Karat
Зашел Спросить
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 28
- Регион
- Ростовская 61
- Детектор
- Cobra RU 750 Escort 8500X50
- Авто
- Chevrolet Epica
А мундштук перед замером ничем не протирали?дали алкотестер, достали сменный мундштук,
А мундштук перед замером ничем не протирали?дали алкотестер, достали сменный мундштук,
Распечатывали из пачки новый.А мундштук перед замером ничем не протирали?
Выпил 0.5 , а показало 0.9? Заранее готовятся и берут на испуг.А вообще для меня этот момент до сих пор загадка
На чьей территории они так стоят?ГАИ стоят в основном на разметку - первые не далее 5 км от границы.
Говорят, что водители шибок умные стали, все требуют мундштук новый, поэтому сотрудники правоохранительных органов шприцом несколько капель алкоголя вводят в еще нераспакованный пакет.Распечатывали из пачки новый.
А вообще для меня этот момент до сих пор загадка
Участились случаи, когда граждан РФ на территории Украины "пугают" российскими наказаниями за нарушение ПДД, ну, т.е. в данном случае лишением прав. Многие не знают, что на Украине за это штраф 425-510 гривен.Стоят после границы на укр. территории, после старого поста ГАИ, там есть место, где разметка резко уводит полосу вправо, и многие выезжают на встречку, за что их принимают и обилечивают...
Может слово инспектор в вашей фразе тоже следует взять в кавычки, если беседа велась не в патрульной машине? На трассах, где много российских машин, встречаются ряженые сотрудники ДАI: http://www.autocentre.ua/ac/practice/law/vnimanie-lzheinspektory-17703.html А бывали случаи, когда их видели, работающими в паре с настоящими :-("Протокол" инспектор "начал" оформлять, понятых не было, машина не патрульная (та рядом стояла)...
Не, вроде все настоящие, одинаковые , их правда много было - 4 или 5 единиц. По дороге туда их на том же месте тоже было много и все были заняты :angryfire:. Это километрах в 5-10 от действующего стационарного поста (Мангуш). На посту, кстати, их (гаишников) меньше... расползлись по округе. Еще на мангушском объездном "направлении" (трассой это назвать сложно) стоит экипаж на сплошную. Видел их по пути и туда и обратно. Стационар! За перекресток до поста.Может слово инспектор в вашей фразе тоже следует взять в кавычки, если беседа велась не в патрульной машине? На трассах, где много российских машин, встречаются ряженые сотрудники ДАI: http://www.autocentre.ua/ac/practice/law/vnimanie-lzheinspektory-17703.html А бывали случаи, когда их видели, работающими в паре с настоящими :-(
Этому фокусу уже не один год.В частности, стражи порядка применяют «фены» в паре с видеофиксатором — замеряют скорость движения радаром и снимают этот процесс на видеорегистратор. Если водители не согласны с зафиксированным нарушением — им предоставляют видеоролик отснятого нарушения ПДД.
А как они в суде это соединяют в одно целое?применяют «фены» в паре с видеофиксатором
Абонемент сразу заказывайте...А вот интересно,для постоянных клиентов скидки будут ?
ГАИ замораживает все проекты по фото-видео фиксации нарушений
АВТОритетно — 27.03.2014 at 17:12
Новое руководство дорожной инспекции считает, сейчас для автоматической фиксации нарушений нет ни денег, ни возможностей
Письма счастья так и не долетели до украинцев
Проект о внедрения фото-видео фиксации нарушений, который так долго вынашивали в ГАИ и даже успели принять в Верховной Раде, заморожен до лучших времен. Об этом «Первой передаче» заявил новый начальник ГАИ Анатолий Сиренко. По словам главного гаишника, в стране нет денег для осуществления столь масштабных проектов.
Идею как таковую я поддерживаю полность, ведь это европейский путь, по которому мы хотим идти. Фото-видео фиксация исключит человеческий фактор, а значит, проблемы общения водителя с инспектором пропадут сами собой, — говорит «Первой передаче» Анатолий Сиренко. — К сожалению, мы все знаем, что творится в нашей стране, какая у нас экономическая обстановка. Для осуществления подобного проекта нужны колоссальные деньги. Таких средств сегодня нет. Все движения в этом направлении заморожены, прекращено тестирование, остановлены тендерные процедуры и переговоры с поставщиками. Когда мы снова вернемся к этому вопросу? Трудно сказать. Пока не время.
Таким образом, долгожданные «письма счастья» приходить украинским водителям не будут. А скоростной режим сотрудники Госавтоинспекции будут как и раньше измерять приборами «Визир» и «Трукам». Остальные аппараты, у которых нет видео фиксации, такие как «Барьер» и «Беркут», применять запрещено.
Напомним, «Первая передача» писала о том, что предыдущее руководство ГАИ уже подписало предварительный договор с китайской компаний «Хуавей», которая должна была поставить в Украину оборудование способное фиксировать превышение скорости, проезд на красный, пересечение сплошной линии и неправильную парковку. Планировалось, что фото-видео фиксация начнется в конце февраля 2013 года.
PS Россия не Европа очевидноНовый начальник украинской ГАИ рассказал "Комсомолке", как будет работать дорожная инспекция в новых реалиях.
Александр ФЕДЧЕНКО — 31.03.2014
В кабинете главного гаишника страны мы побывали впервые. Предыдущие рулевые не сильно ждали к себе в гости журналистов. Анатолий Сиренко согласился встретиться сразу после назначения.
"Ребята боялись выходить на работу"
Комната, где работает глава департамента ГАИ, просторная, светлая. Убрана просто, но, как говорится, со вкусом. Много дерева, плазма, на которой крутят новостные каналы, рабочий стол у окна и кожаное кресло. Полки пока пустые, а на стене вместо портрета президента - дыра под гвоздь.
- Когда меня назначили, портрета Януковича в кабинете уже не было - сняли. Теперь на его месте будет Тарас Шевченко, - начинает разговор Анатолий Сиренко.
- У нас к вам много вопросов, но начнем с самой больной темы: расстрелов сотрудников ГАИ в Киеве.
- За последнее время мы потеряли пятерых сотрудников, такого никогда раньше не было, - с грустью говорит начальник ГАИ. - Сперва ребята даже на работу боялись выходить. Однако массовых увольнений, как писали в прессе, не было. Да, некоторые ушли, но это те, которых мы бы и сами уволили. Чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, решили создать совместные патрули. Попросили активистов присоединиться. Думаю, это было правильное решение. Сейчас ребята уже успокоились. Я по глазам вижу.
- А на работу активистов взяли бы?
- Я им всем сказал: милости просим, двери открыты. Хотите, проходите отбор. Подойдете, надевайте форму и - вперед.
- Как вы собираетесь бороться с коррупцией с такими зарплатами в ГАИ? Если Верховная Рада отменит все надбавки, инспекторы будут получать 1000 гривен.
- Наш сотрудник в среднем получает 3200 гривен. Первый год - 2200. Что касается борьбы с коррупцией, нужны гарантии. Вот, например, отработал 20 лет инспектором - получи квартиру. Тогда будут думать и бояться проштрафиться. На 17-м году работы взял 50 гривен у водителя - все, лишился гарантированного жилья. Ну и борьбу со взяточничеством никто не отменял. Мы установили правило: попался на взятке инспектор - начальнику выговор. Повторно - пиши рапорт на увольнение.
"Кобра" была самая коррумпированная"
- На днях в Раде обсуждали вопрос расформирования спецподразделения ГАИ "Кобра". Вы поддерживаете?
- Подразделение, которое до 2008 года называлось "Коброй", нуждается в серьезном переформатировании. Будем проводить чистку до тех пор, пока не останутся только порядочные люди. Сейчас думаем, сколько человек оставить. Дело в том, что раньше эти ребята были задействованы в сопровождении первых лиц государства. Сегодня ни премьер, ни и. о. президента в лице главы парламента сопровождением не пользуются.
- Как вы будете решать конфликтные ситуации между водителями и инспекторами? Последнее время их все больше.
- Когда инспектор останавливает водителя, он должен разговаривать с ним так, как будто за рулем его отец. Максимально вежливо и спокойно. Это мое требование. Прошу и водителей вести себя подобающе. Если наш сотрудник действует в рамках закона, ему нечего бояться. Был случай: сержант остановил активиста одной из организаций, начался скандал. Гаишник получил угрозы в свой адрес, его обещали уволить, но он проявил принципиальность. Таких сотрудников мы будем поощрять.
"Технические новшества пока отложим"
- Что будет с "письмами счастья"? Прошлое руководство обещало запустить автоматическую фиксацию уже в марте-апреле.
- Вы же знаете, какая экономическая ситуация в стране. К сожалению, мы были вынуждены перенести эти вопросы на более поздний срок. Но я остаюсь сторонником автоматической фиксации нарушений. Человеческий фактор нужно убирать. Это европейский путь развития.
- А что касается тонировки?
- Это не простой вопрос, он требует особого подхода, изучения европейского опыта. В ближайшее время никаких мероприятий по тонировке не планируется. Что будет дальше - посмотрим.
- Будет ли увеличен личный состав ГАИ? В маленьких городках явно не хватает.
- Не совсем корректно в данной экономической ситуации требовать увеличить численность личного состава. Чтобы выполнять поставленные задачи, людей у нас достаточно. Ну и за счет сокращения спецподразделения ГАИ мы сможем увеличить количество рядовых гаишников.
"Маржу в 20 км/ч нужно убрать"
- Сразу после вашего назначения появилась информация, что вы хотите вернуть техосмотр.
- Меня неправильно поняли. В данной ситуации возврат техосмотра не лучшее решение. Но я за то, чтобы транспорт был исправен. Если возвращать техосмотр, нужно подумать, как не вернуть коррупцию. ГАИ будет выполнять наблюдательную функцию, а сам осмотр - дело лицензированных станций. Если авто новое, на гарантии, никакой осмотр не нужен. А вот если машине 20-30 лет, здесь нужен контроль.
- В прессе уже активно обсуждают увеличение скоростного режима на магистралях. Когда появятся новые знаки? Что будет с маржой в 20 км/ч?
- Этот вопрос мы вынесли на обсуждение. Самостоятельно такие решения принимать не хотим. Это касается не только Киева, но и всех больших городов. Вот в Киеве предложили приподнять лимит на 21 участке. В итоге люди поддержали только 11. К примеру, по Малой окружной споров не возникло, а вот проспект Победы, на котором мы хотели выставить лимиты 80 км/ч, люди не поддержали. Мы и дальше будем анализировать, где можно увеличить скорость. На опасных участках, возле школ скорость планируем, наоборот, снизить. Что касается маржи в 20 км/ч, ее нужно убрать. Подобного нет нигде в Европе.
КСТАТИ
Связаться с начальником ГАИ Украины можно по телефону 272-57-52 или прийти на прием в понедельник, среду и пятницу с 19.00 до 22.00. В четверг - с 10.00 до 13.00.
В другие дни, включая воскресенье, на вопросы водителей ответят заместители