Это не ерунда - это норма.супры с 6 стал снижаться до 3 и затыки то нет сигнала то 3 - что за ерунда?
Да это понятно. Не понятно поведение S-metra, при приближении к радару сигнал снижался, и пропадал[DOUBLEPOST=1496780840][/DOUBLEPOST]При движении в обратную сторону, в зоне работы всех этих радаров детекторы верещали не затыкаясь, почти на максимуме, излучение было в лоб. Что тут не понравилось- после выезда из этой аномальной зоны, по ходу после табло повесили Автородию, при включенном голосе РД оповещает о диапазоне К, показывает силу сигнала, и вдруг начинает бухтеть про стац радар (1-й Кордон), потом опять пищит "К" на пару сек, и начинается оповещение про замер средней скорости на участке (начало Автодории). У меня включен приоретет РД, оповещение 700 м, базы залил офф от 02.05.2017. Я это к чему- оповещает об Автодории, а я еще Кордон не проехал, нахожусь под ним или перед ним... тут я местный, я знаю где они. Где нибудь на трассе, ночью и не поймешь, проехал ты радар, или нет - голос тебе байки про следующий рассказывать начинает, а по идее должен был пищать как оглашенный. В общем с настройками что то пока не понятки или я не привык.Это не ерунда - это норма.
Пиликнула супра - надо тормозить...
В этом мире ничего невозможного нет, главное - большое ваше желание на это.Вопрос к Василию Белкину- возможно ли такое реализовать в 67 супре?
через меню детектора порог поставьте, проблем быть не должнохочу изменить но 30 км/ч
СДЕЛАЙТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО, не раз народ спасибо скажет! Я когда покупал "инспектора" - эта возможность перевесила (хотел шо ми 800str)В этом мире ничего невозможного нет, главное - большое ваше желание на это.
А что?да не, я другое имел ввиду
В правильно заданном вопросе обычно содержится ответ или его часть.А что?
Ну не на секунду не поверю. Мало того, что РД сам по себе заметно греется, даже в тени, а уж на солнце, через лобовое стекло он нагревается еще сильнее....моя iG67 за 13 часов езды летом Москва-Ульяновск ни разу не зависла и когда я её снимал вся была температуры окружающей среды.
Ваше право.Ну не на секунду не поверю.
Или просто климат, выставленный на 22, у Форда нормально работает.Ну разве что окружающая среда в салоне у вас нагрелась до 70 градусов.
я могу порекомендовать позвонить в сервис, может они продадут как запчасть. вторая рекомендация - взять присоски и кронштейн от какого-то другого РД, защелкиваться на замок не будет, но держаться будет, за исключением редких случаев когда по ширине скоба не полезет.Может Василий Белкин сможет помочь
Только не говорите, что за 13 часов поездки корпус РД был 22 градуса, которые поддерживал в салоне кримат-контроль (КК). Это возможно только в случае НЕ работы РД. Если РД работает - он нагревается, против законов физики не прпрешь. Нагрев элементов внутри небольшого корпуса неизбежно нагревает сам корпус.Или просто климат, выставленный на 22, у Форда нормально работает.
ИК-термометра у меня с собой не было, так что точного значения в градусах не ждите.Только не говорите, что за 13 часов поездки корпус РД был 22 градуса, которые поддерживал в салоне кримат-контроль (КК).
36 градусов уже по ощущениям - теплое, а 50 - рука едва терпит.значит корпус РД будет теплым (градусов 50) сверху