Реклама

X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Проблемы с GPS модулем обсуждаются в отдельной теме: Проблемы 7500s GPS, кто виноват и что делать

Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.
upload_2017-6-19_17-57-5.png
Отзывы Neoline 7500s
Сбоник прошивок от JeWell
1. Добавлена настройка «Язык» («TIL»), которая позволяет переключить меню устройства, а также голосовые оповещения с русского на узбекский язык и обратно. Данная настройка находится между настройками «Дальность GPS» и «Часовой пояс».
2. Добавлено 2 новых голосовых пакета на русском языке - Мария и Пётр. Переключение между ними осуществляется посредством настройки «Голос»
3. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
4. Добавлено голосовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлено текстовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
2. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
1. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (пункт меню «Перекресток»),
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
1. Полностью переработано меню устройства. Наименование всех функций помещается в одну строку на дисплее.
2. Реализовано более удобное переключение параметров в функциях меню. Параметры не озвучиваются голосом.
3. Секторы обработки средней скорости увеличены до 65 км.
4. Улучшен алгоритм работы с многосекционными участками контроля средней скорости.
5. Изменен алгоритм обработки точек контроля остановки (например, камеры Стрит Фалькон). При движении со скоростью более 20 км/ч данные точки не будут оповещаться.
6. Автоприглушение - изменено снижение уровня громкости на 30%.
7. Заменены все голосовые файлы меню и оповещений по GPS.
8. Режимы чувствительности (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР) убраны из меню и меняются только кнопкой «MODE».
9. Голосовое оповещение об изменении подсветки дисплея заменено на звуковое.
10. При выборе Темной подсветки в правом нижнем углу экрана будет отображаться мелким шрифтом надпись «х-сор» для того, чтобы пользователь понимал, что устройство находится в рабочем состоянии.
11. Функция «Приоритет GPS» изменена на «Приоритет». На выбор доступны параметры «RD» или «GPS».
12. «Ложная Зона» переименована в «Зона Тишины».
13. При въезде в Зону Тишины на экране отобразится надпись «Зона Тишины» и соответствующая иконка.
14. При въезде в Опасную Зону на экране отобразится надпись «Опасная Зона» и соответствующая иконка.
15. Укорочено голосовое оповещение о разрешенной скорости на участке контроля.
16. Изменены параметры функций по умолчанию:
Режим Х-СОР -> режим Трасса
Автотурбо ВЫКЛ -> 140 км/ч
RD без звука до 60 км/ч -> ВЫКЛ
Радиус Опасной Зоны 600м -> 300м
Не найдено описание
Не найдено описание
Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
1. Добавили значения для допустимого превышения в меню - теперь поддерживаются отрицательные значения (-10, -8, -6, -4, -2 км/ч). Будет полезно в регионах, где допустимое превышение по КоАП отсутствует.
2. Добавили поддержку мобильных засад и возможность их отключения через меню. По этой причине базы теперь к этой прошивке отдельные(База присутствует в архиве с прошивкой).
3. Добавили поддержку длинных участков КСС.
4. Исправили работу функции "К в городе Выкл" - теперь она корректно работает и при ручном, и при автоматическом переходе устройства в режим "Турбо" из остальных режимов.
5. Исправили работу функции "Автоприглушение" после проезда GPS-точки при наличии сигнала в радиодиапазоне.
6. Заменили при первом включении слово "Радаров" на "Загрузка" и убрали слово "Завершены" по окончании загрузки.
Не найдено описание
1. Баг громкости - на уровне 1-4 громкость была одинакова. Исправлено
2. Еще больше снижена громкость при Автоприглушении
3. Уменьшили кол-во ложных срабатываний в К диапазоне в Z-фильтре
В свободный доступ не выкладывалась Прошивка SW12
1. Если при включении зажать кнопку DIM показывает текущую версию прошивка, после этого при включении в нормальном режиме был сброс на заводские настройки. @Chris кажется ты просил.
2. Убраны блокировки при не подключенном GPS (начиная с SW11)
3. Убраны баги в детекте после изменений над Бинар в Z-фильтре SW11
или другой список изменений:
1. Исправили пункт 4 из списка изменений SW11 - многосекционная КСС теперь озвучивается согласно следующей логике: Старт, промежуточный Старт, промежуточный Старт, финиш.
2. Теперь, если зажать среднюю кнопку и включить прибор, он покажет версию прошивки без сброса настроек.
3. Уменьшено количество ложняков (но они всё же есть).
1. Сделали функцию "К-узкий ДО" аналогично Эскорту (отсекается чуть-чуть снизу и часть верхнего диапазона от стандартного К). У меня проверить можно было только на 1 активном муляже, но эта функция не сработала, хотя по заявлениям компании работать должна. Кто желает - потестируйте, ваш отзыв я им передам.
2. Сделали функцию "Сигнал по проезду". Но звук слабоват, его почти не слышно. Отправил замечание, чтобы устранили сей момент.
3. Повторное оповещение "в спину" подвинули ближе к радару (90 м => 50 м).
4. Стало хуже с многосекционными КСС. Озвучиваются как старты, так и финиши (промежуточные, в смысле).
5. Поправили сброс настройки яркости экрана, если войти в меню и ничего не трогать.
6. Убрана экспериментальная функция - при потере GPS не озвучивать К-диапазон.
7. Пофиксили детект Стрелки по GPS (вроде, если уже был детект радарной частью, то слова не озвучивались).
8. Мелкие исправления.
9. Самое главное - детект ручных импульсных радаров (Бинар/Искра/Визир) при включенном фильтре.
Это обернулось более шумной работой прошивки и менее понятным гейгером, порой стал более рваным, бывают случаи уменьшения силы сигнала/полной его потери метров за 50 до радара.
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Новое:
1. Отображение версии GPS-базы при включении устройства. Базу брать отдельную (сделанную специально для 7500s SW10 либо от любого гибрида с сайта). И Updater тоже будет новый - 1.1.3
2. При нескольких участках КСС подряд отсутствует оповещение о промежуточных финишах/стартах.
@S.R. твоя инициатива. Тестовый полигон успешен. Прошу дать фидбек из реальной жизни.
3. При потере GPS-сигнала отсутствует звуковое и голосовое оповещение от радарной части устройства. Полезно в подземных паркингах и туннелях, где есть автоматические двери.
4. Новый алгоритм меню - название функции (озвучивается голосом), а выбор параметров просто перелистывается без голосового оповещения.
5. Убрана фраза "Контроль скорости" для среднего уровня К3 радарной частью.
Так же убрана озвучка Лазера.
6. Подправлена работа с векторами въезда. Приведет к более точно оповещению о камерах в крупных городах.
7. Улучшена работа в KA 34.7. Актуально для путешествующих в Латвию. Тест против Сталкер ОК. Но ставим с свежую базу GPS.
Исправления:
1. Исправили сброс настроек при отключении питания (в частности, дистанции 800/900 метров, диапазон К в "Городе")
2. Изменена дистанция для повторного оповещения камеры "в спину", теперь это происходит до проезда камеры, а не прямо под ней.
3. Исправили автоприглушение - теперь оно работает независимо для РД и GPS-части устройства.
4. Добавлена озвучка некоторых пунктов меню, перезаписаны некоторые звуки.
5. Исправлены другие мелкие недочёты, имевшие место в SW9.
Народ на 07 прошивке наблюдал ситуации "зависания" прибора (вероятно, в местах большой концентрации точек БД, т.к. на альтернативной базе без муляжей всё было ОК), в 09 прошивке этот баг поправили и внесли несколько новых функций, дополнений и исправлений. В частности:
1. Отключение нескольких типов радаров в меню (касательно базы GPS в приборе)
2. "Видеоконтроль Автодория" заменен на "Средняя скорость" (ибо средняя нынче измеряется не только с помощью АД)
3. Изменен шаг настроек ненаказуемого превышения (5 км/ч => 2 км/ч)
4. Более приятный звук превышения скорости (хотя может кому-то старый нравится, тут всё субъективно)
5. При проезде радара в спину - повторное оповещение В спину по факту проезда прибора контроля
6. Переработан режим настроек оповещения - Вместо "Режима тишины" и "Оповещения при" теперь - "РД без звука до" и "GPS без звука до"
7. Что-то поправили по автоприглушению
8. Автовключение режима "Турбо" по скорости (работает в "Городе" и "Трассе", не работает в "X-COP" и "Турбо") - соответственно ставите 60 км/ч, например - при скорости выше 60 км/ч будет включаться Турбо.
9. Отдельное включение/выключение К-диапазона для режима "Город" (кому-то покажется удобным, например, в Москве)
10 Чувствительность на Стрелку одинаковая для всех режимах (ранее "Город" был откалиброван под Стрелки-М)
11. Плавное затихание о радаре после проезда (гейгер)
12. Убрано оповещение о лазере для более быстрого реагирования
Думаем, все уже видели этот корпус на модели X-COP 7500 за изменением некоторых деталей… В остальные корпуса нашей текущей линейки не поместилось основное – новый радарный модуль EXD. Он ранее не использовался в наших моделях и отличается увеличенной чувствительностью в К-диапазоне.
Если вспомнить, то давно не выходило моделей с акцентом именно на работу радарной части: появлялись сигнатурники, новые корпуса, функции bluetooth и другие косвенно относящиеся к радар-детектору фишки... А тем временем помех стало больше, а полицейские радары тише.
Мы не стали экономить на радарной части и даже наоборот, приложили силы в этом направлении.
Раскопал тушку, отряхнул с неё полкило пыли, перезалил для уверенности 17-ю версию...
И чего же там не так именно с громкостью-то? :lol:
Вариант с моей иконкой турборежима
Докладываю. Проблема точно в GPS-антенне. Поставил вот такую, прилепил на воздуховод у правой стойки.
РД ловить помехи перестал. Субъективно стал быстрее цеплять GPS и реже/позже его терять под мостами и в тоннелях.
Заводская, она же официальная (SW07) Скачать

Disclamer
Скачивая не официальные прошивки, вы подтверждаете
свое согласие на участие в публичном тесте.

Тестовые прошивки могут:
- отличаться характеристиками от технической документации к товару
- приводить к сбоям в привычной работе изделия
- не учитывать определенные предложения пользователей

Со своей стороны мы оказываем дополнительную поддержку тем пользователям,
которые помогают развитию проекта.

SW09 от 31.08.2017 Скачать Changelog
============================================================================
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Для этих версий прошивки - свежие базы брать здесь, либо:
Для 7500s с прошивкой SW10 на оф.сайте есть подходящая база - от Про-устройства R750.
SW10 от 08.11.2017 Скачать Changelog

SW12 - архив и Changelog

SW13 - описание и линк.

SW14 - описание и линк.

Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
SW17 - описание и линк

от @zalet4ik, SW7

от @vozimvse, в спину, Турбо, SW7


от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW7

от @zalet4ik, тренога, SW7

от @PAPA, в лицо, SW7

от @PAPA, в спину, SW7

от @PAPA, SW9

от @Knock1989, SW9


от @alexsoll, SW7

от @alexsoll, SW7

от @zalet4ik, SW7 (обобщение результатов)

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @S.R., Трасса, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в лицо, хитрая установка, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, хитрая установка, SW7

от @PAPA, в лицо, Турбо, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, Турбо, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW9

от @Knock1989, Трасса, SW9

от @Green_label, Турбо, SW7

от @Green_label, Трасса, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @PAPA, Турбо, SW9

От @evalar, в лицо, SW10

От @evalar, в спину, SW10

от @alexsoll, SW7

Трасса, SW7

Трасса, SW9

от @Radar828, Трасса, SW7

от @vps1985, Турбо

от @Radar828, Трасса, SW10

Робот, Кордон, Стрелка. Турбо, SW7


Крис, Кордон, Стрелка. SW7

Другие продукты Neoline, Кречет-С

Escort 9500ix, Арена в спину в боксе


Escort 9500ix, Мобильный Кордон-М2 в спину


Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Полискан, от @alexsoll



Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Mesta 2200, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в спину, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в лицо, от @alexsoll


V1, Кордоны на треноге, от @Dr.Sanchez

Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.

Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.

Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!

Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

Посмотреть версию прошивки – включить прибор с нажатой средней кнопкой. Внимание! Все настройки при этом сбросятся на заводские.

Версия базы показывается при каждом включении устройства, если у Вас версия прошивки SW10 или новее. На версиях SW9 и ранее показ версии базы не предусмотрен.

Вам понадобится GPSRDUpdaterверсии 1.1.1 для обновления прошивки и версии 1.1.3 для обновления базы радаров. Скачиваете прошивку, разархивируете, раскладываете содержимое соответствующих папок в пункты Апдейтера. Необходимое ПО можно найти в первом посте темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Актуальные файлы обновления БД лежат на официальном сайте на странице продукта, а также в теме Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Если у Вас прошивка SW9 и ранее, то обновиться можно либо с сайта (полные базы), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «для комплексной прошивки».

Если у Вас прошивка SW10 и позже, то обновиться можно с сайта, взяв файл обновления от любого современного гибрида (например, R750), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «Для гибридных устройств на комплексной прошивке».


Нужна информация - марка, модель, примерный год выпуска или кузов или фото автомобиля, сигналы которого не блокируются Z-фильтром.
Пишите эту информацию в личку @X-COP с темой "ДМЗ".
Обновления Z-сигнатур фильтра ДМЗ больше не будет, как и новых прошивок
Присмотритесь к разнесённым моделям с EXD – S300 и гибриду R750.
 
Последнее редактирование модератором:

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Насколько новые туареги? Вроде у себя не замечал сработок на дмз стрелкой.
 

Инспектор ДПС

TrendVision
Представитель
Заблокирован
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
2 902
Регион
Ленинград/Москва/Саранск
Детектор
Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
Авто
Рено
Насколько новые туареги? Вроде у себя не замечал сработок на дмз стрелкой.
Я же написал, некоторые НОВЫЕ детекторы. В основном Китайского происхождения забыл добавить. Раз десять уже точно было так что ложняк Стрелкой и рядом именно Туарег с новой мордой и задними фонарями
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Добавлю немного "впечатлений" - это для технических специалистов компании в основном.
Как ранее писал - то что прибор на большинство радаров, излучателей сразу выходит на максимум (без какого либо нарастания) и далее замолкает. После проезда источника примерно на одинаковом расстоянии что и первая сработка он снова выходит на максимум и замолкает (Режим трасса +Z фильтр). Мне кажется перевозбуждение... (но не мне внутрянку смотреть).
Я проехал по платной трассе и по наблюдал. Режим трассы ровно то что описано выше, поэтому я решил проехать обратно в режиме город. И очень удивился - сигнал на датчики трафика начинался с 1 под ними доходил до 3, и потом обратно. (красное табло с датчиками можно разглядеть)
В тот же вечер я поймал кордон в спину по проезду и тоже с нарастанием до 2 и обратным затуханием. (это без видео)
Крис там же даже в режиме город - сразу на 5 и близко (но это из-за того что авто с CAS)
Думаю что есть над чем вам работать! (жду новой прошивки)!
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Добавлю немного "впечатлений" - это для технических специалистов компании в основном.
После проезда источника примерно на одинаковом расстоянии что и первая сработка он снова выходит на максимум и замолкает (Режим трасса +Z фильтр). Мне кажется перевозбуждение... (но не мне внутрянку смотреть).
(жду новой прошивки)!
Прошу уточнить в каком автомобиле происходит тестирование. Все ли тесты были в одном автомобиле или разных.
Какой уровень помех в машине с CAS в выключенном фильтре Z сигнатур? По возможности во всех трех режимах (город, трасса, турбо).
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
ОК! я завтра сниму видео со всеми режимами.
Пока на одном авто (второй не в теме еще) Ситроен С4 Пикассо II с системой активного Круиз контроля и Системой предотвращения столкновений. ДМЗ на них не фонящие.
 

maslov8

Остался Почитать
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
40
Регион
Брянск
Детектор
neoline x-cop 5900s
Авто
mitsubishi outlander
Добавлю свои короткие впечатления, после 7500: звук, корпус, дисплей почти одинаковые (благо у 7500 с этим не было ни одной проблемы, дизайна корпуса хватит еще на пару поколений). GPS находит очень быстро, новая прошивка с базой по типам радаров также куда более информативна. По радарной части, ездил только по городу, производитель прав, чувствительность на 30-50% выше и робот и стрелка и прочие радары. По гейгеру, согласен особо плавного нарастания нет, быстро выходит на 5, причина не ясна, может самовозбужение (как у плохо настроенной электроники), может алгоритм работы, может еще что.
Меня все устраивает (даже с громкостью звука я бы сказал переборщили, несмотря на регулировки, но как известно больше не меньше). Стоит ли он доплаты в 4 т.р. разницы между продажей 7500 и покупкой 7500s? Через месяц собираюсь в Крым, для меня стоит.
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Стоит ли он доплаты в 4 т.р. разницы между продажей 7500 и покупкой 7500s? Через месяц собираюсь в Крым, для меня стоит.
Спасибо за отзыв. Будем ждать дальнейших комментариев с поездок.

ОК! я завтра сниму видео со всеми режимами.
Пока на одном авто (второй не в теме еще) Ситроен С4 Пикассо II с системой активного Круиз контроля и Системой предотвращения столкновений. ДМЗ на них не фонящие.
Отпишите текстом, вроде нет необходимости в видео. При этом полагаю что в режиме трассы без фильтра будет показывать 4, а в городе 3.
 
Последнее редактирование:

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
При отключенном Z фильтре
ТРАССА К5
ТУРБО К5
ГОРОД К4
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Покатался сегодня день только с 7500S.
Дальность, быстрый рост К ... это уже предыдущие тестеры написали.
Я же от себя добавлю про экран и динамик.
Темноват днем, видно не очень.
Хотя в пасмурной Москве может и ничего будет. Но у нас то +39..42 сегодня. Ярко и солнечно.
Динамик требует реально подбора места установки, и я сразу авто приглушения выкл чтоб громкость подобрать.
Но вообще меня в первую очередь интересовал Z фильтр.
Пока только день конечно рано писать как радостные,так и плохие отзывы.
Можно отметить только то , что тут огромное поле для допила предстоит пройти.
Из того что четко пропустил - панамера, макан...
И вывод прост, не бросать продукт, если допилы будут - может и Z сделают. Сейчас не очень. Но заявка на успех сделана нормальная.

ЗЫ и кстати по первых раза три я дергался на "контроль скорости" и выход К на максимум.
Потом привык. Все равно это просто ДмЗы оказались ;)
 
Последнее редактирование:

maslov8

Остался Почитать
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
40
Регион
Брянск
Детектор
neoline x-cop 5900s
Авто
mitsubishi outlander
Покатался сегодня день только с 7500S.
Я же от себя добавлю про экран и динамик.
Темноват днем, видно не очень.
Думал, что ошибся, и не написал про яркость, видимо нет,
яркости экрана действительно маловато (яркая соответствует в 7500 средней).
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Закончили наконец с подбивкой результатов по тесту на реальные радары в авто с ДМЗ. Как я говорил ранее, из всего многообразия таких автомобилей нам удалось выбить на тест только HyundaiEquus 2013 модельного года с системой BSD – BlindSpotDetection. Несмотря на то, что авто, мягко говоря, не массовое, есть все основания полагать, что данная система в неизменном своем виде перекочевала в «жирные» комплектации новых SantaFe, Tucson и т.д.
upload_2017-7-3_19-11-22.png

По факту основные выводы уже были сделаны устно по ходу теста, но требовалось пересмотреть отснятый видеоматериал и подкрепить свои слова и доводы, чтобы не быть голословным – по этой причине я не мог вечером в четверг написать сухо «ДМЗ-плохо, а сигнатурные режимы-хорошо».

Если обратиться к теории, то, как наши результаты, так и результаты тестов Б.Е.А . не противоречат друг другу.

Логика простая: взгляните на последовательность импульсов сигнала от ДМЗ Экуса.
upload_2017-7-4_11-31-39.png

А такую картину дает, к примеру «рапира», которая висит с ураганом…
upload_2017-7-4_11-31-44.png

И представьте задачу, которая поставлена программно радар-детектору – заблокировать первое и пропустить второе. По-отдельности не сложно, а когда составляющие этих двух сигналов складываются – получается последовательность не соответствующая ни почерку ДМЗ, который нужно банить, ни одному из сигналов прописанных радаров о котором требуется сообщить.

Поскольку радары в 7500s не прописаны (наш алгоритм сильно отличается от других сигнатурщиков , то при наличии постоянного сигнала ДМЗ, который блокируется программно, и возникновении другого сигнала (будь то помеха или сигнал полицейского радара) радар-детектор оповестит просто о К-диапазоне.

При этом, если уровень сигнала от ДМЗ был высокий (например К-3), а сигнал радара слабее, то отображение на дисплее начнется с уровня помехи ДМЗ на К3, т.к. амплитуда результирующего сигнала будет не ниже чем помеха+сигнал от радара на одной частоте, за исключением сигналов в противофазе. Ну а поскольку обнаружение сигнала радара начинается с незначительной амплитуды, то вклад ее будет вначале детектирования минимальный и главное влияние состоит в том – изменился ли почерк результирующего сигнала настолько, чтобы не напоминать радар-детектору ДМЗ. Именно этим и объясняется «отсутствие нарастания» и «детектирование сразу на К5» в тесте Б.Е.А., т.к. ДМЗ в том авто фонил именно на К5. Впрочем Passerbyэто увидел и без наших тестов.

Не все ДМЗ системы одинаковы и одинаково ограничивают использование радар-детекторов.
Честно, не могу определить, что за автомобиль был в тесте Б.Е.А. но сработки на собственную систему внутри Equus’а на полную шкалу были только в плотных пробках или вплотную к стенам/отбойникам и т.д. Если не прибегать к фильтрам ДМЗ, то во время езды за городом радар-детектор постоянно срабатывает на 1-2 деления в К-диапазоне. В чистом поле и при отсутствии трафика, где сигналу не от чего переотразиться, сигнал кратковременно пропадал вовсе. И именно мощность сигнала – это ключевое в вопросе о детектировании радаров в авто с ДМЗ! Чем сильнее помеха, тем меньше шансов на корректную работу РД! Отсюда дальше бесполезно что-либо тестировать с той ДМЗ системой.

Сами результаты:

Заезд на кордон в лоб с включенным фильтром. Уровень помех от системы ДМЗ на К1-К2. Стабильное детектирование.


Заезд на кордон в спину с включенным фильтром. Уровень помех от системы ДМЗ понятен по уровню сработки на К3. Без нарастания с 1 до 3, но был обнаружен и видно характерное нарастание по проезду до К5.


Заезд на Крис-П в лоб. Стабильное детектирование с характерным нарастанием.


Заезд на Стрелку-М в лоб. Стабильное детектирование с характерным нарастанием.


Стационарная отработала хорошо, а вот жираф без нарастания.


Вокорд с Искрой в лоб. Без затупов или пропусков.


Наглядней всего наблюдать за поведением сигнала по частотомеру Эскорта, здесь четко видно частоты сигнала ДМЗ и момент, когда возникает сигнал от кордона на 24.081ГГц.

Заезд в лоб:


Заезд в спину:


IMHO в данном конкретном случае на практике лучше ехать в тишине, чем наблюдать за изменением частот на дисплее. И эта была наша главная цель в данной разработке.

Вывод о нашей собственной сигнатуре:

Наш фильтр Z-сигнатур без ошибок фильтрует помехи от ДМЗ (и в салоне и в потоке). Перепроверим информацию про маканы и панамеры, но тут я думаю причина в другом – параллельно с ДМЗ был еще сторонний сигнал.

Если помехи от ДМЗ в салоне на K-1, K-2 – то есть возможность использовать наш радар детектор в таких автомобилях. Но при этом минимальный уровень сигнала в большинстве случаев будет не меньше чем помеха. Например, при помехе в салоне на К-2, сработка на реальный радар будет начинаться с К-2.

Более того, в полностью сигнатурном режиме, когда есть только библиотека «помехи» и «радары» шансов на попадание еще больше, по этому единственным рабочим режимом в таких РД является режим, допускающий детектирование обычного К-диапазона, когда сигнал не совпадает ни с одной из библиотек, ну или реализация подобная фильтру Z-сигнатур.

Теперь о тесте в потоке, когда вы едете за автомобилем с ДМЗ. Как только дистанция до Экуса опускала уровень помех до К-2, начиналось адекватное детектирование радаров. Констатируем уже общеизвестный факт о софт-сигнатуре: двигаясь вплотную к помехе ДМЗ вы находитесь в зоне пропуска реального радара.

Как следствие, «софто-сигнатурники» все еще не способны обеспечить такое-же комфортное существование всем владельцам авто с ДМЗ, как и владельцам авто попроще. В сильном фоне помехи велик шанс «проехать» в тишине на реальный радар, а также не отличить помеху от того же радара по причине отсутствия нарастания.

При всем этом, ездить в фоне ДМЗ на К1-К2 безусловно комфортней и безопасней с включенным фильтром сигнатур, чем с обычным РД.


P.S. Предупреждён, значит вооружен. Бонусы и минусы раскрыты как есть.

ТУРБО РУЛИТ.
 
Последнее редактирование:

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
сигнал от кордона на 24.081ГГц.
А типичные дверные датчики 24,125+-15...
А некоторые ДМЗ 24,075+-10

И действительно сложно ловить. А фильтровать еще сложнее ...
Правда а вот чего бы тот пяток дверных производителей не загнать в фильтра?
Хотя это может потребовать другой элементарной базы.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
@X-COP, заезд на Стрелку М, жираф, Искру без звука. Экран на солнце тускловат.:(
 
Последнее редактирование:

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
но сработки на собственную систему внутри Equus’а на полную шкалу были только в плотных пробках или вплотную к стенам/отбойникам и т.д. Если не прибегать к фильтрам ДМЗ, то во время езды за городом радар-детектор постоянно срабатывает на 1-2 деления в К-диапазоне. В чистом поле и при отсутствии трафика, где сигналу не от чего переотразиться, сигнал кратковременно пропадал вовсе.
вот прямо вижу эти слова тк у меня всё тоже самое было с Шоми Смарт, один в один. Но у 7500S реально чувствительность выше, поэтому он и выходит на максимум.

еще что заметил - прошу остальных проверить это: когда прибор ловит сигнал помехи (любой в рабочем диапазоне) сначала срабатывает оповещение кратковременное и потом Z фильтр давит его. или это на авто с CAS?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
ще что заметил - прошу остальных проверить это: когда прибор ловит сигнал помехи (любой в рабочем диапазоне) сначала срабатывает оповещение кратковременное и потом Z фильтр давит его. или это на авто с CAS?
Тоже показалось такое..
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
тогда возможно это хорошо - некая напоминалка о внимательности за рулем, что бы не расслабляться с программносигнатурным прибором если рядом помеха.
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Думал, что ошибся, и не написал про яркость, видимо нет,
яркости экрана действительно маловато (яркая соответствует в 7500 средней).
Базовая яркость дисплея та же. А вот защитное стекло может быть другое. Проверим. При этом на видеозаписях - похоже самый жаркий день этого лета в Москве +24:pardon:

еще что заметил - прошу остальных проверить это: когда прибор ловит сигнал помехи (любой в рабочем диапазоне) сначала срабатывает оповещение кратковременное и потом Z фильтр давит его. или это на авто с CAS?
Это так. Вам не показалось. Давит - отличное описание нашего алгоритма проверки.[DOUBLEPOST=1499112921][/DOUBLEPOST]
Правда а вот чего бы тот пяток дверных производителей не загнать в фильтра?
Это первое что мы делали в начале разработки - собрали 13 разных источников помех.
Как итог - гарантия не сработки против реального радара. Именно по этому в описании написано - что часть дверей заправок не убрать без пропуска сигнала.

Мы в целом то за изменения и доработки. И новые идеи будем проверять и при возможности внедрять.
Но есть подозрения что без значительного изменения железа тут не исправить ситуацию. То есть что то можно подправить. Но значительного скачка произвести сложно.

 
Последнее редактирование:

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
IMG-20170703-WA0001.jpeg
Базовая яркость дисплея та же. А вот защитное стекло может быть другое. Проверим.
В +39..41 как сегодняшний тепленький денечек и при прямом солнышке, реально значительно хуже шомиков.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Но есть подозрения что без значительного изменения железа тут не исправить ситуацию.
Даешь новое железо.:) А с яркостью экрана, серьезно, нужно решать вопрос.
 

Статистика форума

Темы
5 255
Сообщения
522 818
Пользователи
29 879
Новый пользователь
Виктор Х
Верх Низ