Не более, чемХохмарь, да?
и тут прибор фиксирует мобильный радар, ты смотришь на цвет цифр и видишь, что они зелёные и спокойно едешь
Ещё раз поясню. При превышении скорости разрешённой на участке дороги, где стоит стационарный радар inspector scat se, при превышении скорости до +20 к разрешённой меняет цвет цифр скорости на жёлтый, а при бо́льшем превышении цвет цифр становится красным. В режиме еМар цвет цифр скорости меняется всегда при превышении разрешённой скорости. При переключении режима отображения на любой другой, цвет цифр скорости будет всегда зелёный и только при получении данных по GPS о стационарном радаре цвет цифр скорости будет меняться.Не более, чем
Алгоритм изменения цвета скорости в зависимости от превышения действующего знака скорости предусмотрено только в режиме экрана eMap (т.к когда на экран выведена карта местности). А в режиме работы экрана ВР+РД или просто РД цвет скорости меняется в зависимости от превышения скорости только в момент её контроля по базе данных. Как и в остальных моделях Inspector без eMap.helga, вопрос я считаю актуальным, если я купил устройство с картографией (scat se quad), то хочу, всегда использовать эту функцию, а не только в режиме еМар. Уточните пожалуйста у разработчиков, могут они добавить функцию постоянного слежения за превышением скорости и изменением цвета цифр во всех режимах работы экрана.
В этом то и дело, что у тех, кто решил купить более дорогую модель есть дополнительное преимущество в виде картографии, но полноценно использовать картографию можно только в режиме еМар. Но мне, как владельцу Inspector scat se quad, не понравилось ездить в режиме еМар в связи с большой загруженностью экрана кнопками, которые в других режимах убираются, а так же малым размером показателя скорости из за карты. Я же хочу использовать преимущества картографии в любых режимах и реализовать производителю это не трудно, т.к. использование картографии не зависит от отображения карты на экране.Как и в остальных моделях Inspector без eMap.
Не понял... - если выбрать режимы ВР и тд. (не знаю какие там ещё режимы), то картография не работает? Очень оригинальное решение...полноценно использовать картографию можно только в режиме еМар
Всё верно, картография работает ТОЛЬКО в режиме еМар.Не понял... - если выбрать режимы ВР и тд. (не знаю какие там ещё режимы), то картография не работает? Очень оригинальное решение...
Не совсем так: функционал, заложенный в emap работает в режиме IQ вне зависимости от того, выведена карта на экран или нет.Всё верно, картография работает ТОЛЬКО в режиме еМар.
@helga , прошу помочь с данной проблемой, на трассе просто невозможно ездить спокойно.Посмотреть вложение 58585 Я думаю проблему видно,старт был с 14000 м.Казань
А почему в остальных не работает то?Не совсем так: функционал, заложенный в emap работает в режиме IQ
Функционал может и заложен, но он не работает. Режим IQ включен всегда, но это ни как не влияет на изменение цвета скорости при превышении её на данном участке дороги в режимах отличных от еМар, я об этом уже писал.Не совсем так: функционал, заложенный в emap работает в режиме IQ вне зависимости от того, выведена карта на экран или нет.
Вот прямо напрашивается вопрос: вы ведёте автомобиль и следите за дорогой или смотрите кино в регистраторе? Именно поэтому в любом виде радар-детектора основным способом оповещения является звуковое. И здесь, самое главное, звуковое оповещение работает в режиме IQ в соответствии с данными картографии.не влияет на изменение цвета
Вы видно не часто встречаете мобильные засады(треноги)? Ранее я приводил пример, что при движении по трассе, предположим не заметил знак ограничения скорости и чем вам/мне поможет звуковое оповещение об обнаружении треноги без знания насколько вы превысили скорость или наоборот едете без превышения и беспокоиться и сбрасывать скорость не нужно? В любом случае водитель посмотрит на радар-детектор при появлении звукового сигнала и смысл мне от знания, что впереди вокорд и т.п. если скорость в зелёном цвете (т.е. я еду без нарушения), а на самом деле это не так, т.к текущий режим работы не отображает превышение скорости цветом в режимах отли́чных от еМар. Жду ответа представителя inspector.Вот прямо напрашивается вопрос: вы ведёте автомобиль и следите за дорогой или смотрите кино в регистраторе? Именно поэтому в любом виде радар-детектора основным способом оповещения является звуковое.
Так и хочется спросить - а Вы вообще изучали возможности приобретенного устройства? Вот, например, я (никому не навязываю свои настройки!) указал, что прибор должен издавать звуки ТОЛЬКО когда я превысил ограничение по картографии на 16 км/ч И ОДНОВРЕМЕННО сработал радар (тренога) или точка из базы. В результате таких настроек мне не надо смотреть какая там скорость, я ТОЧНО знаю что мне надо сбрасывать скорость до тех пор, пока прибор не перестанет чирикать. ВСЁ. А если впереди камера (пусть ВОКОРД) и я НЕ превышаю скоростной режим, мой прибор будет ПОКАЗЫВАТЬ что впереди радар (с градусником), но будет МОЛЧАТЬ, что автоматически означает отсутствие нарушения.предположим не заметил знак ограничения скорости и чем вам/мне поможет звуковое оповещение об обнаружении треноги без знания насколько вы превысили скорость или наоборот едете без превышения и беспокоиться и сбрасывать скорость не нужно?
Вы представитель? Нет! Вы уже второй раз навязываете свои настройки, а в моих сообщениях такого слова даже не было. Я выложил видео на котором видно, что изменение цвета работает только в режиме еМар и обращаю внимание представителей .Так и хочется спросить - а Вы вообще изучали возможности приобретенного устройства? Вот, например, я (никому не навязываю свои настройки!) указал, что прибор должен издавать звуки ТОЛЬКО когда я превысил ограничение по картографии на 16 км/ч И ОДНОВРЕМЕННО сработал радар (тренога) или точка из базы. В результате таких настроек мне не надо смотреть какая там скорость, я ТОЧНО знаю что мне надо сбрасывать скорость до тех пор, пока прибор не перестанет чирикать. ВСЁ. А если впереди камера (пусть ВОКОРД) и я НЕ превышаю скоростной режим, мой прибор будет ПОКАЗЫВАТЬ что впереди радар (с градусником), но будет МОЛЧАТЬ, что автоматически означает отсутствие нарушения.
Можно, конечно, сверлить перфоратором, не включив его в розетку и требовать от производителя что-то, но зачем?!
И ещё раз повторю - смотреть надо НА ДОРОГУ, а не на комбо-устройство.
Скажите, а откуда, по-Вашему, в таком режиме девайс должен брать значение разрешенной скорости, для сравнения с текущей?т.к текущий режим работы не отображает превышение скорости цветом в режимах отли́чных от еМар.