Passerby
Прохожий
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщения
- 12 444
- Регион
- 77
- Детектор
- Conqueror 868
- Авто
- RX-330
Но есть еще одно НО , на трассе с вистлером и слепыми зонами вообще грустно , база хилая , приходилось с конкуром в связке использовать , 2-3 года назад он вроде был актуален но сейчас я его выключаю вообще (использую только для сравнения) и только неоплатном пользуюсь.Всё же сравнивать надо детекторную часть.
За 200р. есть как минимум два разных рабочих варианта ежедневного (при желании - ежечасного или ежеминутного) обновления баз.
Считать - можно. Красивой, эргономичной, стабильно работающей альтернативой, с чувствительностью, недостаточной для эксплуатации в зоне использования современных радаров вроде Кордона,Ската etc.а можно считать Whistler PRO-3600ST альтернативой S300?
Я это понимаю конечно но до этого я 2 года не смог его обновить (украина перестала поддерживать его), ездил со старыми базами которые даже автодорию правильно не отрабатывала. Да радарный блок у него хороший , но ловить по трассе все датчики слепых зон надоело просто.[DOUBLEPOST=1549350847][/DOUBLEPOST]
Да только от вагов , кии и других с датчиками слепых зон держаться надо подальше, или ехать впереди них (проверено неоднократно )Считать - можно. Красивой, эргономичной, стабильно работающей альтернативой, с чувствительностью, недостаточной для эксплуатации в зоне использования современных радаров вроде Кордона,Ската etc.
Возможно, Вы просто еще не поняли, что с S-300 всё обстоит точно так же. Ну, если не хотите, конечно, в тишине приезжать на мобильные радары...Да только от вагов , кии и других с датчиками слепых зон держаться надо подальше, или ехать впереди них (проверено неоднократно )
Я не голословно говорю , у меня эти оба радара стоят одновременно и где неолайн с отключенными фильтрами ловит только реальные радары , вистлер орет как недорезанный на каждого кто мимо проезжает и даже не понятно радар это или слепые зоныВозможно, Вы просто еще не поняли, что с S-300 всё обстоит точно так же. Ну, если не хотите, конечно, в тишине приезжать на мобильные радары...
Конечно! Форм фактор такой же! И всё. Дальше идут одни отличия. Но если в первую очередь интересует чтоб базы были не от соседнего детектора, его преимущества очевидны.Не много не в тему, прошу прощения, а можно считать Whistler PRO-3600ST альтернативой S300?
Да, интересует именно радарная часть, поскольку ПО по GPS работает через голову с Андроид Авто.Всё же сравнивать надо детекторную часть.
Реагирует на слепые зоны именно других авто, а не свои? Своих у меня нет.Но есть еще одно НО , на трассе с вистлером и слепыми зонами вообще грустно
Выходит что S300 чисто по радарной части лучше Pro-3600?с чувствительностью, недостаточной для эксплуатации в зоне использования современных радаров вроде Кордона,Ската etc.
Да.Выходит что S300 чисто по радарной части лучше Pro-3600?
1 вистлер реально нужно использовать с другим GPS радаром , я использовал конкурДа, интересует именно радарная часть, поскольку ПО по GPS работает через голову с Андроид Авто.
Реагирует на слепые зоны именно других авто, а не свои? Своих у меня нет.
Выходит что S300 чисто по радарной части лучше Pro-3600?
Я ранее писал у меня и ACC и Front Assist и датчики слепых зон на борту.Я вас услышал, спасибо! Смотрим в сторону S300.
На остальные, активные системы безопасности не реагирует?
Система предотвращения столкновений, адаптивный круиз?
Если радарный блок ставить за пластиковый элемент, лазерные радары вообще не будет брать?
добрый день, пришел сюда по совету из темы "посоветуйте" прочитал честно все страницы, а тут бац ваше сообщение на предпоследней страницеДля эксперимента взял бы на попробовать 7500S, с максимально длинным шнуром и посмотрел бы на его реакцию в салоне (с вкл. фильтров, выключенным) и снаружи, например с кодиаком в "жирной" комплектации не прокатило (хотя справдливости ради это было месяцев так 4-5 назад, не исключаю, что сигнатуры добавили (хотя сомневаюсь итог рд не выключался не внутри, не снаружи (Z-фильтр никак не помогал), к примеру на террамонте фильтр работает, это я к тому, что шкода и фв хоть и в одном концерне (если я правильно понимаю) но видимо все эти "мульки" реализованы по-разному .
Думаю надо как то проверить в машине. Дорогой иначе облом получится.добрый день, пришел сюда по совету из темы "посоветуйте" прочитал честно все страницы, а тут бац ваше сообщение на предпоследней странице
у меня Кодиак в топе со всеми приблудами радарными (машина чешка, говорят на российских ставят уже другие блоки и в меньшем количестве, что кстати подтверждают слова про террамонт)
как вы считаете, не будет ли ошибкой ставить данный девайс сегодня?
Подключить питание, не прокладывая провода (если есть такая возможность). Наобум я бы не рискнул ставить.ошибкой ставить данный девайс сегодня?
Не две, а три....Сегодня впервые с выхода прошивки, отвалилась радарная часть. При этом даже в те моменты когда не пищало о дисконнекте, детектирования не было. В итоге сбросил на заводские, через полтора часа поеду мимо радаров, да и вообще понаблюдаю.
Представители, осталось две проблемы устранить(с которыми встречаюсь), это перенести фильтр от 7500s и вот эти отвалы пофиксить.
Ждать или всё?
Ну я и написал в скобках, что именно те которые вижу.Не две, а три....
Автодории еще
Ну когда увидите, поздно будет, надо быть на чекуНу я и написал в скобках, что именно те которые вижу.