Реклама

Тест радар-детекторов 2015 (совместно с Авторевю)

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Тест радар-детекторов (антирадаров) проходил совместно с журналом Авторевю на Дмитровском полигоне. Материал теста, как и другие данные по собственному исследованию редакции, опубликованы в №20 (574)'2015. Хотя все этапы тестирования радар-детекторов (антирадаров) проходили совместно, рд-форум оставляет за собой право иметь по их результатам собственное мнение. В работе редакции вне тестовых дней участия не принималось, поэтому мы никак не можем подтвердить некоторые выводы статьи. Здесь выкладываем сухие цифры по тесту на полигоне и свои собственные суждения. Результаты тестов на радары Кордон и Стрелка мы пока выкладывать не будем, т.к. в них есть сомнения. Будем делать перепроверку.

Тест антирадаров (радар-детекторов) на Крис-П:

Модель прибораДальность в лобДальность в спину
Whistler Pro-78 XRi ST-One Next550 метров60 метров
Neoline X-Cop 45001300 (1360) метров180 метров
Intego Eagle1000 (1270) метров330 метров
Prestige 5621270 метров0 метров
SilverStone F1 Z77 Pro1150 метров170 метров
Sho-me Combo №11700 метров*380 метров*
Neoline X-Cop 9700Детектированиеотсутствовало
Escort Passport 9500ix Intl1450 метров350 метров
Conqueror 899+1100 метров220 метров
Valentine 1 3.8931200 (2100) метров260 метров
Whistler Pro-439ST+650 метров70 метров
Cobra GPS4200CT1400 метров210 метров
Supra DRS-iG77VST1250 метров270 (340) метров
Sho-me G900 STR1200 метров180 метров
Street Storm STR-9540EX1400 метров145 метров
Cenmax W3 ST1600 метров250 метров
Playme Quick900 метров90 метров
Inspector X3 Tau1350 метров250 метров
Neoline X-Cop 85001800 метров260 метров
Prology iScan-30601600 метров100 метров
В скобках указана дальность первой сработки (если была). Цифры без скобок - дальность стабильного детектирования.

У Neoline 9700 необъяснимым образом отсутствовала реакция на Крис, хотя ручные радары он ловил. Видимо, какой-то баг прошивки, что, в любом случае, не очень хорошо. Дальности у Combo №1 просто сумасшедшие, что вводит в заблуждение, т.к. он у нас реагировал на что-то в пустом поле - вокруг только лес и полигон. Я бы вообще не рассматривал данный прибор в качестве радар-детектора, в связи с бессмысленностью этого. По крайней мере, до того момента пока не приведут помехозащищенность в какое-то удобоваримое состояние. Prestige 562 первый проезд в спину почему-то отработал без звука, а при повторном проезде реакция была уже в луче. Последнюю дальность и занесли в протокол. По Whisler ST-One дальности на уровне стокового Вистлера - 439ST+ и даже чуть ниже, но в пределах погрешности. Фильтрация была включена. По остальным все более-менее понятно. И да, можно сказать, что по сравнению с прошлогодним тестом это реабилитация для V1.
Что касается результатов дальностей радар-детекторов. Я бы не стал рассматривать любые приборы в качестве основы для серьезных превышений (+40 и более), дальность у которых по результатам теста на Крис-П в спину оказалась равна или ниже 100 метров - их скорее можно назвать GPS-информаторами. Хотя, в большинстве простых ситуаций такого устройства будет достаточно. Это оба Вистлера (Pro-78 XRi ST-One и Pro-439ST+), Prestige 562, Playme Quick, Prology iScan-3060. Все это безотносительно других возможных недочетов (например, с помехозащищенностью и отсутствием стрелколова и предупреждением по GPS). Насколько известно на данный момент у Intego Eagle имеются серьезные проблемы с помехозащищенностью, как и у Sho-me Combo №1. [/SIZE]

Примеры Видео:









К сожалению, из-за проблем с питанием видеорегистратора примеры видео работы радар-детекторов из основного зачета Авторевю не записались. Однако, я присутствовал в автомобиле во время всех прогонов и могу подтвердить все цифры... если вы мне доверяете.

Тест радар-детекторов (антирадаров) на Лазер и Ручные Радары:


Модель прибораВизирБинарСоколЛИСДАмата
Whistler Pro-78 XRi ST-One Next-,-,-1,1,11,1,1-,-,--,-,-
Neoline X-Cop 45001,1,12,3,2-,-,2-,-,--,-,-
Intego EagleНДНДНД-,-,--,-,-
Prestige 5622,2,1-,7,--,-,--,-,--,-,-
SilverStone F1 Z77 Pro9,9,--,-,--,-,--,-,--,-,-
Sho-me Combo №13,3,35,5,5-,-,5-,-,--,-,-
Neoline X-Cop 97003,3,35,5,51,1,1-,-,--,-,-
Escort Passport 9500ix Intl4,4,47,7,7-,3,--,-,--,-,-
Conqueror 899+-,-,12,2,21,-,--,-,--,-,-
Valentine 1 3.8934,5,57,5,74,2,2-,-,--,-,-
Whistler Pro-439ST+-,-,-5,4,55,4,4-,-,-+,+,+
Cobra GPS4200CT1,1,12,3,25,4,4-,-,--,-,-
Supra DRS-iG77VST2,2,36,6,6-,-,--,-,--,-,-
Sho-me G900 STR4,1,29,9,92,-,1-,-,--,-,-
Street Storm STR-9540EX-,1,--,-,--,-,--,-,-+,+,+
Cenmax W3 ST2,1,15,5,5-,-,--,-,--,-,-
Playme Quick-,-,-1,1,1-,-,--,-,--,-,-
Inspector X3 Tau4,2,25,7,5-,-,--,-,--,-,-
Neoline X-Cop 85001,1,13,4,4-,1,1-,-,--,-,-
Prology iScan-30601,1,1+,+,+-,-,-+,+,--,-,-
В таблице указана фактическая сила сигнала для каждого радар-детектора (если была сработка). "-" - это отсутствие детектирования.

Дальность по ручным радарам выбрали 1500 метров, на лазеры - 150 метров. Во втором случае целились в номер. В обоих случаях упором служила крыша автомобиля, поэтому повторяемость условий должна быть достаточно высокой. Во всех случаях для РД использовали подставку (видно на видео). Примерно + 15см над уровнем панели. Видимо, поэтому большинство РД в тесте на лазер провалились (не все, правда). К сожалению, с видео здесь возникли проблемы, т.к. регистратор по умолчанию уходил в режим парковки (До этого не пользовался G5, поэтому не мог предвидеть). Тем не менее, если есть сомнения по результатам сделаем тест еще раз и в более широком варианте. К сожалению, также мы каким-то образом забыли про Intego Eagle в тесте на ручники. Исправимся. Еще хотелось бы заметить, что в случае Бинара и Аматы сложно говорить об одиночных вымеренных выстрелах. В обоих случаях нужно вручную останавливать замер. Это, как понимаете, занимает не 300 мс. Вполне возможно, что режим одиночного замера можно как-то активировать, но я не знаю как. В связи с этим, тем более удивительно, что некоторые РД показывали пропуски по Бинару.

Теперь мысли по результатам:

Немного удивительным лично для меня стала стабильность результатов (там где она была). На мой взгляд, это свидетельство того, что повторяемость была высокая, и следовательно технически все сделано правильно. Единственно, в будущем для правдоподобности хотелось бы сделать данный тест в реальном трафике. Да, результаты будут плавать сильнее, но, я считаю, что это не столь принципиально.
Далее по Бинару. Похоже, у Silverstone и Prestige нет на него должной оптимизации. Уверен, что постоянку они будут брать без проблем, да и сложно представить сотрудника ГАИ, который будет изворачиваться ради 10% автомобилистов (полагаю, что процент пользователей РД не более этого значения). Скорее всего, если прибор и будет выключаться, то только на время составления протокола или при плотном трафике.
По Визиру. Несколько удивили результаты 899+. По Вистлерам и Playme Quick все более-менее понятно - просто не хватает дальности.
По Соколу. Судя по V1 1500 метров вполне реальная дальность для этого радара, да и Вистлер его видит с данной дистанции. Удивила реакция Sho-me Combo №1, не смотря на его "всеядность". И хотелось бы отметить X-Cop 9700. На мой взгляд, очень хороший результат для Комбо-устройства (радар-детектор + видеорегистратор). Остается добавить ему стабильности.
По Лазерам все понятно - 0 почти у всех испытуемых антирадаров. Попробуем повторить данный тест, расположив приборы на приборной панели и при постоянном излучении Аматы в реальных условиях. Однако, 9540 взял Амату очень уверенно, также как и Whistler 439. Данные теста, отчасти подтверждают результаты небольшого домашнего теста на лазер (Амату).
Что касается результатов Street Storm STR-9540, по всей видимости, здесь мы имеем дело с бракованным экземпляром (возможно, сдвинуты границы диапазонов). Этим также объясняется невысокий результат для этого радар-детектора по тесту на Крис-П. В связи с последними сообщениями об увеличении процента брака у устройств этой марки в это легко поверить. Будем проверять другие экземпляры.
Результат Supra iG77 по Соколу, видимо, можно объяснить нестабильными хар-ками приемника, вполне возможно, связанными с нагревом или другими факторами. Об этом могут свидетельствовать сообщения о пропусках по различным ручным радарам. Проверим еще раз несколько экземпляров этой модели.
 
Последнее редактирование:

BETEP

Опытный
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
68
Регион
76
Детектор
V1 3.8952
Авто
sorento
@mono
Подскажите, пожалуйста, что за устройство было закреплено на стекле авто рядом с РД во время тестов, а также было это устройство включено или выключено?
 

AндрюXA

Профессионал
Регистрация
02.07.2011
Сообщения
920
Регион
Москва ВАО
Детектор
8500x50 INTL
Авто
Audi A6 (C7) Quattro
@mono
Подскажите, пожалуйста, что за устройство было закреплено на стекле авто рядом с РД во время тестов, а также было это устройство включено или выключено?
Позволю себе ответить. Устройство рядом с РД это GPS приемник, с его помощью определяли точное расстояние сработки детекторов на КРИС, естественно он был включен.
Я так понимаю что и в прошлом совместном тесте он использовался.
Если что, Владимир меня поправит.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 060
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Про шашлык в тесте Интего - 5 баллов
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 431
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Позволю себе тоже пару комментариев...

И да, можно сказать, что по сравнению с прошлогодним тестом это реабилитация для V1.
IMHO, здесь условия были более щадящими (но и более приближены к реальности):
1) за счет приподнятости над панелью - убрали эффект частичного экранирования капотом.
2) в чистом поле - возможностей для переотражений (для результатов "в спину") было гораздо меньше, чем в условиях "трубы", которые видим тут...

Удивил результат Intego Eagle - по ряду косвенных признаков ожидал ощутимо худшего, жаль, что
К сожалению, также мы каким-то образом забыли про Intego Eagle в тесте на ручники
- было бы совсем интересно...

Ну и, наверное, для тех, кто не совсем в теме, стоит отдельно напомнить, что Silverstone Z77 и 800-е Sho-me - однояйцевые братья-близнецы...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
По Лазерам все понятно - 0. Попробуем повторить данный тест, расположив приборы на приборной панели.
На приборке? Подозреваю, что 0 и останется.
Надо попробовать метров с 300.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
Меня результат 9500ix по Соколу удивил... Я лично тестил свой 9500ix (и не только его) на сокол (визир, искру и радис) года два назад. Делали 10 контрольных выстрелов каждым радаром по каждому РД. У 9500ix ни одного пропуска не было...
@mono, на сколько я понимаю, Эскорт с Валентином в статью не пойдут, они были вне зачёта?
 

Danilham

Продвинутый
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
264
Регион
Свердловская обл. г. Екатеринбург
Детектор
Neoline7500s,Tau, IG68
Авто
Toyota
А где результаты по более интересным-ожидающим моделям.
Кенмакс
Тау
Супра67-68
??
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
У 9500ix ни одного пропуска не было...
Сложно сказать в чем тут дело. В следующий раз можно попробовать взять два экземпляра и сравнить.
на сколько я понимаю, Эскорт с Валентином в статью не пойдут, они были вне зачёта?
Все верно. И все что здесь опубликовано тоже не войдет.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Видимо, поэтому большинство РД в тесте на лазер провалились (не все, правда).
Кто же взял лисд(амату), при стрельбе в номер? Видимо, придется ждать
публикации номера со статьей.
К сожалению, с видео здесь возникли проблемы, т.к. регистратор по умолчанию уходил в режим парковки (До этого не пользовался G5, поэтому не мог предвидеть)
Надо было с вами на тест напроситься :D :D (хотя, по-моему занят был в тот день).

Кстати, по SS-9540 информация появится также
публикации номера со статьей.
?
А то не пойму, что сделали сейчас со SS, что
дальность не позволяет говорить о +60.
Я имею возможность сравнивать 9540 с эскортом 9500(у которого с дальностью проблем нет)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Кто же взял лисд(амату), при стрельбе в номер? Видимо, придется ждать
Не могу пока озвучить это публично.
Надо было с вами на тест напроситься :D :D (хотя, по-моему занят был в тот день).
Ну я думаю, еще будет возможность.
А то не пойму, что сделали сейчас со SS, что
Вполне возможно, что проблема конкретного экземпляра.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Вполне возможно, что проблема конкретного экземпляра.
А может партии(партий) ведь один косяк в данном SS есть- по стрелке он ведь не выходит на максимум. А таких было(есть) много аппаратов(если считать кол-во пользователей обоих форумов, указавших на данный дефект).
Может проблема со стрелкой не единственная в этих аппаратах.
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
Меня результат 9500ix по Соколу удивил.
я даже скажу больше...из личного опыта по неоднократной сработке в Х диапазоне по Соколу в реальных условиях! моего 8500интл на юге (друг этим летом также с Эскортом 8500ру его ловил):p я просто не верю результату в таблицеo_O. Может пальнули не туда или недонажали...ну мегастранный результат;)
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
@artikul123 , @Bara ! Ничего страшного не произошло.Вон в том году "рукоплескали" некоторые работе V1,а в этом году с ним вдруг другой расклад произошёл.Ждите следующего года,там Эскорт ничего не пропустит,я в него так же как и вы верю.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
То что данный эскорт(конкретный экземпляр) срабатывает в Х-диапазоне-это факт (были ложные сработки и не раз, причем один раз настолько сильная, что подумал, что встретился, наконец, с "птичкой". Сработку на реальный радар(х-диапазона) данного конкретного прибора пока не видел.
Кстати, вопрос к @Bara и другим владельцам 9500 интл- какая маркировка(модель) стоит на самом приборе(наклейка внизу)?
Ну и вопрос к @mono, Володь, ненароком(случайно) не перевели ли прибор в режим авто(при статическом тесте)?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Вон в том году "рукоплескали" некоторые работе V1,а в этом году с ним вдруг другой расклад произошёл.
В том году для нас это также было неожиданностью. Такие условия получились, никто специально под результаты тест не подстраивал. Свидетелей этому достаточно. И совершенно неагажированных.
Володь, ненароком(случайно) не перевели ли прибор в режим авто(при статическом тесте)?
Нет, Хайвей был постоянно.
Ждите следующего года,там Эскорт ничего не пропустит
Думаю, повторим еще в этом году, с несколькими экземплярами, в реальных условиях на трассе.
 

DIman

Продвинутый
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
487
Регион
Белгород
Детектор
Conqueror A 98, 899+
Авто
Kia Spectra
Как то конкурер 889+ опять не выдающиеся результаты показал (
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 183
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg

Новые сообщения

Верх Низ