- Регистрация
- 25.04.2018
- Сообщения
- 45
- Регион
- Москва
- Детектор
- DRS-SG171V
- Авто
- ЛАДА
Скорее всего проблем с самим радар детектором нет. Если раньше мощные радары с широкой диаграммой направленности направлялись навстречу транспорту практически вдоль дороги (типа все тех же стрелок), то они начинали уверенно детектироваться при попадании в луч радара уже на большом расстоянии. И по мере приближения к радару мощность излучения плавно нарастала.Василий Белкин, можете помочь в такой ситуации, пользовался DRS-iG67VST, начал замечать что РД стал срабатывать на камеры, установленные на трассе в коробах у отбойников, скорее всего КрисП, не стабильно, при приближении в лоб индикации нет, когда остается метров 40, сразу 5 делений на 2 секунды и дальше тишина, раньше такого не было. Индикация была равномерной с возрастанием. Решил обратиться по гарантии, РД был куплен 15.06.17 и гарантия уже закончилась. Может как-то можно через Вас сдать РД по гарантии или по-другому решить проблему с нестабильной индикацией. Спасибо!
Сейчас появляется все больше и больше радаров с узкой диаграммой направленности. К тому же установлены они под большим углом к проезжей части. Радар детектор точно также начинает реагировать на радар при попадании в его луч. Но луч очень узкий и направлен под большим углом к дороге. Поэтому время нахождения автомобиля в пределах луча очень мало и попадает автомобиль в этот луч уже вблизи самого радара. Отсюда и такая реакция радар детектора.
А следующим этапом будет развитие того, что уже активно наблюдается на наших дорогах. Когда радар светит "в спину", узким лучом, да еще и спрятан за обыкновенным гражданским автомобилем.