UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 256
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
Ну что, в Тамбове от фар отбились, но идея не умерла.
http://www.m24.ru/articles/97496
у них речь шла о том, что не камера выявляла нарушение именно как отсутствие вкл.фар, а инспектор добавлял состав АПН при контроле фиксаций скорости
http://www.m24.ru/articles/97496
обращу внимание на фразуДорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары
17.02.2016
Дорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары. Об этом m24.ru рассказал замруководителя ГИБДД России Владимир Кузин. По его словам, такие штрафы могут приходить совместно с "письмом счастья" за превышение скорости или другое нарушение, которое зафиксируют камеры. Ранее разработчикам было дано задание по созданию программы, которая сможет фиксировать выключенные фары в автоматическом режиме. Замглавы столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов пояснил, что московские камеры будут следить за данным нарушением, если руководство МВД примет соответствующее решение. Отметим, что штраф за выключенные фары в любое время суток составляет 500 рублей.
"Мы этот вопрос рассматривали, когда были нарушения и вручную определяли: горит или не горит свет фар. Поэтому было дано техническое задание разработчикам – определить возможность фиксации в автоматическом режиме", – пояснил Кузин.
По его словам, нарушение, связанное с выключенными фарами, должно фиксироваться совместно с другими. "Например, превышение скорости выявляется, и это (невключенные фары – m24.ru), соответственно, как еще одно нарушение", – отметил замглавы ГИБДД.
Замначальника столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов рассказал, что московские камеры будут фиксировать данное нарушение, если руководство МВД примет соответствующее решение. "У нас пока нет такой функции. Если министерство примет решение, то будем прорабатывать", – сказал собеседник m24.ru.
В пресс-службе "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) не смогли предоставить оперативный комментарий.
Руководитель отдела пропаганды компании "Технологии Распознавания", которая занимается разработкой программного обеспечения для дорожных камер, Сергей Кусов рассказал, что комплексы "Автоураган" способны выявлять выключенные фары автомобилей. "Чисто технически мы можем предоставить регистрацию правонарушений по невключенным фарам. В автоматическом режиме это делается, но не в любое время камера дает нормальный результат, так как при сильном солнце не всегда понятно: горят фары или не горят – пояснил он. – Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар".
Комплекс "АвтоУраган" – это стационарный комплекс автоматического видеоконтроля, который применяется для фиксации нарушений ПДД. На сегодняшний день такие комплексы установлены и работают в большинстве субъектах Российской Федерации.
В 2013 году в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане власти по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности и выключенные фары. Тогда ГИБДД запретила штрафовать за такие виды нарушений, кроме контроля скорости, выезда на "выделенку" и других нарушений, предусмотренных документацией приборов. Однако Госавтоинспекция пояснила, что штрафовать по снимкам можно, если камеры будут сертифицированы для фиксации необходимых нарушений, таких как выключенные фары и другие.
Согласно ПДД, с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, или противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. С этого года за нарушение этого требования предполагается предупреждение или штраф 500 рублей (Статья КоАП 12.20).
Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов уверен, что нарушение, связанное с выключенными фарами, необходимо фиксировать дорожными камерами. "Сейчас все водители привыкли ориентироваться в темноте в потоке машин по фарам других автомобилей. В результате, когда кто-то забывает включить фары, то он едет невидимкой на дороге, и совершенно естественно, что создается аварийная ситуация", – уверен эксперт.
Однако по его словам, остаются вопросы по поводу эффективности фиксации такого вида нарушений. Например, камеры могут неверно распознать светодиодные фары. "Светодиодные фары камеры могут фиксировать только с определенной долей вероятности. На записях видеорегистраторов можно заметить, что некоторые автомобили мерцают фарами, хотя человеческий глаз этого не видит, но камеры могут давать ложное срабатывание", – подчеркнул он.
Шкуматов добавил, что особенно эффективны камеры будут в темное время суток, когда это нарушение особенно заметно. "Почти все включают вечером ближний свет, но находится один забывчивый человек, который не включил фары. Поэтому таких людей нужно останавливать либо штрафовать, чтобы заставить задуматься нарушителей", – заключил собеседник m24.ru.
по исследованиям тамбовцев http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15636Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар
у них речь шла о том, что не камера выявляла нарушение именно как отсутствие вкл.фар, а инспектор добавлял состав АПН при контроле фиксаций скорости