artikul123
Опытный
- Регистрация
- 14.06.2012
- Сообщения
- 718
- Регион
- мск
- Детектор
- Escort 8500x50 intl
- Авто
- ff2 1.8
а как же иначеХорошо... Хорошо, что мне это всё не нужно..."
а как же иначеХорошо... Хорошо, что мне это всё не нужно..."
слабо измерить, проверить и подтвердить?
Есть конкретный V1, участвовавший в тесте и показавший стабильный приём.а что касается прибора, то не у многих он есть. и нам его руководство жало очень долго, так как стоит он дофига! но он есть. и мы им, возможно некоторым покажется странным, пользуемся )
Согласен передать РД для измерений.нужно померить параметры устройств, которые участвовали в этом тесте, если есть желание докопаться до истины в плане приёма диапазона Х и интерпретации полученного результата.
тогда глючными нужно считать и инспектор и ценмакс и шомики, все вместе они глючными быть не могут, тут дело в чем-то другом было и явно не в том, что все врут и декларируют приём Х диапазона просто так ну хз, тесты это дело такое.[DOUBLEPOST=1446445834][/DOUBLEPOST]Не знаю, в чем сырбор, но мой 68vstg дважды заблаговременно детектировал сокола в КК. Никаких проблем не замечал. Может, действительно глючный экземпляр на тест попал?
спасибо за предложение, но повременим с этим, не рационально для нас, я не смогу объяснить нашим инженерам зачем им надо будет тратить рабочее время и бензин, а от споров на форуме они далекиЕсть конкретный V1, участвовавший в тесте и показавший стабильный приём.
Согласен передать РД для измерений.
Жаль, что не сможете.не рационально для нас, я не смогу объяснить нашим инженерам зачем им надо будет тратить рабочее время и бензин
@mono, а результатов теста в метрах на Кордон не будет?Шапка обновлена.
Именно так и есть. V1, как правило, всегда выходит на максимум, независимо от сложности установки. По поводу Супры такого сказать нельзя.Из личной практики у V1 с этим всё хорошо, что в лицо, что в спину, с Супрой же в спину можешь заехать на К1, проехать и дальше ехать на К2-К3
@monoНа видео видно , что при тесте силиверстоуна на дисплее были символы АТ , а это уровень чувствительности 2 из 3х .
Возможно, мы не все проверили, т.к. приборов было много. Возможно, что-то не досмотрели. Но я точно помню, что на каждый прибор на тесте мы смотрели пристально. В части дальности особенно.@mono
Действительно почему использовалось приглушение РД по GPS, ведь в этом РД есть функция откл. GPS...
Как не зная настройки конкретного РД можно судить о дальности работы радарной части ? ..
А что на него смотреть, z77 реально на момент фиксации радаром работал с чувствительностью 2. А какая дальность у него была бы с максимальной чувствительностью 3 ?Возможно, мы не все проверили, т.к. приборов было много. Возможно, что-то не досмотрели. Но я точно помню, что на каждый прибор на тесте мы смотрели пристально. В части дальности особенно.