- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Обсудим
Первый тест радар- детекторов в г. Новосибирске можно считать состоявшимся.
Проверенно 28 моделей различных ценовых категорий. Что и как тестировали:
Радар «Визир»
Радар «Арена»
Тест с «Ареной» Автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). «Арена» установлена сбоку от края дороги, под углом 35 градусов. За 400 метров «Арену» запеленговали почти все тестируемые радар детекторы. Обнаружилась особенность- «Арена» не постоянно излучает сигнал, детектор пеленгует радар с небольшими (2-3 минуты) интервалами, похоже это связанно с техническими особенностями «Арены». Не исключается возможность- детектор ловит отраженный сигнал от автомобилей двигающихся во встречном направлении или идет обмен данными между треногой и мобильным постом ДПС. Итак: бюджетные радар детекторы- как и ожидалось безусловный фаворит Crunch 213! Присутствие «Арены» вычислено во всех режимах! (Режим S1- слабый сигнал, S2 И S3 сильный). Моментально запеленговали наличие в кустах радара: Star 2005 и Lkt rd10 (оба детектора режимов трасса- город не имеют).
Детекторы стоимостью от 3000 руб. Одинаково сработали во всех режимах: Crunch 2191, Crunch 2140 S, Star 2065, Stinger s500, Mongoose 360 sw, Star 2065.
Whistler 68 pro и топовые модели Crunch- Silverbullet и Silverbullet II запеленговали «Арену» в режимах «Трасса». В движении тестировали одну модель- Crunch 213b, за 20 метров до радара приборчик забил тревогу. Похоже что это связанно с небольшой зоной контроля «Арены» 10 метров в ширину и 8 в длину. Приятная новость- в сумерках «Арена» не эффективна, камера не может считывать номера автомобилей в темноте. Возможно в будущем «Арены» дооборудуют Ик- прожекторами, тогда спасения от нее не будет…. Резюме- эксперименты с треногой будут продолжены в ближайшее время.
Тест с «Визиром» Расстояние 400 метров. Город, автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). Количество детекторов прошедших тест увеличилось. Crunch 213b снова лидирует в бюджетном классе- во всех режимах детектор запеленговал «Визир».
Следом за ним идут CRUNCH 211B, Star 2005, запеленговавшие радар во всех режимах.
В остальных ценовых категориях ситуация та-же что и «Ареной». Поменялись местами модели Lkt rd10 и Lkt rd15, первый против «Визира» оказался бессильным, второй не заметивший «Арену» увидел «Визир». Mongoose 180/5 и Mongoose 180 mx ничего не увидели. «Визир» как и «Арена» не эффективен в сумерках, дальность у радара не большая- скорость автомобиля оный вычисляет примерно за 250 метров… Далее таблицы с результатами тестов…
источник http://www.cto54.ru/test.html
Большой минус на мой взгляд
Отсутствует описание методики замеров и собственно теста.
Отсутствует видео
Ну результаты детектирования на Арену просто "невероятно" стабильные
Первый тест радар- детекторов в г. Новосибирске можно считать состоявшимся.
Проверенно 28 моделей различных ценовых категорий. Что и как тестировали:
Радар «Визир»
Радар «Арена»
Тест с «Ареной» Автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). «Арена» установлена сбоку от края дороги, под углом 35 градусов. За 400 метров «Арену» запеленговали почти все тестируемые радар детекторы. Обнаружилась особенность- «Арена» не постоянно излучает сигнал, детектор пеленгует радар с небольшими (2-3 минуты) интервалами, похоже это связанно с техническими особенностями «Арены». Не исключается возможность- детектор ловит отраженный сигнал от автомобилей двигающихся во встречном направлении или идет обмен данными между треногой и мобильным постом ДПС. Итак: бюджетные радар детекторы- как и ожидалось безусловный фаворит Crunch 213! Присутствие «Арены» вычислено во всех режимах! (Режим S1- слабый сигнал, S2 И S3 сильный). Моментально запеленговали наличие в кустах радара: Star 2005 и Lkt rd10 (оба детектора режимов трасса- город не имеют).
Детекторы стоимостью от 3000 руб. Одинаково сработали во всех режимах: Crunch 2191, Crunch 2140 S, Star 2065, Stinger s500, Mongoose 360 sw, Star 2065.
Whistler 68 pro и топовые модели Crunch- Silverbullet и Silverbullet II запеленговали «Арену» в режимах «Трасса». В движении тестировали одну модель- Crunch 213b, за 20 метров до радара приборчик забил тревогу. Похоже что это связанно с небольшой зоной контроля «Арены» 10 метров в ширину и 8 в длину. Приятная новость- в сумерках «Арена» не эффективна, камера не может считывать номера автомобилей в темноте. Возможно в будущем «Арены» дооборудуют Ик- прожекторами, тогда спасения от нее не будет…. Резюме- эксперименты с треногой будут продолжены в ближайшее время.
Тест с «Визиром» Расстояние 400 метров. Город, автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). Количество детекторов прошедших тест увеличилось. Crunch 213b снова лидирует в бюджетном классе- во всех режимах детектор запеленговал «Визир».
Следом за ним идут CRUNCH 211B, Star 2005, запеленговавшие радар во всех режимах.
В остальных ценовых категориях ситуация та-же что и «Ареной». Поменялись местами модели Lkt rd10 и Lkt rd15, первый против «Визира» оказался бессильным, второй не заметивший «Арену» увидел «Визир». Mongoose 180/5 и Mongoose 180 mx ничего не увидели. «Визир» как и «Арена» не эффективен в сумерках, дальность у радара не большая- скорость автомобиля оный вычисляет примерно за 250 метров… Далее таблицы с результатами тестов…
источник http://www.cto54.ru/test.html
Большой минус на мой взгляд
Отсутствует описание методики замеров и собственно теста.
Отсутствует видео
Ну результаты детектирования на Арену просто "невероятно" стабильные