За 100-200 метров Супра точно так же не берёт.сделайте тестовое видео с расстояния метров 100-200, типа боевых условий. Вот тогда будет польза от видео. Такого пока нет. А когда в лоб да еще и внутри машины таких видео полно и серьезным оно не может считаться..
ак часто в реальных условиях в одной машине встречаются радар и радар детектор? Уже много раз перетирали что белка глохнет при слишком сильном сигнале... и видео полноИз машины, между прочим радары тоже используют, особенно в зимнее время.
Я обиделся? да что вы... На белку и на супру в целом мне фиолетово... Тест бы устроил с удовольствием но нет у меня возможности найти искру.... На Криса и на Визира я ее проверил.MPS, Вы что, обиделись?
По методике, соглашусь - тест безграмотный.
Но кто вам мешает организовать правильный тест?
по нарастанию да на визир очень специфическое... по КРИСУ вопросов нет вполне все адекватно.Но тогда уж и на нарастание шкалы обратите внимание
На Крис оно "адекватное", потому что Крис не стреляет в лоб, а мы на него накатываемся и поэтому мееееедленное нарастание шкалы Супры на Крис кажется нормальным.по нарастанию да на визир очень специфическое... по КРИСУ вопросов нет вполне все адекватно.
вот поэтому я и беру себе валика.... но на юга поедут они в паре и посмотрим на что реально способна белка.... отчет гарантирую...На Крис оно "адекватное", потому что Крис не стреляет в лоб, а мы на него накатываемся и поэтому мееееедленное нарастание шкалы Супры на Крис кажется нормальным.
Но если это будет слабосильный Крис или Арена и в спину, то пока он будет наааароооостаааать... Вы уже поедете на почту
Общественность хочет адекватную работу гейгера. Чтобы он показывал силу сигнала излучения, не изображал старт паровоза.Я правильно понял что общественность хочет на одиночный выстрел из импульсного радара не К2-K1 одиночный пик, как она обычно показывает, а какую-то более сильную сигнализацию? Подумаем что тут можно сделать не отступив от концепции помехозащищенности.
Физика распространения такова, что сила сигнала носит прерывистый и неравномерный характер по мере приближения к радару, поэтому алгоритмически всегда нарастание сигнала приходится "изображать", так сделано у всех, только с разными алгоритмами. Я сам если загород, то езжу с 66-й и не сказал бы что гейгер напрягает, хотя это и не мой креатив, но суть претензий понимаю, в основном народ хочет "побыстрей" и вторую ступень сильнее отличающуюся от первой.Общественность хочет адекватную работу гейгера. Чтобы он показывал силу сигнала излучения, не изображал старт паровоза.
Не в этом суть - Супра на выстрел в лоб (сульный сигнал) реагирует так же как на слабый, равный помехе - начиная с К1 медленно нарастая. Современным радарам достаточно менее 0,3 сек., чтобы зафиксировать скорость. Супра даже не успеет выйти на К2А на единичный импульс какой может быть гейгер, если сигнал присутствует в коротком промежутке времени и похож на помеху, от которой его можно отличить только по силе (хотя и реальная помеха может быть сильной).
За 0,3 секунды никакого нарастания не выйдет, тут единственный выход соответственно силе сигнала "пискнуть", либо искусственно "завопить" более продолжительно, поэтому я и написал про выстрел в импульсном режиме. Когда на очень сильный сигнал реагирует К1 или К2 это конечно недоработка алгоритма, программист, как говорится, перебздел в борьбе с помехами. Мы стараемся этот момент как-то переработать.Не в этом суть - Супра на выстрел в лоб (сульный сигнал) реагирует так же как на слабый, равный помехе - начиная с К1 медленно нарастая. Современным радарам достаточно менее 0,3 сек., чтобы зафиксировать скорость. Супра даже не успеет выйти на К2
Так и работает большинство детекторов. Это и есть адекватный гейгер: Сигнал сильный - шкала в полный рост. Сразу. Без разогрева.За 0,3 секунды никакого нарастания не выйдет, тут единственный выход соответственно силе сигнала "пискнуть", либо искусственно "завопить" более продолжительно