- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 161
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
По дальности нет.а Cobra RU 735? Подойдет в моем случае?
По дальности нет.а Cobra RU 735? Подойдет в моем случае?
извините, ни как нет! просто сейчас не готов столько платить за РД. Вот стоимость Sho-me 1795 для меня нормальная. Извините, уж такое у меня сейчас финансовое состояние :-[Ооо... Да Вы торгуетесь!
Присоединяюсь к №52
еще раз спасибо. попробую для начала Sho-me 1795, а на сэкономленные на штрафах деньги позже поменяю на что-нибудь по серьезнейПо дальности нет.
Не подойдет, с ним и с многими другими бюджетными и среднего класса детекторами у вас будет большой шанс не успеть затормозить из за не высокой дальности детектирования и залететь на штраф или на лишение прав.mono, а Cobra RU 735? Подойдет в моем случае? просто как-то 10000 жаба душит...
я наверное повторюсь, но я понимаю что у нормального РД и бюджет "нормальный". НО я не готов сейчас "отвалить" столько денег!Не подойдет, с ним и с многими другими бюджетными и среднего класса детекторами у вас будет большой шанс не успеть затормозить из за не высокой дальности детектирования и залететь на штраф или на лишение прав.
Вам MONO сказал какие именно детекторы дальнобойные. Самый недорогой это ШоМи 1795 за 4 т.руб. Но он не видит лазерный радар ЛИСД даже в упор и пиликает на радары, которые в спину стреляют на единичке, вплоть до проезда мимо радара, так что вам придется с ним тормозить на каждую сработку в К диапазоне, что бы не попасть на штраф, а это иногда сильно утомляет, а по другому никак - с ним не отличишь таким образом хитро установленный радар от помехи. C этим нет проблем у v-1 и Эскорт 8500х50 Euro, по нарастанию их сигнала вы всегда узнаете о приближении к радару и не будете тормозить на помехи, с ними вам будет ездить намного комфортнее. Иной раз стоит переплатить за хорошую вещь, что бы потом не тратиться на второй детектор.
Это не совсем так, если Вы имеете в виду последний тест на Арену, то там выраженный эффект приближения+приличную дальность имеют только два РД, а 1795 при хорошей дальности имеет стабильный К1, (за 360м. понятно, что не помеха и скорость скинете) и выход под радаром на полную шкалу, но это повторюсь, реакция на Арену "в спину", а вот по Крису ситуация совсем другая, много раз (даже в городе) попадал на него "в спину", реакция РД также на приличном расстоянии и эффект приближения к радару более выраженный, от К1 до К5.пиликает на радары, которые в спину стреляют на единичке, вплоть до проезда мимо радара
Опять вынужден с Вами не согласиться, уже много раз писали владельцы 1795-го, что помеху от радара отличить легко.с ним не отличишь таким образом хитро установленный радар от помехи
Не вписывается он в бюджет в 5000 р. Да и разница, 5 т.р. или 9 т.р.А почему не посмотреть в сторону Bel 940a? Стоит он примерно столько же сколько и 1795.
Как у Бел 940а с ЛИСД-ами?Не вписывается он в бюджет в 5000 р.
честно говоря не знаю. могу предположить, что лучше, чем у 1795, и может даже лучше на ту самую разницу в цене.Как у Бел 940а с ЛИСД-ами?
Я так понял, у автора вопроса в ихнем регионе водятся ЛИСД-ы.может даже лучше на ту самую разницу в цене.
"Основной режим" датчика скорости "ИСКРА"ДА/210, входящего в состав комплексов КРИС-П/С предполагает работу следующим образом: сначала датчик, 15мс СВЧ импульсами определяет, есть ли перед ним цель, как только цель обнаруживается, начинается определение ее скорости и датчик увеличивает длительность СВЧ импульсов до 25мс.Мне вообще после просмотров разных видео показалось что КРИС-П включает в работу доплеровский радар не постоянно, а только в момент попадания движущегосся объекта в поле зрении камеры, отсюда и сигналы не постоянные и сложное детектирования в разных ситуациях.
Я тоже так думаю. В книжечке у Кранч 213В тоже написано, что это лазер-радар детектор. Мне кажется, что ночью легче надеть очки ночного видения, чтобы увидеть как ЛИСД работает, чем пытаться ловить отраженные сигналы детектором.Думаю, у Бэл с этим всё нормально. Что в книжечке про лазеры написано?
А почему не посмотреть в сторону Bel 940a? .
Как у Бел 940а с ЛИСД-ами?
Я думаю просто некоторые детекторы такие короткие импульсы - 15 мс отсеивают как помеха и молчат. Поэтому пока кто нибудь не проедет мимо радара и тот не начнет фонить более длинными импульсами, детекторы не "видят" КРИС. Может я ошибаюсь конечно? Видел на видео вроде как Кранч в машине при подъезде к месту расположения радара, пиликал не постоянно как кобровские детекторы, а только когда мимо радара проезжала какая нибудь машина."Основной режим" датчика скорости "ИСКРА"ДА/210, входящего в состав комплексов КРИС-П/С предполагает работу следующим образом: сначала датчик, 15мс СВЧ импульсами определяет, есть ли перед ним цель, как только цель обнаруживается, начинается определение ее скорости и датчик увеличивает длительность СВЧ импульсов до 25мс.
Возможно более короткие импульсы менее заметны.
Это здесь при чём!?Но я Бел RX65A и другие Белы даже не советую только из-за невнятного счетчика гейгера. Эскорт и Белтроник это один и тот же производитель в Канаде, но у Эскорта гейгер хороший и дороже Бела он не намного, а так практически это один и тот же аппарат в разных корпусах.
В инструкции 940а в этом разделе написано: Laser 904 nm, 33MHz bandwidth. То что он чувствительный, особенно по утрам и вечерам, так оно и есть.33 MHz bandwidth (Features and Specifications: Operating Bands).