимо, прибор неиспавен, либо присутствовала помеха неизвестного происхождения.
Результаты в скобках обозначают дальности стабильного детектирования, у приборов, которые вначале работали нестабильно.
Видимое преимущество у Inspector Tau. За ним хороший результат показала Supra IG77. Примерно одинаково отработали Cobra 945, Sho-me G-900 и Street Storm 6600. Результат Conqueror пишем для примера, но не засчитываем.
Видео:
Последнее редактирование: