keicy
Продвинутый
- Регистрация
- 29.10.2010
- Сообщения
- 153
- Детектор
- Valentine One
- Авто
- Audi A6 Avant Quattro
Долго я думал как поставить р-д на мотоцикл. Вариант Михаила мне не понравился.
Я решил установить р-д открыто. На правом пульте уже висит навигатор Гармин, и его крепление по сути - один из вариантов продукции RAM-mount. Сия контора из USA производит широчайший спектр продукции - креплений всего что можно вообразить к чему угодно. Ноут в машину? - легко. Самовар к Шаттлу - видимо без проблем. www.ram-mount.com.
Изучив их каталог, я заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...d/082065080045051048048045049085/Default.aspx , площадка с парой мощных магнитов, к р-д снизу приклеивается металлическая тонкая пластина и вуаля. Держится хорошо, снимается чуть с усилием. Также заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...65077045066045051048057045050085/Default.aspx, к шару сверху крепится площадка р-д, к шару сбоку - кредл Гармина. Конструкция получилась весьма компактной, устойчивой. Пользоваться вполне удобно, индикаторы Вали видны нормально, кроме случаев прямого попадания яркого солнца. Питание пока поколхозному, от прикуривателя провод брошен через руль. Также понятно что Валя не защищен от осадков, потому сильный дождь он пережидает в кофре, от легкого спасает стекло и аэродинамика мотоцикла. В любом случае конструкция пока не доделана, питание я подведу по уму, и что-то придумаю от непогоды, типа чехла.
Звук в шлем не заводил, я и так слышу его пикание, в закрытом шлеме с музыкой.
И короткий отчет о нанодальняке в 100км с валей борту.
Теперь я могу держать ту скорость которая устраивает меня, а не какого то упыря в погонах.
прикол - еду по энтузикам, впереди уже мкад, стою на светофоре Новогиреевской ул. слева уже давно идет лесной массив, справа как раз на этом перекрестке заканчиваются жилые постройки и начинается лесной массив. в правом ряду чувак на опель корса опц решил показать что ***** за опц уплочено не зря. надумал дернуть мотоцикл. стартуем, он визжит колесами, свистит турбиной... я груженый барахлом, еду на треть ручки газа. опц держится рядом, скорость уже порядка 150кмч. тут вдруг валя начинает орать. я поначалу решил - дверь. но тут же думаю, какая дверь в лесу? а валя орет все громче, сработка четкая и усиливается. я скидываю газ от греха. водила опеля оказался не лох, толи догадался, а скорее увидел-услышал валю (тот орал на максимуме громкости, это реально громко) и вроде чуть вырвавшись вперед, тоже скинул скорость. и тут я замечаю в кустах за деревьями спрятанный крисп. а метров через 700 ГАИ уже окучивают пару машин. опель должен мне много пива %)
теперь трасса. 3 стрелки и тишина на них, что и ожидалось, эту гадость пока не видит ни один р-д. 3 криспа по дороге туда хоть и палили встречку, но сработки четкие и примерно за километр. молчание вали позволяло мне идти в моем темпе. населенка - 110, вне - 150. нафиг фанатизм скоростной. лишь несколько раз на прямиках открывался 220. а так ехал как бы на грани лишения, но валя молчит - значит гайцев с феном нету. и спокойно можно ехать.
обратно в мск тоже отлично, пару криспов прошел без потерь.
в столице тоже пару раз спасал, в прошлую субботу ехал на тест-драйв, на звенигородке перед тоннелем стояло 2 фокуса и 3 мотобата, сработка началась на живописном мосту, мерин 500й сдуру решил побузькаться, я думал его раззадоить, взяли бы тепленького, но он молодец, свалил в сторону за 50 метров до гайцев, ну а я от моста тошнил 80кмч...
фотки попозже сделаю.
Я решил установить р-д открыто. На правом пульте уже висит навигатор Гармин, и его крепление по сути - один из вариантов продукции RAM-mount. Сия контора из USA производит широчайший спектр продукции - креплений всего что можно вообразить к чему угодно. Ноут в машину? - легко. Самовар к Шаттлу - видимо без проблем. www.ram-mount.com.
Изучив их каталог, я заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...d/082065080045051048048045049085/Default.aspx , площадка с парой мощных магнитов, к р-д снизу приклеивается металлическая тонкая пластина и вуаля. Держится хорошо, снимается чуть с усилием. Также заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...65077045066045051048057045050085/Default.aspx, к шару сверху крепится площадка р-д, к шару сбоку - кредл Гармина. Конструкция получилась весьма компактной, устойчивой. Пользоваться вполне удобно, индикаторы Вали видны нормально, кроме случаев прямого попадания яркого солнца. Питание пока поколхозному, от прикуривателя провод брошен через руль. Также понятно что Валя не защищен от осадков, потому сильный дождь он пережидает в кофре, от легкого спасает стекло и аэродинамика мотоцикла. В любом случае конструкция пока не доделана, питание я подведу по уму, и что-то придумаю от непогоды, типа чехла.
Звук в шлем не заводил, я и так слышу его пикание, в закрытом шлеме с музыкой.
И короткий отчет о нанодальняке в 100км с валей борту.
Теперь я могу держать ту скорость которая устраивает меня, а не какого то упыря в погонах.
прикол - еду по энтузикам, впереди уже мкад, стою на светофоре Новогиреевской ул. слева уже давно идет лесной массив, справа как раз на этом перекрестке заканчиваются жилые постройки и начинается лесной массив. в правом ряду чувак на опель корса опц решил показать что ***** за опц уплочено не зря. надумал дернуть мотоцикл. стартуем, он визжит колесами, свистит турбиной... я груженый барахлом, еду на треть ручки газа. опц держится рядом, скорость уже порядка 150кмч. тут вдруг валя начинает орать. я поначалу решил - дверь. но тут же думаю, какая дверь в лесу? а валя орет все громче, сработка четкая и усиливается. я скидываю газ от греха. водила опеля оказался не лох, толи догадался, а скорее увидел-услышал валю (тот орал на максимуме громкости, это реально громко) и вроде чуть вырвавшись вперед, тоже скинул скорость. и тут я замечаю в кустах за деревьями спрятанный крисп. а метров через 700 ГАИ уже окучивают пару машин. опель должен мне много пива %)
теперь трасса. 3 стрелки и тишина на них, что и ожидалось, эту гадость пока не видит ни один р-д. 3 криспа по дороге туда хоть и палили встречку, но сработки четкие и примерно за километр. молчание вали позволяло мне идти в моем темпе. населенка - 110, вне - 150. нафиг фанатизм скоростной. лишь несколько раз на прямиках открывался 220. а так ехал как бы на грани лишения, но валя молчит - значит гайцев с феном нету. и спокойно можно ехать.
обратно в мск тоже отлично, пару криспов прошел без потерь.
в столице тоже пару раз спасал, в прошлую субботу ехал на тест-драйв, на звенигородке перед тоннелем стояло 2 фокуса и 3 мотобата, сработка началась на живописном мосту, мерин 500й сдуру решил побузькаться, я думал его раззадоить, взяли бы тепленького, но он молодец, свалил в сторону за 50 метров до гайцев, ну а я от моста тошнил 80кмч...
фотки попозже сделаю.