Berkut2012
Продвинутый
- Регистрация
- 28.03.2016
- Сообщения
- 61
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.8952+все приблуды
- Авто
- VW Touareg
Движение было сильное, машин было много.@Berkut2012, а что было с трафиком?
Движение было сильное, машин было много.@Berkut2012, а что было с трафиком?
Ну покупать Туарег для проведения тестов и выдачи ответа на вопрос было бы несколько расточительно.мы здесь лишь "гадаем на кофейной гуще", опираясь где-то на теоретические знания,
Поэтому, пусть человек сам сделает свой выбор, опираясь на результаты, полученные
Результат таков: от Стрита я решил отказаться. Посоветуйте, что в моем случае лучше сделать. Мне нужен РД исключительно для перемещений по трассе. По трассе скорость 150-170 км/ч, иногда чуть больше, но редко. Основные направления М2 и М4, Северный Кавказ и Ставропольский край.Поэтому, пусть человек сам сделает свой выбор, опираясь на результаты, полученные
Самый бюджетный вариант для трассы: 8500 intl и прогу Стрелка в телефон. Оптимальное соотношение цена-качество!Мне нужен РД исключительно для перемещений по трассе. По трассе скорость 150-170 км/ч, иногда чуть больше, но редко. Основные направления М2 и М4, Северный Кавказ и Ставропольский край.
1) по 8500 не скажу потому как небыло, по 9500, при включении пишет INTL. Потому впарить америкоса- эт только если покупать не глядя.Результат таков: от Стрита я решил отказаться. Посоветуйте, что в моем случае лучше сделать. Мне нужен РД исключительно для перемещений по трассе. По трассе скорость 150-170 км/ч, иногда чуть больше, но редко. Основные направления М2 и М4, Северный Кавказ и Ставропольский край.
Теперь склоняюсь к следующим вариантам:
1. Купить подержанный Escort 8500 или 9500, а также какой-нибудь дешевый радар с хорошей базой GPS, типа Супры для оповещения только по GPS. (как вариант просто Стрелка или MapCam)
2. Вместо Escorta взять Валентина V1 Evro, дополнив его так же оповещателем GPS.
3. Дождаться выхода Escort MAX 360 с прошивкой INT. (скорее всего тоже придется дополнять GPS-ом)
В первом варианте меня смущает то, что подержанными в основном продают американцев, без коробки и документов. Проверить никак нельзя с какой он прошивкой (или можно?) Также они никак не реагируют на лазер (по большому счету все равно, но все же) . Во втором варианте меня смущает цена V1 с прошивкой 3.993 - 16500. Нашел в одном известном интернет магазине. Вопрос может ли это быть правдой? Ну и в третьем варианте меня смущает то, что не понятно когда собственно Escort MAX 360 выйдет с прошивкой INT и сколько он к тому времени будет стоить.
Посоветуйте, что будет лучше и оптимальнее.
А если речь не идет о бюджете? Вопрос максимальной дальности обнаружения и по возможности минимальных ложных срабатываний.Самый бюджетный вариант для трассы:
https://www.drive2.ru/l/6933313/@_СаНёК_, где-то было описание устранения помех от дистроников (если не ошибаюсь, Мазда CX-5 в максималке) - экранирование всех датчиков фольгой решило проблему.
@Berkut2012, тогда V1 с версией не ниже 3.893 со всеми примочками + Стрелка в смартфон!А если речь не идет о бюджете? Вопрос максимальной дальности обнаружения и по возможности минимальных ложных срабатываний.
Вопрос покупки б/у стоит только в том ключе, что отдавать за новый РД 29 тыс., я смысла не вижу. Лучше подождать и взять новым МАХ360.
Переместиться в тему https://www.rd-forum.ru/threads/kakoj-radar-detektor-antiradar-mne-kupit.999/Посоветуйте, что в моем случае лучше сделать.
Смотря от чего ложныепосле 8500 эскорта V-1 удивил невосприимчивостью к фонящим РД бюджетного класса в соседних авто. по дальности 8500 в к рор 2 лично мне кажется чуть дальнобойнее ( но амату вообще игнорирует и не представляет даже призрачного шанса соскочить)но привыкнув к стрелочкам и начав наглеть вчера чуть не приехал на крис в спину ну на максимум не выходит значит еще давим на тапку -упс а место то пастухи поменяли и крис не в лоб а в спину купите V-1 со свежей прошивкой + свисток ну и смарт ..не 100% панацея конечно .А если речь не идет о бюджете? Вопрос максимальной дальности обнаружения и по возможности минимальных ложных срабатываний.
К сожалению, Туарег не та машина куда можно влезть в электрику без последствий. Банальная установка сигналки, вызывает проблему с коробкой передач. К тому же ДМЗ можно отключить без последствий, перепрограммировав их, но на трассе в слякотную погоду зеркала покрываются грязью за 15-20 минут, причем так, что в них не видно ничего.... Спасает только ДМЗ. Отключать я их не буду, да и смысла не вижу. РД на них молчит. 9500ci int + Laser shifters потянет на 100 тыс. Это негуманно. Но за совет - спасибо.Если кратко и грамотно технически: найти того спеца по VAG, который сможет правильно отключить ДМЗ и установить 9500ci int + Laser shifters. Ну и Стрелку в телефон.
А если речь не идет о бюджете?
Вот ничего не меняется на форуме.потянет на 100 тыс. Это негуманно.
Как говорил, знакомый гаишник, отбадаться можно от всего, кроме как от пьянки.От друзей знаю, что забрать права за пьянку стоило 30-50т.р.
Ну не все так сложно с этим авто ( я о сигналке) , ставятся 2 блока: один по CAN-у согласование с электроникой, второй на запуск. Видео запускается и флэшка ( если нет её ставится) . А по РД, считаю самым верным вариантом, найти земляков здесь на форуме и взять покатать по очереди несколько РД. Отключать ДМЗ, также не стал бы. Разнесенные РД это конечно супер, но вот то, что хорошее оно нереально дорого. И все таки попробуй с Валентайном заморочиться. Понравилась мне его помехозащищенность и дальность.К сожалению, Туарег не та машина куда можно влезть в электрику без последствий. Банальная установка сигналки, вызывает проблему с коробкой передач. К тому же ДМЗ можно отключить без последствий, перепрограммировав их, но на трассе в слякотную погоду зеркала покрываются грязью за 15-20 минут, причем так, что в них не видно ничего.... Спасает только ДМЗ. Отключать я их не буду, да и смысла не вижу. РД на них молчит. 9500ci int + Laser shifters потянет на 100 тыс. Это негуманно. Но за совет - спасибо.
превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч - от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);Ответственность за превышение +80
А если продолжить дальше аккуратно ездить с Коброй и программой Стрелка в телефоне - в принципе никаких расходов не будет.А за 100 с плюсом тысяч
А меня в этих формулировках интересует "или". Если бы там не было "или", разговор был бы другой. Вы за встречку попадались? Если нет, то искренне рад за вас. Если да, то что из этого вышло?В этих формулировках меня интересует "или лишение прав от"
то в принципе никаких расходов не будет. Речь сейчас не про это.А если продолжить дальше аккуратно ездить
В ч.7 - нет. Сначала проехали под камеру +80, потом в этом же году попали на одиночный выстрел и жадный экипаж - точно не получится обойтись стандартными 2500р.Если бы там не было "или"
Согласен. Проблемы надо решать по мере их поступления.На этом обсуждение предлагаю прекратить
На Белскорте Б/У и прога Стрелка в смарт. В НиНо куча новых Крис П (на майские активизируются ), а в Чувашии - куча Арен, в т.ч и в железных ящиках в спину.На чем лучше остановится?