fedul
Зашел Спросить
- Регистрация
- 13.07.2017
- Сообщения
- 11
- Регион
- Башкортостан
- Детектор
- Выбираю
- Авто
- Kia sportage
Ну сколько можно отписывать - при наличии Арен нельзя юзать сигнатурный режим.ps режим эксперт
Именно тихий и нельзя, а эксперт нужно, скорей всего стоит ограничение по скорости, ведь всего то была 44, поэтому наверное и молчалНу сколько можно отписывать - при наличии Арен нельзя юзать сигнатурный режим.
Ну я не спец по Супрам, но насколько мне известно - в Тихом озвучивает только известные сигнатуры, а в Эксперте - фифти/фифти - узнал радар - озвучил, узнал не радар - забанил. Вот и узнал, что Арена - не радарИменно тихий и нельзя, а эксперт нужно, скорей всего стоит ограничение по скорости, ведь всего то была 44, поэтому наверное и молчал
Что относится к "ложным срабатываниям" и будет отфильтровано - угадайте... Или проверьте на опыте...• В режиме Трасса чувствительность радар-детектора устанавливается на максимальном
уровне и определяются все сигналы, при этом может возрасти число ложных срабатываний.
• В режиме Эксперт число ложных срабатываний заметно ниже, а также включается фильтрация
сигналов от автомобильных систем предупреждения столкновений (anti-CAS).
• В режиме Тихий предупреждающие сигналы подаются только на радары с известной сигнатурой
Да уж! Ставить треногу в зоне ограничения скорости 20 это по меньшей мере "подло", но для достижения цели (получения прибыли) у заботящихся о нас и нашей безопасности властей и правоохранителей все средства хороши! Именно поэтому и узаконили установку в зоне действия временных дорожных знаков.Влетел под треногу Арена. Радар-детектор молчал. В итоге-платное фото от ГИБДД в семейный архив.
Точно ли так ? В эксперте - верещал на К-диапазон.@gem, там формулировка очень хорошая...
Что относится к "ложным срабатываниям" и будет отфильтровано - угадайте... Или проверьте на опыте...
Просто в Эксперте - определяются "не все". Никто ж не напишет - Арена только в Трассе.
Пожалуйста! Ещё спасибо Светлане и Александру.SUPRA_VOICE_20171226_F.zip
женская голосовая озвучка к 171 модели.
огромное спасибо товарищу @Ableev за запись!
можно ли грузить в 151 обещали сейчас проверить, скорее всего, что да.
Поставь прошивку 11 и попробуй все тоже самое ещё раз , она есть в теме и на сайте вроде былаКому интересно, сенодня забрал его в мвидео, производство январь 2018, обновил v15 и база данных полная с сайта супры 15.01.2018. Проехался тем же маршрутом, что и с 67 супрой.
1.скорость замирает на дисплее, когда словил «ящик» на столбе, проедешь и дальше работает измеритель. Реагирует по времени 171 позже, чем 67.
2.таурег непопался, попались дорожники с желтым маяком и азс, супра 67 на них орала, 171 молчит
3.пару раз орал 171 на кречет, в лесу практически, сроду там нет радаров, 67 молчал в этом месте
4.автодорию предупредил позже 171, чем 67. И еще не понял почему 171 пиликал все время пока проезжал автодорию, 67 так себя невел, это непонравилось.
5.еще что напрягло, 67 запускался и выключался с кнопки, т.е даже включив зажигание 67 невключался, только с кнопки на радаре запускал его. 171 запускается сразу после зажигание, ненравится мне, не всегда ведь нужен чтоб работал при езде радар.
Режим был - эксперт
Ну вот пока все. Сомнения у меня , 50/50 сдавать или подождать изменения в прошивке
Не надо его с 67 сравнивать, это вообще другой прибор. Для 67-го прошивку концептуально разрабатывали и дорабатывали мы сами. У 171 совсем другие авторы.67 так себя не вел
Василий, чем пользуюсь с тем и сравниваю. То что хотел от новой модели 171 неполучил, пока катаю ее, время есть еще по возврату, но убеждаюсь, что дальше смысла катать практически нет уже. Залил v11, вместо v15 - ко всему вышеперечисленому прибавились двери магазина (Верный).Не надо его с 67 сравнивать, это вообще другой прибор. Для 67-го прошивку концептуально разрабатывали и дорабатывали мы сами. У 171 совсем другие авторы.
Если будет какой-то вектор, единство мнений, что нужно менять в прошивке, то никто не мешает такой пул собрать и попросить доработать. Конечно это не должно быть мнение "вчера купил".
Но видимо пока вообще пользователей такой модели не так много.
Сделал возврат 171 в магазин, катаю дальше 67@Alexandr96 верните обратно и пользуйтесь 67, все решения по отсеиванию ДМЗ на данный момент имеют свои минусы, за это приходится платить пропусками радаров в сложной помеховой обстановке, снижением чуйки и другими "приятными" бонусами, которые, впрочем, не для всех являются критичными. Эргономика меню, дисплея и оповещений это отдельный разговор. У меня, к примеру, есть свои представления об этом, которые и то не до конца удалось воплотить в iG67/68/77, а у других разработчиков они свои. А если в это вмешивается ещё менталитет другой страны (имею ввиду Корею/Китай и т.д.), где людей русскому человеку не так просто понять, то мы имеем то что имеем
Это моё личное мнение, которое не имеет отношения к мнению компании.
Ну и зря, что отдал. Я вот свой 67-й очень невзлюбил после поездок в Конаково. Попадется попутчик типа Таурега или Мерса и вся его польза становится нулевой, но плюсом еще добавляется постоянное орание К-диапазон . Выхода тогда получается два, либо выключать его нахрен (зачем тогда он нужен) или отпустить подальше Таурег (а их в попутчиках много).Сделал возврат 171 в магазин, катаю дальше 67
Жаль, что не оправдал надежд 171 (