UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 248
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
это иллюстрация работы ДХО?
На мой взгляд - да. Ну и качества снимка Стрелки-Плюс заодно.это иллюстрация работы ДХО?
В данном случае по фото можно показать, что они работают.В данном случае их видно на уровне статпогрешности по моему.
Если бы ДЛ еще смотрели (и изучали) материал ДО того, как Постановление засилить ЭЦП.В данном случае по фото можно показать, что они работают.
С этим полностью согласен.Если бы ДЛ еще смотрели (и изучали) материал ДО того, как Постановление засилить ЭЦП.
А то они и с текущим числом камер и АПН не справляются по обжалованию ..
«Мы согласились, что на первоначальном этапе будут предложены некие административные санкции, а потом, когда правоприменение начнет набирать обороты, и появится какая-то судебная практика, можно будет говорить дальше», - добавил начальник ГИБДД.
Опубликовано: 14 июл. 2016 г.
С 10.07.2016г. в Краснодарском крае запрещено использование в служебной деятельности сотрудников ГИБДД мобильных средств фото-фидео фиксации нарушений ПДД в том числе Сокол-Виза, Беркут-Виза, Визир, Визир-2М, Бинар и других, не исключающих возможность удаления сотрудниками Госавтоинспекций записей правонарушений без соответствующего разрешения
более подробная статьяВ Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией
21 июля 2016
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения - от тюнинга до газового и спасательного оборудования.
"С мая 2016 года началась кампания по борьбе с использованием автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации",- говорится в резолюции круглого стола по вопросам совершенствования госнадзора в части технического состояния транспортных средств.
В резолюции отмечается, что представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты "призывают пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций".
По итогам круглого стола было принято решение создать рабочую группу из представителей органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.
Вице-спикер Госдумы Александр Романович отметил, что сегодня трудности испытывают владельцы автомобилей, подготовленных для эксплуатации в условиях бездорожья, лимузинов, ретроавтомобилей, спортивных автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования на пути к месту соревнований, мотоциклов, различных категорий спецтранспорта.
"Отдельно стоит сказать об автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием. Для многих автовладельцев отказ от газа в пользу бензина будет означать постановку транспортных средств на прикол: бензин сотням тысяч граждан нашей страны сейчас, в период экономического кризиса, просто не по карману. И речь идет, прежде всего, о людях, проживающих в малых городах, в сельской местности, где слабо развита система общественного транспорта и личный автомобиль зачастую является единственно возможным средством передвижения",- сказал он.
"Естественно, что все это приводит к росту социальной напряженности: так, в ряде регионов прошли массовые митинги автовладельцев, в Казани между сотрудниками ГИБДД и мотоциклистами произошла массовая драка. Безусловно, число конфликтов на данной почве будет нарастать, что делает необходимым принятие срочных мер",- сказал он.
Талон вышел из доверия
Текст: Игорь Зубков
21.07.2016 18:00
Государство хочет вернуть контроль над техосмотром автомобилей
Правительство в ближайшее время определится с новой организацией контроля за выдачей талонов техосмотра. От Российского союза автостраховщиков его хотят передать Росаккредитации, которая за два последних года "вычистила" с рынка 40 процентов органов по сертификации.
Ждет ли такая же судьба тысячи пунктов ТО? А что ждать водителям? На "Деловом завтраке" в "Российской газете" об этом рассказал руководитель Росаккредитации Алексей Херсонцев.
Алексей Игоревич, готовы ли вы к новым полномочиям?
Алексей Херсонцев: Еще несколько лет назад проблема техосмотра вызывала массовое недовольство, после реформы оно исчезло. Кто-то считает, что это произошло потому, что документы стали выдаваться без реального проведения техосмотра, кто-то говорит, что просто сам порядок стал более удобным. Конечно, если правительство решит, чтобы аккредитацию станций проводила наша служба, мы это обеспечим. В то же время у нас достаточно сейчас и своих проблем. А сейчас в РСА аккредитовано свыше четырех тысяч пунктов ТО. Аккредитация переводится как "доверие", следовательно, чтобы этим станциям мы могли доверять, их надо в реальности проверить на компетентность сотрудников, необходимое оборудование, системы менеджмента качества и т. д. - а для этого нужен серьезный ресурс.
Сейчас можно позвонить, и на дом привезут талон ТО. Очень удобно. Стоит 2800 рублей. Машину никто, естественно, не смотрит.
Алексей Херсонцев: Ну, это ваш опыт. Я все же надеюсь, что есть и другая практика. Однако вы правы в том, что люди в основном воспринимают требование о техосмотре как придуманную государством формальность. Автовладелец думает: ну, за свою машину я и так отвечаю, а для ОСАГО мне нужна эта бумажка, поэтому не важно, как она получена. На этом фоне появляются "предприниматели", которые печатают "бумажки" с минимальными издержками. Даже если гипотетически предположить, что процедура аккредитации должна быть передана нам, важно понять, что в ней нужно поменять, почему она вдруг заработает так, как изначально планировали в рамках реформы техосмотра. Мы должны быть уверены, что не ухудшим ситуацию.
Возможно, стоит обсудить и более мягкий вариант - возложить на Российский союз автостраховщиков обязанность по привлечению органов внутренних дел к проверкам станций техосмотра. Консультации по этому вопросу между министерствами, в правительстве еще будут вестись.
Полный текст "Делового завтрака" читайте в ближайших номерах "Российской газеты".
у нас тоже с КРИСами стоят. У них типа пароль есть и снять данные могут якобы только в ЦАФАП. + с ними экипажи ДПС не стоят, а только пастухи, а они не останавливают ни кого соответственно нет корупции.Может Арены можно?