А как же миф о непобедимости Стрелки?А зачем бы они тогда парились с генерацией 30нс импульсов? Встраивали бы обычные излучатели, по типу кукушек. Это было бы проще и дешевле.
Чую новый виток глубоких умоизречений ждёт нас
А как же миф о непобедимости Стрелки?А зачем бы они тогда парились с генерацией 30нс импульсов? Встраивали бы обычные излучатели, по типу кукушек. Это было бы проще и дешевле.
1.5 года непрерывной работы в режиме 24/7. Это большой срок эксплуатации для электроники, тем более это всего лишь ГАРАНТИЙНЫЙ . Просто дальнейшая эксплуатация и ремонт за счет "покупателя", Вы же не даете гарантию на РД пожизненно , а РД работает то всего в среднем 2 часа в сутки.[DOUBLEPOST=1380121125][/DOUBLEPOST]т.е. всего 1,5 года!!
Не факт, на некоторых радарных Стрелках замечен выключенный радарный блок, но при этом ИК моргает, значит журнал ведется и нарушения тоже могут фиксироваться кроме скорости.Если мы едем с РД, способным детектировать стрелку, и понимаем, что излучение радара отсутствует, может ли это означать, что комплекс не работает и можно смело шпарить по полосе А под камерой!?
при всем желании на 90 метрах невозможно измерить скорость оптическим координатным методом с более-менее приемлимой погрешностью типа как у ОдиссеяПределы допускаемой погрешности измерений скорости: (относительная для оптического метода)
• для автомобилей с высотой установки регистрационных знаков над полотном дороги от 20 до 40 см ±3%
• для автомобилей с высотой установки регистрационных знаков над полотном дороги от 40 до 80 см ±8%
Расстояние от видеокамеры до зоны контроля на полотне дороги, м от 20 до 30
Размеры зоны контроля:
• длина, м 7 ±1
• ширина, м 3 ±0,5
Число полос движения автотранспорта, контролируемых одной видеокамерой 1
У вас есть штраф от камеры-стрелки, состоящей из одного видеоблока?[DOUBLEPOST=1380174356,1380173978][/DOUBLEPOST]Вопрос по фото, зачем закрыли стрелку и датчики.В Москве сейчас есть много стрелок, работающих по контролю полосы А, в то же время они контролируют скорость на соседних полосах (проверено) )
Уже где-то высказывалось мнение, что закрывают на время мойки (чистки) самой фермы.зачем закрыли стрелку и датчики
Вот Вы берете информацию от сюда http://cp.literature.agilent.com/litweb/pdf/5990-7036RURU.pdfнажмите сюда и приписываете все это к Стрелке-СТ- разве так можно сравнивать?@S.R.
Так вот, что бы надежно и точно измерить скорость используют модуляции в импульсе, а это приводит увеличению длительности импульса.
Немодулированный по частоте импульс длительностью порядка 30 нс. дает разрешающую способность по дальности в 5 метров.
Т.е. ни может выделить отдельную цель. Радар измерят прямо перед собой!
Частота повторения импульсов зависит от дальности действия радара. Посылка новых
импульсов, прежде чем вернутся отражённые ранее посланные импульсы, может
вызвать неопределённость отклика на эхо-сигнал. В общем случае проще всего
послать импульс и ждать, пока не будут приняты все возможные отражённые сигналы,
и только после этого посылать следующий импульс. Обеспечение однозначности
измерения определяет интервал между последовательными импульсами
(период или частоту повторения импульсов).
Предпочтительно иметь более высокую частоту повторения, когда радара следит за быстро двигающийся целью. В этом случае можно допустить неоднозначность возвратного сигнала в пользу более быстрого определения скорости.
Один из способов исключения мешающих эхо-сигналов, поступающих не с интересующей дальности, состоит в использовании стробирования по дальности. При этом происходит запирание или отпирание приёмника радара, что позволяет игнорировать
эхо-сигналы от объектов либо слишком близких, либо находящихся за пределами интересующей дальности. Вне фокуса камеры.
Модуляция импульса может быть использовано для исключения неопределённости между последовательными импульсами.
Добавление модуляции к каждому импульсу позволяет ввести уникальное кодирование соседних импульсов. Использование модуляции, позволяет кодировать импульсы так, что задержка на двойное прохождение каждого импульса в прямом и обратном направлениях легко и однозначно измеряется благодаря уникальному кодированию каждого импульса, используемому в качестве средства разделения импульсов.
Модуляция приводит увеличению длительности импульса.[DOUBLEPOST=1380110920][/DOUBLEPOST]Проще говоря. Если Стрелка и измеряет что то, то только прямо перед собой.
Думаю не было... Они без радаров бывают, да? не обращал внимания просто...У вас есть штраф от камеры-стрелки, состоящей из одного видеоблока?
Просто инфа. Намедни (на ТТК) мыли и перекрашивали одну ферму с НЕ завешанными стрелкой и прочими датчиками. А завешенная рядом так и стоит грязная ...Уже где-то высказывалось мнение, что закрывают на время мойки (чистки) самой фермы.
это Стрелки, не измеряющие скорость, а работающие по полосам ОТ и возможно по другим ситуационным нарушениям (красный, парковка и тп)Думаю не было... Они без радаров бывают, да? не обращал внимания просто...
1) Изготовлены по ТУ, которые у нас есть1. НАЗНАЧЕНИЕ
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный ККДДАС-01СТ
«Стрелка-СТ» (далее - комплекс ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ», комплекс) изготовлен по ТУ 4278-
001-61354195-2009 и предназначен для измерения скорости транспортных средств (далее - ТС) и
автоматизированного контроля нарушений правил дорожного движения.
Комплекс ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» соответствует требованиям ГОСТ Р 50856-96
«Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические
требования. Методы испытаний» и ГОСТ 22261-94 «Средства измерений электрических и
магнитных величин. Общие технические условия».
а в ТУ указано - вероятность ложной идентификации - не более 0,001 (то есть не исключена, а всего лишь маловероятна)п 4.2.1.10 Измерители скорости должны обеспечивать селекцию транспортных средств по скорости их движения при разности скоростей не более 10 км/ч.
Случаи неправильной идентификации измеренной скорости конкретного транспортного средства должны быть исключены.
Теперь надо найти Описания типа Стрелки-СТ и Стрелки-И от 2013 годаСведения об утвержденных типах средств измерений
Номер в госреестре Наименование СИ Обозначение типа СИ Изготовитель Срок свидетельства или заводской номер
38390-08 Имитаторы движущегося транспортного средства Стрелка-И ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород 01.08.2013
38390-13 Имитаторы движущегося транспортного средства Стрелка-И ООО "Системы передовых технологий", г.Москва 10.09.2018
38386-08 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород 01.08.2013
38386-13 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" ООО "Системы передовых технологий", г.Москва 10.09.2018