- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Откатав Белку в течении примерно 3 месяцев могу рекомендовать достаточно уверенно с превышением до +40.
Хотелки многих из разряда "Вам шашечки или ехать" (в том числе и матовый корпус) , но я бы серьезно задумался о переходе в новой модели на регулирование громкости обычным "колесиком", а не электронным способом.
Основное что напрягает в предупреждениях - постоянный бипер при превышении установленной скорости при работе GPS, за глаза 3 предупреждения и пусть сам водятел думает, а то скоро начнут требовать привод на круиз, чтобы детектор круизом управлял
Из поведения отличительной особенностью является то что АКК и разные автомобильные системы практически сразу отрабатывает на уровень 6 без нарастания, а вот на обычные радары начинает издалека с 1-2 и выходя ближе к максимуму только в зоне фиксации, так что если у Вас нет нарастания, то 99% радар, а если сразу гейгер поднялся до 6, то 99% что помеха. Так что к этому надо чуток привыкнуть и потом можно достаточно спокойно фильтровать помехи от реальных радаров.
Хотелки многих из разряда "Вам шашечки или ехать" (в том числе и матовый корпус) , но я бы серьезно задумался о переходе в новой модели на регулирование громкости обычным "колесиком", а не электронным способом.
Основное что напрягает в предупреждениях - постоянный бипер при превышении установленной скорости при работе GPS, за глаза 3 предупреждения и пусть сам водятел думает, а то скоро начнут требовать привод на круиз, чтобы детектор круизом управлял
Из поведения отличительной особенностью является то что АКК и разные автомобильные системы практически сразу отрабатывает на уровень 6 без нарастания, а вот на обычные радары начинает издалека с 1-2 и выходя ближе к максимуму только в зоне фиксации, так что если у Вас нет нарастания, то 99% радар, а если сразу гейгер поднялся до 6, то 99% что помеха. Так что к этому надо чуток привыкнуть и потом можно достаточно спокойно фильтровать помехи от реальных радаров.