Sathuman
Продвинутый
- Регистрация
- 27.12.2009
- Сообщения
- 109
- Регион
- Питер
- Детектор
- V1 - 3.872
- Авто
- другой
На майские был в финке, рд не пользовался по известным причинам, поэтому установил на КПК навигационную программу IGO8 с файлом камер и радаров.
Первое впечатление после въезда к ним-шок, такого количества фоторадаров Traffipax я представить не мог. Понятно почему финны ездят почти не нарушая скоростной режим. Эта гадость, трафипакс,встречается почти на всех дорогах, в основном по парно, каждый для своего направления движения. Заметил две разновидности, с желтоватым нижним оккуляром и полностью черным. Установлены под углом около 30-35 градусов к дороге, иногда встречал перед ними предупреждающие щиты. Так же заметил один сгоревший экземпляр.
Теперь про навигатор.
Предупреждает о приближении к радару заблаговременно, если едешь быстрее разрешенной скорости то пищит настойчивым резким сигналом, если медленее одиночными редкими пиками.
Даже когда нет радара, то при превышении внизу слева загорается красный знак скорости а IGO голосом говорит: "вы превысили скорость". Есть предупреждающие знаки на экране о диких животных и запрете-отмене обгона, вместе с километражем действия. Вначале появляется прозрачный значек а при проезде самого знака становятся цветными.
За все время попалось 2-3 радара о которых не сообщил навигатор, еще несколько раз знаки скорости на экране не соответствовали реальным. Видимо из-за старых файлов и самой карты от мая прошлого года.
Был случай когда нас обогнал финский туарег и был незамедлительно наказан через пару километров. Мы шли внатяг 107-109 под зак 100 а он плавно обогнал и ушел вперед.
По моему IMHO, у них действует принцип установки новык трафипаксов на деньги полученные от штрафов.
Еще интересные факты про финку:
Финляндия страна фаркопов и прицепов, на прицепах перевозят лошадей, дрова, автомобили. Много машин с пустыми прицепами, много кузовов универсал редких марок. Наверное по этому, практически исключительная редкость багажник на крыше.Очень редко кто включает противотуманки днем, в туман и т д. Не слышал ни одного клаксона. Не заметил ни одной финской машины с навигатором. Мало побитых, притертых в мелких дтп авто, много раритетных, старых машин колесящих прямо по догогам, одним словом музей под открытым небом. Распространенные марки: опель, вольво, фольксваген, встречал много допотопных саабов. Видел только одну отечественную восьмерку с финскиминомерами и ни одного ВАЗа с нашими. Ни кто не предупреждает фарами про засады, при этом в России фины мигали несколько раз.
Полиция предпочитает микроавтобусы фольксваген темного цвета, белые мотоциклы с кофрами. Полицию видели 3 раза на трассе, плюс один раз ночью в городе, в основном не покладая сил трудятся трафипаксы. Скорее всего они (трафипаксы) заполонили всю страну как борщевик Сосновского (борщевика у финнов не видел).
На дорогах чистота, как и везде но обочины отсутствуют. Через пол метра от края асфальта начинается небольшой ровчик улететь в который как нефиг делать. Круговые перекрестки малюсенькие а знаки на желтом фоне, не на белом как и разметка.
Приятных путешествий в рафинированную европу.
Первое впечатление после въезда к ним-шок, такого количества фоторадаров Traffipax я представить не мог. Понятно почему финны ездят почти не нарушая скоростной режим. Эта гадость, трафипакс,встречается почти на всех дорогах, в основном по парно, каждый для своего направления движения. Заметил две разновидности, с желтоватым нижним оккуляром и полностью черным. Установлены под углом около 30-35 градусов к дороге, иногда встречал перед ними предупреждающие щиты. Так же заметил один сгоревший экземпляр.
Теперь про навигатор.
Предупреждает о приближении к радару заблаговременно, если едешь быстрее разрешенной скорости то пищит настойчивым резким сигналом, если медленее одиночными редкими пиками.
Даже когда нет радара, то при превышении внизу слева загорается красный знак скорости а IGO голосом говорит: "вы превысили скорость". Есть предупреждающие знаки на экране о диких животных и запрете-отмене обгона, вместе с километражем действия. Вначале появляется прозрачный значек а при проезде самого знака становятся цветными.
За все время попалось 2-3 радара о которых не сообщил навигатор, еще несколько раз знаки скорости на экране не соответствовали реальным. Видимо из-за старых файлов и самой карты от мая прошлого года.
Был случай когда нас обогнал финский туарег и был незамедлительно наказан через пару километров. Мы шли внатяг 107-109 под зак 100 а он плавно обогнал и ушел вперед.
По моему IMHO, у них действует принцип установки новык трафипаксов на деньги полученные от штрафов.
Еще интересные факты про финку:
Финляндия страна фаркопов и прицепов, на прицепах перевозят лошадей, дрова, автомобили. Много машин с пустыми прицепами, много кузовов универсал редких марок. Наверное по этому, практически исключительная редкость багажник на крыше.Очень редко кто включает противотуманки днем, в туман и т д. Не слышал ни одного клаксона. Не заметил ни одной финской машины с навигатором. Мало побитых, притертых в мелких дтп авто, много раритетных, старых машин колесящих прямо по догогам, одним словом музей под открытым небом. Распространенные марки: опель, вольво, фольксваген, встречал много допотопных саабов. Видел только одну отечественную восьмерку с финскиминомерами и ни одного ВАЗа с нашими. Ни кто не предупреждает фарами про засады, при этом в России фины мигали несколько раз.
Полиция предпочитает микроавтобусы фольксваген темного цвета, белые мотоциклы с кофрами. Полицию видели 3 раза на трассе, плюс один раз ночью в городе, в основном не покладая сил трудятся трафипаксы. Скорее всего они (трафипаксы) заполонили всю страну как борщевик Сосновского (борщевика у финнов не видел).
На дорогах чистота, как и везде но обочины отсутствуют. Через пол метра от края асфальта начинается небольшой ровчик улететь в который как нефиг делать. Круговые перекрестки малюсенькие а знаки на желтом фоне, не на белом как и разметка.
Приятных путешествий в рафинированную европу.