Авиаторы
Продвинутый
- Регистрация
- 20.07.2012
- Сообщения
- 667
- Регион
- Москва
- Детектор
- ESCORT 8500RU
- Авто
- Форд Гелекси
В спину залет однозначный, о каких +40 может идти речь, ограничение 60, ты едешь 100км/ч - после первой сработки в спину ты уже проедешь эту засаду.
В лоб еще можно сбросить со 100км/ч при условии мгновенного принятия решения- торможения и здесь уже нельзя ждать нарастания сигнала- времени нет, получается на каждый писк детектора надо реагировать.
Автору огромное спасибо за снятое видео и намеренный проезд под камеру на штраф.[DOUBLEPOST=1523109166][/DOUBLEPOST]
В лоб еще можно сбросить со 100км/ч при условии мгновенного принятия решения- торможения и здесь уже нельзя ждать нарастания сигнала- времени нет, получается на каждый писк детектора надо реагировать.
Автору огромное спасибо за снятое видео и намеренный проезд под камеру на штраф.[DOUBLEPOST=1523109166][/DOUBLEPOST]
Согласен, но если раньше я мог ехать +40 к разрешенной и полностью надеяться на свой Эскорт 8500 РУ, при этом при сработке ждал нарастания гейгера, то сейчас с такими камерами +30 и тормоз на каждый писк детектора или готовность платить с 50% скидкой за штрафы.Мое мнение, уже повторюсь, по сути, ситуация как с тихими кордонами, не больше не меньше, т.е. 100% уверенности как бы и нет, но и не все пропало
Последнее редактирование: