Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ГОСТ на комплексы не приняли, ПО в ЦАФАПах не нормировано, вместо научно обоснованного исследования материалов фиксациии водителей назначают нарушителями просто по факту фиксации и наличия у комплекса сертфиката и поверки

а Правительство гонит вперед
http://government.ru/activities/22769/
Распоряжение от 21 апреля 2016 года №739-р. Законопроектом предлагается отнести к обязательным элементам обустройства автомобильных дорог и железнодорожных переездов комплексы (приборы) фото- и видеофиксации нарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, работающих в автоматическом режиме.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» (далее – законопроект) подготовлен Минтрансом во исполнение пункта 28 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.

Законопроектом предлагается отнести к обязательным элементам обустройства автомобильных дорог и железнодорожных переездов комплексы (приборы) фото- и видеофиксации нарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, работающих в автоматическом режиме.

Одновременно законопроектом предлагается вменить в обязанность собственника железнодорожных переездов – ОАО «Российские железные дороги» – оснащать все переезды приборами фото- и видеофиксации нарушений.

Круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, определяется в соответствии с общими положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 21 апреля 2016 года.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Сегодняшний закон об уточнении формулировки ст. 26.7 об отнесении фото/видео к доказательствам.

Принципиально ничего не меняет, поскольку правоприменители по прежнему "оценивают доказательства по внутреннему убеждению"
Федеральный закон от 26 апреля 2016 г. № 114-ФЗ “О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении” (не вступило в силу)
26 апреля 2016

Принят Государственной Думой 15 апреля 2016 года

Одобрен Советом Федерации 20 апреля 2016 года

Внести в часть 2 статьи 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) изменение, заменив слова «могут быть отнесены» словом «относятся».

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
26 апреля 2016 года
№ 114-ФЗ

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71285146/#ixzz46wPHPLQy
стандартный порядок вступления в силу - через 10 дней
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, "поздравляю" всех с очередным субъективным определением, в темпе проведенным правительством.

ПП РФ от 30 мая 2016 г. № 477, введение термина Опасное вождение
http://government.ru/docs/23203/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 мая 2016 г. № 477
МОСКВА

О внесении изменения в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
Пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029; 2011, № 42, ст. 5922; 2014, № 44, ст. 6063), дополнить абзацем следующего содержания:

"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.".

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.Медведев
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Проект поправок в КОАП по пешеходным переходам, стандартный вариант - повышение штрафа.

контакты по ссылке
http://regulation.gov.ru/projects#npa=49607
Дата окончания общественного обсуждения 22 июня 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменения в
статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручений, изложенных в абзаце 4 подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета и пункта 4 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21 апреля 2016 г. № ИШ-П9-2426.

Целью законопроекта является усиление административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.

Необходимость усиления административной ответственности за указанные нарушения обусловлена неэффективностью действующих норм, которая подтверждается ростом количества возбужденных дел об административных правонарушениях данной категории (за 12 месяцев 2015 года возбуждено 1663679, в то время как за аналогичный период 2014 года – 1644593).

Кроме того, необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. Так, за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19779 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1233 и ранено 19576 человек, в то время как за аналогичный период 2014 года 19392 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19194 человек.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья наиболее уязвимых участников дорожного движения - пешеходов, предлагается внести изменение в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив санкцию за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, в виде административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.
собственно проект
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести в абзац второй статьи 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2009, № 19, ст. 2276; 2013, № 30 (часть 1), ст. 4029) изменение, заменив слова «одной тысячи пятисот» на «от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот».

Президент
Российской Федерации
какое поле для торга на месте открывается!
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Блн. Элтон Джоны ... Борьбой за БД тут и не пахнет, типичное срубание *****, вместо оборудования безопасных переходов. Не говорю уже про подземные-надземные, но в местах интенсивного движения пешиков и на 4-х и более полосных дорогах можно и регулируемые (хотя бы) сделать.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Получил рассылку от Гаранта
Досье на проект федерального закона № 1093467-6 “О парковании”

В Государственную Думу РФ 7 июня 2016 г. внесен законопроект о парковках и стоянках для автотранспорта. В нем определяются основные принципы организации и осуществления парковочной деятельности. Приводится определение таких понятий, как парковка (предполагает лишь организованную стоянку транспортных средств), автостоянка (предназначена для хранения транспорта), парковочное место, машино-место и др. В законопроекте устанавливаются основные требования к организации парковок и автостоянок, в том числе платных. Определяются случаи, когда граждане имеют право бесплатной остановки или стоянки на платных парковках. Закрепляются понятие резидентов платных парковок и основные принципы выдачи резидентных парковочных разрешений. Устанавливаются нормы обеспеченности машино-местами и парковочными местами в зонах жилой застройки. Также в законопроекте определяются требования к специализированным стоянкам для хранения задержанных транспортных средств. При этом из оснований задержания предлагается исключить неправильную парковку, если транспортное средство не мешает дорожному движению.
сам проект от Нилова тут
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1093467-6

текст можно посмотреть тут
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/733669/
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очередной проект поправок в ПДД, в основном по перевозке детей
http://regulation.gov.ru/projects#npa=49990
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации

1. В пункте 1.2:
а) в абзаце двадцать втором слова «1.2.1 или 1.2.2» заменить цифрами «1.2»;
б) в абзаце сорок девятом цифры «1.2.1» заменить цифрами «1.2».

2. Пункт 11.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«в местах, где запрещен выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.».

3. Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.».

4. В пункте 18.2 цифры «5.11» заменить цифрами «5.11.1».

5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.».

6. В абзаце тринадцатом раздела 4 приложения 1 к указанным Правилам цифры «1.2.1, 1.2.2» заменить цифрами «1.2».

7. В приложении 2 к указанным Правилам:
а) в наименованиислова «ГОСТ Р 51256–99» заменить словами «ГОСТ Р 51256–2011»;

б) в разделе 1:
в сноске к абзацу четвертому слова «ГОСТ Р 51256–99» заменить словами «ГОСТ Р 51256–2011»;
в абзаце пятом цифры «1.2.1» заменить цифрами «1.2»;
абзац шестой исключить;
в абзаце тридцать третьем цифры«1.2.1» заменить цифрами «1.2»;
в абзаце тридцать четвертом цифры «1.2.1» заменить цифрами «1.2»;
в абзаце тридцать пятом цифры «, 1.2.2» исключить.
по перенумерации и ГОСТ цитирую ПЗ
Проектом постановления также предусмотрено внесение ряда изменений в Правила, направленных на устранение неточностей и пробелов правового регулирования.

Так, в связи с принятием национального стандарта ГОСТ Р 51256–2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», а также актов стандартизации Таможенного союза внесены изменения в пункт 1.2 и приложения 1 и 2 к Правилам. В частности, исключены ссылки на дорожную разметку 1.2.1 и 1.2.2, вместо которой в настоящее время применяется дорожная разметка 1.2.

В целях совершенствования правоприменительной деятельности пункт 11.4 уточнен нормой, предусматривающей прямой запрет на осуществление обгона в местах, где выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, запрещен.
контакты для предложений см.на сайте по ссылке выше
Дата окончания общественного обсуждения 6 июля 2016 г.

Проект и ПЗ (с обоснованием в основном по детским устройствам) прилагаю
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
и в ту же тему детских удерживающих устройств/систем
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=3667
ООН запрещает «альтернативные» детские удерживающие устройства

На проходящей в Женеве 169-ой сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций эксперты единогласно приняли предложения Российской Федерации и Франции по дополнению Правила 44-04, касающегося детских удерживающих устройств.

Предложения направлены на исключение возможности официальной сертификации различных направляющих устройств, таких как корректоры и адаптеры в качестве детских удерживающих систем. Принятие этих требований сделает невозможным сертификацию подобных устройств во всех странах Женевского соглашения 1958 года, в том числе в Российской Федерации и в странах ЕС. Кроме того, учитывая, что в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) дана прямая ссылка на Правила 44-04, сертификация указанных устройств будет невозможна и в странах Евразийского экономического союза.

Также документ ограничивает использование бустерных подушек и разрешает их применение только для детей, ростом выше 125 см, что существенно повысит безопасность маленьких пассажиров, особенно в случае бокового удара.

В работе Всемирного форума принимают участие заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Кулешов, представители ГУОБДД МВД России, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», ОАО «НИИАТ».

Предложение по дополнению 11 к поправкам серии 04 к Правилам № 44 (детские удерживающие системы) (277 KB)
http://www.gost.ru/wps/PA_RSNews/ge...es/2016/06/22/14/attachment_1466595830996.pdf

Опубликовано: 22.06.2016
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 205-ФЗ “О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”

Принят Государственной Думой 7 июня 2016 года
Одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года

Статья 1

Внести в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 30, ст. 3131; 2007, № 15, ст. 1743; № 31, ст. 4007; 2009, № 26, ст. 3132; 2010, № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4192; 2011, № 17, ст. 2310; 2012, № 15, ст. 1724; № 29, ст. 3996; № 53, ст. 7577; 2013, № 19, ст. 2325; № 44, ст. 5624; № 52, ст. 6999; 2014, № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6643; 2015, № 1, ст. 81; № 24, ст. 3370; № 29, ст. 4374; № 51, ст. 7249) следующие изменения:

1) в части 1 слова «При нарушениях» заменить словами «В целях пресечения нарушений»;

2) в части 3 слова «или о прекращении указанного задержания» заменить словами «, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства»;

3) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.»;

4) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.»;

5) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.»;

6) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
23 июня 2016 года
№ 205-ФЗ
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71328152/#ixzz4CV2UaEvA

Комментарий Гаранта
Поправки касаются задержания транспортных средств. Они предусматривают возврат со штрафстоянки задержанного транспортного средства незамедлительно после устранения причины задержания. Копия протокола о задержании автомобиля с решением должностного лица о его возврате вручается владельцу задержанной машины (иному лицу, имеющему документы на управление этим автомобилем) сразу после устранения причины задержания. Таким образом, стоимость перемещения автомобиля на штрафстоянку и его хранения там оплачивается позже, в сроки и по тарифам, устанавливаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми ФАС России. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2016 г.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из рассылки Гаранта
24.06.2016 Госдума рассмотрела во втором и третьем чтениях и приняла поправки, нацеленные на снижение смертности от ДТП. Предлагается отнести к обязательным элементам обустройства автодорог автоматические специальные техсредства с функциями фото- и видеофиксации нарушений ПДД, сохранности автодорог и сбора "платы за тонны". Данными техсредствами должны быть оборудованы и ж/д переезды. При этом техсредствам достаточно иметь лишь функции фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Также поправки вводят понятия "сохранность автомобильной дороги", "обеспечение сохранности автомобильных дорог", "государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог". Закрепляют обязанности владельца автодороги и госкомпании "Российские автомобильные дороги" (в отношении дороги, переданной ей в доверительное управление) в рамках весового и габаритного контроля транспортного средства в связи с установкой указанных техсредств.
законопроект на портале ГД
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1053443-6

Текстовка к третьим слушаниям - в таком виде и будет очевидно подписан
Статья 1

Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, ...) следующие изменения:

1) в статье 3:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;»;

б) дополнить подпунктами 20 - 22 следующего содержания:
«20) сохранность автомобильной дороги - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование;

21) обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог);

22) государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - действия должностных лиц органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.»;

2) часть 2 статьи 21 после слов «оборудовать железнодорожные переезды» дополнить словами «работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения,»;

3) часть 16 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«16. При осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства:
1) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля;

2) владелец автомобильной дороги, а в отношении автомобильной дороги, переданной в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», - Государственная компания «Российские автомобильные дороги»:
а) принимает решение об установке и использовании на автомобильной дороге работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортного средства;
б) передает информацию о выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, правонарушениях при осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
в) финансирует расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля об административных правонарушениях, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, при осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Текущий статус - передан в СФ
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://kommersant.ru/doc/3025283
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала три дорожных знака для беспилотных автомобилей, которые могут появиться на дорогах России к 2018 году с началом тестовой эксплуатации подобных машин.

Новые указатели созданы по заказу разработчиков беспилотного транспорта из компании Cognitive Technologies. Новые знаки — «Внимание, на участке беспилотные транспортные средства», «Начало дорожного участка с участием беспилотного транспорта», «Конец дорожного участка с участием беспилотного транспорта» — созданы по нормам ГОСТ Р 52290-2004 и других стандартов о дорожных знаках, принятых в России. В ПДД новые знаки должны появиться в разделе №5 «Знаки особых предписаний».

Cognitive Technologies уже направила пакет документов с дизайн-макетами соответствующих дорожных знаков в Государственное специализированное монтажно-эксплуатационного предприятие МВД (ФГУП ГОССМЭП МВД России).

Ранее в интервью «Ъ» глава Росстандарта Алексей Абрамов говорил, что срок разработки нового стандарта в РФ составляет около 15 месяцев. К 2018 году, предполагают в компании, новые знаки должны появиться на дорогах пилотных регионов для тестирования беспилотных автомобилей, которыми выбраны Москва, Московская область и Республика Татарстан, а к 2020 году Cognitive Technologies планирует вывести беспилотники на дороги общего пользования в качестве полноценных участников дорожного движения. От ГИБДД реакции на проект новых указателей пока не последовало.

Напомним, что дорожные испытания беспилотных автомобилей и сельхозтехники с 2015 года проходят на закрытом полигоне в Московской области и на территории Республики Татарстан, а в ГИБДД России уже начали подготовку нормативной базы и законов для машин с автономным управлением, о чём писал «Ъ».
образцы из статьи
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
@UNECE Интересно как беспилотные авто будут реагировать на игру в шашки наших экстремальных стритрейсеров
.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
@UNECE Интересно как беспилотные авто будут реагировать на игру в шашки наших экстремальных стритрейсеров
.
а чего им реагировать?
В группы что ль сбиваться по типу стай, и атаковать стритрейсеров? :D
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Приставы подтягиваются
https://rg.ru/2016/06/29/glava-fspp-predlozhil-delat-skidku-za-bystruiu-oplatu-liubogo-shtrafa.html
Чувство штрафа
29.06.2016 18:40
Текст: Наталья Козлова
Российская газета - Федеральный выпуск №7009 (141)

Вопрос Артуру Парфенчикову: Мы превращаемся в страну должников?
Автор: Александр Шансков

Превращаемся ли мы в страну должников? Почему в России бурно растет количество штрафов, и какую роль играет здесь дисконт - половинная скидка для провинившихся водителей? Как заблаговременно узнать о своей задолженности?
Об этом, и многом другом на "деловом завтраке" в "Российской газете" рассказал глава Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков.

Артур Олегович, в последнее время одной из самых жизненно важных становится тема долгов - по кредитам, по ЖКХ, по штрафам. Складывается впечатление, что мы живем в стране должников. Это так? Сколько по подсчетам вашей службы в стране должников?

Артур Парфенчиков: Сложно сказать, сколько это человек. Мы ориентируемся на сведения о количестве исполнительных производств. Их у нас за пять месяцев находилось свыше 51 млн. При этом должниками могут выступать не только граждане, но и организации.

И при таком объеме работы, насколько известно, в Службе идет сокращение количества сотрудников?

Артур Парфенчиков: Мы должны понимать, что задачи повышения эффективности сегодня стоят перед каждым ведомством.

У приставов за пять месяцев этого года находился 51 миллион исполнительных производств. Хотя мы сократили штатную численность более чем на десять процентов, но итоги работы улучшились. За пять месяцев этого года у нас рост фактического исполнения - 30 процентов. Сейчас мы окончили 11,6 млн исполнительных производств за пять месяцев. Кстати, 50 процентов исполнительных производств сейчас - это штрафы ГИБДД. Раньше таких долгов было 20, потом 30 процентов. Сейчас - 50 процентов. Основной рост идет за счет штрафов ГИБДД.

И в чем причина столь бешеного роста?

Артур Парфенчиков: Тому несколько причин. Это массовое внедрение электронной фиксации нарушений плюс ко всему, мы с февраля перешли на электронное федеральное взаимодействие с ГИБДД. Теперь мы исполнительные документы получаем в электронном виде. Получилось так, что мы разом, за несколько месяцев этого года, получили большое количество исполнительных документов, которые в прежние годы по разным причинам не были предъявлены нам.

Речь идет об административных штрафах?

Артур Парфенчиков: Это штрафы ГИБДД. Среди них есть и такие штрафы, которые, к примеру, в марте 2016 года поступали нам, а нарушение случилось в октябре 2014-го. Плюс к этому мы получили серьезный объем "межрегиональных" штрафов.

Термин незнакомый. Что такое "межрегиональный" штраф и почему это проблема?


Артур Парфенчиков: Возьмем нарушение Правил дорожного движения. Сейчас все штрафы за это вначале идут в общий федеральный центр ГИБДД, потом они поступают на наш сервер, а с него отправляются по регионам. И получается, что, предположим, житель Осетии приехал в Ставрополь и совершил нарушение - превысил скорость. Затем он направился в Москву и там превысил скорость. Но прописан нарушитель в Осетии. Вот туда все его штрафы автоматически сформированным пакетом и поступят.

Раньше исполнению предшествовала их почтовая пересылка из одного региона в другой. Из-за чего штрафы терялись. Сейчас эта проблема решена.

А как вы относитесь к новой системе погашения штрафов с 50-процентной скидкой, за быстроту оплаты.

Артур Парфенчиков: Мы, конечно, видим, что система 50-процентного дисконта играет свою роль. Люди стали понимать, что есть возможность сэкономить, и они стали подключаться к ресурсу ГИБДД и платят половинные штрафы.

Теперь важно, чтобы граждане привыкли пользоваться этим ресурсом. И мы очень надеемся, что с конца этого года, и в 2017 году пойдет сокращение штрафов ГИБДД. Считаем, что политика пряника, которой является дисконт - самая эффективная. Напомню, мы несколько лет назад, предлагали этот дисконт исходя из иностранного опыта. Вначале он был воспринят с осторожностью, но мы очень рады, что все-таки удалось сделать это. Мы принципиально отстаивали свою позицию при прохождении этого закона. И вот сейчас, при разработке новой редакции "Кодекса об административных правонарушениях", принципиальная позиция нашего ведомства такова - дисконт должен действовать в отношении любого штрафа, а не только штрафов ГИБДД. Мы считаем, неправильным, что дисконт распространяется лишь на дорожные штрафы. Любое административное правонарушение должно иметь такую систему. Мне кажется, это очень логично и разумно.

Продолжение "Делового завтрака" с Артуром Парфенчиковым читайте в одном из ближайших номеров "Российской газеты"

Справка "РГ"
Для удобства граждан на официальном сайте ФССП России www.fssprus.ru функционирует сервис "Банк данных исполнительных производств". С его помощью любой гражданин может узнать об имеющейся задолженности. Чтобы получить интересующую информацию, достаточно ввести ФИО и регион регистрации. Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, с помощью "Банка данных исполнительных производств" в режиме онлайн можно погасить задолженность через различные электронные платежные системы или же сформировать квитанцию для оплаты через банк.

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" через специальное приложение "Банк данных исполнительных производств".

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из "магазинов" приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: "фссп".

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, гражданин будет получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.
основное вынесу отдельно

мы с февраля перешли на электронное федеральное взаимодействие с ГИБДД. Теперь мы исполнительные документы получаем в электронном виде. Получилось так, что мы разом, за несколько месяцев этого года, получили большое количество исполнительных документов, которые в прежние годы по разным причинам не были предъявлены нам.

Речь идет об административных штрафах?

Артур Парфенчиков: Это штрафы ГИБДД. Среди них есть и такие штрафы, которые, к примеру, в марте 2016 года поступали нам, а нарушение случилось в октябре 2014-го. Плюс к этому мы получили серьезный объем "межрегиональных" штрафов.

Термин незнакомый. Что такое "межрегиональный" штраф и почему это проблема?

Артур Парфенчиков: Возьмем нарушение Правил дорожного движения. Сейчас все штрафы за это вначале идут в общий федеральный центр ГИБДД, потом они поступают на наш сервер, а с него отправляются по регионам. И получается, что, предположим, житель Осетии приехал в Ставрополь и совершил нарушение - превысил скорость. Затем он направился в Москву и там превысил скорость. Но прописан нарушитель в Осетии. Вот туда все его штрафы автоматически сформированным пакетом и поступят.

Раньше исполнению предшествовала их почтовая пересылка из одного региона в другой. Из-за чего штрафы терялись. Сейчас эта проблема решена.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
@UNECE Интересно как беспилотные авто будут реагировать на игру в шашки наших экстремальных стритрейсеров .
совершать ДТП ( в том числе со смертельным исходом)
http://www.kommersant.ru/doc/3026503
В США расследуют первое смертельное ДТП с Tesla на автопилоте
Акции компании упали на 3%
01.07.2016, 12:03

Власти США начали расследование по факту первого ДТП со смертельным исходом с участием автомобиля Tesla S, едущего в режиме автопилота. Сейчас американские власти проверяют другие подобные автомобили и изучают причины аварии.

Американские власти начали расследование в связи с аварией, в которую попал автомобиль Tesla S, двигавшийся с включенной функцией автопилота. В результате аварии погиб водитель Tesla. ДТП произошло 7 мая в штате Флорида: автомобиль Tesla S, находившийся в режиме автопилота, врезался в фуру, которая поворачивала на перекрестке. По данным Tesla, ни автопилот, ни водитель не заметили белую часть фуры на ярко освещенном небе и поэтому не успели затормозить.

Tesla сообщила в четверг, что Национальное управление по безопасности движения транспорта США (NHTSA) начало расследование инцидента. При этом, по данным Tesla, это первый известный смертельный инцидент за 130 млн миль (209 млн км), пройденных на автопилоте, притом что при обычной езде авария со смертельным исходом в США приходится в среднем на каждые 94 млн миль пути (151 млн км), а в мире — на каждые 60 млн миль (97 млн км). NHTSA собирается проверить 25 тыс. автомобилей Tesla S, оснащенных автопилотом. Если у них будут обнаружены проблемы, они будут отозваны. После того как стало известно о ДТП, акции Tesla упали на 2,7%.

Инцидент с участием автомобиля в режиме автопилота возобновил дискуссии о безопасности беспилотных автомобилей. Как заявил глава Центра автомобильной безопасности Кларенс Дитлоу, «если автопилот не распознал прицеп фуры, то Tesla придется отозвать другие автомобили и исправить это». По его мнению, автопилот должен быть в состоянии распознать любые ситуации на дороге. «Это очевидный дефект, и он должен привести к отзыву. Если вы встраиваете автопилот в транспортное средство, вы говорите людям, что они могут доверять ему»,— добавил он.

Как самоуправляемый автомобиль Google не смог разъехаться с автобусом

Автомобиль Lexus RX450h в марте, объезжая препятствие на дороге, задел двигавшийся рядом автобус, неправильно просчитав возможные действия его водителя

В феврале нынешнего года в небольшое ДТП попал автомобиль с системой автономного управления, разработанной компанией Google. Lexus RX450h, объезжая препятствие на дороге, задел двигавшийся рядом автобус, так как неверно просчитал возможные действия его водителя, решив, что он уступит дорогу. Тогда Google признала свою частичную вину за происшествие и заявила, что внесла изменения в ПО своих автомобилей в связи с ним. В целом же эксперты считают, что распространение беспилотных автомобилей значительно уменьшит число ДТП на дорогах, так как причиной многих аварий становится человеческий фактор. По оценке консалтинговой компании Ptolemus, общее число ДТП благодаря беспилотным автомобилям может снизиться на 30%.

Яна Рождественская
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 775
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ