Реклама

Выбор бюджетного радар-детектора Часть 2

Angel_Hranitel

Остался Почитать
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
72
Регион
Краснодар
Детектор
Conqueror A740 Rus
Авто
Toyota Celica t23
Ооо... Да Вы торгуетесь!:D
Присоединяюсь к №52
извините, ни как нет! просто сейчас не готов столько платить за РД. Вот стоимость Sho-me 1795 для меня нормальная. Извините, уж такое у меня сейчас финансовое состояние :-[

Спасибо за отзыв :)

По дальности нет.
еще раз спасибо. попробую для начала Sho-me 1795, а на сэкономленные на штрафах деньги позже поменяю на что-нибудь по серьезней
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
mono, а Cobra RU 735? Подойдет в моем случае? просто как-то 10000 жаба душит...
Не подойдет, с ним и с многими другими бюджетными и среднего класса детекторами у вас будет большой шанс не успеть затормозить из за не высокой дальности детектирования и залететь на штраф или на лишение прав.
Вам MONO сказал какие именно детекторы дальнобойные. Самый недорогой это ШоМи 1795 за 4 т.руб. Но он не видит лазерный радар ЛИСД даже в упор и пиликает на радары, которые в спину стреляют на единичке, вплоть до проезда мимо радара, так что вам придется с ним тормозить на каждую сработку в К диапазоне, что бы не попасть на штраф, а это иногда сильно утомляет, а по другому никак - с ним не отличишь таким образом хитро установленный радар от помехи. C этим нет проблем у v-1 и Эскорт 8500х50 Euro, по нарастанию их сигнала вы всегда узнаете о приближении к радару и не будете тормозить на помехи, с ними вам будет ездить намного комфортнее. Иной раз стоит переплатить за хорошую вещь, что бы потом не тратиться на второй детектор.
 

Angel_Hranitel

Остался Почитать
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
72
Регион
Краснодар
Детектор
Conqueror A740 Rus
Авто
Toyota Celica t23
Не подойдет, с ним и с многими другими бюджетными и среднего класса детекторами у вас будет большой шанс не успеть затормозить из за не высокой дальности детектирования и залететь на штраф или на лишение прав.
Вам MONO сказал какие именно детекторы дальнобойные. Самый недорогой это ШоМи 1795 за 4 т.руб. Но он не видит лазерный радар ЛИСД даже в упор и пиликает на радары, которые в спину стреляют на единичке, вплоть до проезда мимо радара, так что вам придется с ним тормозить на каждую сработку в К диапазоне, что бы не попасть на штраф, а это иногда сильно утомляет, а по другому никак - с ним не отличишь таким образом хитро установленный радар от помехи. C этим нет проблем у v-1 и Эскорт 8500х50 Euro, по нарастанию их сигнала вы всегда узнаете о приближении к радару и не будете тормозить на помехи, с ними вам будет ездить намного комфортнее. Иной раз стоит переплатить за хорошую вещь, что бы потом не тратиться на второй детектор.
я наверное повторюсь, но я понимаю что у нормального РД и бюджет "нормальный". НО я не готов сейчас "отвалить" столько денег!
Как говорит мой очень хороший знакомый - лучше лишний раз "перебздеть", чем "недобздеть". Т.е. я лучше лишний раз нажму на тормоз чем заплачу штраф.
У меня критерий в принципе один - ранняя сработка на все радары, ну или практически на все... меня не интересует с какой стороны в меня стреляют, голосовое управление, цветной экран, авто подсветка и т.д. главное ранняя сработка на радары!
В связи с этим и ищу лучший РД, можно без лишних наворотов, за мой бюджет до 5000.
Ну и соответственно в дальнейшем буду думать об улучшении РД...
 

bag-466

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
450
Детектор
VP-508
Авто
.
пиликает на радары, которые в спину стреляют на единичке, вплоть до проезда мимо радара
Это не совсем так, если Вы имеете в виду последний тест на Арену, то там выраженный эффект приближения+приличную дальность имеют только два РД, а 1795 при хорошей дальности имеет стабильный К1, (за 360м. понятно, что не помеха и скорость скинете) и выход под радаром на полную шкалу, но это повторюсь, реакция на Арену "в спину", а вот по Крису ситуация совсем другая, много раз (даже в городе) попадал на него "в спину", реакция РД также на приличном расстоянии и эффект приближения к радару более выраженный, от К1 до К5.

с ним не отличишь таким образом хитро установленный радар от помехи
Опять вынужден с Вами не согласиться, уже много раз писали владельцы 1795-го, что помеху от радара отличить легко.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Можете конечно и не соглашаться, но я высказал свое мнение, а решать каждому для себя что делать в такой ситуации когда ваш детектор запиликал на единичку. Возможно вы и правы шомик будет долго пиликать на единичке и только так можно отличить помеху от радара, с 750 коброй так лучше не рисковать, если сработал нужно принимать меры иначе можно попасться запросто.

Я уже снимал видео где 750 кобра реагировала на единичке за 50 метров от радара - если бы я ждал когда пойдет нарастание или долго думал что это помеха или радар то попался бы на штраф. Хотя с другой стороны я позавчера ехал с коброй за ауди и кобра метров триста ложно пиликала на единичке-двоечке. Зато в других случаях 750 кобра видит тот же КРИС-С с боку чуть ли не с полтора километра на соседней трассе, вот пойди разбери почему она так себя ведет в разных ситуациях.
Поэтому с таким детектором я к примеру сразу притормаживаю, не испытываю судьбу зная что бывают ситуации когда нет этих 300 метров, а растояние гораздо меньше. К примеру пишут люди что та же кобра ру 735 взяла КРИС-С в спину только за пять метров... Ну это к слову, потому что с 1795 ШоМи такого казуса быть не должно, метров 50 - 100 как минимум он должен дать хозяину даже на хитро установленную Арена в спину. Тут еще конечно все зависит от трафика, сколько машин в потоке и в зависимости от этого сколько отраженных волн будет. Мне вообще после просмотров разных видео показалось что КРИС-П включает в работу доплеровский радар не постоянно, а только в момент попадания движущегосся объекта в поле зрении камеры, отсюда и сигналы не постоянные и сложное детектирования в разных ситуациях.

А в конце скажу по поводу своих советов - был бы у меня тот же Эскорт или Валентин я бы не дергался лишний раз и не тормозил бы пока не пойдет нарастание сигнала у детектора - вот с ними наверное сразу можно понять что это радар или помеха потому что дальность хорошая - есть запас на торможение и эффект нарастания сигнала отличный, и счетчик гейгера адекватный можно не смотря на дисплей понять как сигнал увеличивается.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
А почему не посмотреть в сторону Bel 940a? Стоит он примерно столько же сколько и 1795. У него проблема лишь в плохом Гейгере, приходится на индикатор отвлекаться. Ну и двери автоматические держит немного больше чем нужно. Но думаю, что Эскорт в этом отношении не лучше, так как оба детектора довольно чувствительны.

Частично это лечится включением Kpulse и отключением K. Скорее всего в этом случае и радары типа Арены и Крис будут чуть ближе ловиться, но в городе это некритично.

Однако на трассе, как правило, если пищит и рядом нет заправок, то это 95% - радар. Кстати, у меня принцип - даже проезжая мимо заправок я сбрасываю скорость до приемлемой (в том числе и с точки зрения безопасности: с заправки могут выезжать автомобили или перебегать дорогу люди). На трассе лучше подключить диапазон К, так как мне показалось, что он лучше ловит отраженные сигналы (полицейская машина ехала в ПОПУТНОМ направлении за 2.5 км от меня, радар - Искра-видео в автоматическом режиме ).
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 161
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
mvictor, Думаю, у Бэл с этим всё нормально. Что в книжечке про лазеры написано?
 

vsvs

Продвинутый
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
151
Детектор
conqueror A98
Авто
Conqueror
Мне вообще после просмотров разных видео показалось что КРИС-П включает в работу доплеровский радар не постоянно, а только в момент попадания движущегосся объекта в поле зрении камеры, отсюда и сигналы не постоянные и сложное детектирования в разных ситуациях.
"Основной режим" датчика скорости "ИСКРА"ДА/210, входящего в состав комплексов КРИС-П/С предполагает работу следующим образом: сначала датчик, 15мс СВЧ импульсами определяет, есть ли перед ним цель, как только цель обнаруживается, начинается определение ее скорости и датчик увеличивает длительность СВЧ импульсов до 25мс.
Возможно более короткие импульсы менее заметны.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Думаю, у Бэл с этим всё нормально. Что в книжечке про лазеры написано?
Я тоже так думаю. В книжечке у Кранч 213В тоже написано, что это лазер-радар детектор. Мне кажется, что ночью легче надеть очки ночного видения, чтобы увидеть как ЛИСД работает, чем пытаться ловить отраженные сигналы детектором. :)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
А почему не посмотреть в сторону Bel 940a? .
Как у Бел 940а с ЛИСД-ами?

Пока есть видео только касательно Белтроника RX65A где тот видит ЛИСД-2, про Белтроник V940A я не встречал видео подтверждений. Но я Бел RX65A и другие Белы даже не советую только из-за невнятного счетчика гейгера. Эскорт и Белтроник это один и тот же производитель в Канаде, но у Эскорта гейгер хороший и дороже Бела он не намного, а так практически это один и тот же аппарат в разных корпусах.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
"Основной режим" датчика скорости "ИСКРА"ДА/210, входящего в состав комплексов КРИС-П/С предполагает работу следующим образом: сначала датчик, 15мс СВЧ импульсами определяет, есть ли перед ним цель, как только цель обнаруживается, начинается определение ее скорости и датчик увеличивает длительность СВЧ импульсов до 25мс.
Возможно более короткие импульсы менее заметны.
Я думаю просто некоторые детекторы такие короткие импульсы - 15 мс отсеивают как помеха и молчат. Поэтому пока кто нибудь не проедет мимо радара и тот не начнет фонить более длинными импульсами, детекторы не "видят" КРИС. Может я ошибаюсь конечно? Видел на видео вроде как Кранч в машине при подъезде к месту расположения радара, пиликал не постоянно как кобровские детекторы, а только когда мимо радара проезжала какая нибудь машина.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 161
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Но я Бел RX65A и другие Белы даже не советую только из-за невнятного счетчика гейгера. Эскорт и Белтроник это один и тот же производитель в Канаде, но у Эскорта гейгер хороший и дороже Бела он не намного, а так практически это один и тот же аппарат в разных корпусах.
Это здесь при чём!?

mvictor
, Ну у Эскорта, например, написано: 33 MHz bandwidth (Features and Specifications: Operating Bands). Это априори определяет восприимчивость к высокочастотным оптическим излучениям, в частности к ЛИСД.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
33 MHz bandwidth (Features and Specifications: Operating Bands).
В инструкции 940а в этом разделе написано: Laser 904 nm, 33MHz bandwidth. То что он чувствительный, особенно по утрам и вечерам, так оно и есть. :)
 

Санёк235

Зашел Спросить
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
5
Детектор
Отсутствует
Ребят, подскажите какой радар взять...
бюджетный. до 3 т.р. максимум 3,5 т.р.
ездию трасса\город ежедневно 300-500 км.
заранее спасибо.
 

bigden

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
10
Детектор
Cobra RU 735
Тут восемь страниц уже подсказывают, я думаю просто надо сначала все почитать и найти ответ.
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 501
Пользователи
29 667
Новый пользователь
m.alexxx

Новые сообщения

Верх Низ