Б.Е.А.
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщения
- 4 039
- Регион
- vrn
- Детектор
- DRS-SG177V,+разные
- Авто
- ситроен
Ни супра ни Конкур не сработали. (сории но видео выкладывать не буду, дабы не захламлять тырнет), оно есть.
На БМВ нужно не отставать, а уезжать. И уезжать нужно обязательно вперед, а не назад.Audi a8 и Audi Q7 постоянная сработка на эти машины. Сигнал очень сильный, отставать от машины надо на 1км
КИА оптима - реакция на его ДМЗ у Конкура практически нулевая (пару раз пикнул - возможно не него)
У стрита от оптимы сносит башню
Разобрался в этом вопросе:Ни супра ни Конкур не сработали. (сории но видео выкладывать не буду, дабы не захламлять тырнет), оно есть.
Я уже писал в какой то из тем.И ещё интересно, а как чувствует себя РД внутри автомобиля с системой ДМЗ? В той же Мазде СХ5?
На мой взгляд, сейчас нет таких РД, которые бы эффективно фильтровали датчики дмз, при этом выделяли на их фоне реальный измеритель. Анализ спектра диапазона позволяет весьма эффективно на глаз их определять, одновременно видно сигналы реальнвх радаров, но таких детекторов в массовом производстве ещё нет.[DOUBLEPOST=1508688110][/DOUBLEPOST]На следующей неделе возьму у товарища Monako S попробовать, интересует именно его устойчивость к ДМЗ, активным круизам и системам автотормоза.
Очень тяжело ездить с постоянно орущим РД, но не выключать же его, особенно теперь, когда за каждым жёлтым знаком 40 или 20 на подпорке на пустой обочине, может оказаться тренога...
Да, Олег, полгода уже на Genesis II катаюсь. даже до неё мои ручки добрались с переделками@SergHS5
Сергей, ты машинку поменял? Солидный однако.
Не, колхоз в такой машине надо лаколизовывать и чтоб никто не видел. А перед дальней дорогой щёлкнуть выключателем укладывая багаж не сложно.Если уж ручки добрались, то тумблер надо было к месту водителя выводить. Неудобно же каждый раз в багажник нырять
Жаль, но всё же надеюсь, что должны такие появиться. У нас в городе на серьёзное нарушение залететь сложно, поэтому РД настроен у меня на 70 кмч и молчит если я еду медленнее. Соответственно ДМЗ в городе меня не слишком беспокоит. А вот на трассе, особенно с разрешением ставить камеры за времянками, легко можно влететь на +60. И вот попадается такой впереди и всё, эффективность РД стремится к нулю. Ладно мазда или киа, от них фонит только назад, и уйти от них не сложно. А раз было, что за мной шёл свежий Q7 и от него периодически фонило. Фонило и когда он был сзади, и когда спереди. И он зараза повис сзади и уйти от него я не мог. Пытался пропустить - так он вроде уходил, но почему-то начинал ехать куда медленнее, и минут через 15 я его догонял опять. Так и ехал, положась на авось и отключив К диапазон.сейчас нет таких РД, которые бы эффективно фильтровали датчики дмз, при этом выделяли на их фоне реальный измеритель. Анализ спектра диапазона позволяет весьма эффективно на глаз их определять, одновременно видно сигналы реальных радаров, но таких детекторов в массовом производстве ещё нет.
Тут в соседней ветке про Неолайн с разнесенной установкой описывается, как на датчики поставить тумблер отключения в багажник... Надо -"вкл", не надо - "выкл"... По-моему более лучший вариант, нежели фольга...Есть вариант экранировать датчики фольгой ...
При этом ДМЗ работать перестанут и на табло ошибки не будет.
Справился с ДМЗ. — бортжурнал Mazda CX-5 2013 года на DRIVE2
Какой провод прерывали? Авто потом не жаловалось на неисправность?Ага, это я так сделал. Теперь кайфую и системы работают.
У меня на этих датчиках ещё и радар заднего хода, и автопарковщик завязаны. Так что грустно их просто фольгой глушить было
Питание. Никаких ошибок не вылезло.Какой провод прерывали? Авто потом не жаловалось на неисправность?