- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Тест радар-детекторов (антирадаров) проходил совместно с журналом Авторевю на Дмитровском полигоне. Материал теста, как и другие данные по собственному исследованию редакции, опубликованы в №20 (574)'2015. Хотя все этапы тестирования радар-детекторов (антирадаров) проходили совместно, рд-форум оставляет за собой право иметь по их результатам собственное мнение. В работе редакции вне тестовых дней участия не принималось, поэтому мы никак не можем подтвердить некоторые выводы статьи. Здесь выкладываем сухие цифры по тесту на полигоне и свои собственные суждения. Результаты тестов на радары Кордон и Стрелка мы пока выкладывать не будем, т.к. в них есть сомнения. Будем делать перепроверку.
Тест антирадаров (радар-детекторов) на Крис-П:
В скобках указана дальность первой сработки (если была). Цифры без скобок - дальность стабильного детектирования.
У Neoline 9700 необъяснимым образом отсутствовала реакция на Крис, хотя ручные радары он ловил. Видимо, какой-то баг прошивки, что, в любом случае, не очень хорошо. Дальности у Combo №1 просто сумасшедшие, что вводит в заблуждение, т.к. он у нас реагировал на что-то в пустом поле - вокруг только лес и полигон. Я бы вообще не рассматривал данный прибор в качестве радар-детектора, в связи с бессмысленностью этого. По крайней мере, до того момента пока не приведут помехозащищенность в какое-то удобоваримое состояние. Prestige 562 первый проезд в спину почему-то отработал без звука, а при повторном проезде реакция была уже в луче. Последнюю дальность и занесли в протокол. По Whisler ST-One дальности на уровне стокового Вистлера - 439ST+ и даже чуть ниже, но в пределах погрешности. Фильтрация была включена. По остальным все более-менее понятно. И да, можно сказать, что по сравнению с прошлогодним тестом это реабилитация для V1.
Что касается результатов дальностей радар-детекторов. Я бы не стал рассматривать любые приборы в качестве основы для серьезных превышений (+40 и более), дальность у которых по результатам теста на Крис-П в спину оказалась равна или ниже 100 метров - их скорее можно назвать GPS-информаторами. Хотя, в большинстве простых ситуаций такого устройства будет достаточно. Это оба Вистлера (Pro-78 XRi ST-One и Pro-439ST+), Prestige 562, Playme Quick, Prology iScan-3060. Все это безотносительно других возможных недочетов (например, с помехозащищенностью и отсутствием стрелколова и предупреждением по GPS). Насколько известно на данный момент у Intego Eagle имеются серьезные проблемы с помехозащищенностью, как и у Sho-me Combo №1. [/SIZE]
Примеры Видео:
К сожалению, из-за проблем с питанием видеорегистратора примеры видео работы радар-детекторов из основного зачета Авторевю не записались. Однако, я присутствовал в автомобиле во время всех прогонов и могу подтвердить все цифры... если вы мне доверяете.
Тест радар-детекторов (антирадаров) на Лазер и Ручные Радары:
В таблице указана фактическая сила сигнала для каждого радар-детектора (если была сработка). "-" - это отсутствие детектирования.
Дальность по ручным радарам выбрали 1500 метров, на лазеры - 150 метров. Во втором случае целились в номер. В обоих случаях упором служила крыша автомобиля, поэтому повторяемость условий должна быть достаточно высокой. Во всех случаях для РД использовали подставку (видно на видео). Примерно + 15см над уровнем панели. Видимо, поэтому большинство РД в тесте на лазер провалились (не все, правда). К сожалению, с видео здесь возникли проблемы, т.к. регистратор по умолчанию уходил в режим парковки (До этого не пользовался G5, поэтому не мог предвидеть). Тем не менее, если есть сомнения по результатам сделаем тест еще раз и в более широком варианте. К сожалению, также мы каким-то образом забыли про Intego Eagle в тесте на ручники. Исправимся. Еще хотелось бы заметить, что в случае Бинара и Аматы сложно говорить об одиночных вымеренных выстрелах. В обоих случаях нужно вручную останавливать замер. Это, как понимаете, занимает не 300 мс. Вполне возможно, что режим одиночного замера можно как-то активировать, но я не знаю как. В связи с этим, тем более удивительно, что некоторые РД показывали пропуски по Бинару.
Теперь мысли по результатам:
Немного удивительным лично для меня стала стабильность результатов (там где она была). На мой взгляд, это свидетельство того, что повторяемость была высокая, и следовательно технически все сделано правильно. Единственно, в будущем для правдоподобности хотелось бы сделать данный тест в реальном трафике. Да, результаты будут плавать сильнее, но, я считаю, что это не столь принципиально.
Далее по Бинару. Похоже, у Silverstone и Prestige нет на него должной оптимизации. Уверен, что постоянку они будут брать без проблем, да и сложно представить сотрудника ГАИ, который будет изворачиваться ради 10% автомобилистов (полагаю, что процент пользователей РД не более этого значения). Скорее всего, если прибор и будет выключаться, то только на время составления протокола или при плотном трафике.
По Визиру. Несколько удивили результаты 899+. По Вистлерам и Playme Quick все более-менее понятно - просто не хватает дальности.
По Соколу. Судя по V1 1500 метров вполне реальная дальность для этого радара, да и Вистлер его видит с данной дистанции. Удивила реакция Sho-me Combo №1, не смотря на его "всеядность". И хотелось бы отметить X-Cop 9700. На мой взгляд, очень хороший результат для Комбо-устройства (радар-детектор + видеорегистратор). Остается добавить ему стабильности.
По Лазерам все понятно - 0 почти у всех испытуемых антирадаров. Попробуем повторить данный тест, расположив приборы на приборной панели и при постоянном излучении Аматы в реальных условиях. Однако, 9540 взял Амату очень уверенно, также как и Whistler 439. Данные теста, отчасти подтверждают результаты небольшого домашнего теста на лазер (Амату).
Что касается результатов Street Storm STR-9540, по всей видимости, здесь мы имеем дело с бракованным экземпляром (возможно, сдвинуты границы диапазонов). Этим также объясняется невысокий результат для этого радар-детектора по тесту на Крис-П. В связи с последними сообщениями об увеличении процента брака у устройств этой марки в это легко поверить. Будем проверять другие экземпляры.
Результат Supra iG77 по Соколу, видимо, можно объяснить нестабильными хар-ками приемника, вполне возможно, связанными с нагревом или другими факторами. Об этом могут свидетельствовать сообщения о пропусках по различным ручным радарам. Проверим еще раз несколько экземпляров этой модели.
Тест антирадаров (радар-детекторов) на Крис-П:
Модель прибора | Дальность в лоб | Дальность в спину |
---|---|---|
Whistler Pro-78 XRi ST-One Next | 550 метров | 60 метров |
Neoline X-Cop 4500 | 1300 (1360) метров | 180 метров |
Intego Eagle | 1000 (1270) метров | 330 метров |
Prestige 562 | 1270 метров | 0 метров |
SilverStone F1 Z77 Pro | 1150 метров | 170 метров |
Sho-me Combo №1 | 1700 метров* | 380 метров* |
Neoline X-Cop 9700 | Детектирование | отсутствовало |
Escort Passport 9500ix Intl | 1450 метров | 350 метров |
Conqueror 899+ | 1100 метров | 220 метров |
Valentine 1 3.893 | 1200 (2100) метров | 260 метров |
Whistler Pro-439ST+ | 650 метров | 70 метров |
Cobra GPS4200CT | 1400 метров | 210 метров |
Supra DRS-iG77VST | 1250 метров | 270 (340) метров |
Sho-me G900 STR | 1200 метров | 180 метров |
Street Storm STR-9540EX | 1400 метров | 145 метров |
Cenmax W3 ST | 1600 метров | 250 метров |
Playme Quick | 900 метров | 90 метров |
Inspector X3 Tau | 1350 метров | 250 метров |
Neoline X-Cop 8500 | 1800 метров | 260 метров |
Prology iScan-3060 | 1600 метров | 100 метров |
У Neoline 9700 необъяснимым образом отсутствовала реакция на Крис, хотя ручные радары он ловил. Видимо, какой-то баг прошивки, что, в любом случае, не очень хорошо. Дальности у Combo №1 просто сумасшедшие, что вводит в заблуждение, т.к. он у нас реагировал на что-то в пустом поле - вокруг только лес и полигон. Я бы вообще не рассматривал данный прибор в качестве радар-детектора, в связи с бессмысленностью этого. По крайней мере, до того момента пока не приведут помехозащищенность в какое-то удобоваримое состояние. Prestige 562 первый проезд в спину почему-то отработал без звука, а при повторном проезде реакция была уже в луче. Последнюю дальность и занесли в протокол. По Whisler ST-One дальности на уровне стокового Вистлера - 439ST+ и даже чуть ниже, но в пределах погрешности. Фильтрация была включена. По остальным все более-менее понятно. И да, можно сказать, что по сравнению с прошлогодним тестом это реабилитация для V1.
Что касается результатов дальностей радар-детекторов. Я бы не стал рассматривать любые приборы в качестве основы для серьезных превышений (+40 и более), дальность у которых по результатам теста на Крис-П в спину оказалась равна или ниже 100 метров - их скорее можно назвать GPS-информаторами. Хотя, в большинстве простых ситуаций такого устройства будет достаточно. Это оба Вистлера (Pro-78 XRi ST-One и Pro-439ST+), Prestige 562, Playme Quick, Prology iScan-3060. Все это безотносительно других возможных недочетов (например, с помехозащищенностью и отсутствием стрелколова и предупреждением по GPS). Насколько известно на данный момент у Intego Eagle имеются серьезные проблемы с помехозащищенностью, как и у Sho-me Combo №1. [/SIZE]
Примеры Видео:
К сожалению, из-за проблем с питанием видеорегистратора примеры видео работы радар-детекторов из основного зачета Авторевю не записались. Однако, я присутствовал в автомобиле во время всех прогонов и могу подтвердить все цифры... если вы мне доверяете.
Тест радар-детекторов (антирадаров) на Лазер и Ручные Радары:
Модель прибора | Визир | Бинар | Сокол | ЛИСД | Амата |
---|---|---|---|---|---|
Whistler Pro-78 XRi ST-One Next | -,-,- | 1,1,1 | 1,1,1 | -,-,- | -,-,- |
Neoline X-Cop 4500 | 1,1,1 | 2,3,2 | -,-,2 | -,-,- | -,-,- |
Intego Eagle | НД | НД | НД | -,-,- | -,-,- |
Prestige 562 | 2,2,1 | -,7,- | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
SilverStone F1 Z77 Pro | 9,9,- | -,-,- | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
Sho-me Combo №1 | 3,3,3 | 5,5,5 | -,-,5 | -,-,- | -,-,- |
Neoline X-Cop 9700 | 3,3,3 | 5,5,5 | 1,1,1 | -,-,- | -,-,- |
Escort Passport 9500ix Intl | 4,4,4 | 7,7,7 | -,3,- | -,-,- | -,-,- |
Conqueror 899+ | -,-,1 | 2,2,2 | 1,-,- | -,-,- | -,-,- |
Valentine 1 3.893 | 4,5,5 | 7,5,7 | 4,2,2 | -,-,- | -,-,- |
Whistler Pro-439ST+ | -,-,- | 5,4,5 | 5,4,4 | -,-,- | +,+,+ |
Cobra GPS4200CT | 1,1,1 | 2,3,2 | 5,4,4 | -,-,- | -,-,- |
Supra DRS-iG77VST | 2,2,3 | 6,6,6 | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
Sho-me G900 STR | 4,1,2 | 9,9,9 | 2,-,1 | -,-,- | -,-,- |
Street Storm STR-9540EX | -,1,- | -,-,- | -,-,- | -,-,- | +,+,+ |
Cenmax W3 ST | 2,1,1 | 5,5,5 | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
Playme Quick | -,-,- | 1,1,1 | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
Inspector X3 Tau | 4,2,2 | 5,7,5 | -,-,- | -,-,- | -,-,- |
Neoline X-Cop 8500 | 1,1,1 | 3,4,4 | -,1,1 | -,-,- | -,-,- |
Prology iScan-3060 | 1,1,1 | +,+,+ | -,-,- | +,+,- | -,-,- |
Дальность по ручным радарам выбрали 1500 метров, на лазеры - 150 метров. Во втором случае целились в номер. В обоих случаях упором служила крыша автомобиля, поэтому повторяемость условий должна быть достаточно высокой. Во всех случаях для РД использовали подставку (видно на видео). Примерно + 15см над уровнем панели. Видимо, поэтому большинство РД в тесте на лазер провалились (не все, правда). К сожалению, с видео здесь возникли проблемы, т.к. регистратор по умолчанию уходил в режим парковки (До этого не пользовался G5, поэтому не мог предвидеть). Тем не менее, если есть сомнения по результатам сделаем тест еще раз и в более широком варианте. К сожалению, также мы каким-то образом забыли про Intego Eagle в тесте на ручники. Исправимся. Еще хотелось бы заметить, что в случае Бинара и Аматы сложно говорить об одиночных вымеренных выстрелах. В обоих случаях нужно вручную останавливать замер. Это, как понимаете, занимает не 300 мс. Вполне возможно, что режим одиночного замера можно как-то активировать, но я не знаю как. В связи с этим, тем более удивительно, что некоторые РД показывали пропуски по Бинару.
Теперь мысли по результатам:
Немного удивительным лично для меня стала стабильность результатов (там где она была). На мой взгляд, это свидетельство того, что повторяемость была высокая, и следовательно технически все сделано правильно. Единственно, в будущем для правдоподобности хотелось бы сделать данный тест в реальном трафике. Да, результаты будут плавать сильнее, но, я считаю, что это не столь принципиально.
Далее по Бинару. Похоже, у Silverstone и Prestige нет на него должной оптимизации. Уверен, что постоянку они будут брать без проблем, да и сложно представить сотрудника ГАИ, который будет изворачиваться ради 10% автомобилистов (полагаю, что процент пользователей РД не более этого значения). Скорее всего, если прибор и будет выключаться, то только на время составления протокола или при плотном трафике.
По Визиру. Несколько удивили результаты 899+. По Вистлерам и Playme Quick все более-менее понятно - просто не хватает дальности.
По Соколу. Судя по V1 1500 метров вполне реальная дальность для этого радара, да и Вистлер его видит с данной дистанции. Удивила реакция Sho-me Combo №1, не смотря на его "всеядность". И хотелось бы отметить X-Cop 9700. На мой взгляд, очень хороший результат для Комбо-устройства (радар-детектор + видеорегистратор). Остается добавить ему стабильности.
По Лазерам все понятно - 0 почти у всех испытуемых антирадаров. Попробуем повторить данный тест, расположив приборы на приборной панели и при постоянном излучении Аматы в реальных условиях. Однако, 9540 взял Амату очень уверенно, также как и Whistler 439. Данные теста, отчасти подтверждают результаты небольшого домашнего теста на лазер (Амату).
Что касается результатов Street Storm STR-9540, по всей видимости, здесь мы имеем дело с бракованным экземпляром (возможно, сдвинуты границы диапазонов). Этим также объясняется невысокий результат для этого радар-детектора по тесту на Крис-П. В связи с последними сообщениями об увеличении процента брака у устройств этой марки в это легко поверить. Будем проверять другие экземпляры.
Результат Supra iG77 по Соколу, видимо, можно объяснить нестабильными хар-ками приемника, вполне возможно, связанными с нагревом или другими факторами. Об этом могут свидетельствовать сообщения о пропусках по различным ручным радарам. Проверим еще раз несколько экземпляров этой модели.
Последнее редактирование: