zed
Остался Почитать
- Регистрация
- 25.05.2011
- Сообщения
- 24
- Регион
- Ростовская область
- Детектор
- Escort x50 euro -> ??
- Авто
- Subaru Forester
Езжу каждую неделю Ростов-Краснодар-Ростов. Основные опасности этого участка:
1. На выезде из ростова (пост за Ворошиловским мостом) ловят перед знаком конец НП. Облучают прямо из гаерской машины: выборочно и наубой. Реже в режиме постоянного облучения.
2. Перед Самарским постом иногда стоит за пару холмов гражданское авто и жестко фонит в К-диапазоне. Принимают на самом посту.
3. На Цукеровой балке (укрепленный пост такой на границе с краснодарским краем) очень любят тормозить молодежь, особенно на дорогих машинах: проверка, документов, шмон, проверка на наркоту. Ростовских и краснодарских в основном не останавливают. Заметил, если возраст до 25 и едешь в темных очках или тонировка в хлам - шанс быть остановленным возрастает.
4. После въезда в Краснодарский край скоро начинается ремонт дороги. Участок 14.8 км сплошного ремонта. Все как обычно: 40, обгон запрещен. Стоят ВСЕГДА! в обоих направлениях. Иногда даже 2 засады в одну сторону =-O через пару километров. Шифруются за кучами земли. Можно расслабиться, отдохнуть, покушать, попить, но только не обгонять весь участок. Лучше ехать и не дерзить. На участке есть один маленький карман для обгона - обогнать скорее всего не успеете, а вот на встречку выехать легко... Стоят с Искрами и Беркутами на штативе и в дождь и в снег (оборачивают полиэтиленом). Стреляют на убой. Без вариантов. Слышал, что были случаи лишения ВУ.
5. Как только закончился ремонт вы радостно набираете скорость, но буквально через пару километров на одном из плавных поворотов иногда стоит экипаж с доисторическим феном (по-моему даже камеру приделали) в X диапазоне. Стоят как в сторону Краснодара, так и обратно. Когда как. Попадаются многие даже с РД - списывают на помеху.
6. После поворота М4 на Сочи начинаются частые ограничения 70 и карманы для обгонов. Стоят обычно за холмами или в низинах, где их не видно и палят встречку, и серьезные превышения. Обычно стоят рядом с какой-нибудь цивилизацией (в пределах пары км). Орудия убийства - Искра (К диапазон). Способ убийства - одиночный выстрел. (без спонсоров страшновато). Способы маскировки засад: стоят в низине, а искра на крыше на шесте высотой метра 2; гаерские 9-ки останавливаются по ходу движения, открывают багажник, сверху прикрепляют радар (думаешь кто-то сломался и стоит на обочине), было дело крис-п как-то приматывали к дереву на высоте метра полтора. Креатив так и прет. Так что осторожно.
7. Возле одной из заправок ЛукОйл недалеко от Краснодара стоит стационарная арена. Определяется РД хорошо. Контролирует поток Краснодар-Ростов.
8. Перед въездом в краснодар стоит знак 70 и идет последний карман для обгона. Мусора стоят на заправке (если не ошибаюсь газпром сине-белый) после перекрестка и палят конец обгона (скорость и встречку). Чем измеряют не видел - всегда прячут в машину. Что-то в К-диапазоне (предполагаю или бинар или визир, так как измерение производится с рук). Но от клиентов нет отбоя.
9. После въезда в Краснодар идет шикарная 4-хполосная дорога. Иногда стоят с левой стороны прячутся около моста или съезда с развязки.
1. На выезде из ростова (пост за Ворошиловским мостом) ловят перед знаком конец НП. Облучают прямо из гаерской машины: выборочно и наубой. Реже в режиме постоянного облучения.
2. Перед Самарским постом иногда стоит за пару холмов гражданское авто и жестко фонит в К-диапазоне. Принимают на самом посту.
3. На Цукеровой балке (укрепленный пост такой на границе с краснодарским краем) очень любят тормозить молодежь, особенно на дорогих машинах: проверка, документов, шмон, проверка на наркоту. Ростовских и краснодарских в основном не останавливают. Заметил, если возраст до 25 и едешь в темных очках или тонировка в хлам - шанс быть остановленным возрастает.
4. После въезда в Краснодарский край скоро начинается ремонт дороги. Участок 14.8 км сплошного ремонта. Все как обычно: 40, обгон запрещен. Стоят ВСЕГДА! в обоих направлениях. Иногда даже 2 засады в одну сторону =-O через пару километров. Шифруются за кучами земли. Можно расслабиться, отдохнуть, покушать, попить, но только не обгонять весь участок. Лучше ехать и не дерзить. На участке есть один маленький карман для обгона - обогнать скорее всего не успеете, а вот на встречку выехать легко... Стоят с Искрами и Беркутами на штативе и в дождь и в снег (оборачивают полиэтиленом). Стреляют на убой. Без вариантов. Слышал, что были случаи лишения ВУ.
5. Как только закончился ремонт вы радостно набираете скорость, но буквально через пару километров на одном из плавных поворотов иногда стоит экипаж с доисторическим феном (по-моему даже камеру приделали) в X диапазоне. Стоят как в сторону Краснодара, так и обратно. Когда как. Попадаются многие даже с РД - списывают на помеху.
6. После поворота М4 на Сочи начинаются частые ограничения 70 и карманы для обгонов. Стоят обычно за холмами или в низинах, где их не видно и палят встречку, и серьезные превышения. Обычно стоят рядом с какой-нибудь цивилизацией (в пределах пары км). Орудия убийства - Искра (К диапазон). Способ убийства - одиночный выстрел. (без спонсоров страшновато). Способы маскировки засад: стоят в низине, а искра на крыше на шесте высотой метра 2; гаерские 9-ки останавливаются по ходу движения, открывают багажник, сверху прикрепляют радар (думаешь кто-то сломался и стоит на обочине), было дело крис-п как-то приматывали к дереву на высоте метра полтора. Креатив так и прет. Так что осторожно.
7. Возле одной из заправок ЛукОйл недалеко от Краснодара стоит стационарная арена. Определяется РД хорошо. Контролирует поток Краснодар-Ростов.
8. Перед въездом в краснодар стоит знак 70 и идет последний карман для обгона. Мусора стоят на заправке (если не ошибаюсь газпром сине-белый) после перекрестка и палят конец обгона (скорость и встречку). Чем измеряют не видел - всегда прячут в машину. Что-то в К-диапазоне (предполагаю или бинар или визир, так как измерение производится с рук). Но от клиентов нет отбоя.
9. После въезда в Краснодар идет шикарная 4-хполосная дорога. Иногда стоят с левой стороны прячутся около моста или съезда с развязки.