Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Напишу в общей для информации. Довели народ :)
В Саратове объявили войну камерам, фиксирующим нарушения ПДД
Бьют и ломают
Текст: Андрей Куликов
04.08.2016 23:30

В Саратове объявили войну камерам, фиксирующим нарушения ПДД

В Саратовской области обострилась ситуация вокруг передвижных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Автомобилисты начали бить обслуживающих их операторов и выводить комплексы из строя. Саратовских водителей возмущает, что передвижные видеокомплексы выставляются при отсутствии дорожного знака о ведущемся видеонаблюдении, а сама съемка, как считают автовладельцы, ведется скрытно.

На предприятии, которое занимается видеофиксацией, подобные обвинения отвергают.

- Фотовидеофиксация призвана приучить водителей соблюдать скоростной режим и снизить число ДТП на дорогах области. Мы работаем в правовом поле, все передвижные камеры прошли поверку, на них имеется техническая документация. А что касается мест размещения видеокамер, то дислокацию разрабатывает не наше предприятие, а областное управление ГИБДД. Обычно выбираются участки повышенной аварийности, - рассказывает начальник отдела по кадрово-правовой работе Регионального навигационно-информационного центра Антон Давыдов.

Информационный знак в местах установки передвижных видеокамер, по мнению правоохранителей, и вовсе не требуется.
- Знак 8.23 по соответствующему ГОСТу, который учитывают ПДД, в обязательном порядке размещается только в местах установки стационарных видеокамер. Уже сложилась соответствующая судебная практика, которая это подтверждает. Главное - правила должны выполняться водителями независимо от того, присутствует такой знак или нет, - говорит начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГУ МВД по Саратовской области Александр Смыслов.

По словам полицейских, нападения на передвижные камеры происходили и раньше, но сдерживающим фактором являлось присутствие рядом с ними людей в форме. Теперь же, когда полномочия по видеофиксации переданы гражданской организации, некоторые автомобилисты не воспринимают операторов всерьез.

Накануне злоумышленник подъехал к работавшему на одной из улиц оператору, поинтересовался, что он здесь делает, а затем ударил сотрудника госпредприятия, после чего скрылся.

- Наш работник зафиксировал телесные повреждения в медучреждении. А полиция возбудила и расследует уголовное дело о побоях, -замечает Антон Давыдов.

Отметим, центр был создан только в этом году, и за последние месяцы было зафиксировано несколько случаев нападения на операторов. Хотя их мобильные телефоны оснастили специальным программным обеспечением - тревожными кнопками.

Сейчас на дорогах области работает 40 видеокамер, из которых 13 - передвижные. В результате количество выявленных нарушений выросло в четыре раза: с 324 тысяч в 2015 году до 1,307 миллиона с начала текущего года.
Тут проблема не столько с ГОСТ, сколько с тем, что камеры часто ставятся в местах, где проблем с точки зрения водителей с дорогой нет, и это позволяет ехать быстрее, без ущерба для БДД (водители всеж в массе не камикадзе).

Если место действительно опасное, есть концентрация ДТП - так обозначьте, водители внимательнее будут и аварийность упадет.

Жаль в статье не статистики по аварийности в местах установки камер до и после

А пока идет упор на монетизацию - будут подобные эксцессы.
 
Последнее редактирование:

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Напишу в общей для информаци...
Ааа! Прикол. Я тоже так говорил на правах врага цафап (когда все начиналось). Даже предупреждали меня...(типа аккурптнее будь, дорогу переходишь многим...)
Мы же делаем одну работу ~ профилактику!
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET

vityaz

Продвинутый
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
173
Регион
ЮЗАО
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Mazda CX-5
Хорошо и Пенза попалп вместе с самарской областью теперь не надо засады ждать по скорости, скоро собираюсь по трассе М5 это приятная новость:p
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Всё таки выкрутились в Ставропольском крае и нашли способ бомбить с ручными радарами на дорогах своего края Борцам с автохамством Ставрополья разрешили пользоваться ручными радарами - ИА REGNUM
Дело в том, что с 10 июля Госавтоинспекторам запретили использовать в работе ручные «скоростомеры», мобильные средства фото-видео фиксации нарушений ПДД до особого распоряжения. Это было сделано для борьбы с коррупцией. Разрешение на их использование можно получить только в исключительных случаях.
Такой случай произошел на Ставрополье в минувшие выходные. В Кочубеевском районе в аварии 7 августа погибли девять человек. Виновник аварии ехал с превышением скорости. Ранее ему выписывалось уже 20 штрафов за превышение скоростного режима, и ни один из них он не оплатил.
Теперь таких нарушителей будет ловить созданный в ГИБДД спецвзвод, который сможет использовать в работе ручные радары. Чтобы инспекторы не злоупотребляли своими полномочиями, с ними будет работать сотрудники службы собственной безопасности ГИБДД.

P.S. Не долго мы радовались, думаю идею Ставропольцев могут подхватить и все регионы по России, если Колокольцев одобрит такой подход ГИБДД.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А далее к ним пристегнут еще надсмотр за надсмотром за контролем?

Кстати, а как присутствие УСБ решит проблему системных нарушителей?
Ну получит такой нарушитель еще штраф, который не оплатит.
И будет летать пока не найдет то что его наконец остановит.
Если повезет - это будет столб, а в машине не окажется непричастных.
Не повезет - заберет/покалечит еще кого.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Чтобы инспекторы не злоупотребляли своими полномочиями, с ними будет работать сотрудники службы собственной безопасности ГИБДД.
Ставка повысится, теперь и сотрудники УСБ в доле.:D
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
@UNECE Придётся ещё и УСБ кормить нам.
А далее к ним пристегнут еще надсмотр за надсмотром за контролем?Кстати, а как присутствие УСБ решит проблему системных нарушителей?
Да никак не решит,если только типа присутствие УСБ не даст возможность брать поборы с водителей, и будет надзирать чтобы файлы не удалялись с нарушениями, пока будет идти модернизация
Милицейские радары — что с ними не так? 08.08.2016
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Обзорная статья по теме массовой установки камер в стране
В камеры кризиса не видно
В камеры кризиса не видно
С начала года на дорожные камеры в России потрачено почти 8,6 млрд из бюджета
Даниил Ломакин 09.08.2016, 18:14

Как выяснила «Газета.Ru», в России резко выросли бюджетные траты на закупку, установку и обслуживание дорожных камер, фиксирующих нарушения ПДД. Объемы госзакупок с начала 2016 года составили уже более 8,5 млрд руб. По словам экспертов, государство активно тратит средства на создание систем фотовидеофиксации, в том числе и из-за окупаемости таких вложений. Кроме того, с ростом количества камер с каждым годом дорожает их содержание.

В 2016 году в России отмечается существенный рост бюджетных расходов на закупку и аренду автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД, их установку, ремонт, обслуживание, создание центров обработки данных и т.д. С начала 2016 года и по сегодняшний день чиновники объявили десятки тендеров на общую сумму 8 млрд 589 млн руб. — большинство из этих закупок уже проведены. Для сравнения, за январь – июль прошлого года общая сумма проводимых тендеров и подписанных контрактов, связанных с фотовидеофиксацией, была в несколько раз меньше — всего 2 млрд 430 млн руб.

Более того, в 2016 году госзакупки, направленные на развитие и обслуживание систем фотовидеофиксации по всей России, уже превзошли по размаху те объемы, в которых такие контракты заключались в предыдущие годы.

Так, за весь 2015 год на эти цели было потрачено 4,6 млрд руб., а в 2014-м — 6,6 млрд руб.
Такие данные были получены в результате анализа госзакупок, проведенного по просьбе «Газеты.Ru» компанией IST-Budget.

Одна из самых крупных закупок в текущем году была проведена московскими чиновниками — город арендовал 600 новых комплексов фиксации нарушений ПДД. Как писала «Газета.Ru», аренда и обслуживание системы в течение пяти лет обойдется столичному бюджету в 3,6 млрд руб., после чего все имущество перейдет в собственность города.

Кроме того, почти в 1,8 млрд руб. обошлось Москве по итогам соответствующего тендера выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования системы фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Несколько крупных тендеров на поставку дорожных камер, их монтаж и другие виды работ были проведены в этом году в Нижегородской области. Общая сумма заключенных контрактов в регионе составила составила около 300 млн.

Крупные закупки, связанные с дорожными камерами, проводятся в Татарстане. Самый крупный тендер в регионе в этом году — на 110 млн руб. — на поставку комплексов. Ряд контрактов на сумму более 100 млн руб. на поставку и монтаж автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД был заключен с начала года в Санкт-Петербурге. Активно тратят бюджетные средства на фотовидеофиксацию и другие регионы, например Хабаровский край, Калужская, Орловская и Белгородская области — объемы подписанных контрактов исчисляются десятками миллионов рублей.

Кроме того, несколько крупных закупок, объявленных в текущем году, в настоящий момент еще не состоялись — тендеры должны завершиться до конца года. Например, госкомпания «Ростелеком» проводит крупный аукцион на право заключения семи контрактов на поставку на склады заказчика около 500 дорожных комплексов почти на 2 млрд руб.

Можно отметить, что самые крупные торги — всего несколько тендеров в течение года — по сути формируют объем всех госзакупок, связанных с фотовидеофиксацией нарушений ПДД.

Например, в 2016 году заключенные в Москве контракты на аренду и обслуживание дорожных камер в денежном выражении составляют более половины от общей суммы, выделенной регионами на такие закупки.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что на торгах открытых конкурсов и аукционов по фотовидеофиксации нарушений ПДД больших дисконтов от начальной максимальной цены практически не бывает — как правило, компании предлагают исполнить контракт лишь на 1–5% дешевле заявленной заказчиком максимальной суммы.

«Видимо, слишком высокотехнологичная услуга, чтобы торговаться, или просто конкуренты слабые, — говорит «Газете.Ru» аналитик IST-Budget Ян Хельм. — В крупнейшем тендере за историю торгов по теме фиксации нарушений ПДД на аренду 500 аппаратных комплексов, устанавливаемых в пределах МКАД, на сумму более 3 млрд руб., понижение было лишь на 3,5%.

В феврале – марте текущего года на электронном аукционе на выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования автоматизированной системы фотовидеофиксации в Москве почти на 1,8 млрд руб. понижение вообще составило 54 копейки.

«Многие регионы только сейчас начали активно закупать комплексы, осознав, что это приносит прибыль, — рассказывает «Газете.Ru» крупный предприниматель, знакомый с ситуацией на рынке. —

Таким образом, объемы госзакупок однозначно растут. Кроме того, затраты на фотовидеофиксацию растут и потому, что комплексов становится все больше, соответственно больше денег уходит на их обслуживание».

«Фиксация нарушений ПДД в автоматическом режиме – это в первую очередь социальная задача государства по снижению смертности в ДТП, вообще наведения порядка на дорогах - говорит «Газете.Ru» глава компании «Технологии Распознавания» Юрий Зарубин. - И мы видим, что за счет этого задача решается действительно эффективно. Поэтому правильно, что государство, несмотря на кризис, тратит на это больше средств. Если бы не сложная экономическая ситуация, то объемы тратилось бы, возможно, еще больше. К тому же системы окупаются за счет штрафов, и полученные средства, в теории, направляются государством на развитие дорожной инфраструктуры. Правда, надо отметить, что окупаемость сейчас снижается – водители стали меньше нарушать, по крайней мере, если говорить о превышении скорости и о парковке. Но это скорее положительный результат. Значит, видеоконтроль действенен».

По словам собеседника, цены на создание систем и их обслуживание если и растут, то несущественно. «Разве что импортные комплектующие стали дороже, но они составляют лишь малую часть цены комплексов отечественного производства, - уточняет Зарубин. – Не думаю, что это влияет на объемы госзакупок».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Проект поправок МВД в КоАП по применению записей видеорегистраторов граждан в упрощенном порядке (на собственников)
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
...
следующие изменения:

1) в примечании к статье 1.5 слова «работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса»;

2) в статье 2.61:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или работающих в автоматическом режиме средств фото- и киносъемки, видеозаписи, а за административные правонарушения, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 2 и 3 статьи 12.14, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.16, статьей 12.18 настоящего Кодекса, в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.»;

б) дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание. Специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений, должно обеспечивать идентификацию лица, зафиксировавшего административное правонарушение и направившего видеозапись, достоверность времени и места фиксации административного правонарушения конфиденциальность и целостность видеозаписи и ее передачу с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.»;

3) в абзаце втором части 7 статьи 12.9 слова «, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей» исключить;

4) в абзаце втором части 5 статьи 12.15 слова «, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей» исключить;

5) в абзаце втором части 31 статьи 12.16 слова «, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей» исключить;

6) в примечании 3 к статье 20.25 слова «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса»;

7) в части 1 статьи 23.1 слова «частью 5 статьи 12.15 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), частью 31 статьи 12.16 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи)» заменить словами «частью 5 статьи 12.15 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса), частью 31 статьи 12.16 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса)»;

8) в статье 23.3:

а) в части 1 слова «частью 5 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, частями 1 - 3, частью 31 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи)» заменить словами «частью 5 (в случае фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса) статьи 12.15, частями 1 - 3, частью 31 (в случае фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса)»;

б) в пункте 5 части 2 слова «частью 5 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, частями 1 - 3, частью 31 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи)» заменить словами «частью 5 (в случае фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса) статьи 12.15, частями 1 - 3, частью 31 (в случае фиксации административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 2.61 настоящего Кодекса)»;

9) в пункте 4 части 1 статьи 28.1 слова «работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса»;

10) в части 3 статьи 28.6 слова «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса»;

11) часть 5 статьи 29.5 изложить в следующей редакции:

«5. Дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса, или административном правонарушении в области благоустройства территории, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, совершенном с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили соответствующие материалы.»;

12) в части 1 статьи 29.6 слова «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса»;

13) в статье 29.10:

а) в части 6 слова «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса»;

б) в части 7 слова «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 2.61, 2.62 настоящего Кодекса».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21.04.2016 № ИШ-П9-2426, данного в целях обеспечения выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации (абзац девятый подпункта «б» пункта 3 указанного перечня).

Целью законопроекта является внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с указанием времени и координат съемки.

Статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) определен перечень поводов к возбуждению дела, которыми в том числе являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Данные материалы, сообщения и заявления согласно части 2 статьи 28.1 КоАП подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Частью 3 указанной статьи определено, что дела об административных правонарушениях по названным поводам могут быть возбуждены лишь при наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения.

Таким образом, из приведенных положений КоАП следует, что должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, при получении вышеуказанных заявлений, сообщений или материалов должно провести соответствующую проверку вне рамок производства по делу об административном правонарушении с целью установления наличия или отсутствия достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения.

Исходя из положений части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), согласно которой именно Закон определяет порядок рассмотрения всех обращений граждан, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, упомянутые сообщения и заявления граждан и юридических лиц об административных правонарушениях, а равно материалы о таких нарушениях, поступившие из государственных органов и органов местного самоуправления, должны рассматриваться с учетом требований Закона.

При этом к письменным обращениям граждан, информирующим уполномоченные органы об административном правонарушении, предъявляются требования, установленные статьей 7 Закона (обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина; почтовый адрес; личную подпись; дата и т.д.). Приобщенные к обращениям фото- или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами (свидетельскими показаниями, объяснениями лиц, в отношении которых ведется проверка, и др.).

Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29.08.2014 № 736 (зарегистрирован в Минюсте России 06.11.2014 г.), установлено, что для приема заявлений об административных правонарушениях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с такими заявлениями. После чего они распечатываются на бумажном носителе и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными заявлениями, в соответствии с требованиями КоАП и Закона. Кроме того, каждое принятое (полученное) заявление (сообщение) регистрируется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Статьей 24.1 КоАП установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как показывает практика, рассмотрение подобных обращений влечет за собой значительные временные и ресурсные затраты сотрудников Госавтоинспекции на процесс доказывания обстоятельств правонарушения (вызов лица предоставившего информацию о событии правонарушения, установление по банкам данных предполагаемого правонарушителя, его вызов для опроса, установление дополнительных свидетелей, принятие решения о возможности допустимости как доказательства видеозаписи), т.к. поступает информация только о транспортном средстве и его государственном регистрационном знаке и событии административного правонарушения, при этом сотрудники ограничены 2-х месячным сроком привлечения к ответственности.

Вместе с тем возможность упрощения процедуры рассмотрения указанных обращений граждан может быть реализована при внесении соответствующих изменений в КоАП (примечание к статье 1.5, часть 1 статьи 2.61 КоАП и др.). Предлагаемые изменения позволят осуществлять привлечение к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за административные правонарушения, оказывающие непосредственное влияние на состояние аварийности (части 1 и 3 статьи 12.10, части 1 и 3 статьи 12.12, часть 2 статьи 12.13, части 2 и 3 статьи 12.14, части 4 и 5 статьи 12.15, часть 2 статьи 12.16, статья 12.18 КоАП), в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения.

Кроме того, с учетом общих правил назначения административного наказания, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП, представляется целесообразным привести в соответствие с частью 31 статьи 4.1 КоАП формулировку санкций части 7 статьи 12.9, части 5 статьи 12.15 и части 31 статьи 12.16 КоАП.

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения. Реализация предлагаемых изменений в законодательство потребует доработки информационных систем МВД России.

Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

МВД России
статьи КоАП
части 1 и 3 статьи 12.10, Нарушение правил движения через железнодорожные пути
части 1 и 3 статьи 12.12, Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
часть 2 статьи 12.13, Нарушение правил проезда перекрестков
части 2 и 3 статьи 12.14, Нарушение правил маневрирования
части 4 и 5 статьи 12.15, Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
часть 2 статьи 12.16, Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
статья 12.18 Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

там где 2.61 и 31 - это 2.6.1 и 3.1

и аналогичный от Минкомсвязи, был ранее
http://regulation.gov.ru/projects#npa=50381
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
кстати, кто у нас жаловался на контроль средней скорости на отдельных участках дорог?

Получите и распишитесь за тотальный контроль
Перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета • Президент России
Перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 14 марта 2016 года.

11 апреля 2016 года
...
Пр-637, п.3б
...
определение порядка использования данных, получаемых с помощью тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями, осуществляющих в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС, в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности;
...
учитывая упоминание "и передачу координат и параметров движения ТС" - берете устройство телемониторинга ТС на базе ГЛОНАСС с функцией передачи информации на сервер через мобильные сети - имеем ТОТАЛЬНЫЙ контроль как минимум скорости.

Порог скорости можно контролировать на основе цифровых карт с заложенными ограничениями скоростей (сейчас такая вещь есть в Яндекс-Навигаторе, но чисто для ориентировки).

А если где будет несоответствие знака на дороге и ограничения скорости на цифровой карте - угадайте, кто будет крайним?
Еще надо потрудится доказать - что там было другое ограничение знаком
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 300
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Получите и распишитесь за тотальный контроль
Долгая история.
Вспоминая нетленку : "За это время кто-нибудь обязательно умрет - или ишак, или эмир, или я"(с.).
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
вспоминая скорости прохождения некоторых проектов через все инстанции и прогресс с устройствами контроля - я бы так не зарекался :)

Поскольку указанное в том же списке поручений
возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг, с указанием времени и координат съёмки;
уже на портале проектов НПА присутствует

Срок указан для обоих поручений
Организация Правительство Российской Федерации
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Право
Срок исполнения 15 декабря 2016 года
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Полный текст собственно Методических указаний см.по ссылке
ГАРАНТ.РУ: Проект Приказа Федеральной антимонопольной службы Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты (подготовлен ФАС России 21.07.2016)
Проект Приказа Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты" (подготовлен ФАС России 21.07.2016)
17 августа 2016

В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3131; 2007, N 15, ст. 1743; N 31, ст. 4007; 2009, N 26, ст. 3132; 2010, N 30, ст. 4006; N 31, ст. 4192; 2011, N 17, ст. 2310; 2012, N 15, ст. 1724; N 29, ст. 3996; N 53, ст. 7577; 2013, N 19, ст. 2325; N 44, ст. 5624; N 52, ст. 6999; 2014, N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6643; 2015, N 1, ст. 81; N 24, ст. 3370; N 29, ст. 4374; N 51, ст. 7249), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты.

2. Приказ ФСТ России от 07.04.2006 N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" признать утратившим силу.

Руководитель И.Ю. Артемьев
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
насчет "долгих историй"
Вышеупомянутый Проект уже получил статус Приказа
Эвакуацию лишают мощности
Эвакуацию лишают мощности
ФАС разработала новую методику определения тарифов на перемещение машин

21.08.2016, 20:56

Стоимость эвакуации автомобилей больше не будет привязана к мощности двигателя. Это следует из методики Федеральной антимонопольной службы: с 1 сентября 2016 года, согласно КоАП РФ, регионы должны будут пересчитать тарифы в соответствии с этим документом. В регионах пока не знают, как методика отразится на конечных тарифах. В Госдуме уверены, что документ приведет к снижению цен, которые теперь будут привязаны к массе автомобиля и габаритам.

Приказ ФАС «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» подписан 15 августа и направлен на регистрацию в Минюст, сообщили “Ъ” в пресс-службе антимонопольного ведомства
...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В продолжение темы
В России ужесточат борьбу с продажей опасных детских автокресел
Отстегните ремни!
Текст: Марина Гусенко
23.08.2016

В течение двух недель минпромторг должен решить, как очистить рынок от опасных детских автокресел

Более 90 процентов детских удерживающих устройств в автомобилях, продающихся в России, не соответствует требованиям безопасности, показали проверки минпромторга. А значит, при аварии могут искалечить ребенка, а не защитить его.

Почему кресла-убийцы попадали в продажу и все еще остаются на прилавках? С этим уже детально разбираются, хотя основные проблемы определены. Сейчас главное - в течение двух недель (время пошло с прошлой пятницы) подготовить четкий и подробный алгоритм действий, чтобы на нашем рынке осталась только продукция высокого качества. Такое решение по результатам проверки было принято на совещании у министра по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова. Этим уже занимается минпромторг вместе с другими ведомствами, сообщил министр.

Также предстоит выяснить, где, на каком звене, разорвалась цепочка государственного контроля над этим рынком. Кажется, все предусмотрено: можно провести испытания, есть конкретные требования к безопасности товара. Тем не менее большую тревогу сегодня вызывают не только сами удерживающие устройства, но даже инструкции по их эксплуатации.

Что в итоге? В прошлом году в ДТП погибли 878 ребят. Еще 21,5 тысячи получили травмы. По словам экспертов, большинство из них были пассажирами в легковых автомобилях.

По данным экспертного центра "Движение без опасности", 80 процентов импортных детских удерживающих устройств ввезены в Россию из Китая. Их большинство в нашей продаже. И в основном это некачественный товар с сомнительными сертификатами, например просроченными. Или полученными в фирме-однодневке, найти которую впоследствии оказывается почти невозможно.

Зачем их везут, понятно. Но почему продают? Во-первых, наше законодательство позволяет пристегивать детей в авто "иными устройствами". Но что это такое - не расшифровывается.

А это значит, как уже писала "РГ", что ребенка можно посадить, условно говоря, на приспособление любой конструкции и пристегнуть ремнем. Или использовать адаптер. Но динамические испытания, проведенные государственным научным центром "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" совместно с Российским Красным Крестом, показали, что в случае аварии даже на скорости в 46 километров в час именно "иные устройства" могут травмировать или убить ребенка.

Во-вторых, существует проблема с выдачей "честных" сертификатов. Как пояснил "РГ" заместитель заведующего отделением безопасности автомобилей Центра испытания "НАМИ" Антон Журавлев, сегодня аккредитацию на выдачу сертификатов на детские удерживающие устройства в автомобилях получают порой фирмы, в арсенале которых есть только стол, компьютер и цветной принтер. Ни о каком оборудовании, на котором кресла и "иные устройства" можно было бы испытать, речи в таких случаях не идет. Не удивительно, что выданные ими сертификаты не гарантируют качество удерживающих устройств, а сами фирмы исчезают без следа. В настоящее время специальное оборудование для проведения испытаний есть в России только в "НАМИ" и на АвтоВАЗе, где оно используется для внутренних нужд.

В-третьих, отвратительная реклама, которая, по мнению экспертов, должна иметь статус социальной. Сейчас же людям "впаривают" все, что есть на прилавках, особенно дешевые образцы. И родители идут на поводу у этой рекламы. Как показало исследование, которое провел экспертный центр "Движение без опасности" совместно с ВЦИОМ, только 10 процентов россиян готовы потратить на детское автокресло более пяти тысяч рублей, в то время как качественное и безопасное кресло стоит не менее 7,5 тысячи рублей.

Чтобы родителям было легче ориентироваться среди детских автокресел, эксперты предлагают составить реестр честных проверенных производителей, чья продукция действительно способна спасти жизнь ребенка. Для этого есть законные критерии.

Требования к автокреслам установлены наднациональным законодательством. Сертифицированная продукция должна иметь маркировку, подтверждающую соответствие товара регламентам Таможенного союза и Европейской экономической комиссии ООН. Но и в нем есть "лазейка", которую тоже надо прикрыть. Оказывается, маркировка на товаре может отсутствовать, если ее невозможно нанести на поверхность. По мнению Михаила Абызова, эта норма закона должна поменяться, а кресла, не имеющие маркировки, должны исчезнуть с прилавков.

Кроме того, эксперты надеются, что в ближайшее время из законодательства исчезнет понятие "иные устройства" - поручение разработать такой законопроект ранее было дано премьер-министром Дмитрием Медведевым. И представители МВД на совещании заявили, что уже готовы поправки в Правила дорожного движения. Они предусматривают, что безопасность детей до 7 лет в автомобиле должны обеспечивать исключительно детскими удерживающими устройствами (а "не иными"). Детей с 7 до 12 лет МВД предлагает разрешить пристегивать штатным ремнем безопасности, если иное невозможно. Поправки уже согласованы с минздравом, минобрнауки, минтрансом, но остались разногласия с минэкономразвития.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
в дополнение из Коммерсанта
Контрафактные автокресла сдвинут с насиженных мест
...
Тема безопасности перевозки детей активно обсуждается властями уже несколько лет. В последнее время работа шла над новой редакцией правил дорожного движения. ГИБДД хотела, с одной стороны, упростить правила перевозки детей: по действующим ПДД в креслах нужно возить детей в возрасте до 12 лет, штраф за нарушение составляет 3 тыс. руб., что у многих вызывает недоумение. С другой стороны, нужно исключить применение родителями небезопасных устройств, которые обходятся дешевле автокресел,— например, адаптеров ремней безопасности (в случае ДТП они ломают ребенку ключицу или шею). В результате подготовлены поправки к ПДД: детей в возрасте до семи лет можно будет перевозить только в автокреслах или бустерах (по сути, кресла без спинки), старше семи лет — с помощью ремней безопасности. По информации "Ъ", против предложенной ГИБДД правовой конструкции выступил Минпромторг: ведомство настаивает на том, что кресла или бустеры должны быть обязательными в любом случае. Финальное решение будет приниматься в Белом доме.
...
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 876
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ