Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, в Тамбове от фар отбились, но идея не умерла.
http://www.m24.ru/articles/97496
Дорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары
17.02.2016

Дорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары. Об этом m24.ru рассказал замруководителя ГИБДД России Владимир Кузин. По его словам, такие штрафы могут приходить совместно с "письмом счастья" за превышение скорости или другое нарушение, которое зафиксируют камеры. Ранее разработчикам было дано задание по созданию программы, которая сможет фиксировать выключенные фары в автоматическом режиме. Замглавы столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов пояснил, что московские камеры будут следить за данным нарушением, если руководство МВД примет соответствующее решение. Отметим, что штраф за выключенные фары в любое время суток составляет 500 рублей.

"Мы этот вопрос рассматривали, когда были нарушения и вручную определяли: горит или не горит свет фар. Поэтому было дано техническое задание разработчикам – определить возможность фиксации в автоматическом режиме", – пояснил Кузин.

По его словам, нарушение, связанное с выключенными фарами, должно фиксироваться совместно с другими. "Например, превышение скорости выявляется, и это (невключенные фары – m24.ru), соответственно, как еще одно нарушение", – отметил замглавы ГИБДД.

Замначальника столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов рассказал, что московские камеры будут фиксировать данное нарушение, если руководство МВД примет соответствующее решение. "У нас пока нет такой функции. Если министерство примет решение, то будем прорабатывать", – сказал собеседник m24.ru.

В пресс-службе "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) не смогли предоставить оперативный комментарий.

Руководитель отдела пропаганды компании "Технологии Распознавания", которая занимается разработкой программного обеспечения для дорожных камер, Сергей Кусов рассказал, что комплексы "Автоураган" способны выявлять выключенные фары автомобилей. "Чисто технически мы можем предоставить регистрацию правонарушений по невключенным фарам. В автоматическом режиме это делается, но не в любое время камера дает нормальный результат, так как при сильном солнце не всегда понятно: горят фары или не горят – пояснил он. – Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар".

Комплекс "АвтоУраган" – это стационарный комплекс автоматического видеоконтроля, который применяется для фиксации нарушений ПДД. На сегодняшний день такие комплексы установлены и работают в большинстве субъектах Российской Федерации.

В 2013 году в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане власти по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности и выключенные фары. Тогда ГИБДД запретила штрафовать за такие виды нарушений, кроме контроля скорости, выезда на "выделенку" и других нарушений, предусмотренных документацией приборов. Однако Госавтоинспекция пояснила, что штрафовать по снимкам можно, если камеры будут сертифицированы для фиксации необходимых нарушений, таких как выключенные фары и другие.

Согласно ПДД, с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, или противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. С этого года за нарушение этого требования предполагается предупреждение или штраф 500 рублей (Статья КоАП 12.20).


Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов уверен, что нарушение, связанное с выключенными фарами, необходимо фиксировать дорожными камерами. "Сейчас все водители привыкли ориентироваться в темноте в потоке машин по фарам других автомобилей. В результате, когда кто-то забывает включить фары, то он едет невидимкой на дороге, и совершенно естественно, что создается аварийная ситуация", – уверен эксперт.

Однако по его словам, остаются вопросы по поводу эффективности фиксации такого вида нарушений. Например, камеры могут неверно распознать светодиодные фары. "Светодиодные фары камеры могут фиксировать только с определенной долей вероятности. На записях видеорегистраторов можно заметить, что некоторые автомобили мерцают фарами, хотя человеческий глаз этого не видит, но камеры могут давать ложное срабатывание", – подчеркнул он.

Шкуматов добавил, что особенно эффективны камеры будут в темное время суток, когда это нарушение особенно заметно. "Почти все включают вечером ближний свет, но находится один забывчивый человек, который не включил фары. Поэтому таких людей нужно останавливать либо штрафовать, чтобы заставить задуматься нарушителей", – заключил собеседник m24.ru.
обращу внимание на фразу
Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар
по исследованиям тамбовцев http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15636
у них речь шла о том, что не камера выявляла нарушение именно как отсутствие вкл.фар, а инспектор добавлял состав АПН при контроле фиксаций скорости
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 777
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy
Не знаю куда прилепить, но это надо знать. Взято с другого ресурса.
Screenshot_44.jpg

Screenshot_45.jpg
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 298
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Не знаю куда прилепить, но это надо знать. Взято с другого ресурса.
Посмотреть вложение 24558

Посмотреть вложение 24559
Бред какой-то! - У меня сегодня за 10км по городу задний номер ровным слоем снега залепило. Останавливаться каждые 10км? - А на КАД что делать, если там остановка запрещена?
 

d-harley

Опытный
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
319
Регион
Тверская область
Детектор
Conqueror VP-508
Авто
SGVN 3D 2.4
Нужна ссылка на решение суда. А так, как новости по первому каналу - у всех всё плохо...
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Не совсем так.
Так, за управление машиной с нечитаемыми номерами (снег, грязь, опавшая листва) полагается лишь предупреждение или же штраф в 500 рублей. Если машина просто припаркованая, то есть ею никто не управляет, никакого наказания не предусмотрено.Но вот, если водитель едет на машине без номеров, либо с номерами-накладками и устройствами, мешающими их идентификации, то в этом случае штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Опять же если эта машина находится на стоянке, наказания также не полагается. Потому как крайнего нет;)
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 777
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
И? Там же написано, что регистрационный знак, был переоборудован с применением ...таких то материалов? Когда налипший снег имел классификацию материала. В постановлении суда человека подвели под классификацию, что номерной знак имел покрытие ( в моем понимании- это пленка, пластик) , но никак не снег. Да и человек согласился с нарушением.
Далее:
Если совершенное административное правонарушение малозначимое, то уполномоченный орган, должностное лицо или судья могут прекратить наказание и освободить лицо, которое совершило нарушение ПДД от ответственности, ограничившись устным замечанием.
Если ваши номера стали грязными из-за плохой погоды, можно к протоколу приложить распечатку прогноза с «Фобоса». Это равно приложенной фотографии. Однако, в случае доведения этого дела до судебного разбирательства, обычная распечатка не будет считаться доказательством. Для суда необходимо подать письменный запрос в «Фобос» и ожидать ответа несколько недель.
КоАП не предусматривает наказания при управлении авто с грязными номерами и не требует проведения экспертизы
И самое главное, если бы злостный фулюхан и скрывальщик номеров снегом притащил фото номеров вместе с протоколом в суд, а инспектор не сделал бы это, можно было бы в пух и прах раздолбить это решение суда.
Пы.Сы. Поздно пить "Боржоми", когда печенюшка выпала. Решение суда есть, все с ним согласны.
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 777
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy
Всякие плёнки, пластик - сопутствующие статьи. Когда на кону штраф или лишение прав, ты будешь соглашаться со всем лишь бы прав не лишили.
Каждый может проверить это на себе. Паша, когда во дворе разворачивался, ткнулся бампером в снег, номер не проверил (его залепило снегом), отсюда и протокол вылез.
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Всякие плёнки, пластик - сопутствующие статьи. Когда на кону штраф или лишение прав, ты будешь соглашаться со всем лишь бы прав не лишили.
Каждый может проверить это на себе. Паша, когда во дворе разворачивался, ткнулся бампером в снег, номер не проверил (его залепило снегом), отсюда и протокол вылез.
А вот здесь не согласен. Мне эт напоминает:- Дыхни, вижу, что пил вчера. -Товарисщ инспектор, да непьющий я, но от души возьмите, хоть вот это...детишкам вашим на молочишко.
Да и не знаем мы с Вами всего диалога с инспектором по существу. Есть среди них тож люди. Мож друг Ваш диалог изначально построил с агрессии.
Ну, да ладно, проехали. ;)
Сорри за флуд, но вот видос забавный о нечитаемых ГН:
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статистика по России
http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/14_a_7688014.shtml
Камеры ГИБДД объезжают кризис
На дорожные камеры в России с начала года потрачено 1,6 млрд рублей
Даниил Ломакин 18.08.2015, 11:06

Несмотря на экономические трудности, власти в регионах России в 2015 году заключили уже более 40 госконтрактов на поставку, установку и обслуживание камер ГИБДД примерно на 1,6 млрд руб. «Газета.Ru» выясняла, как во время финансового кризиса чиновники осваивают бюджеты на рынке комплексов фиксации нарушений ПДД. Эксперты отмечают, что камеры зачастую не помогают снижать аварийность, а лишь наполняют местные бюджеты за счет водителей.

Количество госзаказов на поставку автоматических систем контроля нарушений ПДД, несмотря на кризис и сокращение бюджетных расходов, в 2015 году не снижается. Эксперты и производители дорожных комплексов отмечают, что в ряде регионов уже проводятся крупные тендеры на создание автоматических систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а в других местные власти пытаются найти инвесторов, которые вложатся в такие проекты.

При этом из-за кризиса МВД было вынуждено сократить расходы на дорожную безопасность. В частности, вместо 81,17 млн руб. на закупку новых камер ведомство потратит в течение года только 73 млн. При этом в 2014-м на эти цели было израсходовано почти 181 млн руб. — закуплено 305 комплексов.

Однако, как выяснила «Газета.Ru», объемы контрактов на закупку регионами автоматических комплексов с начала года в целом не сократились, а в некоторых регионах даже выросли. Одни регионы закупают камеры на средства из региональных бюджетов, другие — находят инвесторов, согласных работать на условиях государственно-частного партнерства.

Относительно крупные тендеры на поставку и обслуживание дорожных камер объявлялись в этом году в Нижегородской области, Забайкальском крае, Омской области, Новосибирске, Якутии и ряде других регионов. При этом в некоторых субъектах на создание систем фото- и видеофиксации нарушений тратится основная часть бюджета на повышение дорожной безопасности. Так, например, руководители Госавтоинспекции Марий Эл отмечали, что на дорожную безопасность в 2015 году республике было выделено 14 млн руб., и эти деньги ушли на финансирование центра автоматической фото- и видеофиксации.

По приблизительным подсчетам «Газеты.Ru», согласно порталу госзакупок, с начала года разные регионы России объявили тендеры на закупку или аренду камер на общую сумму около 135 млн руб.

С начала года, согласно данным портала госзакупок, было уже проведено более 40 тендеров на закупку, монтаж и обслуживание камер. Общая сумма этих госзакупок составляет около 1,6 млрд руб. Среди лидирующих по закупкам регионов: Новгородская, Нижегородская области и Забайкальский край

Самый крупный тендер на обслуживание камер был проведен в Москве: контракт почти на 700 млн руб. был заключен с компанией «Строй Инвест Проект».

Эксперты рынка — о масштабах закупок камер

Как рассказали «Газете.Ru» в компании «Автодория» (один из крупнейших игроков на рынке производства камер. — «Газета.Ru»), объемы заказов на производство, установку и обслуживание комплексов не снизились в связи с кризисом и остались на уровне прошлого года.

«У «Автодории» в этом году примерно такое же количество госзаказов, как и в прошлом году. Есть много регионов, где автоматических комплексов требуется значительно больше, чем есть сейчас, — пояснил директор «Автодории» Антон Куховаренко. — Например, в той же Московской области, где количество нарушений ПДД просто колоссальное».

Собеседник отметил, что большинство госзаказов финансируется из региональных бюджетов, однако в будущем ситуация может измениться. «У многих регионов не хватает бюджета на то, чтобы поставить достаточное количество камер, поэтому они создают системы за счет инвестора, компенсируя ему затраты с каждого собранного впоследствии штрафа. В такой ситуации привлекать инвестора — абсолютно правильное решение», — поясняет Куховаренко.

Между тем, по оценке директора еще одной из московских компаний, производящих и обслуживающих автоматические дорожные комплексы контроля соблюдения ПДД, количество госзаказов выросло в 2015 году примерно в 2,5 раза. «Сразу в нескольких регионах проводятся тендеры на серьезные суммы, — говорит собеседник, пожелавший не раскрывать своего имени. —

Например, в Волгоградской области — на 3,5 млрд руб., в Дагестане — на 700 млн руб. Эти контракты будут выполняться на условиях государственно-частного партнерства.

По словам собеседника, внедрение комплексов позволяет не только снизить аварийность, но и компенсировать затраты на их создание, получив при этом дополнительные средства в местный бюджет на реализацию других мер по повышению безопасности. «Собираемые штрафы идут на создание барьерных ограждений, разметку, освещение дорог и т.д., — говорит эксперт. Но снижение аварийности тоже немаловажно. Если раньше у регионов показатели их работы исчислялись количеством штрафов, то сейчас оценивается исключительно динамика сокращения смертности и количества ДТП».

Эксперт считает, что у большинства регионов просто нет иного пути финансирования проектов по дорожной безопасности. «На эти цели из федерального бюджета сейчас практически не выделяются деньги. Потому региональные власти вынуждены искать инвесторов, которые создадут и запустят систему», — пояснил он.

Бывший гендиректор НПО «Призма» (производство и обслуживание дорожных камер) Сергей Ласкин отмечает, что во многих регионах из-за кризиса закупки камер фото- и видеофиксации сократились.

«В бедных регионах чиновники сегодня отдают предпочтение более простым дорожным проектам, например, меняют бордюрные камни или асфальт, — рассказал «Газете.Ru» Ласкин. — Камеры, да еще и в условиях кризиса, это сложно и дорого». Что касается некоторых обеспеченных регионов, например Татарстана, то там уже давно все поставили: кинь камень — в камеру попадешь».

Однако в некоторых отдельных регионах, по словам эксперта, наоборот, количество автоматических комплексов планируется существенно нарастить. «По последним тендерам в Московской области можно судить, что комплексы закупаются просто в безумных количествах»,
— отмечает собеседник.

Напомним, что власти Подмосковья готовят рекордный в истории России контракт на закупку более 850 камер ГИБДД и создание инфраструктуры на сумму 6,65 млрд руб.

Представитель компании «Строй Инвест Проект», которая производит и обслуживает комплексы «Стрелка СТ», затруднился ответить «Газете.Ru» на вопрос о тенденциях на рынке.

Стоит отметить, что некоторые регионы действительно отказывались из-за кризиса от закупки новых автоматических комплексов. Так, в апреле текущего года власти Москвы отменили тендер на закупку 400 новых комплексов видеофиксации нарушений на дорогах. В мэрии пояснили отмену конкурса на сумму 2,3 млрд руб. желанием сэкономить бюджетные средства. Вместо новых камер на дорогах планировалась установка 150 муляжей. Москва не единственный пример. Тендер на 255,6 млн был отменен в Ульяновской области, на 23,6 млн — в Новосибирской области и на 7,3 млн — в Забайкалье.

На данный момент в России работают около 5,5 тыс. стационарных и более 4 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В 2014 году с их помощью выписано более 40 млн штрафов за нарушения ПДД — около половины от всех административных постановлений, которые получили автовладельцы в прошлом году.

Камеры не способствуют снижению аварийности

Заместитель председателя общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин считает обустройство дорог камерами исключительно коммерческим проектом. «Камер становится все больше, но мы видим, что количество нарушителей и ДТП не особо снижается, — рассказал он «Газете.Ru». — Очевидно, что дорожные камеры устанавливаются исключительно с коммерческой целью. При этом в любом бизнесе есть риск, а в этом — никакого, поскольку размеры штрафов в любой момент депутаты Госдумы могут повысить.

Собеседник отмечает, что штрафы за нарушения ПДД, которые платят водители, попавшие под камеры, не обязательно тратятся потом на дорожную безопасность. «Не факт, что собранные в том или ином регионе штрафы потом пойдут на строительство ограждений или замену асфальта на аварийно-опасном участке дороги», — поясняет Травин.

Регионам рекомендовали не тратить все средства на камеры

Напомним, что в последний раз тема дорожной безопасности обсуждалась на федеральном уровне в апреле 2015 года в рамках заседания общественного совета МВД РФ. Как писала «Газета.Ru», члены ОС тогда пришли к выводу, что аварийность и смертность на российских дорогах снижаются слишком медленно.

В ходе видеоконференции с участием руководителей ГИБДД в регионах выяснилось, что местные власти тратят на оснащение дорожной сети камерами большую часть бюджетных средств, выделяемых на безопасность.

Члены совета пришли к выводу, что местные власти в некоторых регионах склонны концентрировать свои усилия для снижения аварийности исключительно на установке новых дорожных камер. Вместо этого ОС порекомендовал делать основной упор на обустройство дорог: разделять отбойниками встречные потоки, создавать безопасные пешеходные переходы, в том числе и надземные, а также проводить профилактические мероприятия. Кроме того, ОС установил, что необходимо регулярно проводить анализ эффективности затрачиваемых на мероприятия в сфере дорожной безопасности средств.
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 777
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy
Добавлю по поводу снега на номере. Пострадавший сказал что каждый день ездит по одному маршруту и каждый день инспектора останавливают какое-нибудь авто и сразу фотографируют, а потом начинается "процесс". Если кто сомневается (адрес, где стоят инспектора указан в протоколе), может проверить на своей шкуре.
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
24 февраля 2016 г.

«ЭЛВИС-НеоТек» представляет Многоцелевую автоматическую систему фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Перекрёсток» (защищена патентами № 2534131, № 2527537)
«ЭЛВИС-НеоТек» анонсирует выпуск новой версии системы «Перекрёсток», которая обеспечивает модульность и гибкую архитектуру построения. Расширенный функционал позволяет распознать до 18 видов нарушений ПДД. Система защищена патентами № 2534131 «Система и способ определения нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка», № 2527537 «Система и способ идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу».

 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Система защищена патентами № 2534131 «Система и способ определения нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка», № 2527537 «Система и способ идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу».
Интересно, это повлечет необходимость патентных выплат данной компании от других производителей комплексов автофиксации с аналогичным функционалом?
Поискал тексты патентов, не нашел
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
Такой вывод можно сделать из постановления Верховного суда России в отношении гражданина Р. из Самарской области. Еще в 2014 году он попал в аварию в одном из сел области - поворачивал налево и столкнулся с машиной, ехавшей по обочине. ГИБДД решило, что виноваты оба и наказало и того, и другого. Одного за то, что двигался по обочине. Другого за то, что нарушил базовый принцип: уступи помехе справа. Это должно быть автоматическим рефлексом у каждого водителя.Правда, тот, что поворачивал, легко отделался - только предупреждением. Но раз вина была признана обоюдной, он терял и на страховых выплатах, и повышал себе ставку по ОСАГО. Так что следующий полис пришлось бы покупать по более высокой цене. Поэтому вопрос, стоит ли уступать в таком случае дорогу, приобретал ключевое значение для водительского кошелька.
Верховный суд страны, рассмотрев дело, отменил решение о наказании водителя Р. Как сказано в постановлении, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. А раз так, то и уступать дорогу некому. Помеха вроде как призрачная, и если куда-то врежется, то сама же и будет виновата. Поэтому решение о наказании водителя Р. было отменено.
via
Ура, товарищи!

Update: вчитайтесь в решение. Чел поворачивал налево и в него впилился проскакун по обочине. Поворачивающего оправдали полностью.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Для интересующихся
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 декабря 2015 г. № 933н “О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)”

18 марта 2016

В соответствии со статьями 14 и 65 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации ... ) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) согласно приложению № 1;

форму Акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) согласно приложению № 2;

форму журнала регистрации медицинских освидетельствований на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) согласно приложению № 3.

2. Признать утратившими силу:

...

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Федерации от 14 июля 2009 г. № 512н «О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2009 г., регистрационный № 14566);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераций от 15 февраля 2010 г. № 85н «О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2010 г., регистрационный № 16662);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 723н «О внесении изменения в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18533);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 724н «О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2010 г., регистрационный № 18705);

...

3. Абзац третий пункта 1 и пункт 2 настоящего приказа в части признания утратившим силу приложения № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» вступают в силу с 1 июня 2016 года.

Министр В.И. Скворцова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2016 г.
Регистрационный № 41390
...
остальное (приложения с собственно новым порядком) см.по ссылке
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71250220/#ixzz43WGghQtf
Публикация на Официальном интернет-портале правовой информации
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603150033


и в догон
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.06.2015 № 344н
"О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)"
(Зарегистрирован в Минюсте России 11.03.2016 № 41376)

Дата опубликования: 15.03.2016
Номер опубликования: 0001201603150017
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603150017
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
подниму тему, что происходит когда штрафы становятся самоцелью и бизнесом
https://www.znak.com/2016-04-04/ot_...hih_chelyabinsk_gorod_ne_poluchaet_ni_kopeyki
Кто зарабатывает на небезопасном городе?
Вчера 19:02

Светлана Григорьева

Челябинск, буквально опутанный системой видеофиксации нарушений ПДД, от ее работы не получает ни копейки.

В мэрии Челябинска подготовлено обращение на губернатора Бориса Дубровского с просьбой предоставить областному центру бюджетную субсидию на установку новых светофоров и дорожных знаков, а также на нанесение разметки на проезжую часть. Подчиненные Евгения Тефтелева рассчитывают получить около 100 млн рублей, хотя признают, что действуют по принципу: проси больше - получишь сколько надо. И это при том, что работа системы видеонаблюдения, которая в рамках проекта «Безопасный город» раскинула свои сети уже почти по всей территории южноуральской столицы, позволила собрать с нарушителей ПДД 240 млн рублей.

Челябинские водители мрачно шутят: если ты за последние полгода не получил из ГИБДД ни одного «письма счастья», то, скорее всего, ты вообще не садился за руль. Кажется, недели не проходит без того, чтобы очередной оживленный и даже не особенно оживленный перекресток не попал в объективы видеокамер, фиксирующих наезд на стоп-линию, выезд за разметку и прочие шалости, на которые на местных дорогах раньше никто и внимания не обращал, а теперь боятся как черт ладана. Слабым, но утешением для автолюбителей, «попавших на штраф», было представление о том, что собранные с нарушителей деньги целевым образом идут на содержание и развитие улично-дорожной сети, которой челябинцы привыкли гордиться в последние годы. Однако теперь эти иллюзии идут прахом.

На заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения глава города Евгений Тефтелев проговорился, что на самом деле Челябинск от сбора со штрафников в прошлом году не получил ни копейки.

Градоначальник сделал это в пылу дискуссии с представителями ГИБДД, которые пеняли местным властям, что в Челябинске мало светофоров, дорожных знаков и разметки – всего того, что обеспечивает безопасность дорожного движения. И соответственно, с ней, с безопасностью, все плохо. Повторять слово в слово журналистам все, что было на закрытом от прессы мероприятии, никто из чиновников не решился. Однако сотрудники мэрии и депутаты, занимающиеся проблемами улично-дорожной сети, признают: город действительно в прошлом году не увидел денег, собранных при помощи видеокамер.

Между тем, по данным заместителя главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, за год из муниципального бюджета на работы по повышению безопасности дорожного движения (светофоры, знаки, разметку) было выделено в общей сложности порядка 200 млн рублей. На этот год задача изыскать такую же сумму, хотя пока в обсуждениях фигурирует цифра 150 млн. На эти деньги планируется установить 15 светофорных объектов, уточнил вице-мэр. На вопрос, достаточно ли это для Челябинска, Владимир Алейников уклончиво ответил, что хоть жители и направляют множество заявлений о необходимости установить светофоры, зачастую они нужны не везде, где просят.

По данным ГИБДД, в прошлом году камеры видеонаблюдения на улицах Челябинска зафиксировали нарушений аж на 600 млн рублей. Из них на 450 млн рублей (там, где вина водителя показалась госавтоинспекторам очевидной) предъявлены штрафные санкции. Однако оплачено было штрафов только на 240 млн рублей. В новом году платежная дисциплина заметно повысилась.

За первые три месяца 2016 года было выписано более 108 тыс. постановлений на более чем 88 млн рублей, из которых 81 млн рублей челябинские водители уже оплатили.

С одной стороны, положительный эффект дали известные послабления, дающие возможность нарушителям оплатить только половину выписанного штрафа при условии, что это произойдет в первые дни после получения «письма счастья». С другой, водители пошли в контрнаступление и стали чаще и эффективнее доказывать, что нарушения, попавшие в объектив камеры, на самом деле часто не являются таковыми.

Как бы там ни было, и в прошлом году, и в нынешнем собираемые средства идут в областное государственное бюджетное учреждение с концептуальным, но в контексте рассматриваемой проблемы ироничным названием - «Безопасный город». Как сообщили Znak.com в учреждении, самые распространенные нарушения – это наезд на стоп-линию, проезд на запрещающий (не обязательно красный) сигнал светофора и превышение разрешенной скорости. После фиксации правонарушения данные о нем поступают в ГИБДД, там выносится постановление о штрафе, а полученные средства в соответствии с федеральным законодательством направляются в региональный бюджет. Каким образом далее распределяются деньги от штрафов автомобилистов и идут ли они в конечном счете на повышение безопасности дорожного движения, в учреждении ответить не смогли.

- «Безопасный город» - это ведь пилотный проект, - пояснил нашему журналисту один из сотрудников правительства Челябинской области. – Средства необходимы на развитие системы видеонаблюдения. В том же Челябинске сначала было 19 перекрестков, оборудованных камерами видеонаблюдения, а теперь 48. Где-то же нужно эти средства брать. К тому же вопросы безопасности предстоит решать не только в Челябинске, но и по области, поэтому все средства направить в город неразумно.

Будучи областным учреждением, «Безопасный город» получает средства из бюджета области. Сколько именно, тоже осталось секретом. По данным прокуратуры Челябинской области, проводившей проверку в начале года, по линии главного управления по взаимодействию с военными и правоохранительными органами региона учреждение в 2015 году получило свыше 200 млн рублей. Средства предполагалось потратить на содержание постов видеонаблюдения, а также на приобретение информации у сторонних организаций, имеющих уличные камеры, и прочие нужды. В ходе проверки, напомним, надзорное ведомство нашло в деятельности учреждения нарушение Бюджетного кодекса РФ. Выяснилось, что за 2015 год неправомерно израсходовано более 99 млн рублей. Деньги фактически областного бюджета были потрачены на оплату расходов полиции на рассылку «писем счастья» по почте.

Комментируя претензии прокуратуры, в учреждении тогда заявили, что на такое нарушение их вынудили федеральные министерства финансов и внутренних дел, фактически переложившие расходы на плечи областного бюджета. Но осталось без объяснений, почему в то время, как и без того дефицитный бюджет несет расходы, кто-то другой умудряется зарабатывать: львиную долю средств, мобилизованных системой «Безопасный город», получила компания «Ростелеком». В октябре 2015 года оператор связи заключил с учреждением госконтракт на оказание комплексной услуги по представлению фото- и видеоинформации с объектов улично-дорожной сети в целях обеспечения безопасности дорожного движения и общественной безопасности в Челябинске и Челябинской области на сумму 51,5 млн рублей. На этот год «Безопасный город» 25 марта объявил аналогичный аукцион с начальной стоимостью в 299 млн 999 тыс. рублей. Итоги торгов станут известны в середине апреля.

Однако большинство экспертов не сомневаются в победе «Ростелекома», намекая на то, что у компании в областных структурах есть влиятельный покровитель в лице вице-губернатора Руслана Гаттарова, давно «опекающего» информационную отрасль в регионе.

Раздражение челябинских водителей развешанными всюду камерами в последние недели получило новую подпитку. Проезжая часть многих особенно интенсивно используемых участков улично-дорожной сети с наступлением весны пришла в негодность. Состояние городских дорог кое-где такое, что автовладельцам приходится выбирать: или получить штраф с камеры видеонаблюдения, или отправиться в автосервис на ремонт ходовой части. Но получит ли город хотя бы часть денег, которые зарабатываются другими на его улицах, большой вопрос.

Знаков и разметки не хватает не только для повышения безопасности на городских дорогах, но и даже для самой фиксации правонарушений в Челябинске, если подходить к вопросу в полном соответствии с установленными требованиями, поделился знанием один из депутатов Челябинской городской думы. На прошлогоднем совещании, где разбирался этот вопрос, тоже присутствовали представители ГИБДД, «Ростелекома», «Безопасного города», министерства информационных технологий и связи области, рассказал наш собеседник. И пришли к выводу, что при желании особо въедливые водители смогут с легкостью отбить выписанные штрафы. Когда же спросили, сколько нужно на то, чтобы сделать все в соответствии с нормами закона, звучали суммы от 30 до 100 млн рублей.

«Но область тогда так и не выделила денег, - посетовал депутат. - Зато была жалоба на имя губернатора о том, что администрация Челябинска тормозит… привлечение инвестиций. Сегодня речь идет о том, чтобы 50% от сборов по штрафам в Челябинске оставлять в муниципалитете. Но чем закончится обсуждение, можно только догадываться».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Для тех у кого есть дети но нет автокресла
http://rg.ru/2016/04/14/detej-v-mashinah-razreshat-perevozit-tolko-v-avtokreslah.html
Держись за кресло
Текст: Марина Гусенко
Российская газета - Федеральный выпуск №6947 (79)
14.04.2016

Детей в машинах запретят пристегивать "иными устройствами"

Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений, которые разрешат перевозить детей в машинах, оборудованных только детскими креслами и ремнями безопасности. Срок исполнения - 1 декабря 2016 года.

Как пояснила "Российской газете" член рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения Наталья Летова, благодаря поручению, из действующей редакции Правил дорожного движения исчезнут так называемые "иные средства", с помощью которых сейчас можно фиксировать детей при перевозке.

"Это все виды несертифицированных детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности", - сказала она.

По данным Российского Красного Креста, в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, продаются различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для "обеспечения безопасности" детей. А на самом деле в случае возникновения аварии, они очень часто просто сминают до позвоночника желудок и другие внутренние органы ребенка, показывают их ежегодные испытания.
...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Готовы к тотальному контролю? :)
http://izvestia.ru/news/610876
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
21 апреля 2016, Иван Чеберко

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
заэкранируемся локально или перепрошьемся : )...тогда и закон под это дело запилят об ответственности

у меня только одно на языке: раб должен чувствовать себя рабом везде, чтобы не было иллюзий в машине!
Хотя может это все запугивания, отвлечение от реальных проблем как обычно.

Вот после угона авто у знакомого, у меня такая идея родилась. Например как только обнаружен угон авто, водитель звонит и заявляет об угоне, информация от точки где угнано авто передаётся на территорию близко к этому месту и распространяется через программу Яндекс навигатор (программку легко под это дело сделать, добавить пункт хотим мы видеть это сообщение в программе или нет) в виде меток, которые мы и так читаем постоянно.
Пользователей много по мск, что сложного взглянуть кругом и сообщить , если обнаружишь. Например точки об угоне висят 2-3 часа в радиусе 20-30км, а потом исчезают. Шанс как бы то ни было повышается и представьте как угонщикам будет стремно, если это будет работать...

Вот у знакомого мазду сопровождала при угоне другая тачка по ней и выслеживали по камерам, при случае она на себя отвлекает внимание. Но это происходит не по горячим следам а через 2-3 часа ... и что толку. Гонят по мск или обл. недалеко и в отстойник...на разбор и т.д.
По горячим не найдешь, потом все это глухо.
Ведь это несложно сделать такое меню в проге, кто хочет отключить функцию. Может также и приговаривать номер или всплывающим окном появляться в яндексе.

А они движки отключать собираются(
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 775
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ