Александр
Профессионал
- Регистрация
- 07.08.2009
- Сообщения
- 2 421
- Регион
- Волгоградская область
- Детектор
- -----------------
- Авто
- -------------
Dimander, Вот видео двухлетней давности
У Вас РОР выключен. К сожалению это заводская установка.У меня вышел казус - купил радар вистлер 69 rus -- счастливый -- сел в машину, поехал в командировку.... На посту останавливают -- превышение скорости... подводят к телевизору -- вижу свою жопу машины, скорость 156 км\час. Лишение прав. Чуть этот радар на х... не разбил от злости, даже не пикнул. А если пикнул -- то разик, К диапазон, с циферкой 1. У мента спрашиваю -- что за радар -- отвечает Искра. Посоветуйте, у кого-то 68, 78, 79 есть -- что делать, как настроить радар -- все диапазоны были включены, режим трасса.
Если у Вас атермальное стекло Вам вообще моноблочный детектор противопоказан. ВСЕ детекторы кроме разнесенных провалят тесты.по 68СЕ у меня срабатывал на АРЕНУ (стационарную) во время её проезда (это когда в попутном, а на встречке метров 70-100. (стекло атермальное)
по функциям - смотрю на 68 те же, кроме лазера расширенного, и тут VG2 нет (и не надо). ( в 68 в инструкции не описаны многие функции - доп фильтр F например, а он есть.)
Поможет хотя бы от этого - "даже не пикнул".Михаил, Там и скорость не Вистовская никак , и РОР не поможет.
=-O , Ну Валентин тоже не волшебник и не панацея. Это же 60м/с, а при хорошей установке это 3 секунды до Арены, практически вообще "ничто".приняли на 213
:blink: Чего-то не пойму,если искра ручной то как они еще и видео сняли со скоростью? Если искра-видео то он нормально так фонитУ меня вышел казус - купил радар вистлер 69 rus -- счастливый -- сел в машину, поехал в командировку.... На посту останавливают -- превышение скорости... подводят к телевизору -- вижу свою жопу машины, скорость 156 км\час. Лишение прав. Чуть этот радар на х... не разбил от злости, даже не пикнул. А если пикнул -- то разик, К диапазон, с циферкой 1. У мента спрашиваю -- что за радар -- отвечает Искра. Посоветуйте, у кого-то 68, 78, 79 есть -- что делать, как настроить радар -- все диапазоны были включены, режим трасса.
Михаил, после покупки радара сразу все режимы включил, т.е. все режимы и все фильтра. Может я перестарался, нужны другие настройки? Может вернуться к заводским и включить ПОП? Выключить фильтра? Я читал на форуме (Белоруссия) про 78 вистлер -- что при включенных фильтрах 1, 2 он вообще искру не видит... Так ли это для России? Для модели 69 рус? Посоветуйте....У Вас РОР выключен. К сожалению это заводская установка.
Первым делом после покупки ВКЛЮЧИТЕ РОР!
В выключенным он не видит Искру. Вообще.
Думаю, что ездить по трассе (особо по незнакомомому маршруту) нужно адекватно способностям своего РД.Меняй,земляк,не задумываясь! Сам начинал с Кобры,потом взял Бел-940а(нарадоваться не мог!).Но в городе шумноват! Начал искать для города-взял Инспектора Альфу(шумит почти так-же),потом 68се-в городе на ура!! Но Искру в зад-за 30-40м(лично замерял). А первый выезд в командировку(за год) в М.Курган--и влет на хитрую Арену в полях! Знак 70 через 50м --50км--а скорость 130. Пикнул когда уже сам увидел ящичек! Хорошо хоть принимающих не было! Пытался оттормозиться,но сзади сидела Ауди. Теперь жду!! На следующий день опять купил Бел-940i . В городе вообще выключаю,т.к. все стационарные и так знаю,а так на скорость у нас почти не ловят,сам знаеш.Так что рекомендую!
Включите Х, K, POP, L3. Фильтры установите на F1 в X и K. Отключите Ka и остальные L. Попробуйте. IMHO это все что можно сделать с пациентомМихаил, после покупки радара сразу все режимы включил, т.е. все режимы и все фильтра. Может я перестарался, нужны другие настройки? Может вернуться к заводским и включить ПОП? Выключить фильтра? Я читал на форуме (Белоруссия) про 78 вистлер -- что при включенных фильтрах 1, 2 он вообще искру не видит... Так ли это для России? Для модели 69 рус? Посоветуйте....
На более дорогой детектор пока денюшков нет, а по трассе ездить нужно....
Не стоит обобщать - по Аренам и некоторым Крисам, да.Да, висты для работы по радарам бьющим в зад - слабоваты. Проверено лично
Если стоит за отбойником на триноге(в зад), то метров 50-100. Если за эстакадой или остановкой....то без шансов, только при проезде.Dimander, Не надо включать фильтры. Об этом уже устали писать...
Пропуски по Искре у Вас именно из-за этого.
---------- Post added at 23:52 ---------- Previous post was at 23:51 ----------
Не стоит обобщать - по Аренам и некоторым Крисам, да.
Вопрос не в том за чем стоит, а в том что перед ним - есть ли от чего отразиться лучу.Если стоит за отбойником на триноге(в зад), то метров 50-100. Если за эстакадой или остановкой....то без шансов, только при проезде.
Неоднократно проверено на М4 при подьезде к Воронежу.
Тогда, я бы сказал, что тут играют роль ваши и мои факты в совокупности!!Вопрос не в том за чем стоит, а в том что перед ним - есть ли от чего отразиться лучу.
Согласен полностью, эту "тишину" от вистлера на трассе, до сих пор забыть его не могу...Yorik12, Я например с вистом 69 могу и 170 км/ч идти.
Но держа перед собой "лидера". Пискнул моментально снижаем скорость.
Вислеры за городом очень редко подымают ложную тревогу.
Если лидера нет то выбираю скорость и режим под дорогу, РД и регион в котором двигаюсь.
P.S. Вислер нравиться за стабильность.
IMHO я ставлю всегда это качество на первое место, стабильный "детект" без пропусков и "зависаний".
И ни с чем её не спутатьСогласен полностью, эту "тишину" от вистлера на трассе, до сих пор забыть его не могу...
Сделал такие настройки. Волнуюсь, не много я выключил: Л1,Л2,Л4,Лс, Лр, столько фильтров отключил, правильно понял из 4 фильтров 1 оставил?).... Проверю в командировке следующей в июне -- отпишусьВключите Х, K, POP, L3. Фильтры установите на F1 в X и K. Отключите Ka и остальные L. Попробуйте. IMHO это все что можно сделать с пациентом
Сделал такие настройки. Волнуюсь, не много я выключил: Л1,Л2,Л4,Лс, Лр, столько фильтров отключил, правильно понял из 4 фильтров 1 оставил?).... Проверю в командировке следующей в июне -- отпишусь[/QUOTE]Включите Х, K, POP, L3. Фильтры установите на F1 в X и K. Отключите Ka и остальные L. Попробуйте. IMHO это все что можно сделать с пациентом