Конечно. И оно не в плоскости железа. И 1300 это что-то уже невероятное почти.Но ведь какое-то рациональное объяснение разницы на КРИС в спину между 1300 и 300 должно быть.
Странный вопрос. Если следовать логике, то Супра должна ловить Крис в спину за 2000 метров, а Инспектор еще дальше.955-я дает на Кордон в лоб 600.
Что мешает ей выдать 1000-1300 на КРИС в спину?
Так мы и не говорим про дорожные условия. Нельзя тест с дорогой сравнивать впрямую. Мы говорим о сравнении разных приборов в равных условиях.Но менее 600 метров результата не видел.
Да. Грубый пример. Если в темноте светим фонариком в кусты мы увидим слабый луч. А если поставим зеркало?Это настолько уменьшает дистанцию?
Ну что ж, это другой вопрос. В итоговом материале обязательно об этом скажем.Основная масса граждан, которые ознакомятся с тестом, заморачиваться тем, что в реальных условиях скорее всего у большинства испытуемых результат в спину будет больше - точно не будут.
Василий!@oleum944 , если честно, то я часто вас просто не понимаю, что вы хотите сказать. вот и сейчас..
речь о конкретных тестах, снимите своё видео в одних, определенных условиях...
а то эти бла бла бла...
да хоть тысячу, со свечкой не стоял.Василий!
Я таки возможно вас удивлю до невозможности, но видео мною снято несколько сотен.
В том числе и на КРИС в спину порядком будет.
Так что про бла бла - это вы погорячились, право.
Добрый день, Василий!да хоть тысячу, со свечкой не стоял.
тесты рд обычно стремятся воссоздать жесткие условия для работы рд,
проверить прибор на прочность и сравнить разные приборы в одинаковых условиях.
поэтому и бла бла бла...
Как бы да. Но в то же время, я как конечный потребитель хотел бы знать, как поведет себя мой РД на пустынной трассе, без трафика. А то насмотришься, как они все в реальных условиях круто на отраженке пиликают. А, к примеру в моих реалиях, это все не будет соответствовать действительности. У нас бывает одну машину минут в 20 встретишь. Это разве трафик?По моему мнению, самый полезный для конечного потребителя, выбирающего РД, тест, это тест, условия которого максимально приближены к реальным дорожным условиям.
Так разные регионы - разные особенности - разные требования к РД.Как бы да. Но в то же время, я как конечный потребитель хотел бы знать, как поведет себя мой РД на пустынной трассе, без трафика. А то насмотришься, как они все в реальных условиях круто на отраженке пиликают. А, к примеру в моих реалиях, это все не будет соответствовать действительности. У нас бывает одну машину минут в 20 встретишь. Это разве трафик?
В тесте (в жестких условиях) можно сравнить потенциал приборов и в реальной обстановке ониВ вашем случае данный тест - самый что нинаесть приближенный к дорожной обстановке.
А для Мск и МО - во многом абстракция. Хотя и весьма познавательная.
Василий, мои поздравления!В тесте (в жестких условиях) можно сравнить потенциал приборов и в реальной обстановке они
себя покажут соответственно. Надо признать тот факт, что за последние годы на рынке рд многое
изменилось. Большинство продуктов на рынке пригодны к использованию (во многом под влиянием
трендов и конкуренции). Вопрос стоит не в том, что прибор работает или не работает, а как он работает
и насколько комфортно тем или иным гаджетом пользоваться, насколько у него соответствующий
веяниям времени функционал.
Говоря проще, фуфло сейчас не проканает, сколько видео не снимай Народ просто проголосует рублём.
Согласен.Народ в основной массе своей голосует рублем, на практически любом рынке (не только РД), за дешевые массовые модели.
А фуфло они или нет - дело десятое.
Или "гонял на юга, проехал 2000 км и ни одного штрафа" На вопрос как сильно гонял "ну во всю пер, +20 стабильно"Согласен.
У меня наберется не более 10 знакомых использующих РД и только двое знают марку своего прибора (один покупал не так давно по моей рекомендации iG68, у второго Кранч 213), у остальных он "все нормально ловит"...