Реклама

Beltronics Vector 940a

Magellan

Координатор
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
407
Регион
31RUS
Детектор
V1 3.872
Авто
Приора
Все верно! Стабильность работы по радарам также очень и очень важна...
+1 РАР
Я тоже задумывался о смене Про68СЕ на Бел940А, так как был немного... не то чтобы разочарован, а как бы сказать... ну, ждал бОльшего от 68СЕ. Но, скажу так. По дальности срабатывания "СЕ" версия субъективно не отличается в худшую сторону от "не СЕ". Зато ложных срабатываний стало меньше. Как я уже писал, я могу за день ни разу не услышать "голоса" РД.
Теперь "почему я отказался от мысли купить Бел 940А".
Дело в том, что 68СЕ мне обходится в 4 тыр с доставкой с Ибея. Бел940 именно "А" на Ибее не видать. А просто 940 стоит 133 доллара без доставки. И вот очень мне не хочется переплачивать приличную сумму "у нас" за то, что возможно мне не понравится. Нет, ну правда, я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но вот по видео, даже у 68СЕ звуковая индикация гораздо понятнее и гейгер различимее... Короче, к 9 тыр стоимости Бел940А в России добавить еще сотку зеленых и можно попросить притащить уже Валентина .. а это совсем другое дело, как мы все понимаем...
В общем, как-то так...
 

sergey_

Остался Почитать
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
50
Детектор
Escort 8500 X50 Euro
Лично у меня спокойный звук в детекторе притупляет внимание, если включить в кобре ру 740 или 750 режим MUTE, то после нескольких кряканий, автоматически включается приглушение звука в два раза - и потом просто уже не обращяешь на него внимание так он тихо и размеренно покрякивает, особенно когда музыка играет и ты опять разгоняешься забыв про радар впереди. Я поэтому принципиально отключил MUTE, после нескольких залетов (до сих пор гадаю придут ли квитанции со штрафом или нет) и я оставил только интелектуальный MUTE - это такая интересная фишка, отключающая совсем звук пиликания на радар, пока обороты двигателя ниже заданных владельцем, которую я бы хотел видеть в любом детекторе. Удобная фишка, сильно экономит нервы когда стоишь на светофорах и в пробках возле радаров, у Бел 940А такой нету.

Кстати в кобре если во время того как детектор крякает на сигнал радара, нажать один раз MUTE, выключается совсем звук и включается автоматически только после пропадания сигнала радара и на второй радар по ходу движения уже снова крякает.
А мне вот интересно, как он приглушает звук по оборотам, если например, у меня на 5 передаче при 120 км, обороты держаться в районе 1500-2000 об. и он будет приглушать звук??? А выставлять обороты ниже смысла нет, это только когда будешь стоять он не будет сигналить.
 

Sssr_NN

Остался Почитать
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
54
Детектор
Bel940A
Ну вот собственно теперь и я могу написать как непосредственный обладатель данного РД. Покупка состоялась утром в воскресенье. Протестить приборчик получилось прямо из окна магазина. ГИБДуны охотились метрах в 400 - 500 от него. После непродолжительного ожидания уверенно сработал в х- бенде на 5 единиц. После этого было еще нсколько сработок. Чем стреляли точно не знаю, т.к. потом уехал в другую сторону, а полосы там расходятся образуя между собой островок. (почему там и ловить удобно). Замечу что детектировать пришлость с довольно большого угла, если бы спрямить то наверное прием был бы еще уверенней. Вовремя поездки, а ездил в Хайвее, не преключаясь на Сити, поймал три двери торговых центров, и две камеры, одну на мосту, другую под путепроводом. Пока затрудняюсь их идентифицировать, опыта маловато, но понравилась дальность и очевидность приема. Если на двери сработка идет единичка или двоечка и никакой пролонгации, то на камеры довольно уверенный рост индикации который не оставляет никаких сомнений. К слову о том, что младший Бел не показывает частоту и поэтому типа трудно понять помеха (дверь) это или нормальная сработка.... у меня после первой же поездки никаких трудностей не возникало. Наверное разглагольствуя об этом на форуме можно убедить или не убедить оппонента в чем либо, но лучше всего потестить самому и все станет понятно. Не имея никакого опыта в пользовании РД, имогу ответственно заявить, что с Бел 940а у Вас не будет сложностей в идентификации сработок. Дальше про звук. Тут многие писали, что звуковая индикация у этой модели не информативна. Повторюсь, мне не с чем сравнивать, поэтому я просто опишу свои впечатления и выскажу свое мнение. Уверен на 100%, что вся "невнятность" звука связана с функцией aMute (автоприглушение). Учитывая, что дальность сработки у этого РД довольно выдающаяся, то первое срабатывание происходит задолго до засады, первые 3-4 сигнала звучат довольно громко и внятно, прозевать не получится, а вот потом происходит совершенно не логичная на мой взгляд вещь - приглушение звука. Да комфорт дело великое, но покупали мы РД для совершенно конкретных целей и свою работу он делать так как положено, т.е. продолжать пищать с той же громкостью как и вначале. Соответственно приближаясь к засаде у величивается и частота срабатываний, но если включена a Mute, то этот рост частоты нивелируется упавшим уровнем звука и вместо того, что бы притормаживать, после приглушения наоборот инстиктивно нога давит на газ ( интуитивно ведь уровень угрозы понизился, звук ведь стал тише, а не частоту сработки зуммера уже не обращаешь должного внимания). Короче отключил я эту Муть почти сразу, убавил уровень звука до 2-х единиц... люблю погромче музыку, и все встало на свои места. Может Гейгер и не идеальный, но привыкаешь к нему очень быстро и все становится очевидней, а индикация на дисплее, да же при мимолетном взгляде, не дает усомниться в причине срабатывания. Поэтому дисплею твердая 5-ка, а звуку твердая -4-ка, естественно с отключенной Мутью. Ну что еще... понравилось как собран приборчик, увесистый такой, приятно в руки взять, понравилась простота настроек, очень все понятно и доступно. Понравилось как он прилип к стеклу под зеркалом заднего вида, даже шнурок понравился... просто и надежно. Вот вкратце такие первые впечатления. Оставил включенными (Х, К, KPulse и Laser)/ К- не решился сразу отключить, но в ближайшее время попробую отключить. Голос пока оставил, нравится его спокойный и внятный тон. В режиме Сити то-же покатаюсь, но левых сработок в диапазоне Х не наблюдалось, поэтому и толка от него немного. Надеюсь на долгую и продуктивную дружбу с этим Канадцем.
 

Sssr_NN

Остался Почитать
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
54
Детектор
Bel940A
Два дня тестил свой РД по городу и ближайший пригород. В центре конечно достает. Все ТЦ встречает радостным писком. Но если честно, то и включать его там нужно только ради спортивного интереса, ибо пробки и поток не дают шансов превысить скорость хоть на чуть-чуть. На основаных магистралях все адекватно. Узнаваемо реагирует на все камеры (светлые коробки под путепроводом и треноги у разделительной). Еденичка появляется очень заблаговременно и идет нарастание шкалы. Срабатываний в диапазоне Х не было не одного, ни ложного, ни на радары (не попадались пока). В пригороде и небольшом городке рядом с Нижним, ложных (на двери) срабатываний нет вообще, а вот камеру на треноге на трассе отработал на отлично, даром, что она была под бугром (спуск с горки). Осталось найти "фен" в Х-бенде, и тогда все ОК.
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
SSSR_NN, С Соколом, который в Х-работает у 940а все отлично. Стабильно и на приличном расстоянии.
 

Sssr_NN

Остался Почитать
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
54
Детектор
Bel940A
С Соколом, который в Х-работает у 940а все отлично. Стабильно и на приличном расстоянии.
Да я собственно и не сомневаюсь, просто хотелось бы убедиться в работоспособности конкретно своего приборчика в полевых условиях.
Да вот еще одна мысля, может пригодится тем кто озадачен выбором РД. Лично я немного с сомнением смотрел на Бел еще и из-за того, что у него верхняя поверхность серебристая. Было опасение, что будет бликовать в стекле и все такое, поэтому, например, Вистлер смотрелся предпочтительней. Сейчас Бел висит под зеркалом заднего вида и естественно ни о каких бликах речи и быть не может, а вот серебристая поверхность, особенно в такую жару как сейчас стоит, побольше отражает и меньше нагревается, что есть несомненный плюс для нормальной работоспособности РД. Особой похвалы заслуживает шнур с "телефонной" защелкой.... и фиксация надежная и снять очень просто - молодцы канадцы.
 

Sssr_NN

Остался Почитать
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
54
Детектор
Bel940A
В воскресенье была сработка Laser на ГИБДДшную Волгу. Та шла по встречке в потоке по городскому проспекту. Сработка была примерно за 20-30 сек до того как она со мной поравнялась, средняя скорость в обе стороны примерно 60 км\ч. Что там было у нее внутри не имею понятия.
Кстати ручной фен в диапазоне Х я наконец то то же словил, правда стреляли по встречке, а я стоял на светофоре метрах в 100 позади "стрелка". Прочирикал в момент выстрела на 5 делений.
Заметил, что теперь не напрягаясь прохожу те участки где выставляют камеры или устраивают засады - приятное ощущение, как будто заглянул впереди себя. :)
 

mavr

Остался Почитать
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
41
Регион
Волгоград
Детектор
iBOX EVO LaserVision Signature
Авто
Subaru Forester SJ
Господа вот Вы мне скажите Laser у него пучек узкий (направленный) или нет.
а то давеча километра за 2 начал сигналить по полной программе, еду как пенсионер - впереди вижу менты - пришлось свернуть под 90 градусов - еду и еще метро 300 орал на лазер. пришлось выключить и включить снова ибо терпеть небыло сил.
Может это крышу снесло у РД - что было в руках у продавца не увидел.
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
Господа вот Вы мне скажите Laser у него пучек узкий (направленный) или нет.
а то давеча километра за 2 начал сигналить по полной программе, еду как пенсионер - впереди вижу менты - пришлось свернуть под 90 градусов - еду и еще метро 300 орал на лазер. пришлось выключить и включить снова ибо терпеть небыло сил.
Может это крышу снесло у РД - что было в руках у продавца не увидел.
После включения Лазера в Программировании необходимо выключить и включить прибор, иначе будет много ложных в лазерном диапазоне!
 

mavr

Остался Почитать
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
41
Регион
Волгоград
Детектор
iBOX EVO LaserVision Signature
Авто
Subaru Forester SJ
sergio75, Лазер включен давно. просто меня несколько растроило то что когда я повернул под 90 градусов РД продолжал кричать Лазер.
 

MILON

Зашел Спросить
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2
Доброго всем дня. В пятницу стал обладателем сего рд. Брал исключительно для загорода поскольку несколько раз в сезон мотаюсь по М6 в поворинский район Воронежской области со всеми вытекающими последствии :) В выходные решил проверить РД совершив традиционную поездку в Калужскую область по Киевке~ 150 км от Москвы. Итог такой: включил в настройках только два диапазона- К и Х, остальные все - off, были ожидаемые ложные тревоги в городе, хотя и много меньше ожидаемых. Но в области он обнаружил все засады и стационарные камеры: Визир, Арену, Крис-П, НО - явно меньше чем километр и тем более полтора((( Показывал одно - два деления, потом сразу Максимум - после чего радар (камера, засада) появлялись в поле зрения... ((. Причем Крис-п лежал на земле и при движении с горки радар заверещал сразу на максимум и где-то через два пролета столбов придорожных он был установлен. А с Визиром вообще история - ехала впереди метрах в 200 группа, я за ними - смотрю все по тормазам, я интуитивно тоже... радар молчит, потом резко шкала на макс, скорость снизил и вот они сразу и стоят в засаде... Ехал бы первый думаю меня бы приняли... Радар установлен в см.10 от торпедо снизу стекла (ничего не загораживает), думаю поднять под зеркало заднего вида, может будет получше... Ехать на дальняк уже в конце недели. Может кто посоветует как он должен работать в реале, может это нормально?:-(
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Судя по описанию, всё так и должно быть. Крис-П и Визир не самые мощные радары, сработки на максимум за километр не будет. Попробуйте поставить выше, возможно, дальность будет немного больше.
 

mavr

Остался Почитать
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
41
Регион
Волгоград
Детектор
iBOX EVO LaserVision Signature
Авто
Subaru Forester SJ
MILON, ну если радар работает в режиме включен выключен то все правильно.
1. РД должен стоять горизонтально дороге - благо в 940а крепление хорошо для этого приспособлено.
2. Я лично отключил только К диапазон и все.
3. Ну когда в чистом поле 1-2 деления появляются то скорее всего впереди ловушка, вообщем надо научиться понимать это РД.
 

MILON

Зашел Спросить
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2
Mavr, спасибо, но не совсем понял насчет включен/выключен, а какой есть еще режим?? РД установлен горизонтально, насколько это можно понять со стороны (без применения уровня:)) :). Как раз понял, что диапазон К должен быть включен! Зачем его отключать если в нем ловятся радары... может Ка ? Меня устраивает его работа, немного смущает дальность определения в моем случае:'(
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
MILON, Успокойтесь! Дальность обнаружения очень сильно зависит от способа установки радара и рельефа местности. КРИС лежал на земле перед горкой, чего Вы хотите?
 

mavr

Остался Почитать
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
41
Регион
Волгоград
Детектор
iBOX EVO LaserVision Signature
Авто
Subaru Forester SJ
Менты свои железки не постоянно включенными держат, а юзают режим Вкл/Выкл и тем самым сокращают выбросы которые и ловят наши РД.

Рельеф действительно сильно рулит.

А по режимам полезно будет почитать с 6-8 страницы этой ветки там sergio75, все подробно расписал.
 

avenger69

Зашел Спросить
Регистрация
21.07.2010
Сообщения
2
Детектор
Beltronics 940a
Всем привет.
Вчера ехал по улице Косыгина, вдруг РД заверещал, что засек лазер, потом надпись пропала, через секунды 2 опять, потом еще несколько раз. При этом по дороге ехал только я и еще 1 машина. После первого предупреждения РД скорость я сбросил, отпустив вторую машину вперед. Но РД продолжал верещать.
Вероятнее, что ДПСник направлял прибор на впереди идущую машину, а значит "пятно", образуемое лазером не настолько точечно ведь РД непереставая верещал как резаный (расстояние до ДПСника на котором РД начал верещать было около 800м, последние попытки засечь превышение были предприняты когда расстояние было уже около 200 м, при этом моя машина была позади и через 1 ряд от второй, а следовательно ВЕРОЯТНЕЕ РД словил замер не моей скорости).
В общем к чему все это я пишу... получается, что 940й бел довольно таки чувствителен к лазеру. Ловил ли он отраженный сигнал или как-то еще не знаю. Все это опять же только в случае если ДПСник не непрерывно делал замеры именно моей скорости, несмотря на то, что я визуально для него отставал от второй машины.
Получается, что пустив на трассе вперед какого-нибудь смельчака можно с большой долей вероятности избежать штрафа за превышение скорости, даже если замеряют скорость лазером.

Прибор, с помощью которого был сделан замер был похож на бинокль, но большого сходства с ЛИСДом я не заметил, впрочем было темно и различить что на самом деле было в руках было сложно.
Есть ли еще какие-нибудь лазерные измерители скорости, кроме ЛИСДа, которые выглядят как бинокль? Если нет, то стало быть наш любимый РД засекает ЛИСД(?)
 

mavr

Остался Почитать
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
41
Регион
Волгоград
Детектор
iBOX EVO LaserVision Signature
Авто
Subaru Forester SJ
Просьба не смеяться сильно :)
первый день сравнения 940А и 685 шумик
Знаете как всегда когда покупаешь РД, то менты с радарами как на зло пропадают, при этом даже стационарные РД все выключены - это ж просто закон подлости.

Скажу по помехам тогда. :)
940А больше фонит в К диапазоне, полоски на 1-2 шумик просто молчит.
940А 3-4 полоски просыпается шумик и сразу рисует силу сигнала 4-5
Шумик часто показывал Х пока не включил режим Сити и все прошло.
Шумик часто показывает Ка и сила 6-8 два три звука и замолкает.
Звук как мне кажется в Шумике, как бы это сказать, более нежный что ли, не так раздражает - тем более кокда помехи.
 

ImpBot

Зашел Спросить
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
2
Доброго времени суток! Долго мучался выбором, между Вистлером и Белом, но в итоге начитавшись данного форума и наговорившись вдоволь с продавцами данных приборчиков, остановил свой выбор на 940 девайсе. Искал прибор именно для трассы, а не для города, т.к. в основном гоняю на дачу, а в этом году решили еще и на машине прокатиться на юга.
Решив немного потестить приборчик на Горьковском направлении, был просто приятно удивлен, на вчерашний день удачно пролетел все 4 засады. Заблаговременно, вернее приблизительно за 1-1.5 км приборчик известил о засаде. А на длинном пролете в лесу аж за 2.5 км был предупрежден данным чудо девайсом! Скажу сразу, что в данном деле новичок и настройками пользовался исключительно от Sergio75 (за что огромное спасибо ему). Ну а по поводу приборов замера тоже сказать могу очень мало .. 2 засады были прям из авто ГИБДД, а 2 засады на триногах ...
Что касается заправок и авто-дверей ... все четко, ни единой не пропустил. :)
В итоге по первым впечатлениям прибором доволен...
Спасибо всем участникам за помощь в выборе и за описания девайсов.
В августе испытаю на трассе Ростов-Дон.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Итак, рассказываю. Ездил на выхи по трассе М4. От Москвы до самого Черного моря. По пути туда было около 10-12 засад, плюс один стрелял во время езды, назад - где-то 5-7. В основной стоят машины, в которых внутри на торпеде стоит радар. Бел уверенно ловит их с расстояния 1500-2500 м.

Ближе к Краснодару стали появляться засады, где радар стоит на треноге прям на крыше патрульной машины. Бел так же уверенно справлялся и с ними.

Пару раз попался радар с Х диапазоном. Их Бел видел где-то за 400-500м.
Что в итоге:

Плюсы:
- уверенно ловит все, что нужно. Расстояние достаточное для снижения скорости. Шел в основном 140 км/ч (не везде конечно); Радар окупился от одной поездки на юг.

Минусы:
- помехи. Использовать в городе вообще нереально. На трассе ловит все Лукойловские заправки и просто помехи в К диапазоне на 1-2 деления.

Резюме: о покупе не жалею, но этот прибор, как уже говорили тыщу раз, только для трассы. В городе, особенно крупном, с ним делать нечего, слишком много помех.

P.S. К сожалению, в радарах еще не очень разбираюсь, поэтому идентифицировать, что именно было у гайцев немогу. Да и почти везде их машины были наглухо тонированы и все равно было не видно.
По поводу Краснодара - на каком растоянии Бел детектировал треноги? Возможно это комплекс Беркут-Виза, интересно узнать как далеко его Бел берет...

И как понять треноги стояли на крыше машины? Может они стояли рядом с машиной или радар без треноги стол на крыше машины?
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 808
Пользователи
29 856
Новый пользователь
tzbysqdgo
Верх Низ