Реклама

X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Проблемы с GPS модулем обсуждаются в отдельной теме: Проблемы 7500s GPS, кто виноват и что делать

Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.
upload_2017-6-19_17-57-5.png
Отзывы Neoline 7500s
Сбоник прошивок от JeWell
1. Добавлена настройка «Язык» («TIL»), которая позволяет переключить меню устройства, а также голосовые оповещения с русского на узбекский язык и обратно. Данная настройка находится между настройками «Дальность GPS» и «Часовой пояс».
2. Добавлено 2 новых голосовых пакета на русском языке - Мария и Пётр. Переключение между ними осуществляется посредством настройки «Голос»
3. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
4. Добавлено голосовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлено текстовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
2. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
1. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (пункт меню «Перекресток»),
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
1. Полностью переработано меню устройства. Наименование всех функций помещается в одну строку на дисплее.
2. Реализовано более удобное переключение параметров в функциях меню. Параметры не озвучиваются голосом.
3. Секторы обработки средней скорости увеличены до 65 км.
4. Улучшен алгоритм работы с многосекционными участками контроля средней скорости.
5. Изменен алгоритм обработки точек контроля остановки (например, камеры Стрит Фалькон). При движении со скоростью более 20 км/ч данные точки не будут оповещаться.
6. Автоприглушение - изменено снижение уровня громкости на 30%.
7. Заменены все голосовые файлы меню и оповещений по GPS.
8. Режимы чувствительности (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР) убраны из меню и меняются только кнопкой «MODE».
9. Голосовое оповещение об изменении подсветки дисплея заменено на звуковое.
10. При выборе Темной подсветки в правом нижнем углу экрана будет отображаться мелким шрифтом надпись «х-сор» для того, чтобы пользователь понимал, что устройство находится в рабочем состоянии.
11. Функция «Приоритет GPS» изменена на «Приоритет». На выбор доступны параметры «RD» или «GPS».
12. «Ложная Зона» переименована в «Зона Тишины».
13. При въезде в Зону Тишины на экране отобразится надпись «Зона Тишины» и соответствующая иконка.
14. При въезде в Опасную Зону на экране отобразится надпись «Опасная Зона» и соответствующая иконка.
15. Укорочено голосовое оповещение о разрешенной скорости на участке контроля.
16. Изменены параметры функций по умолчанию:
Режим Х-СОР -> режим Трасса
Автотурбо ВЫКЛ -> 140 км/ч
RD без звука до 60 км/ч -> ВЫКЛ
Радиус Опасной Зоны 600м -> 300м
Не найдено описание
Не найдено описание
Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
1. Добавили значения для допустимого превышения в меню - теперь поддерживаются отрицательные значения (-10, -8, -6, -4, -2 км/ч). Будет полезно в регионах, где допустимое превышение по КоАП отсутствует.
2. Добавили поддержку мобильных засад и возможность их отключения через меню. По этой причине базы теперь к этой прошивке отдельные(База присутствует в архиве с прошивкой).
3. Добавили поддержку длинных участков КСС.
4. Исправили работу функции "К в городе Выкл" - теперь она корректно работает и при ручном, и при автоматическом переходе устройства в режим "Турбо" из остальных режимов.
5. Исправили работу функции "Автоприглушение" после проезда GPS-точки при наличии сигнала в радиодиапазоне.
6. Заменили при первом включении слово "Радаров" на "Загрузка" и убрали слово "Завершены" по окончании загрузки.
Не найдено описание
1. Баг громкости - на уровне 1-4 громкость была одинакова. Исправлено
2. Еще больше снижена громкость при Автоприглушении
3. Уменьшили кол-во ложных срабатываний в К диапазоне в Z-фильтре
В свободный доступ не выкладывалась Прошивка SW12
1. Если при включении зажать кнопку DIM показывает текущую версию прошивка, после этого при включении в нормальном режиме был сброс на заводские настройки. @Chris кажется ты просил.
2. Убраны блокировки при не подключенном GPS (начиная с SW11)
3. Убраны баги в детекте после изменений над Бинар в Z-фильтре SW11
или другой список изменений:
1. Исправили пункт 4 из списка изменений SW11 - многосекционная КСС теперь озвучивается согласно следующей логике: Старт, промежуточный Старт, промежуточный Старт, финиш.
2. Теперь, если зажать среднюю кнопку и включить прибор, он покажет версию прошивки без сброса настроек.
3. Уменьшено количество ложняков (но они всё же есть).
1. Сделали функцию "К-узкий ДО" аналогично Эскорту (отсекается чуть-чуть снизу и часть верхнего диапазона от стандартного К). У меня проверить можно было только на 1 активном муляже, но эта функция не сработала, хотя по заявлениям компании работать должна. Кто желает - потестируйте, ваш отзыв я им передам.
2. Сделали функцию "Сигнал по проезду". Но звук слабоват, его почти не слышно. Отправил замечание, чтобы устранили сей момент.
3. Повторное оповещение "в спину" подвинули ближе к радару (90 м => 50 м).
4. Стало хуже с многосекционными КСС. Озвучиваются как старты, так и финиши (промежуточные, в смысле).
5. Поправили сброс настройки яркости экрана, если войти в меню и ничего не трогать.
6. Убрана экспериментальная функция - при потере GPS не озвучивать К-диапазон.
7. Пофиксили детект Стрелки по GPS (вроде, если уже был детект радарной частью, то слова не озвучивались).
8. Мелкие исправления.
9. Самое главное - детект ручных импульсных радаров (Бинар/Искра/Визир) при включенном фильтре.
Это обернулось более шумной работой прошивки и менее понятным гейгером, порой стал более рваным, бывают случаи уменьшения силы сигнала/полной его потери метров за 50 до радара.
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Новое:
1. Отображение версии GPS-базы при включении устройства. Базу брать отдельную (сделанную специально для 7500s SW10 либо от любого гибрида с сайта). И Updater тоже будет новый - 1.1.3
2. При нескольких участках КСС подряд отсутствует оповещение о промежуточных финишах/стартах.
@S.R. твоя инициатива. Тестовый полигон успешен. Прошу дать фидбек из реальной жизни.
3. При потере GPS-сигнала отсутствует звуковое и голосовое оповещение от радарной части устройства. Полезно в подземных паркингах и туннелях, где есть автоматические двери.
4. Новый алгоритм меню - название функции (озвучивается голосом), а выбор параметров просто перелистывается без голосового оповещения.
5. Убрана фраза "Контроль скорости" для среднего уровня К3 радарной частью.
Так же убрана озвучка Лазера.
6. Подправлена работа с векторами въезда. Приведет к более точно оповещению о камерах в крупных городах.
7. Улучшена работа в KA 34.7. Актуально для путешествующих в Латвию. Тест против Сталкер ОК. Но ставим с свежую базу GPS.
Исправления:
1. Исправили сброс настроек при отключении питания (в частности, дистанции 800/900 метров, диапазон К в "Городе")
2. Изменена дистанция для повторного оповещения камеры "в спину", теперь это происходит до проезда камеры, а не прямо под ней.
3. Исправили автоприглушение - теперь оно работает независимо для РД и GPS-части устройства.
4. Добавлена озвучка некоторых пунктов меню, перезаписаны некоторые звуки.
5. Исправлены другие мелкие недочёты, имевшие место в SW9.
Народ на 07 прошивке наблюдал ситуации "зависания" прибора (вероятно, в местах большой концентрации точек БД, т.к. на альтернативной базе без муляжей всё было ОК), в 09 прошивке этот баг поправили и внесли несколько новых функций, дополнений и исправлений. В частности:
1. Отключение нескольких типов радаров в меню (касательно базы GPS в приборе)
2. "Видеоконтроль Автодория" заменен на "Средняя скорость" (ибо средняя нынче измеряется не только с помощью АД)
3. Изменен шаг настроек ненаказуемого превышения (5 км/ч => 2 км/ч)
4. Более приятный звук превышения скорости (хотя может кому-то старый нравится, тут всё субъективно)
5. При проезде радара в спину - повторное оповещение В спину по факту проезда прибора контроля
6. Переработан режим настроек оповещения - Вместо "Режима тишины" и "Оповещения при" теперь - "РД без звука до" и "GPS без звука до"
7. Что-то поправили по автоприглушению
8. Автовключение режима "Турбо" по скорости (работает в "Городе" и "Трассе", не работает в "X-COP" и "Турбо") - соответственно ставите 60 км/ч, например - при скорости выше 60 км/ч будет включаться Турбо.
9. Отдельное включение/выключение К-диапазона для режима "Город" (кому-то покажется удобным, например, в Москве)
10 Чувствительность на Стрелку одинаковая для всех режимах (ранее "Город" был откалиброван под Стрелки-М)
11. Плавное затихание о радаре после проезда (гейгер)
12. Убрано оповещение о лазере для более быстрого реагирования
Думаем, все уже видели этот корпус на модели X-COP 7500 за изменением некоторых деталей… В остальные корпуса нашей текущей линейки не поместилось основное – новый радарный модуль EXD. Он ранее не использовался в наших моделях и отличается увеличенной чувствительностью в К-диапазоне.
Если вспомнить, то давно не выходило моделей с акцентом именно на работу радарной части: появлялись сигнатурники, новые корпуса, функции bluetooth и другие косвенно относящиеся к радар-детектору фишки... А тем временем помех стало больше, а полицейские радары тише.
Мы не стали экономить на радарной части и даже наоборот, приложили силы в этом направлении.
Раскопал тушку, отряхнул с неё полкило пыли, перезалил для уверенности 17-ю версию...
И чего же там не так именно с громкостью-то? :lol:
Вариант с моей иконкой турборежима
Докладываю. Проблема точно в GPS-антенне. Поставил вот такую, прилепил на воздуховод у правой стойки.
РД ловить помехи перестал. Субъективно стал быстрее цеплять GPS и реже/позже его терять под мостами и в тоннелях.
Заводская, она же официальная (SW07) Скачать

Disclamer
Скачивая не официальные прошивки, вы подтверждаете
свое согласие на участие в публичном тесте.

Тестовые прошивки могут:
- отличаться характеристиками от технической документации к товару
- приводить к сбоям в привычной работе изделия
- не учитывать определенные предложения пользователей

Со своей стороны мы оказываем дополнительную поддержку тем пользователям,
которые помогают развитию проекта.

SW09 от 31.08.2017 Скачать Changelog
============================================================================
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Для этих версий прошивки - свежие базы брать здесь, либо:
Для 7500s с прошивкой SW10 на оф.сайте есть подходящая база - от Про-устройства R750.
SW10 от 08.11.2017 Скачать Changelog

SW12 - архив и Changelog

SW13 - описание и линк.

SW14 - описание и линк.

Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
SW17 - описание и линк

от @zalet4ik, SW7

от @vozimvse, в спину, Турбо, SW7


от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW7

от @zalet4ik, тренога, SW7

от @PAPA, в лицо, SW7

от @PAPA, в спину, SW7

от @PAPA, SW9

от @Knock1989, SW9


от @alexsoll, SW7

от @alexsoll, SW7

от @zalet4ik, SW7 (обобщение результатов)

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @S.R., Трасса, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в лицо, хитрая установка, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, хитрая установка, SW7

от @PAPA, в лицо, Турбо, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, Турбо, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW9

от @Knock1989, Трасса, SW9

от @Green_label, Турбо, SW7

от @Green_label, Трасса, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @PAPA, Турбо, SW9

От @evalar, в лицо, SW10

От @evalar, в спину, SW10

от @alexsoll, SW7

Трасса, SW7

Трасса, SW9

от @Radar828, Трасса, SW7

от @vps1985, Турбо

от @Radar828, Трасса, SW10

Робот, Кордон, Стрелка. Турбо, SW7


Крис, Кордон, Стрелка. SW7

Другие продукты Neoline, Кречет-С

Escort 9500ix, Арена в спину в боксе


Escort 9500ix, Мобильный Кордон-М2 в спину


Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Полискан, от @alexsoll



Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Mesta 2200, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в спину, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в лицо, от @alexsoll


V1, Кордоны на треноге, от @Dr.Sanchez

Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.

Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.

Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!

Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

Посмотреть версию прошивки – включить прибор с нажатой средней кнопкой. Внимание! Все настройки при этом сбросятся на заводские.

Версия базы показывается при каждом включении устройства, если у Вас версия прошивки SW10 или новее. На версиях SW9 и ранее показ версии базы не предусмотрен.

Вам понадобится GPSRDUpdaterверсии 1.1.1 для обновления прошивки и версии 1.1.3 для обновления базы радаров. Скачиваете прошивку, разархивируете, раскладываете содержимое соответствующих папок в пункты Апдейтера. Необходимое ПО можно найти в первом посте темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Актуальные файлы обновления БД лежат на официальном сайте на странице продукта, а также в теме Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Если у Вас прошивка SW9 и ранее, то обновиться можно либо с сайта (полные базы), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «для комплексной прошивки».

Если у Вас прошивка SW10 и позже, то обновиться можно с сайта, взяв файл обновления от любого современного гибрида (например, R750), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «Для гибридных устройств на комплексной прошивке».


Нужна информация - марка, модель, примерный год выпуска или кузов или фото автомобиля, сигналы которого не блокируются Z-фильтром.
Пишите эту информацию в личку @X-COP с темой "ДМЗ".
Обновления Z-сигнатур фильтра ДМЗ больше не будет, как и новых прошивок
Присмотритесь к разнесённым моделям с EXD – S300 и гибриду R750.
 
Последнее редактирование модератором:

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Камрады, а у вас нет ощущения, что вы кормите тролля?
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Так вроде не было и таких ...
Тоже через слово или пост читаете?
о пропадании питания в процессе движения. Мало ли, снимал РД для прошивки, поставил. Штекер не довтыкнул и при тряске в движении контакт пропал. Предохранитель на прикуриватель сгорел.
От этого никто не застрахован. Если Вы конечно не проходите ТО перед каждым выездом из гаража/со стоянки. Может произойти всё, что угодно.
при превышении +40 вам по МО лучше не кататься
Пока туда и не собираюсь.
Камрады, а у вас нет ощущения, что вы кормите тролля?
Т.е. по Вашему те, кто находит реальные минусы в устройстве и описывает их, тролли? Корона не жмёт? Или здесь только поклоняться этому РД можно? :pray:
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 762
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Тоже через слово или пост читаете?
Не увидел конкретно про неолайн. Гипотетически, можно предполагать что угодно...
От этого никто не застрахован. Если Вы конечно не проходите ТО перед каждым выездом из гаража/со стоянки. Может произойти всё, что угодно.
Допустим компрессию в цилиндрах не замеряю... Хотя исключать случаев "клина" движка тоже нельзя...:pardon:
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 762
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Да? А это что?
Посмотреть вложение 52575
Понятно, что совсем этого реализовать не получается, но... Этот РД "крякает" там, где у меня Sho-Me просто молчит. Да, это достигается скоростными фильтрами, но достигается. Здесь полная шляпа. "Орёт" там, где не должен. Настроек для фильтрации просто нет. Точнее, они по сути ничего не дают.
А вообще, складывается ощущение о предвзятости...
Естественно, что маркетологи всегда преувеличивают реальные способности РД. И это касается всех производителей!
Например, вот тут тоже лукавая надпись от маркетологов другой фирмы:
4488064184.jpg
Вас она не смущает? А ведь они же тоже явно "приврали"...

P.S. Никак не защищаю неолайн. Доработать можно много чего, а то что делается - делается реально не так быстро, как хотелось бы...
Но я и реально оцениваю работу РД. На мой взгляд он вполне неплохо заменил эскорт 8500х50. Но если большая чуйка не нужна, то и смотреть в их сторону не обязательно. Тем более для городских передвижений...
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Не увидел конкретно про неолайн. Гипотетически, можно предполагать что угодно...
Так про него и обсуждение было. Точнее опять же. Не столько про него, сколько про его цепи питания.
Например, вот тут тоже лукавая надпись от маркетологов другой фирмы:
Я же не спорю, что маркетинга нет нигде, кроме Неолайна. Он есть, и это печалит. Но у Неолайна она уж совсем "зашкаливает". Не только касается этой модели и не только РД. Купил недавно регистратор Х53 этой фирмы. Уж там всё так красочно и в обзорах, и в инструкции... На деле далеко от реальности. Но не в этом суть. Если заходим на оф сайт по этому РД, то сразу видим "лапшу", про фильтр зэт-сигнатур и ниже про фирменный режим икс-коп, который ну очень рекомендуется использовать. Что я узнал от пользователей в этой теме - фильтр не работает по сути и этот режим икс-коп сразу в "топку"... Вот это поворот.

Доработать можно много чего
Не столько "можно", сколько "нужно". Нужно долбить производителя, что бы улучшал продукцию. И делать это желательно коллективно.

Но если большая чуйка не нужна, то и смотреть в их сторону не обязательно. Тем более для городских передвижений...
Но можно и в пределах города уменьшить "нервозность" РД по пустякам. С помощью тех же скоростных фильтров и изменении чувствительности. Именно под каждые индивидуальные потребности и условия. Хотя, если ступеней чувствительности всего 3, а не 4, как у Шо-Ми, то эта задача явно усложнится.[DOUBLEPOST=1546028295][/DOUBLEPOST]Я не против дальнобойности этого РД, это очень хорошо. Но и в городе эта дальнобойность не всегда "полезна"/нужна.
 
Последнее редактирование:

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
А ездить и думать, что, где-то что-то отвалиться - это перебор
Немного как-то не стыкуется. Кто-то (может даже Вы, не помню) готов ездить, "слушая" все двери и ДМЗ в округе, лишь бы не нарваться на штраф, а кто-то (не только в Вашем лице) готов заиметь возможность "напороться" на этот же самый радар при езде с выключенным экраном без уверенности, что РД вообще работает в данный момент. Странно...
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Позволю себе немного оффтопа...
Хочу, так сказать, пока в теории увидеть разницу в работе скоростных фильтров в этом РД и Шо-Ми 900.
Начну с максимальной чувствительности. Здесь речь не столько о дальнобойности, сколько о самих порогах её включения.
На Неолайне есть возможность выбора этого порога, уже хорошо. Аналогично и на Шомике. Паритет (как и говорил, не считая самой дальности приёма).
Ниже этого порога вплоть до 71 км/ч Неолайн работает в режиме "Трасса" с увеличенной чувствительностью. Нижний порог, как я понял, не изменяем пользователем. Не есть гуд... Шо-Ми позволяет так же менять и скорость, при которой этот режим включается. В городе можно и 80 поставить (у меня на Шо-Ми вообще 90 стоИт, никаких залётов не было, оттормозиться всегда успевал). Чувствительность снижена, но не минимальна, средняя. Пока плюс конкуренту...
Далее по снижению от 70 до 41 км/ч у неолайна активен режим "Город" со слабой чувствительностью (пониженная (?) в описании). Написано "меньше ложных срабатываний". Без пояснения, меньше в сравнении с чем? С режимом "Трасса" или в сравнении с другими РД? Не ясно... У Шо-Ми можно кроме верхнего порога, как я упоминал в предыдущем пункте, можно ещё и нижний порог изменить. У меня на Шомике 60 стоИт вместо 41 у Неолайн. У нас не встречал ни одного радара или засады при ограничении в 40 км/ч. Да и самих ограничений с таким значением "раз-два"... Отсюда следует, что Неолайн начнёт "беспокоиться" уже при 41 км/ч, а Шо-Ми не будет меня беспокоить вплоть до 60. Причём для перестраховщиков есть возможность менять как душе угодно значения. Опять же плюс на стороне Шо-Ми.
Теперь о скоростях 1-40... Неолайн в этом диапазоне молчит, только индикация. Теперь вопрос- "А зачем эта индикация вообще нужна?" Я вообще и примеров не встречал, что бы при ограничениях в 20-30 км/ч какие-то радары ставили или засады устраивали. А теперь посмотрим на конкурента (если конечно можно так назвать этот Шо-Ми)... У него можно помимо верхнего предела ещё промежуточный задать, при котором вообще никакой реакции РД на излучения не будет. Ни звуковой, ни на экране. У меня как раз 50 выставлено на Шо-Ми. Т.е. до 50 км/ч я езжу вообще без беспокойств со стороны радарной и дисплейной части. Опять же, можно свои приоритеты задать... Вот ещё один плюс "прилип" к Шо-Ми.
Да, это всё конечно же не касается работы в плане обработки части GPS в этих режимах. Вроде как у Неолайн как раз есть один пункт в меню по поводу более гибкой работы уведомлений о точках GPS. Это плюс Неолайну конечно.
Вот какой итог я для себя сделал... Более гибкие и обширные настройки работы радарной части от скорости позволили бы Неолайн 7500 эс добиться более "спокойного" поведения РД в пределах города при сохранении отличной дальнобойности в скоростных диапазонах. Сделай производитель подобные (а может даже лучше!!) скоростные пороги с возможностью выбора пользователем, цены бы не было этому РД. Не считая отсутствия автояркости...
Всё личное И М Х О. Можно не отвечать. Хотя, если я где-то ошибся и что-то не понял в настройках, то наоборот - нужно отвечать и поправить.:drink:
Ой-ой... Как-то я забыл совсем про настройку в Неолайне типа "Диапазон К в городе ВЫКЛ." Сейчас чуть помозговал и пришёл к выводу, что это интересная настройка-то. До 71 км/ч (только от 0 или от 40 ?) диапазон К со всеми его "ложняками" дожен быть отключен. Значит в теории, при достижении 71 км/ч при наличии на пути радара в этом диапазоне и при включенном фильтре сигнатур я должен буду услышать и увидеть сигнал и тип радара? Правильно? Т.е. если будет какая дверь, то просто диапазон К и мощность сигнала, а радар - ещё и его тип? Иначе, при ограничении в 50 км/ч и движении более 71 Км/ч можно уже штраф "схватить". Завтра нужно испытать... Если это так, то это ещё один плюс в "карман" Неолайна.
 
Последнее редактирование:

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Кстати, порадовали отклики, что этот РД не был замечен в выходе из строя. Или иных каких поломках. У Шо-Ми очень частые случаи пропадания контактов в пайках гнезда питания (сам лично столкнулся), а так же случаи выхода из строя модулей GPS. Как понял, Неолайн более качественно собран.
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
17-ая прошивка появилась на оффсайте? Вроде ещё вчера не было.
2018-12-29_022632.jpg
О, и инструкцию новую "положили" в архив с прошивкой... Нужно почитать.
 
Последнее редактирование:

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Разборки с личными наездами просьба унести в личку.
@elektric75, очень рекомендую снизить градус общения.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Позволю себе немного оффтопа...
Хочу, так сказать, пока в теории увидеть разницу в работе скоростных фильтров в этом РД и Шо-Ми 900.
Начну с максимальной чувствительности. Здесь речь не столько о дальнобойности, сколько о самих порогах её включения.
На Неолайне есть возможность выбора этого порога, уже хорошо. Аналогично и на Шомике. Паритет (как и говорил, не считая самой дальности приёма).
Ниже этого порога вплоть до 71 км/ч Неолайн работает в режиме "Трасса" с увеличенной чувствительностью. Нижний порог, как я понял, не изменяем пользователем. Не есть гуд... Шо-Ми позволяет так же менять и скорость, при которой этот режим включается. В городе можно и 80 поставить (у меня на Шо-Ми вообще 90 стоИт, никаких залётов не было, оттормозиться всегда успевал). Чувствительность снижена, но не минимальна, средняя. Пока плюс конкуренту...
Далее по снижению от 70 до 41 км/ч у неолайна активен режим "Город" со слабой чувствительностью (пониженная (?) в описании). Написано "меньше ложных срабатываний". Без пояснения, меньше в сравнении с чем? С режимом "Трасса" или в сравнении с другими РД? Не ясно... У Шо-Ми можно кроме верхнего порога, как я упоминал в предыдущем пункте, можно ещё и нижний порог изменить. У меня на Шомике 60 стоИт вместо 41 у Неолайн. У нас не встречал ни одного радара или засады при ограничении в 40 км/ч. Да и самих ограничений с таким значением "раз-два"... Отсюда следует, что Неолайн начнёт "беспокоиться" уже при 41 км/ч, а Шо-Ми не будет меня беспокоить вплоть до 60. Причём для перестраховщиков есть возможность менять как душе угодно значения. Опять же плюс на стороне Шо-Ми.
Теперь о скоростях 1-40... Неолайн в этом диапазоне молчит, только индикация. Теперь вопрос- "А зачем эта индикация вообще нужна?" Я вообще и примеров не встречал, что бы при ограничениях в 20-30 км/ч какие-то радары ставили или засады устраивали. А теперь посмотрим на конкурента (если конечно можно так назвать этот Шо-Ми)... У него можно помимо верхнего предела ещё промежуточный задать, при котором вообще никакой реакции РД на излучения не будет. Ни звуковой, ни на экране. У меня как раз 50 выставлено на Шо-Ми. Т.е. до 50 км/ч я езжу вообще без беспокойств со стороны радарной и дисплейной части. Опять же, можно свои приоритеты задать... Вот ещё один плюс "прилип" к Шо-Ми.
Да, это всё конечно же не касается работы в плане обработки части GPS в этих режимах. Вроде как у Неолайн как раз есть один пункт в меню по поводу более гибкой работы уведомлений о точках GPS. Это плюс Неолайну конечно.
Вот какой итог я для себя сделал... Более гибкие и обширные настройки работы радарной части от скорости позволили бы Неолайн 7500 эс добиться более "спокойного" поведения РД в пределах города при сохранении отличной дальнобойности в скоростных диапазонах. Сделай производитель подобные (а может даже лучше!!) скоростные пороги с возможностью выбора пользователем, цены бы не было этому РД. Не считая отсутствия автояркости...
Всё личное И М Х О. Можно не отвечать. Хотя, если я где-то ошибся и что-то не понял в настройках, то наоборот - нужно отвечать и поправить.:drink:
Ой-ой... Как-то я забыл совсем про настройку в Неолайне типа "Диапазон К в городе ВЫКЛ." Сейчас чуть помозговал и пришёл к выводу, что это интересная настройка-то. До 71 км/ч (только от 0 или от 40 ?) диапазон К со всеми его "ложняками" дожен быть отключен. Значит в теории, при достижении 71 км/ч при наличии на пути радара в этом диапазоне и при включенном фильтре сигнатур я должен буду услышать и увидеть сигнал и тип радара? Правильно? Т.е. если будет какая дверь, то просто диапазон К и мощность сигнала, а радар - ещё и его тип? Иначе, при ограничении в 50 км/ч и движении более 71 Км/ч можно уже штраф "схватить". Завтра нужно испытать... Если это так, то это ещё один плюс в "карман" Неолайна.
Что мешает установить режим Город и настроить под себя, если режим X-cop не устраивает. Для поездок по городу самое то.
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 762
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Тип (или модель) радара 7500s не показывает и думаю, что не будет в перспективе. Все радиолокационные сигналы - "К".
фильтр не работает по сути
Голословное высказывание. Фильтр - работает на добрую половину машин с ДМЗ. Проверено на личном опыте.
"Диапазон К в городе ВЫКЛ."
Если будете в Москве, то скорее всего вспомните об этой весьма полезной опции.
А теперь посмотрим на конкурента (если конечно можно так назвать этот Шо-Ми)... У него можно помимо верхнего предела ещё промежуточный задать, при котором вообще никакой реакции РД на излучения не будет. Ни звуковой, ни на экране. У меня как раз 50 выставлено на Шо-Ми. Т.е. до 50 км/ч я езжу вообще без беспокойств со стороны радарной и дисплейной части.
Ничего личного, но все же как-то не сходится. То хотите, чтобы Вас всегда и при любой скорости информировали (это я про "пешеходный переход"), то хотите, чтобы РД молчал до 50 км/ч как по звуку, так и по дисплею...
Не понятно...:pardon:
Кстати, порадовали отклики, что этот РД не был замечен в выходе из строя. Или иных каких поломках. У Шо-Ми очень частые случаи пропадания контактов в пайках гнезда питания (сам лично столкнулся), а так же случаи выхода из строя модулей GPS. Как понял, Неолайн более качественно собран.
Тогда зачем кипишь наводить, что этот РД может на ходу ночью втихую "отключиться"?
Может конечно, но за год с лишним вроде как таких случаев не было. Смысл кипишь наводить...:pardon:
К тому же многим не нужна эта постоянно горящая индикация, особенно ночью. Если опасаетесь "внезапного отключения", то лучше уж ездить со средней яркостью...
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 366
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Перечень изменений:
А убрать оповещение о превышении скорости у видеоблоков, которые эту скорость не измеряют в какой прошивке планируете?
Или с появлением обновления на rdupdate.space в принципе из "to do" вычеркнули?
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Что мешает установить режим Город и настроить под себя, если режим X-cop не устраивает.
Как я понял, при активном вручную режиме "город", другие уже не включатся автоматом. Или я не прав? Как быть, если забуду перевести РД в режим "Трасса" при выезде из города?

Ничего личного, но все же как-то не сходится.
Ещё одно подтверждение, что читаете невнимательно. А именно:
Есть предложение. Вывести категорию камер с контролем ПП и для них добавить настройки типа - "Оповещать всегда при любой скорости с интервалом ХХ секунд", "Оповещать при скорости от ХХ км/ч", "Оповещать голосом или звуком", "Стандартное поведение"... Что-то типа такого.
Для кого пояснения делал?

Тогда зачем кипишь наводить, что этот РД может на ходу ночью втихую "отключиться"?
А вот ещё одно подтверждение невнимательности. Процитируем суть:
Вы внимательно читаете, что пишут другие? Где, ну где я писал про выход из строя РД? Покажите?
Читайте внимательно - речь о неисправности в цепи питания! Сюда входит всё, что начинается от разъёма РД, в который вставляется штекер, и заканчивая креплением провода на прикуриватель в авто.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Как я понял, при активном вручную режиме "город", другие уже не включатся автоматом. Или я не прав? Как быть, если забуду перевести РД в режим "Трасса" при выезде из города?
Автоматически не включаться.
Постараться не забывать.
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Сегодня покатался с активным пунктом в меню "Диапазон К в Городе ВЫКЛ". Что сказать... Реально лучше стало, прям заметно. Если бы ещё пороги переключения режимов и фильтров можно было в ручную менять, вообще было бы отлично! Тут кто-то упоминал подобное. Может разработчик всё же прислушается?[DOUBLEPOST=1546099220][/DOUBLEPOST]
Автоматически не включаться.
Постараться не забывать.
Привык уже ручками ничего не "тыркать". Но спасибо.
Я всё же x-cop почти под свои нужды подогнал...
 

Статистика форума

Темы
5 255
Сообщения
522 836
Пользователи
29 880
Новый пользователь
Adrill

Новые сообщения

Верх Низ